Приказ Министерства промышленности и транспорта Ульяновской области
от 20 марта 2019 г. N 10-од
"Об утверждении программы "Противодействие коррупции в Министерстве промышленности и транспорта Ульяновской области на 2019-2021 годы"
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Ульяновской области от 20.07.2012 N 89-ЗО "О противодействии коррупции в Ульяновской области" в целях снижения коррупционных рисков и повышения эффективности деятельности Министерства промышленности и транспорта Ульяновской области приказываю:
1. Утвердить прилагаемую программу "Противодействие коррупции в Министерстве промышленности транспорта Ульяновской области на 2019-2021 годы" (далее - Программа).
2. Заместителям Министра промышленности и транспорта Ульяновской области, руководителям структурных подразделений Министерства промышленности и транспорта Ульяновской области, директору областного государственного казенного учреждения "Департамент автомобильных дорог Ульяновской области" организовать выполнение мероприятий Программы.
3. Должностному лицу Министерства, ответственному за информационное освещение антикоррупционной деятельности, организовать информационное сопровождение реализации мероприятий Программы, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных правонарушений в Министерстве.
Министр |
Д.А. Вавилин |
Утверждена
приказом Министерства промышленности
и транспорта Ульяновской области
от 20.03.2019 г. N 10-од
Программа
"Противодействие коррупции в Министерстве промышленности и транспорта Ульяновской области" на 2019-2021 годы
Паспорт Программы
Наименование Программы |
программа "Противодействие коррупции в Министерстве промышленности и транспорта Ульяновской области" на 2019-2021 годы |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Закон Ульяновской области от 20.07.2012 N 89-ЗО "О противодействии коррупции в Ульяновской области" |
Разработчики Программы |
департамент финансового, правового и административного обеспечения Министерства промышленности и транспорта Ульяновской области |
Результативная цель Программы |
снижение уровня коррупции в сферах деятельности Министерства промышленности и транспорта Ульяновской области и подведомственного ему областного государственного казенного учреждения "Департамент автомобильных дорог Ульяновской области" |
Исполнители Программы |
Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области (далее - Министерство), областное государственное казенное учреждение "Департамент автомобильных дорог Ульяновской области" (далее - ОГКУ "Департамент автодорог") |
Сроки реализации Программы |
2019-2021 годы |
Ресурсное обеспечение Программы |
Финансовое обеспечение реализации мероприятий Программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период |
Контроль за реализацией Программы |
контроль за реализацией Программы осуществляют Министр, должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных правонарушений в Министерстве, директор ОГКУ "Департамент автодорог" |
1. Введение. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Коррупция - всепроникающее негативное общественное явление, способное затормозить и даже обратить вспять развитие государства и его административно-территориальных единиц. Как социальный феномен коррупция в разной степени свойственна всем современным государствам.
Согласно российскому законодательству противодействие коррупции состоит из предупреждения коррупции, включая выявление и последующее устранение причин коррупции (профилактика коррупции); выявления, предупреждения, пресечения, раскрытия и расследования коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией); минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений. Если борьба с коррупцией является исключительной прерогативой федеральных правоохранительных органов, то профилактика коррупции допускает участие государственных органов субъектов Российской Федерации, институтов гражданского общества, граждан и организаций.
Для сохранения и развития базовых методов и способов ограничения уровня коррупции в Министерстве, в связи с совершенствованием федерального и регионального антикоррупционного законодательства, а также в связи с завершением срока действия областной программы "Противодействие коррупции в Ульяновской области" на 2016-2018 годы", программы противодействия коррупции в Министерстве промышленности и транспорта Ульяновской области на 2016-2018 годы и разработкой областной программы "Противодействие коррупции в Ульяновской области" на 2019-2021 годы" разработана данная Программа, предусматривающая комплекс мер по профилактике коррупции на качественно новом этапе.
Настоящая Программа разработана на основе и во исполнение Закона Ульяновской области от 20.07.2012 N 89-ЗО "О противодействии коррупции в Ульяновской области", предусматривающего ряд антикоррупционных мер, среди которых - организация и проведение антикоррупционного анализа нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Ульяновской области, привлечение институтов гражданского общества и граждан к участию в реализации единой государственной политики в области противодействия коррупции, обеспечение гласности и открытости деятельности государственных органов Ульяновской области при реализации ими мер по профилактике коррупции и мер, основанных на использовании принципов неотвратимости ответственности за совершённые коррупционные правонарушения, в том числе за нарушения, связанные с использованием бюджетных средств и имущества.
Реализация мероприятий Программы направлена на решение задач, определённых Указом Президента Российской Федерации от 29.06.2018 N 378 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2018-2020 годы".
Опыт антикоррупционной работы в Министерстве показывает, что эффективное противодействие коррупции возможно в рамках комплексного подхода, который предусматривает применение усилий и мер предупредительного характера.
Принципиальную роль в эффективности реализации механизма противодействия коррупции играет морально-этическая антикоррупционная позиция государственных гражданских служащих. В данной связи необходимы меры воспитания для противодействия коррупции, формирования в Министерстве негативного отношения к коррупции как к явлению.
Значительная роль в борьбе с коррупцией и рисками её проявления отводится обеспечению прозрачности деятельности государственных органов и взаимодействию со структурами гражданского общества. Возникает необходимость совершенствовать способы доступа граждан к информации о деятельности Министерства и принимаемых мерах в сфере противодействия коррупции.
Таким образом, эффективное противодействие коррупции в Министерстве возможно в результате:
последовательной системной комплексной работы по применению правовых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции в Министерстве;
совершенствования антикоррупционного просвещения, обучения, формирования в Министерстве негативного отношения к коррупции как явлению;
обеспечения прозрачности деятельности Министерства. Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы является минимизация коррупционных рисков в деятельности Министерства, снижение уровня коррупции, устранение причин возникновения коррупционных проявлений.
