Постановление Правительства Еврейской автономной области
от 23 ноября 2016 г. N 366-пп
"Об утверждении государственной программы Еврейской автономной области "Развитие лесного хозяйства Еврейской автономной области" на 2017-2021 годы"
10 февраля, 24 мая 2017 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 6 декабря 2017 г. N 486-пп "О внесении изменений в государственную программу Еврейской автономной области "Развитие лесного хозяйства Еврейской автономной области" на 2017 - 2021 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 23.11.2016 N 366-пп"
Правительство Еврейской автономной области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Еврейской автономной области "Развитие лесного хозяйства Еврейской автономной области" на 2017-2021 годы.
2. Признать утратившими силу следующие постановления правительства Еврейской автономной области:
- от 30.09.2014 N 495-пп "Об утверждении государственной программы Еврейской автономной области "Развитие лесного хозяйства Еврейской автономной области" на 2015-2020 годы;
- от 24.10.2014 N 534-пп "О внесении изменений в государственную программу "Развитие лесного хозяйства Еврейской автономной области" на 2015-2020 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 30.09.2014 N 495-пп;
- от 21.07.2015 N 333-пп "О внесении изменений в государственную программу "Развитие лесного хозяйства Еврейской автономной области" на 2015-2020 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 30.09.2014 N 495-пп;
- от 20.10.2015 N 463-пп "О внесении изменений и дополнений в государственную программу Еврейской автономной области "Развитие лесного хозяйства Еврейской автономной области" на 2015-2020 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 30.09.2014 N 495-пп;
- от 31.08.2016 N 260-пп "О внесении изменений и дополнения в постановление правительства Еврейской автономной области от 30.09.2014 N 495-пп "Об утверждении государственной программы "Развитие лесного хозяйства Еврейской автономной области" на 2015-2020 годы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Еврейской автономной области по сельскому хозяйству и природопользованию.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания, но не ранее 01 января 2017 года.
Вице-губернатор области |
А.Н. Куренков |
Государственная программа
Еврейской автономной области "Развитие лесного хозяйства Еврейской автономной области" на 2017-2021 годы
(утв. постановлением Правительства Еврейской автономной области от 23 ноября 2016 г. N 366-пп)
10 февраля, 24 мая 2017 г.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 24 мая 2017 г. N 190-пп в раздел 1 Государственной программы внесены изменения
1. Паспорт
государственной программы Еврейской автономной области "Развитие лесного хозяйства Еврейской автономной области" на 2017-2021 годы
Наименование государственной программы |
"Развитие лесного хозяйства Еврейской автономной области" на 2017-2021 годы (далее - государственная программа) |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Управление лесами правительства Еврейской автономной области |
Участники государственной программы |
Областное государственное казенное учреждение "Лесничество ЕАО", областное государственное автономное учреждение "База авиационной и наземной охраны лесов Еврейской автономной области", областное государственное автономное учреждение "Облученский противопожарный центр", областное государственное автономное учреждение "Биробиджанский лесхоз" |
Структура государственной программы |
Государственная программа "Развитие лесного хозяйства Еврейской автономной области" на 2017-2021 годы |
Цель государственной программы |
Обеспечение устойчивого управления лесами, сохранение и повышение их ресурсно-экологического потенциала, повышение роли лесов в социально-экономическом развитии региона, обеспечение его экологической безопасности и стабильное удовлетворение общественных потребностей в ресурсах леса |
Задачи государственной программы |
1. Создание эффективной системы профилактики, обнаружения и тушения лесных пожаров на территории Еврейской автономной области и повышение технической оснащенности областных государственных автономных учреждений, выполняющих работы по предупреждению и тушению лесных пожаров, реализация прочих мероприятий в области охраны и защиты лесов. 2. Реализация прав граждан в части заготовки древесины для собственных нужд. 3. Внедрение модели интенсивного воспроизводства лесов через создание постоянной лесосеменной базы и формирование фонда семян лесных растений с улучшенными наследственными свойствами. 4. Разграничение права собственности на земельные участки, ранее используемые сельскохозяйственными организациями, в целях включения данных земель в земли лесного фонда Еврейской автономной области. 5. Повышение эффективности исполнения государственных функций и государственных услуг в сфере лесных отношений |
