Приказ Государственной жилищной инспекции Еврейской автономной области
от 9 ноября 2016 г. N 56
"О "телефоне доверия" по фактам коррупционной направленности в государственной жилищной инспекции Еврейской автономной области"
Приказываю:
1. Определить, что прием сообщений граждан по фактам коррупционной направленности в государственной жилищной инспекции Еврейской автономной области осуществляется на "телефон доверия" по номеру: 8 (42622) 7-03-01.
2. Утвердить прилагаемое Положение о "телефоне доверия" по фактам коррупционной направленности в государственной жилищной инспекции Еврейской автономной области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Начальник инспекции |
Е.В. Попович |
Положение
о "телефоне доверия" по фактам коррупционной направленности в государственной жилищной инспекции Еврейской автономной области
(утв. приказом Государственной жилищной инспекции Еврейской автономной области от 9 ноября 2016 г. N 56)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок работы "телефона доверия" по фактам коррупционной направленности в государственной жилищной инспекции Еврейской автономной области (далее - Телефон доверия) и направлено на создание условий для оперативного реагирования на факты коррупции, злоупотребления должностными лицами государственной жилищной инспекции Еврейской автономной области (далее - инспекция) своим служебным положением, а также вовлечения населения Еврейской автономной области в реализацию антикоррупционной политики.
II. Цели работы Телефона доверия
2. Телефон доверия создан в целях:
- вовлечения населения Еврейской автономной области в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией в инспекции;
- создания условий для выявления фактов коррупции в инспекции.
III. Основные задачи работы Телефона доверия
3. Основными задачами работы Телефона доверия являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сведений, поступающих на Телефон доверия;
- обработка и направление полученных сведений для рассмотрения и принятия мер начальнику инспекции;
- анализ сведений, поступивших на Телефон доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
IV. Порядок организации работы Телефона доверия
4. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия для населения Еврейской автономной области размещена на информационном стенде инспекции, а также на официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области (http://www.eao.ru/isp-vlast/gosudarstvennaya-zhilishchnaya-inspektsiya/p rotivodeystvie-korruptsii0123456789--20/).
5. Телефон доверия работает с 09-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00.
6. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Телефон доверия сведений осуществляет государственный гражданский служащий инспекции, в должностные обязанности которого входит противодействие коррупции (далее - уполномоченный служащий).
7. При ответе на телефонные звонки уполномоченный служащий, сняв трубку, обязан:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему о том, что Телефон доверия работает для приема сведений о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами инспекции;
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случае если сведения гражданина не содержат информацию о фактах коррупции, ему разъясняется порядок работы с обращениями граждан в инспекции.
8. Сведения, поступающие на Телефон доверия, вносятся в журнал учета заявлений по телефону доверия. Страницы журнала учета заявлений по телефону доверия должны быть пронумерованы, прошнурованы и иметь следующие графы:
а) порядковый номер сообщения;
б) дата и время поступления сообщения;
в) фамилия, имя, отчество позвонившего, его адрес, номер телефона (в случаях, если звонок не анонимный);
г) краткое содержание сообщения;
д) фамилия и подпись уполномоченного служащего, принявшего сообщение;
е) отметка, кому направлены для принятия мер полученные сведения;
ж) отметка о принятых решениях, мерах, информировании заявителя о результатах рассмотрения сообщения.
Хранение журнала учета заявлений по телефону доверия осуществляет уполномоченный служащий.
9. С момента поступления на Телефон доверия сведений о фактах коррупции уполномоченный служащий в течение одного рабочего дня готовит информацию и представляет ее начальнику инспекции.
Информация должна содержать следующее сообщение:
а) количество поступивших сообщений;
б) краткое содержание сообщений.
10. Если в поступившем на Телефон доверия сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, данное сообщение подлежит перенаправлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной жилищной инспекции Еврейской автономной области от 9 ноября 2016 г. N 56 "О "телефоне доверия" по фактам коррупционной направленности в государственной жилищной инспекции Еврейской автономной области"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://www.eao.ru/?p=4083) от 17 ноября 2016 г.
Приказом Государственной жилищной инспекции Еврейской автономной области от 30 января 2024 г. N 2 настоящий документ признан утратившим силу с 2 февраля 2024 г.