Приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в соответствии с принятыми нормативными актами субъекта Российской Федерации", утвержденный приказом комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 31.05.2013 N 139 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в соответствии с принятыми нормативными актами субъекта Российской Федерации", следующие изменения и дополнения:
1.1. В абзаце втором пункта 1.1 раздела 1 "Общие положения" слова "областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" и его филиалы (далее - ОГКУ "МФЦ", (его филиал))," заменить словами "областное государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" или его филиал (далее - ОГБУ "МФЦ" или его филиал)".
1.2. По тексту слова "ОГКУ "МФЦ" заменить словами "ОГБУ "МФЦ".
1.3. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
1.3.1. Абзац третий пункта 2.2 исключить.
1.3.2. Абзац второй пункта 2.4 заменить абзацами следующего содержания:
"При первичном обращении выплата компенсации гражданам осуществляется с месяца, следующего за месяцем получения ОГБУ "МФЦ" документов и сведений, указанных в подпунктах 2.6.1.1-2.6.1.3 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента.
Выплата компенсации за текущий месяц предоставляется гражданину не позднее 1 числа следующего месяца.".
1.3.3. В подпункте 2.6.1:
- в подпункте 1 подпункта 2.6.1.1 слова "от 23.08.2012 N 265" заменить словами "от 21.07.2015 N 216";
- подпункт 1 подпункта 2.6.1.3 изложить в следующей редакции:
"1) заявление о перерасчете компенсации по форме, утвержденной приказом комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 21.07.2015 N 216 "Об утверждении форм документов для компенсации расходов по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан (далее - заявление);".
1.3.4. Подпункт 2.7.1.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1.1. При предоставлении компенсации:
- сведения о количестве граждан, зарегистрированных по месту жительства;
- документ, содержащий сведения о размере общей площади жилого дома (копия технического паспорта, копия свидетельства о государственной регистрации права на жилой дом либо справка органа местного самоуправления с указанием общей площади жилого дома) - для граждан, проживающих в индивидуальных жилых домах.".
1.3.5. Подпункт 2.10.2 изложить в следующей редакции:
"2.10.2. Рассмотрение заявления приостанавливается в случае, если в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами в ОГБУ "МФЦ" (его филиал) не поступили сведения, запрашиваемые в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Приостановление выплаты компенсации осуществляется ОГБУ "МФЦ" (его филиалом) в случаях, если:
- заявителем не производится оплата жилого помещения и коммунальных услуг или отдельных видов коммунальных услуг в течение 2 месяцев после предоставления ему компенсации;
- заявителем не исполняются условия соглашений о погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
- компенсация возвращается в ОГБУ "МФЦ" (его филиал) по причине неполучения ее гражданином в течение 6 месяцев.".
1.3.6. Абзац первый подпункта 2.16.1 заменить абзацами следующего содержания:
"2.16.1. Здание, в котором расположен ОГБУ "МФЦ" или его филиал, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, при этом обеспечивается соблюдение следующих требований, предусмотренных Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации":
- наличие условий для беспрепятственного доступа к зданию, в котором расположено ОГБУ "МФЦ" или его филиал;
- предоставление возможности самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположено здание ОГБУ "МФЦ" или его филиала, входа и выхода из него;
- предоставление возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположено ОГБУ "МФЦ" или его филиал, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при предоставлении государственной услуги;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению ОГБУ "МФЦ" или его филиала и предоставляемым услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- обеспечение дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- предоставление допуска в помещение ОГБУ "МФЦ" или его филиала собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию помещения ОГБУ "МФЦ" или его филиала наравне с другими лицами.".
1.4. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме"
1.4.1. В подпункте 3.1.2 пункта 3.1:
- дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"В ходе личного приема с согласия заявителя специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, дается устный ответ.";
- абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ в порядке, установленном в административной процедуре "Письменное информирование" настоящего административного регламента.".
1.4.2. В подпункте 3.2.3:
- в абзаце четвертом слова "Федеральной миграционной службы России по Еврейской автономной области" заменить словами "Управление Министерства внутренних дел России по Еврейской автономной области";
- дополнить абзацами семнадцатым-восемнадцатым следующего содержания:
"В случае, если в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами в ОГБУ "МФЦ" (его филиал) не поступили сведения, запрашиваемые в порядке межведомственного информационного взаимодействия, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает решение о приостановлении рассмотрения заявления до получения всех сведений и документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, но не более чем на 20 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги уведомляет заявителя о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении компенсации в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований приостановления.".
1.5. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ОБКУ "МФЦ", его филиалов, а также его должностных лиц":
1.5.1. Пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях и порядке, установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены."
1.5.2. Последний абзац пункта 5.7 изложить в следующей редакции:
"В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, руководитель ОГБУ "МФЦ" незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.5. Приложение N 3 к административному регламенту исключить, изменив последующую нумерацию приложений.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 июля 2016 года.
Председатель |
А.Н. Филиппова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 17 октября 2016 г. N 347 "О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления государственной услуги "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в соответствии с принятыми нормативными актами субъекта Российской Федерации", утвержденный приказом Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 31.05.2013 N 139"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 г.
Текст приказа опубликован в Сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://www.eao.ru/?p=4083) от 11 ноября 2016 г.