Целевые индикаторы и показатели государственной программы |
Основные целевые индикаторы и показатели государственной программы представлены в таблице 1 |
Этапы и сроки реализации государственной программы |
2017-2021 годы |
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств на реализацию целей государственной программы, в том числе по годам |
Объем финансирования программных мероприятий - 576362,5 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 15558,8 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 560803,7 тыс. рублей; 2017 год - 112478,1 тыс. рублей, в том числе: - средства областного бюджета - 1490,1 тыс. рублей; средства федерального бюджета 110988,0 тыс. рублей; 2018 год - 113656,0 тыс. рублей, в том числе: - средства областного бюджета - 1240,2 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 112415,8 тыс. рублей; 2019 год - 117467,5 тыс. рублей, в том числе: - средства областного бюджета - 2341,0 тыс. рублей; средства федерального бюджета 115126,5 тыс. рублей; 2020 год - 115884,6 тыс. рублей, в том числе: - средства областного бюджета - 4747,9 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 111136,7 тыс. рублей; 2021 год - 116876,3 тыс. рублей, в том числе: - средства областного бюджета - 5739,6 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 111136,7 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
1. Доукомплектование противопожарных формирований средствами пожаротушения и специальным оборудованием. Приобретение в 2019-2021 годах противопожарного оборудования и средств пожаротушения: - 2019 год - 100 противодымных респираторов, 12 радиостанций; - 2020 год - 2 спусковых устройства, 30 единиц шанцевого инструмента (топоры, мотыги, лопаты и т.п.), 10 бензопил, 20 ранцевых огнетушителей; 2021 год - 20 ранцевых огнетушителей, 10 бензопил, 20 единиц шанцевого инструмента (топоры, мотыги, лопаты и т.п.). 2. Повышение технической оснащенности организаций, осуществляющих работы по обеспечению пожарной безопасности в лесах Еврейской автономной области. Приобретение в 2019-2021 годах автомобилей повышенной проходимости: - 2019 год - 2 автомобиля; - 2020 год - 2 автомобиля; - 2021 год - 2 автомобиля. 3. Организация школьного лесничества, проведение ежегодно 72 обучающих занятий, составляющих 144 учебных часа, из них 82 теоретических часа и 62 практических часа. 4. Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан и исключительных случаев: - 2017 год - 250 га; - 2018 год - 230 га; - 2019 год - 230 га; - 2020 год - 230 га; - 2021 год - 230 га. 5. Сокращение к 2023 году срока выращивания посадочного материала с трех до двух лет. Приобретение, установка: - 2020 год - 1 бойлерной установки; - 2021 год - тепличного комплекса, в состав которого входит 1 теплица с поливальной установкой. 6. Уточнение границ земельных участков, ранее используемых сельскохозяйственными организациями: - 2020 год - на территориях Октябрьского муниципального района на площади 3,2 тыс. га и Ленинского муниципального района на площади 6,0 тыс. га; - 2021 год - на территориях Биробиджанского муниципального района на площади 1,6 тыс. га и Смидовичского муниципального района на площади 0,9 тыс. га. 7. Организация на региональном уровне обеспечения исполнения мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие лесного хозяйства" на 2013-2020 годы. Обеспечение эффективного контроля за качеством мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов, осуществляемых субъектами Российской Федерации, снижение уровня нарушений лесного законодательства, повышение качества лесохозяйственных работ. 8. Повышение квалификации кадров лесного хозяйства: - 2017 год - 1 специалист; - 2018 год - 2 специалиста; - 2019 год - 2 специалиста; - 2020 год - 2 специалиста; - 2021 год - 2 специалиста. 9. Обеспечение исполнения мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов. |
2. Общая характеристика сферы реализации государственной программы, в том числе основных проблем, и прогноз ее развития
Леса - один из возобновляемых природных ресурсов России, который удовлетворяет разнообразные социальные потребности и выполняет важнейшие средообразующие и средозащитные функции. На всех этапах развития лесного хозяйства организация устойчивого управления лесами, их многоцелевое, непрерывное и неистощительное использование являлись стратегически важными задачами.
Лесное хозяйство Российской Федерации в настоящее время продолжает во многом оставаться отсталой отраслью, требующей существенной модернизации основных направлений деятельности с учетом современных требований инновационной научно-технической политики.