Активно ведётся работа, направленная на выявление зон повышенного коррупционного риска.
Информирование населения Ульяновской области о реализации антикоррупционной политики Министерства и подведомственных ему учреждений осуществляется следующими способами:
проведение "Горячих телефонных линий";
выступления по проблемам реализации противодействия коррупции в средствах массовой информации;
предоставление информации средствам массовой информации о деятельности Министерства в сфере реализации противодействия коррупции.
Программа направлена на повышение эффективности противодействия коррупции и снижение уровня коррупции в деятельности Министерства, а также подведомственных ему организаций.
2. Цели и задачи Программы
Обеспечивающие цели Программы:
1. Создание эффективной системы противодействия коррупции в Министерстве и подведомственных учреждениях.
Задачи обеспечивающей цели:
- устранение причин и условий, порождающих коррупцию либо способствующих её проявлению в сферах деятельности Министерства, выявление зон повышенного коррупционного риска и их устранение;
- создание внутриведомственных антикоррупционных механизмов, включая совершенствование кадровой политики и работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов, комиссии по противодействию коррупции Министерства;
- создание системы этики государственных гражданских служащих Министерства, работников подведомственных учреждений и этического контроля;
- проведение разъяснительной работы по вопросам противодействия коррупции среди государственных служащих Министерства и работников подведомственных учреждений;
- совершенствование внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Министерства, направленного на повышение эффективности противодействия коррупции;
- регламентация порядка оказания государственных услуг.
2. Снижение коррупциогенности нормативных правовых актов в сферах деятельности Министерства.
Задачи обеспечивающей цели:
- снижение уровня коррупциогенности нормативных правовых актов Министерства и их проектов;
- проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Министерства и их проектов.
3. Создание условий для активного участия представителей институтов гражданского общества и общественного контроля, граждан в противодействии коррупции.
Задачи обеспечивающей цели:
- обеспечение свободного доступа к информации о деятельности Министерства и подведомственных учреждений и создание системы "обратной связи" с населением по вопросам коррупции и реализации антикоррупционных мероприятий;
- создание условий для участия институтов гражданского общества и граждан в реализации антикоррупционной политики;
- формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупции.
4. Создание структуры управления антикоррупционной политикой в Министерстве.
Задачи обеспечивающей цели:
- организационное обеспечение антикоррупционной политики;
- нормативно-правовое обеспечение антикоррупционной политики;
- информационное обеспечение антикоррупционной политики, включая оказание содействия средствам массовой информации во всестороннем и объективном освещении принимаемых мер антикоррупционной политики.
5. Совершенствование деятельности по размещению государственных закупок. Повышение эффективности организации закупочной деятельности.
Задача обеспечивающих целей:
- повышение эффективности организации закупочной деятельности.
6. Обеспечение неотвратимости ответственности за коррупционные нарушения.
Задачи обеспечивающих целей:
- обеспечение неотвратимости ответственности за совершенные коррупционные правонарушения, в том числе нарушения, связанные с использованием бюджетных средств и имущества;
- выявление и принятие мер по устранению зон коррупционного риска в сфере деятельности Министерства (в соответствии с Приложением N 2).
7. Механизм реализации программы, включающий в себя механизм управления и контроля за реализацией Программы. Взаимодействие с правоохранительными органами по Ульяновской области по вопросам реализации государственной политики в области противодействия коррупции. Задачи обеспечивающих целей:
- организационное обеспечение государственной политики в области противодействия коррупции. Механизм реализации программы, включающий в себя механизм управления и контроля за реализацией Программы. Взаимодействие с правоохранительными органами по Ульяновской области по вопросам реализации государственной политики в области противодействия коррупции;
- информационное обеспечение государственной политики в области противодействия коррупции, включая оказания содействия средствам массовой информации во всестороннем и объективном освещении принимаемых в Ульяновской области мер по профилактике коррупции;
- измерение уровня коррупции в Ульяновской области и эффективности применения антикоррупционных мер в сфере промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Ульяновской области;
3. Показатели эффективности реализации Программы
Показателями эффективности реализации Программы, характеризующими степень достижения конечной результативной цели Программы, указанной в разделе 2 Программы, являются:
снижение доли жителей Ульяновской области, считающих, что уровень коррупции в сфере промышленности, транспорта и дорожного хозяйства, а также надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов в Ульяновской области, надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Ульяновской области в настоящее время повышается, процентов;
снижение числа привлеченных к дисциплинарной и материальной ответственности руководителей организаций подведомственных Министерству, по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности, единиц;
увеличение количества брифингов, "круглых" столов, совещаний, рабочих встреч, подготовленных и проведенных Министерством, по активизации антикоррупционного просвещения граждан, единиц;
снижение доли жителей Ульяновской области, считающих что уровень коррупции в сфере промышленности, транспорта и дорожного хозяйства, а также надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов в Ульяновской области, надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Ульяновской области в настоящее время повышается, процентов;
увеличение доли граждан, удовлетворённых доступностью предоставляемых услуг в сфере промышленности, транспорта и дорожного хозяйства, а также надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов в Ульяновской области, надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Ульяновской области (по данным социологических исследований), процентов;
увеличение числа проектов правовых актов Министерства, по которым проведён анализ на предмет выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, от общего числа проектов правовых актов Министерства, единиц;
увеличение числа опубликованных в средствах массовой информации материалов о работе по противодействию коррупции в сфере промышленности, транспорта и дорожного хозяйства, а также надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов в Ульяновской области, надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Ульяновской области, единиц;
увеличение доли принятых Министерством административных регламентов оказания государственных услуг в сфере промышленности, транспорта и дорожного хозяйства, а также надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов в Ульяновской области, надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Ульяновской области от общего числа оказываемых Министерством государственных услуг, процентов.
