Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в закон Еврейской автономной области от 30.09.2005 N 546-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Еврейской автономной области" (с изменениями от 30.11.2005 N 608-ОЗ, от 31.05.2006 N 685-ОЗ, от 06.12.2006 N 32-ОЗ, от 07.11.2007 N 260-ОЗ, от 31.03.2008 N 343-ОЗ, от 23.04.2008 N 367-ОЗ, от 18.09.2008 N 428-ОЗ, от 26.11.2008 N 475-ОЗ, от 29.04.2009 N 545-ОЗ, от 07.10.2009 N 615-ОЗ, от 12.05.2010 N 741-ОЗ, от 15.10.2010 N 816-ОЗ, от 17.11.2010 N 844-ОЗ, от 29.06.2011 N 955-ОЗ, от 14.11.2011 N 1067-ОЗ, от 27.09.2012 N 129-ОЗ, от 30.10.2013 N 369-ОЗ, от 18.07.2014 N 553-ОЗ, от 08.10.2014 N 574-ОЗ) следующие изменения:
1) часть 4 статьи 7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения определяется в соответствии с Порядком определения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения и критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа согласно приложению 11 к настоящему закону";
2) часть 6 статьи 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа определяется в соответствии с Порядком определения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения и критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа согласно приложению 11 к настоящему закону";
3) часть 2 статьи 10.1 дополнить пунктом 2.2 следующего содержания:
"2.2) дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских и сельских поселений в очередном финансовом году и плановом периоде. Объем дотаций и их распределение между городскими и сельскими поселениями утверждается законом области об областном бюджете. Размер дотаций определяется в соответствии с Методикой расчета дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований области - городских и сельских поселений в очередном финансовом году и плановом периоде согласно приложению 9 к настоящему закону";
4) в приложении 2:
а) в части 3:
в разделе "Расчет индекса бюджетных расходов поселений":
пункт 3 признать утратившим силу;
дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4) коэффициент дисперсности расселения:
,
где:
- коэффициент дисперсности расселения в i-м поселении соответствующего типа (городском или сельском);
- удельный вес постоянного населения i-го поселения соответствующего типа, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек;
- удельный вес постоянного населения всех поселений соответствующего типа, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек";
таблицу 2 изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Вопросы
местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств бюджетов городских поселений и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов
Допросы местного значения поселений |
Показатель, характеризующий потребителей бюджетных услуг |
Источник информации |
Применяемый коэффициент удорожания |
Доля вида расходов в репрезентативной системе, проценты |
Составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за исполнением данного бюджета |
Численность постоянного населения поселений |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по области |
Коэффициент масштаба, |
35 |
Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом |
Численность постоянного населения поселений |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по области |
1) коэффициент уровня урбанизации, ; 2) коэффициент дисперсности расселения, |
10 |
Обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства |
Численность постоянного населения поселений |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по области |
Коэффициент масштаба, |
5 |
Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения |
Численность постоянного населения поселений |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по области |
1) коэффициент масштаба, ; 2) коэффициент дисперсности расселения, |
5 |
Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры |
Численность постоянного населения поселений |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по области |
1) коэффициент масштаба, ; 2) коэффициент дисперсности расселения, |
20 |
Организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения |
Численность постоянного населения поселений |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по области |
Коэффициент уровня урбанизации, |
10 |
Иные вопросы местного значения поселений |
Численность постоянного населения поселений |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по области |
1) коэффициент уровня урбанизации, ; 2) коэффициент дисперсности расселения, |
15"; |
таблицу 2.1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 2.1
Вопросы
местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств бюджетов сельских поселений и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов
Вопросы местного значения поселений |
Показатель, характеризующий потребителей бюджетных услуг |
Источник информации |
Применяемый коэффициент удорожания |
Доля вида расходов в репрезентативной системе, проценты |
Составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за Исполнением данного бюджета |
Численность постоянного населения поселений |
Территориальный орган Федеральной службы государственной Статистики по области |
Коэффициент масштаба, |
35 |
Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения |
Численность постоянного населения поселений |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по области |
1) коэффициент масштаба. ; 2) коэффициент дисперсности расселения, |
5 |
Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры |
Численность постоянного населения поселений |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по области |
1) коэффициент масштаба. ; 2) коэффициент дисперсности расселения, |
30 |
Организация благоустройства и озеленения территории поселения |
Численность постоянного населения поселений |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по области |
Коэффициент уровня урбанизации, |
10 |
Иные вопросы местного значения поселений |
Численность постоянного населения поселений |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по области |
1) коэффициент уровня урбанизации, ; 2) коэффициент дисперсности расселения, |
20"; |
б) в части 4:
абзац третий признать утратившим силу;
абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"А - средний уровень налоговых доходов бюджетов поселений области в расчете на душу населения, рассчитанный на очередной финансовый год и плановый период";
5) в приложении 3:
а) пункт 2 раздела "Расчет индекса бюджетных расходов муниципальных районов и городского округа" изложить в следующей редакции:
"2) коэффициент дисперсности расселения:
,
где:
- коэффициент дисперсности расселения в i-м муниципальном районе и городском округе;
- удельный вес постоянного населения i-го муниципального района и городского округа, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек;
- удельный вес постоянного населения всех муниципальных районов и городского округа, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек";
б) абзац второй раздела "Расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа" признать утратившим силу;
6) дополнить приложением 11 следующего содержания:
"Приложение 11
к закону Еврейской автономной области
"О межбюджетных отношениях
в Еврейской автономной области"
Порядок
определения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения и критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа
В качестве критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения устанавливается уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений (далее - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений).
Для муниципальных районов и городского округа критерием выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности является уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа (далее - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа).
Выбор значения критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований Еврейской автономной области (далее - область) соответствующего типа (муниципальные районы и городской округ, городские поселения, сельские поселения) осуществляется при подготовке проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период исходя из объема финансовых ресурсов областного бюджета, характеризующего его возможности по выравниванию бюджетной обеспеченности муниципальных образований области соответствующего типа.
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности (КВБО) муниципальных образований области соответствующего типа рассчитывается исходя из выполнения следующего равенства:
,
где:
- общий объем бюджетных ассигнований областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований соответствующего типа в очередном финансовом году и плановом периоде;
- налоговые доходы бюджетов муниципальных образований соответствующего типа в очередном финансовом году и плановом периоде;
- численность постоянного населения всех муниципальных образований соответствующего типа;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования соответствующего типа;
- индекс бюджетных расходов i-го муниципального образования соответствующего типа;
- численность постоянного населения i-го муниципального образования соответствующего типа;
- знак суммирования. Суммируются только слагаемые, имеющие положительное значение.
Используя итерацию, определяется уровень бюджетной обеспеченности муниципальных образований области соответствующего типа с целью доведения его до того уровня, при котором достаточен объем бюджетных ассигнований областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области соответствующего типа в очередном финансовом году и плановом периоде".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Еврейской автономной области от 6 сентября 2016 г. N 967-ОЗ "О внесении изменений в закон ЕАО "О межбюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.