Экстенсивное использование лесов, связанное с заготовками древесины на ранее не эксплуатировавшихся участках лесного фонда, перестает оправдывать себя как с экономической точки зрения, так и по причине негативного социально-экологического воздействия. В настоящее время во всем мире использование лесных ресурсов идет по пути выращивания товарных древостоев на плантационной основе. Особенно актуальным это является для Еврейской автономной области, где из общей площади лесного фонда - 2108,0 тыс. га - не покрытые лесной растительностью и нелесные земли составляют 561,2 тыс. га, а леса большей частью пройдены рубками в 50-х-70-х годах прошлого века и требуют больших объемов лесовосстановительных работ.
Недостаточное финансирование мероприятий по охране лесов от пожаров и отсутствие эффективной системы государственного пожарного надзора в лесах привело к многочисленным нарушениям Правил пожарной безопасности, снижению до критического состояния технологического уровня профилактики и тушения лесных пожаров, истощению материально-технической базы и сокращению кадрового потенциала лесной противопожарной службы.
Социальное и экономическое развитие области, привлекательность для переселения в область населения из других регионов Российской Федерации и из других государств во многом зависят от экологической ситуации. Поэтому необходимо вести работу по улучшению экологической обстановки на территории области.
Экологические проблемы области накапливались на протяжении десятилетий. Для их решения необходимы большие материальные, финансовые и трудовые ресурсы.
Без комплексного подхода и концентрации ресурсов на решении основных экологических проблем в условиях действующих рыночных отношений и без специальной государственной поддержки улучшить экологическую ситуацию не удастся.
В настоящее время в лесном хозяйстве Еврейской автономной области накопились системные проблемы, тенденции развития которых при сохранении текущей ситуации могут усилиться. Эти проблемы препятствуют повышению эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, улучшению их продуктивности и качества, сохранению экологических функций лесных насаждений и биологического разнообразия.
В это же время наметилась тенденция к увеличению повреждения лесов и потерь лесных ресурсов от пожаров, вредителей и болезней. Ежегодные темпы современного выбытия лесов составляют около 23,3 тыс. га, из них около 2,3 тыс. га - за счет сплошных рубок, 20 тыс. га - за счет гибели от лесных пожаров, около 1,0 тыс. га - за счет гибели от вредных организмов.
Ущерб от лесных пожаров, вредных организмов и других неблагоприятных факторов значительно превышает величину общих расходов на охрану, защиту и воспроизводство лесов. Ежегодно регистрируются десятки лесных пожаров (от 55 до 119 случаев), охватывающих значительные площади земель, покрытых лесной растительностью.
Согласно прогнозам, при сохранении существующего уровня организации и финансирования охраны лесов количество лесных пожаров и площадь лесов, пройденная ими, на период до 2020 года останутся на прежнем уровне (в среднем около 100 случаев пожаров на площади около 25 тыс. га). Средняя ежегодная гибель лесов от пожаров может увеличиться до 320 тыс. га. Не уменьшится и доля крупных лесных пожаров (до 12,4 процентов по количеству случаев в 2015 - 2016 годах), охватывающих до 60 процентов пройденной пожарами площади лесов.
Остается нерешенной проблема незаконных рубок леса. Возмещение ущерба от нарушений лесного законодательства не превышает 6 процентов от суммы причиненного ущерба. Это связано с тем, что имеющаяся штатная численность должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) ниже утвержденного приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 21.01.2014 N 21 "Об утверждении Нормативов патрулирования лесов должностными лицами, осуществляющими федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану)" норматива.
Показатели государственной программы будут достигнуты при сохранении уровня финансирования лесного хозяйства. Ухудшение показателей может быть вызвано возникновением экстремальных природных явлений в регионах (высокая горимость лесов, вспышки массового размножения вредных организмов, метеорологические условия, определяющие возможность проведения таких мероприятий по использованию лесов, как заготовка древесины, осуществление рекреационной деятельности, заготовка недревесной продукции лесов и др.), сложившейся неблагоприятной экономической ситуацией на рынке лесной продукции, а также недостаточностью местных трудовых ресурсов и квалифицированных кадров.