Значения показателей эффективности реализации Программы с разбивкой по годам приведены в приложении N 3 к Программе.
4. Сроки реализации Программы
Реализация Программы будет осуществляться в течение 2019-2021 годов.
5. Система мероприятий Программы
Перечень мероприятий Программы указан в Приложении N 1 к Программе.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Финансовое обеспечение реализации мероприятий Программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период. Общий объём средств составляет 45 тыс. руб.
2019 год - 15 тыс. руб.,
2020 год - 15 тыс. руб.,
2021 год - 15 тыс. руб.
7. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий Программы
Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:
снижение доли проектов нормативных правовых актов Министерства, в которых по итогам антикоррупционного анализа были выявлены коррупциогенные факторы, в общем количестве проектов нормативных правовых актов Министерства, проходивших антикоррупционный анализ, процентов;
отсутствие в Министерстве и подведомственных ему учреждениях должностных преступлений, совершённых с использованием служебного положения в личных целях или корпоративных интересах, процентов;
снижение доли жителей Ульяновской области, сталкивавшихся в Министерстве при исполнении государственных функций, оказании государственных услуг населению, с фактами коррупции (по итогам анализа поступивших обращений граждан, в том числе посредством "Специализированного ящика для обращений граждан по вопросам коррупции");
совершенствование мер организационного характера по предупреждению и профилактике коррупции, в том числе усиление влияния этических и нравственных норм на соблюдение запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
повышение информированности граждан о мерах по профилактике коррупции, эффективности информационно-пропагандистических и просветительских мер, направленных на создание атмосферы нетерпимости к коррупционным проявлениям в Министерстве и подведомственных ему учреждениях;
повышение эффективности противодействия коррупции при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
создание условий и обеспечение участия институтов гражданского общества и граждан в реализации антикоррупционной политики в сферах деятельности Министерства;
создание системы неотвратимости ответственности за виновные деяния, которые привели к неэффективному использованию бюджетных средств и государственного имущества;
осуществление обеспечения к 2020 году доли закупок, участниками которых являются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации в сфере государственного заказа.
8. Система управления и контроль за выполнением мероприятий Программы
Управление реализацией и осуществление непосредственного контроля за исполнением мероприятий Программы в соответствии с настоящим приказом осуществляет должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных правонарушений в Министерстве.
Министерство представляет в Управление по реализации единой государственной политики в области противодействия коррупции, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Губернатора Ульяновской области информацию о ходе выполнения Программы в установленные сроки, при проведении им мониторинга эффективности работы элементов организационной структуры по противодействию коррупции.
Дополнительные формы и методы организации управления и контроля за реализацией Программы определяются Министром.
Обязательным элементом эффективного управления реализацией Программы является проведение ежеквартального мониторинга выполнения её мероприятий и анализа их эффективности, подготовка предложений о внесении корректировок для обеспечения достижения установленных значений и показателей.
Управление реализацией Программы в Министерстве осуществляют должностные лица, ответственные за организацию антикоррупционной деятельности.
Приложение N 1
к Программе
Мероприятия программы
"Противодействие коррупции в Министерстве промышленности и транспорта Ульяновской области" на 2019-2021 годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственные за реализацию мероприятия |
Срок реализации |
||
2019 |
2020 |
2021 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Создание эффективной системы противодействия коррупции в Министерстве и подведомственных учреждениях | |||||
Задача 1.1. Устранение причин и условий, порождающих коррупцию либо способствующих её проявлению в сферах деятельности Министерства, выявление зон повышенного коррупционного риска и их устранение | |||||
1.1.1. |
Обязательное ознакомление государственных гражданских служащих Министерства при вступлении в должность с Кодексом профессиональной этики сотрудников Правительства Ульяновской области и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области |
Департамент финансового, правового и административного обеспечения Министерства |
Постоянно |
Постоянно |
Постоянно |
1.1.2. |
Анализ результатов рассмотрения поступивших в Министерство обращений граждан и организаций, содержащих информацию о фактах коррупции, с целью выявления зон коррупционного риска |
Референт департамента финансового, правового и административного обеспечения Министерства |
Ежемесячно |
Ежемесячно |
Ежемесячно |
1.1.3. |
Выявление при проведении проверок хозяйственной деятельности подведомственных Министерству учреждений и организаций фактов неправомерного и неэффективного использования бюджетных средств |
Департамент финансового, правового и административного обеспечения Министерства |
Постоянно |
Постоянно |
Постоянно |
1.1.4. |
Выявление зон повышенного коррупционного риска в Министерстве и подведомственных Министерству государственных учреждениях и направление предложений по их устранению ответственному за реализацию антикоррупционной политики в Министерстве |
Должностное лицо ответственное за работу по профилактике коррупционных правонарушений в Министерстве. |
Постоянно |
Постоянно |
Постоянно |
Задача 1.2. Создание внутриведомственных антикоррупционных механизмов, включая совершенствование кадровой политики и работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов | |||||
1.2.1. |
Обеспечение работы и проведение заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства и урегулированию конфликта интересов |
Департамент финансового, правового и административного обеспечения Министерства |
По мере необходимости |
По мере необходимости |
По мере необходимости |
1.2.2. |
Анализ и обобщение результатов служебных проверок по ставшим известными фактами совершения коррупционных правонарушений в Министерстве, в том числе на основании публикаций в средствах массовой информации материалов журналистских расследований и авторских материалов, а также их предоставление Управлению по реализации единой государственной политики в области противодействия коррупции, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Губернатора Ульяновской области. |
Должностное лицо ответственное за работу по профилактике коррупционных правонарушений в Министерстве |
Постоянно |
Постоянно |
Постоянно |
1.2.3. |
Рассмотрение вопроса о привлечении работников подведомственных учреждений к дисциплинарной ответственности в установленном законодательством порядке во всех случаях выявления контрольными (надзорными) органами случаев нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования средств учреждения и государственного имущества |
Должностное лицо ответственное за работу по профилактике коррупционных правонарушений в Министерстве. Руководители подведомственных учреждений |
Не позднее 1 месяца со дня получения информации о выявленных нарушениях |
Не позднее 1 месяца со дня получения информации о выявленных нарушениях |
Не позднее 1 месяца со дня получения информации о выявленных нарушениях |
1.2.4. |
Во всех случаях выявления контрольными (надзорными) органами случаев нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования средств областного бюджета и государственного имущества государственными гражданскими служащими Министерства обеспечить рассмотрение вопроса о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности в установленном законодательством порядке |
Должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных правонарушений в Министерстве. |
Не позднее 1 месяца со дня получения информации о выявленных нарушениях |
Не позднее 1 месяца со дня получения информации о выявленных нарушениях |
Не позднее 1 месяца со дня получения информации о выявленных нарушениях |
1.2.5. |
Проведение переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих Министерства, в должностные обязанности которых включены обязанности по реализации антикоррупционного законодательства |
Управление государственной службы и кадров администрации Губернатора Ульяновской области (по согласованию) |
По отдельному плану |
По отдельному плану |
По отдельному плану |
Задача 1.3. Создание системы этики государственных гражданских служащих Министерства и работников подведомственных учреждений | |||||
1.3.1. |
Обеспечение исполнения требований законодательства о государственной гражданской службе, в том числе по вопросам достоверности представляемой государственными гражданскими служащими Министерства информации о полученных ими и членами их семьи доходах и принадлежащем им (либо члену семьи) на праве собственности имуществе, об обязательствах имущественного характера, а также об участии государственного гражданского служащего Министерства в иных видах деятельности |
Должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных правонарушений в Министерстве. Директора департаментов Министерства |
01.04.2019 |
01.04.2020 |
01.04.2021 |
1.3.2. |
Организация эффективного контроля за соблюдением законодательства о защите персональных данных государственных гражданских служащих Министерства |
Департамент финансового, правового и административного обеспечения Министерства, руководители подведомственных учреждений |
Постоянно |
Постоянно |
Постоянно |
1.3.3. |
Принятие дополнительных мер по совершенствованию корпоративной и правовой культуры в подведомственных учреждениях, предупреждению и пресечению бытовой коррупции, планирование проведения соответствующих мероприятий |
Руководители подведомственных учреждений |
1 раз в полугодие |
1 раз в полугодие |
1 раз в полугодие |
Задача 1.4. Проведение разъяснительной работы по вопросам противодействия коррупции среди государственных гражданских служащих Министерства и работников подведомственных учреждений | |||||
1.4.1. |
Рассмотрение вопросов противодействия коррупции при реализации государственных программ на заседаниях коллегии Министерства |
Должностное лицо ответственное за работу по профилактике коррупционных правонарушений в Министерстве. Директора департаментов Министерства |
26.12.2019 |
26.12.2020 |
26.12.2021 |
1.4.2. |
Консультирование государственных гражданских служащих Министерства по вопросам, связанным с применением на практике общих принципов служебного поведения государственных гражданских служащих |
Должностное лицо ответственное за работу по профилактике коррупционных правонарушений в Министерстве. |
Постоянно |
Постоянно |
Постоянно |
Задача 1.5. Совершенствование внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Министерства, направленного на повышение эффективности противодействия коррупции | |||||
1.5.1. |
Обеспечение исполнения требований законодательства о государственной гражданской службе, в том числе по вопросам достоверности представляемой государственными гражданскими служащими Министерства информации о полученных ими и членами их семьи доходах и принадлежащем им (либо члену семьи) на праве собственности имуществе, об обязательствах имущественного характера, а также об участии государственного гражданского служащего Министерства в иных видах деятельности |
Должностное лицо ответственное за работу по профилактике коррупционных правонарушений в Министерстве. Департамент финансового, правового и административного обеспечения Министерства. Руководители подведомственных учреждений |
01.04.2019 |
01.04.2020 |
01.04.2021 |
1.5.2. |
Во всех случаях выявления контрольными (надзорными) органами случаев нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования средств областного бюджета и государственного имущества государственными гражданскими служащими Министерства рассмотрение вопроса о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности в установленном законодательством порядке |
Должностное лицо ответственное за работу по профилактике коррупционных правонарушений в Министерстве. Общественный совет при Министерстве промышленности и транспорта Ульяновской области. |
Не позднее 1 месяца со дня получения информации о выявленных нарушениях |
Не позднее 1 месяца со дня получения информации о выявленных нарушениях |
Не позднее 1 месяца со дня получения информации о выявленных нарушениях |
1.5.3. |
Проведение проверок достоверности представляемых сведений гражданами, претендующими на замещение должности государственной гражданской службы в Министерстве, в том числе о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера. Проведение комплексной оценки кандидатов, претендующих на замещение должности государственной гражданской службы по конкурсу |
Департамент финансового, правового и административного обеспечения Министерства Управление государственной службы и кадров администрации Губернатора Ульяновской области (по согласованию) |
По мере поступления документов на замещение должности государственной гражданской службы |
По мере поступления документов на замещение должности государственной гражданской службы |
По мере поступления документов на замещение должности государственной гражданской службы |
1.5.4. |
Организация и проведение переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих Министерства, принимающих непосредственное участие в организации и выполнении мероприятий Программы. |