Решение указанных проблем требует проведения скоординированных мероприятий, входящих в состав государственной программы по всем направлениям ведения лесного хозяйства, а также взаимодействия различных уровней исполнительной власти в вопросах борьбы с незаконными лесозаготовками.
3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели и задачи государственной программы
В соответствии с Экологической доктриной Российской Федерации, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.08.2002 N 1225-р, Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, а также законодательством Российской Федерации в области охраны и защиты лесов приоритетами государственной политики в сфере реализации государственной программы "Развитие лесного хозяйства Еврейской автономной области" являются обеспечение устойчивого управления лесами, сохранение и повышение их ресурсно-экологического потенциала, повышение роли лесов в социально-экономическом развитии региона, обеспечение его экологической безопасности и стабильное удовлетворение общественных потребностей в ресурсах леса.
Указанную цель предполагается достичь программным методом путем решения следующих задач:
- создание эффективной системы профилактики, обнаружения и тушения лесных пожаров на территории Еврейской автономной области и повышение технической оснащенности областных государственных автономных учреждений, выполняющих работы по предупреждению и тушению лесных пожаров, реализация прочих мероприятий в области охраны и защиты лесов;
- реализация прав граждан в части заготовки древесины для собственных нужд;
- внедрение модели интенсивного воспроизводства лесов через создание постоянной лесосеменной базы и формирование фонда семян лесных растений с улучшенными наследственными свойствами;
- разграничение права собственности на земельные участки, ранее используемые сельскохозяйственными организациями, в целях включения данных земель в земли лесного фонда Еврейской автономной области;
- повышение эффективности исполнения государственных функций и государственных услуг в сфере лесных отношений.
Достижение цели и решение задач государственной программы будут осуществляться путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий. Все мероприятия государственной программы взаимоувязаны с целевыми индикаторами:
- доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток со дня обнаружения (по количеству случаев), в общем количестве лесных пожаров;
- доля крупных лесных пожаров в общем количестве лесных пожаров;
- выявляемость нарушений лесного законодательства;
- удовлетворение потребности граждан в заготовке древесины для собственных нужд, и удовлетворение потребности государственных или муниципальных нужд в исключительных случаях;
- увеличение объема выращивания посадочного материала с закрытой корневой системой от общего количества выращенного посадочного материала;
- уменьшение объема бесхозных лесов;
- объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 гектар земель лесного фонда;
- отношение площади проведенных санитарно-оздоровительных мероприятий к площади погибших и поврежденных лесов;
- отношение площади искусственного лесовосстановления к площади выбытия лесов в результате сплошных рубок и гибели лесов на землях лесного фонда;
- доля специалистов лесного хозяйства, прошедших повышение квалификации, в общей численности работников лесного хозяйства.
Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач программы.
4. Перечень показателей (индикаторов) государственной программы
Таблица 1
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы Еврейской автономной области "Развитие лесного хозяйства Еврейской автономной области" на 2017 - 2021 годы
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. измерения |
Значение показателя |
|||||
Отчётный год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Государственная программа Еврейской автономной области "Развитие лесного хозяйства Еврейской автономной области" на 2017 - 2021 годы | ||||||||
1 |
Доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток со дня обнаружения (по количеству случаев), в общем количестве лесных пожаров |
% |
94,7 |
59,0 |
59,8 |
60,6 |
61,4 |
61,4 |
2 |
Доля крупных лесных пожаров в общем количестве лесных пожаров |
% |
12,4 |
25,0 |
24,3 |
23,6 |
22,9 |
22,9 |
3 |
Выявляемость нарушений лесного законодательства |
% |
89,5 |
93,6 |
94,3 |
95,0 |
95,7 |
95,7 |
4 |
Удовлетворение потребности граждан в заготовке древесины для собственных нужд, и удовлетворение потребности государственных или муниципальных нужд в исключительных случаях |
Га |
250 |
250 |
230 |
230 |
230 |
230 |
5 |
Увеличение объема выращивания посадочного материала с закрытой корневой системой от общего количества выращенного посадочного материала |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
48,5 |
6 |
Уменьшение объема бесхозных лесов |
% |
- |
- |
- |
- |
78,2 |
21,8 |
7 |
Объём платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчёте на 1 гектар земель лесного фонда |
руб./га |
30,1 |
33,3 |
33,5 |
34,7 |
33,5 |
33,5 |
8 |
Отношение площади проведенных санитарно-оздоровительных мероприятий к площади погибших и поврежденных лесов |
% |
1,9 |
1,8 |
2,1 |
2,1 |
2,1 |
2,1 |
9 |
Отношение площади искусственного лесовосстановления к площади выбытия лесов в результате сплошных рубок и гибели лесов на землях лесного фонда |
% |
22,6 |
20,0 |
20,1 |
20,2 |
20,3 |
20,3 |
10 |
Доля специалистов лесного хозяйства, прошедших повышение квалификации, в общей численности работников лесного хозяйства |
% |
2,3 |
2,5 |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 24 мая 2017 г. N 190-пп в Методику Государственной программы внесены изменения
Методика
сбора информации и расчета показателей (индикаторов) государственной программы Еврейской автономной области "Развитие лесного хозяйства Еврейской автономной области" на 2017 - 2021 годы
Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения цели и решения задач программы.
Показатели (индикаторы) реализации программы имеют запланированные по годам количественные значения, рассчитываемые на основе данных государственной отраслевой отчетности:
а) Показатели 1 - 2 "Доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток со дня обнаружения (по количеству случаев), в общем количестве лесных пожаров" и "Доля крупных лесных пожаров в общем количестве лесных пожаров" рассчитываются по данным отраслевой отчетности:
- 7-ОИП "Сведения о возникновении лесных пожаров и их тушении с учетом целевого назначения лесов";
б) Показатель 3 "Выявляемость нарушений лесного законодательства" рассчитывается по данным отраслевой отчетности
- 8-ОИП "Сведения об осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны)", показатель рассчитывается как отношение количества случае с установленными нарушителями лесного законодательства к общему количеству зарегистрированных случаев нарушения лесного законодательства;
в) Показатель 4 "Удовлетворение потребности граждан в заготовке древесины для собственных нужд, и удовлетворение потребности государственных или муниципальных нужд в исключительных случаях" рассчитывается по отраслевой отчетности:
- 9-ОИП "Сведения о заготовке древесины на основании договоров купли-продажи лесных насаждений и контрактов на выполнение работ по охране, защите и воспроизводству лесов, в которые включены условия купли-продажи лесных насаждений". Приложением 14 Лесного плана Еврейской автономной области определён среднегодовой размер заготовки древесины, в том числе по договорам купли продажи в объеме 20,5 куб. м.
г) Показатель 5 "Увеличение объема выращивания посадочного материала с закрытой корневой системой от общего количества выращенного посадочного материала". В соответствии с Лесным планом области для обеспечения выполнения мероприятий по лесовосстановлению необходимо ежегодно выращивать 1650 тыс. шт. посадочного материала. Метод выращивания посадочного материала с закрытой корневой системой позволит производить 2-3 цикла выращивания в год (цикл выращивания не менее 120 дней), для чего необходимо приобретение и установка теплицы на 400 тыс. шт. посадочного материала с поливальной установкой и бойлера для обогрева. Приобретение и установка теплицы с поливальной установкой и бойлером планируется на 2020-2021 годы. С 2021 года намечено выполнять по два цикла выращивания, что позволит обеспечить получение 48,5% посадочного материала с закрытой корневой системой (800 тыс. шт.).
д) Показатель 6 "Уменьшение объема бесхозных лесов" рассматривается при условии финансового обеспечения из средств областного бюджета для проведения работ по уточнению местоположения, межеванию границ, постановке на кадастровый учет, проведению лесоустроительных работ в границах земельных участков, ранее используемых сельскохозяйственными организациями области, и требующие уточнения, включения указанных земельных участков в границах лесного фонда, находящегося в собственности Еврейской автономной области.
Планируется выполнить данный показатель в период до 2021 года на 11773 га. Показатель рассчитывается как отношение от общей площади земельных участков, ранее используемых сельскохозяйственными организациями области, не требующих уточнения. В 2020 году требуют утончения земельные участки - 9207 га, в 2021 году - 2566 га.
е) Показатель 7 "Объём платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчёте на 1 гектар земель лесного фонда" рассчитывается как отношение объема средств, поступивших в отчетном году в бюджетную систему Российской Федерации к площади лесного фонда Еврейской автономной области.