Управление государственной службы и кадров администрации Губернатора Ульяновской области (по согласованию) |
По отдельному плану |
По отдельному плану |
По отдельному плану |
Задача 1.6. Регламентация порядка оказания государственных услуг | |||||
1.6.1. |
Разработка и внедрение административных регламентов оказания государственных услуг в сфере деятельности Министерства |
Директора департаментов Министерства |
По мере необходимости |
По мере необходимости |
По мере необходимости |
1.6.2. |
Внесение соответствующих изменений в указанные административные регламенты |
Директора департаментов Министерства |
По мере необходимости |
По мере необходимости |
По мере необходимости |
2. Снижение коррупциогенности нормативных правовых актов в сферах деятельности Министерства | |||||
Задача 2.1. Снижение уровня коррупциогенности нормативных правовых актов Ульяновской области и их проектов | |||||
2.1.1. |
Осуществление мониторинга правоприменения в сферах деятельности Министерства, в том числе на предмет выявления коррупционных норм |
Департамент финансового, правового и административного обеспечения Министерства |
Постоянно |
Постоянно |
Постоянно |
Задача 2.2. Антикоррупционная экспертиза | |||||
2.2.1. |
Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов на предмет выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции на стадии их разработки |
Департамент финансового, правового и административного обеспечения Министерства Общественный совет при Министерстве промышленности и транспорта Ульяновской области. |
В течение 3 дней со дня поступления правового акта (проекта) на экспертизу |
В течение 3 дней со дня поступления правового акта (проекта) на экспертизу |
В течение 3 дней со дня поступления правового акта (проекта) на экспертизу |
2.2.2. |
Размещение на официальном сайте Министерства текстов подготовленных проектов нормативных правовых актов |
Должностное лицо Министерства ответственное, за информационное освещение антикоррупционной деятельности |
В течение 10 рабочих дней после подготовки проекта |
В течение 10 рабочих дней после подготовки проекта |
В течение 10 рабочих дней после подготовки проекта |
2.2.3. |
Обеспечение участия независимых экспертов в проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов |
Должностное лицо ответственное за работу по профилактики коррупционных правонарушений в Министерстве. Департамент финансового, правового и административного обеспечения Министерства |
Постоянно |
Постоянно |
Постоянно |
3. Создание условий для активного участия представителей институтов гражданского общества и общественного контроля, граждан в противодействии коррупции | |||||
Задача 3.1. Обеспечение свободного доступа к информации о деятельности Министерства и создание системы "Обратной связи" с населением по вопросам коррупции и реализации антикоррупционных мероприятий | |||||
3.1.1. |
Опубликование в средствах массовой информации и на официальном сайте Министерства материалов о Программе и ходе её реализации |
Должностное лицо Министерства, ответственное за информационное освещение антикоррупционной деятельности |
Ежеквартально |
Ежеквартально |
Ежеквартально |
3.1.2. |
Обеспечение своевременного обновления и предоставление свободного доступа физических и юридических лиц к информации, размещенной на официальном сайте Министерства, содержащей сведения о деятельности Министерства в сфере противодействия коррупции |
Должностное лицо Министерства, ответственное за информационное освещение антикоррупционной деятельности |
Постоянно |
Постоянно |
Постоянно |
3.1.3. |
Проведение работы по совершенствованию официального сайта в сети Интернет Министерства с учётом требований Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" |
Должностное лицо Министерства, ответственное за информационное освещение антикоррупционной деятельности |
По мере необходимости |
По мере необходимости |
По мере необходимости |
3.1.4. |
Выемка корреспонденции, поступившей через "Специализированный ящик для обращения граждан по вопросам коррупции". Регистрация и рассмотрение обращений и заявлений, поступивших через "Специализированный ящик для обращения граждан по вопросам коррупции" в соответствии с действующим законодательством. |
Должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных правонарушений в Министерстве. |
Еженедельно |
Еженедельно |
Еженедельно |
3.1.5. |
Совершенствование порядка функционирования антикоррупционных "горячих телефонных линий", созданных в Министерстве, организация функционирования на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" разделов "обратной связи", позволяющих гражданам и представителям организаций сообщать об известных им фактах коррупции, в том числе на условиях анонимности |
Должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных правонарушений в Министерстве. Руководители учреждений (организаций) подведомственных Министерству |
1 раз в полугодие |
1 раз в полугодие |
1 раз в полугодие |
3.1.6. |
Размещение на официальных сайтах Министерства и подведомственных ему учреждениях (организациях) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Антикоррупционных паспортов" Министерства и подведомственных ему учреждениях (организациях). Актуализация сведений, содержащихся в "Антикоррупционных паспортах" |
Должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных правонарушений в Министерстве. Должностное лицо Министерства, ответственное за информационное освещение антикоррупционной деятельности Министерства. Руководители учреждений (организаций), подведомственных Министерству |
Постоянно |
Постоянно |
Постоянно |
Задача 3.2. Создание условий для активного участия представителей институтов гражданского общества и граждан в противодействии коррупции | |||||
3.2.1. |
Проведение встреч с членами общественного совета, научных консультантов и экспертов для выработки предложений по совершенствованию антикоррупционной работы Министерства в сферах деятельности Министерства |
Должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных правонарушений в Министерстве |
Не реже 1 раза в полугодие |
Не реже 1 раза в полугодие |
Не реже 1 раза в полугодие |
3.2.2. |
Реализация мероприятий, направленных на взаимодействие с субъектами общественного контроля по вопросам противодействия коррупции |
Должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных правонарушений в Министерстве |
Постоянно |
Постоянно |
Постоянно |
Задача 3.3. Формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупции. | |||||
3.3.1. |
Проведение мероприятий, посвященных Международному дню борьбы с коррупцией |
Руководители подведомственных учреждений (организаций) Министерству Департамент финансового, правового и административного обеспечения Министерства |
1 раз в год |
1 раз в год |
1 раз в год |
3.3.2. |
Размещение на информационных стендах Министерства и подведомственных учреждений контактных сведений о лицах, ответственных за организацию работы по противодействию коррупции, сведений о телефонах "горячих антикоррупционных телефонных линий" Управления по реализации единой государственной политики в области противодействия коррупции, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Губернатора Ульяновской области, органов внутренних дел и прокуратуры, а также информации об общественно опасных последствиях проявления коррупции |
Департамент финансового, правового и административного обеспечения Министерства Руководители учреждений (организаций) подведомственных Министерству |
Постоянно |
Постоянно |
Постоянно |
3.3.3. |
Разработка и размещение в зданиях Министерства, учреждениях и организациях, подведомственных Министерству памяток для граждан об общественно опасных последствиях коррупционных правонарушениях |
Руководители учреждений (организаций) подведомственных Министерству |
1 раз в год |
1 раз в год |
1 раз в год |
4. Создание структуры управления антикоррупционной политикой в Министерстве и подведомственных ему учреждениях | |||||
Задача 4.1. Организационное обеспечение антикоррупционной политики | |||||
4.1.1. |
Анализ обращений граждан и организаций, поступающих в Министерство, на предмет выявления в них конкретной информации о возможных правонарушениях и коррупционных проявлений со стороны служащих Министерства и работников подведомственных учреждений. |
Департамент финансового, правового и административного обеспечения Министерства |
Постоянно |
Постоянно |
Постоянно |
4.1.2. |
Подготовка Министру предложений по вопросам профилактики коррупции в Министерстве и подведомственных ему учреждений |
Заместитель Министра Министерства промышленности и транспорта Ульяновской области Руководители подведомственных учреждений Общественный совет при Министерстве промышленности и транспорта Ульяновской области. |
1 раз в полугодие |
1 раз в полугодие |
1 раз в полугодие |
4.1.3. |
Размещение на официальном сайте отчёта о реализации ведомственной программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности Министерства промышленности и транспорта Ульяновской области на 2019-2021 годы" |
Должностное лицо Министерства ответственное за информационное освещение антикоррупционной деятельности. |
1 раз в полугодие |
1 раз в полугодие |
1 раз в полугодие |
Задача 4.2. Нормативно-правовое обеспечение антикоррупционной политики | |||||
4.2.1. |
Анализ нормативных правовых актов Министерства о противодействии коррупции в целях приведения их в соответствие с законодательством Российской Федерации и Ульяновской области о противодействии коррупции |
Департамент финансового, правового и административного обеспечения Министерства |
В течение всего года |
В течение всего года |
В течение всего года |
Задача 4.3. Информационное обеспечение антикоррупционной политики, включая оказание содействия средствам массовой информации во всестороннем и объективном освещении принимаемых мер антикоррупционной политики | |||||
4.3.1. |
Направление информации на основании запросов средств массовой информации по вопросам противодействия коррупции в Министерстве. |
Должностное лицо Министерства, ответственное за информационное освещение антикоррупционной деятельности. Департамент финансового, правового и административного обеспечения Министерства |
По мере необходимости |
По мере необходимости |
По мере необходимости |
4.3.2. |
Обеспечение информационного сопровождения хода ремонта автомобильных дорог посредством размещения информации на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Руководители подведомственных учреждений Должностное лицо Министерства, ответственное за информационное освещение антикоррупционной деятельности. |
Постоянно |
Постоянно |
Постоянно |
4.3.4. |
Проведение мониторинга печатных и электронных средств массовой информации, а также социальных сетей в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, с целью выявления публикаций о коррупционных проявлениях в Министерстве и подведомственных ему учреждениях и размещение результатов их рассмотрения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. |
Должностное лицо Министерства, ответственное за информационное освещение антикоррупционной деятельности. Руководители подведомственных учреждений |
Постоянно |
Постоянно |
Постоянно |
5. Совершенствование деятельности по размещению государственных закупок. Повышение эффективности организации закупочной деятельности. | |||||
Задача 5.1. Повышение эффективности организации закупочной деятельности. | |||||
5.1.1. |
Проведение ведомственного контроля при осуществлении организации закупочной деятельности в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических нужд" |
Должностные лица, уполномоченные на проведение ведомственного контроля |
Ежеквартально |
Ежеквартально |
Ежеквартально |
6. Обеспечение неотвратимости ответственности за совершенные коррупционные правонарушения | |||||
Задача 6.1. Обеспечение неотвратимости ответственности за совершенные коррупционные правонарушения, в том числе нарушения, связанные с использованием бюджетных средств и имущества | |||||
6.1.1 |
Осуществление деятельности, направленной на выявление случаев возникновения конфликта интересов на государственной гражданской службе Ульяновской области и принятие мер их предотвращению. Осуществления контроля за соблюдением государственным гражданским служащим ограничений и запретов, установленных законодательством в целях противодействия коррупции |
Комиссия по соблюдения требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Министерства |
Постоянно |
Постоянно |
Постоянно |
6.1.2 |
Обеспечение незамедлительного направления информации в правоохранительные органы для проведения проверки по выявленным фактам совершения государственными гражданскими служащими правонарушений, содержащих признаки коррупционных преступлений |
Должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных правонарушений в Министерстве |
Незамедлительно в случае выявления указанных фактов |
Незамедлительно в случае выявления указанных фактов |
Незамедлительно в случае выявления указанных фактов |
Задача 6.2. Выявление и принятие мер по устранению зон коррупционного риска в сфере деятельности Министерства | |||||
6.2.1. |
Анализ, рассмотрение и принятие мер реагирования по результатам рассмотрения поступивших в Министерство обращений граждан и организаций, содержащих информацию о фактах коррупции, с целью выявления зон коррупционного риска |
Комиссия по соблюдения требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Министерства |
Ежеквартально |
Ежеквартально |
Ежеквартально |
6.2.2. |
Разработка и ведение карт коррупционных рисков в сфере промышленности, транспорта и дорожного хозяйства, а также надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов в Ульяновской области, надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Ульяновской области (в соответствии с Приложением N 2 к программе) |
Департаменты Министерства. Руководители учреждений и организаций, подведомственных Министерству. |
Не реже 1 раза в полугодие |
Не реже 1 раза в полугодие |
Не реже 1 раза в полугодие |
6.2.3. |
Использование в практической работе методических рекомендаций по вопросам устранения коррупционных рисков при осуществлении закупок и правил осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ульяновской области, утвержденных Правительством Ульяновской области |
Должностные лица, уполномоченные на проведение ведомственного контроля |
Постоянно |
Постоянно |
Постоянно |
7. Механизм реализации программы, включающий в себя механизм управления и контроля за реализацией Программы. Взаимодействие с правоохранительными органами по Ульяновской области по вопросам реализации государственной политики в области противодействия коррупции | |||||
Задача 7.1. Организационное обеспечение государственной политики в области противодействия коррупции. Механизм реализации программы, включающий в себя механизм управления и контроля за реализацией Программы. Взаимодействие с правоохранительными органами по Ульяновской области по вопросам реализации государственной политики в области противодействия коррупции. | |||||
77.1.1. |
Предоставление Управлению по реализации единой государственной политики в области противодействия коррупции, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Губернатора Ульяновской области отчетов об исполнении Программы |
Должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных правонарушений в Министерстве |
Ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
7.1.2. |
Взаимодействие и организация сотрудничества с правоохранительными органами по Ульяновской области по вопросам реализации государственной политики в области противодействия коррупции в целях повышения эффективности противодействия коррупции |
Заместитель Министра по проектному управлению Министерства промышленности и транспорта Ульяновской области. Должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных правонарушений в Министерстве |
Постоянно |
Постоянно |
Постоянно |
Задача 7.2. Информационное обеспечение государственной политики в области противодействия коррупции, включая оказания содействия средствам массовой информации во всестороннем и объективном освещении принимаемых в Ульяновской области мер по профилактике коррупции | |||||
7.2.1. |
Организация проведения пресс-конференций, брифингов, рабочих встреч по вопросам противодействия коррупции с Губернатором Ульяновской области, Управлением по реализации единой государственной политики в области противодействия коррупции, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Губернатора Ульяновской области, руководителями |
Должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных правонарушений в Министерстве. Общественный совет при Министерстве |
Не реже 1 раза в полугодие |
Не реже 1 раза в полугодие |
Не реже 1 раза в полугодие |
Задача 7.3. Измерение уровня коррупции в Ульяновской области и эффективности применения антикоррупционных мер в сфере промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Ульяновской области. | |||||
7.3.1. |
Организация мониторинга эффективности принятия в Ульяновской области мер по профилактике коррупции, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", и мер по повышению эффективности противодействия коррупции, установленных законодательством Ульяновской области |
Должностное лицо ответственное за работу по профилактике коррупционных правонарушений в Министерстве, руководители подведомственных Министерству учреждений и организаций |
Постоянно |
Постоянно |
Постоянно |
7.3.2. |
Проведение мониторинга выпусков (обновлений) средств массовой информации в целях выявления материалов по вопросам противодействия коррупции |
Должностное лицо ответственное за работу по профилактике коррупционных правонарушений в Министерстве, руководители подведомственных Министерству учреждений и организаций |
Постоянно |
Постоянно |
Постоянно |
Приложение N 2
к Программе
Зоны
повышенного коррупционного риска в сфере промышленности, транспорта и дорожного хозяйства, а также надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов в Ульяновской области, надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Ульяновской области
N п/п |
Краткое наименование зоны повышенного коррупционного риска (далее - ЗПКР) (сфера её проявления) |
Описание ЗПКР, характеристика её проявления |
Конкретные примеры проявлений признаков коррупции, в сфере, где была выявлена ЗПКР (если есть) |
Необходимые меры по устранению ЗПКР |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Закупка товаров, работ (услуг) для нужд Министерства, обеспечение их сохранности |
Необоснованное завышение цен, сговор на рынке поставки товаров, работ (услуг), сговор с заказчиком (разработчиком технических заданий) |
|
Закупка товаров, работ (услуг) только через котировки и аукционы, наличие минимум 3 конкурентов, ревизии и регулярные проверки, комиссионное составление технических заданий с привлечением специалистов. |
2. |
Выдача разрешений (дубликатов разрешений) на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ульяновской области |
Сговор представителей физических и юридических лиц с исполнителями государственных услуг |
|
Разрешение выдавать при согласовании нескольких должностных лиц Предоставление ежеквартального отчета общественному совету при Министерстве промышленности и транспорта Ульяновской области. |
3 |
Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут, часть маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут указанного транспортного средства проходит в границах Ульяновской области и маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог |
Сговор представителей физических и юридических лиц с исполнителями государственных услуг |
|
Проведение дополнительной проверки обоснованности принятия решения, Предоставление ежеквартального отчета общественному совету при Министерстве промышленности и транспорта Ульяновской области. |
4. |
Проведение финансового контроля |
Освобождение от ответственности должностных лиц, допустивших нарушения |
|
Проведение служебных проверок в отношении государственных служащих, работников подведомственных учреждений во всех без исключения случаях неправомерного и нецелевого (не эффективного) бюджетных средств; применение дисциплинарных взысканий и направление материалов в правоохранительные органы Предоставление ежеквартального отчета общественному совету при Министерстве промышленности и транспорта Ульяновской области. |
5. |
Размещение заказов на выполнение работ по проектированию, строительству, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего и необщего пользования регионального или межмуниципального значения Ульяновской области в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
1. Нарушение процедуры размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. Проведение выборочных проверок. 2. Проверка исполнения государственных контрактов по выполнению дорожных работ |
|
Применение всего комплекса мер в соответствии с законодательством Ежеквартальный доклад Министру о работе по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Предоставление ежеквартального отчета общественному совету при Министерстве промышленности и транспорта Ульяновской области. |
6. |
Осуществление закупок работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам в пригородном и междугородном сообщениях, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
Нарушение процедуры проведение конкурсов, связанных с заключением договоров на осуществление регулярных перевозок автомобильным транспортом по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам в пригородном и междугородном |
|
1. Ежеквартальный доклад Министру о работе по проведению конкурсов на право заключения договоров на осуществление регулярных перевозок автомобильным транспортом по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам в пригородном и междугородном сообщениях Предоставление ежеквартального отчета общественному совету при Министерстве промышленности и транспорта Ульяновской области. |
7. |
Осуществление контроля за целевым, правомерным и эффективным использованием бюджетных средств при реализации соглашений о направлении субсидий в бюджеты муниципальных образований Ульяновской области для выполнения подпрограммы "Развитие системы дорожного хозяйства Ульяновской области" |
Контроль качества и объёмов выполненных работ по проектированию, строительству, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения. |
|
Осуществлять приёмку выполненных работ на объектах, включённых в перечень, в соответствии с утверждённой проектной документацией. Учитывать объёмы и стоимость выполненных и оплаченных работ Осуществлять проверку соблюдения сроков выполнения работ в соответствии с графиками производства работ, качества выполняемых работ, применяемых строительных материалов, конструкций и изделий на объектах Предоставление ежеквартального отчета общественному совету при Министерстве при Министерстве промышленности и транспорта Ульяновской области. |
8. |
Государственная регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдача государственных регистрационных знаков |
Сговор представителей физических и юридических лиц с исполнителями государственных услуг |
|
Проведение департаментом ежемесячной работы по противодействию коррупции с личным составом инспекторов Проведение департаментом ежемесячной работы по противодействию коррупции с жителями региона в рамках горячей линии, Дней открытых дверей |
9. |
Проведение технического осмотра самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием |
Сговор представителей физических и юридических лиц с исполнителями государственных услуг |
|
Проведение департаментом ежемесячной работы по противодействию коррупции с личным составом инспекторов Проведение департаментом ежемесячной работы по противодействию коррупции с жителями региона в рамках горячей линии, Дней открытых дверей |
10. |
Приём экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) |
Сговор представителей физических и юридических лиц с исполнителями государственных услуг |
|
Сведение к минимуму взаимодействия заявителей и исполнителей государственных услуг путём перевода приёма экзаменов в электронный вид по программе "Веб-клиент" Проведение департаментом ежемесячной работы по противодействию коррупции с личным составом инспекторов Проведение департаментом ежемесячной работы по противодействию коррупции с жителями региона в рамках горячей линии, Дней открытых дверей |
Приложение N 3
к Программе
Показатели эффективности
реализации Программы
1 |
Показатели |
2019 |
2020 |
2021 |
1. |
Увеличение числа нормативных правовых актов Ульяновской области и их проектов, подготовленных Министерством промышленности и транспорта Ульяновской области, прошедших антикоррупционную экспертизу, единиц. |
8 |
10 |
13 |
2. |
Снижение числа привлеченных к дисциплинарной и материальной ответственности руководителей учреждений, подведомственных Министерству, по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности, единиц. |
4 |
3 |
2 |
3. |
Увеличение доли заседаний комиссии по урегулированию конфликтов интересов Министерства с участием независимых экспертов по сравнению с общим количеством заседаний, процентов. |
70 |
80 |
95 |
4. |
Увеличение количества брифингов, "круглых" столов, совещаний, рабочих встреч, подготовленных и проведенных Министерством, по вопросам противодействия коррупции, единиц. |
5 |
10 |
15 |
5. |
Снижение доли жителей Ульяновской области считающих, что уровень коррупции в сфере промышленности, транспорта и дорожного хозяйства в настоящее время повышается, через проведение интернет-опросов пользователей информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", процентов. |
75 |
50 |
30 |
6. |
Увеличение доли граждан, удовлетворённых доступностью предоставляемых услуг в сфере промышленности, транспорта и дорожного хозяйства, (по данным социологических исследований), процентов. |
25 |
40 |
60 |
7. |
Увеличение числа общего количества информационно-аналитических материалов и публикаций по теме коррупции и противодействию ей, размещённых на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации Ульяновской области, единиц. |
7 |
9 |
12 |
8. |
Увеличение доли принятых Министерством административных регламентов оказания государственных услуг в сфере промышленности, транспорта и дорожного хозяйства, от общего числа оказываемых Министерством государственных услуг, процентов. |
20 |
35 |
50 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства промышленности и транспорта Ульяновской области от 20 марта 2019 г. N 10-од "Об утверждении программы "Противодействие коррупции в Министерстве транспорта Ульяновской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 22 мая 2019 г.
Текст приказа опубликован в газете "Ульяновская правда" от 21 мая 2019 г. N 36
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства транспорта Ульяновской области от 11 ноября 2024 г. N 23
Изменения вступают в силу с 13 ноября 2024 г.
Приказ Министерства транспорта Ульяновской области от 2 сентября 2024 г. N 19
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2024 г.
Приказ Министерства транспорта Ульяновской области от 25 сентября 2023 г. N 16
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2023 г.
Приказ Министерства транспорта Ульяновской области от 27 июня 2023 г. N 11-ОД
Изменения вступают в силу с 29 июня 2023 г.
Приказ Министерства транспорта Ульяновской области от 29 октября 2021 г. N 17-од
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2021 г.