ж) Показатель 8 "Отношение площади проведенных санитарно-оздоровительных мероприятий к площади погибших и поврежденных лесов" рассчитывается как отношение площади проведенных санитарно-оздоровительных мероприятий на землях лесного фонда Еврейской автономной области к площади погибших и поврежденных лесов на землях лесного фонда Еврейской автономной области.
з) Показатель 9 "Отношение площади искусственного лесовосстановления к площади выбытия лесов в результате сплошных рубок и гибели лесов на землях лесного фонда" рассчитывается как отношение площади искусственного лесовосстановления на землях лесного фонда Еврейской автономной области к площади сплошных рубок и гибели лесных насаждений на землях лесного фонда Еврейской автономной области.
и) Показатель 10 "Доля специалистов лесного хозяйства, прошедших повышение квалификации, в общей численности работников лесного хозяйства" рассчитывается как отношение количества специалистов, прошедших повышение квалификации, к среднесписочной численности сотрудников лесной отрасли,
Показатели 7 - 10 рассчитываются в отраслевой отчетности - форма 1-ГП (мониторинг) "Показатели (индикаторы) эффективности реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие лесного хозяйства" на 2013 - 2020 годы". Данная отчетность утверждена письмом Федерального агентства лесного хозяйства от 10.06.2014 года N АБ-04-54/6782. Целевые индикаторы по показателям 7 - 10 отражены в соответствии с показателями, утвержденными таблицами 4.8 и 4.9, входящих в альбом форм защиты бюджетных проектировок органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области лесных отношений на трехлетний период с учетом показателей лесных планов и лесохозяйственных регламентов.
Вышеуказанные отраслевые формы отчетности, за исключением формы 1-ГП (мониторинг), утверждены приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской федерации от 28.12.2015 N 565 "Об утверждении форм содержания и порядка представления отчетности об осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений" и взаимоувязаны с показателями (индикаторами) государственной программы Российской Федерации "Развитие лесного хозяйства" на 2013 - 2020 годы, приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 16.04.2012 N 141 "Об утверждении целевых прогнозных показателей, форм отчетов о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которого является субвенция, и о достижении целевых прогнозных показателей".
Выполнение всех целевых индикаторов программы можно отследить в информационной системе "Государственный лесной реестр".
Значения показателей (индикаторов) программы по годам ее реализации соответствуют средним многолетним природно-экономическим условиям развития лесного хозяйства на территории Еврейской автономной области. Показатели рассчитаны на основе прогноза их динамики с учетом тенденций и их изменения за счет совершенствования системы лесоуправления в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов при сохранении уровня финансирования лесного хозяйства.
5. Прогноз конечных результатов государственной программы
Социально-экономическая эффективность реализации программы заключается в сохранении лесного фонда Еврейской автономной области.
К 2021 году в Еврейской автономной области будут созданы необходимые для дальнейшего развития лесного хозяйства организационно-технологические условия, позволяющие эффективно использовать имеющиеся ресурсы, обеспечивая их экономию, и обеспечивающие возможность перехода на систему опережающего воздействия на состояние лесного фонда Еврейской автономной области.
Реализация намеченных программой мероприятий позволит:
- повысить безопасность населения и защищенность объектов от угроз лесных пожаров на территории Еврейской автономной области;
- снизить количество крупных лесных пожаров;
- улучшить экологическую обстановку на территории Еврейской автономной области;
- обеспечить население области дровяной древесиной для собственных нужд в целях отопления;
- обеспечит необходимым количеством посадочного материала для выполнения мероприятий по лесовосстановлению.
В целях экологического просвещения детей школьного возраста будет создано школьное лесничество. Создание школьного лесничества позволит привлечь внимание детей школьного возраста к экологическим проблемам, связанным с лесными пожарами, состоянием животного и растительного миров области.
Таким образом, решение вышеуказанных задач будет способствовать эффективному сохранению лесного фонда Еврейской автономной области от лесных и природных пожаров, экологическому воспитанию детского населения области, а также созданию постоянной лесосеменной базы и формированию фонда семян лесных растений с улучшенными наследственными свойствами.
6. Сроки и этапы реализации государственной программы
Срок реализации государственной программы 2017-2021 годы.
7. Система программных мероприятий
Таблица 2
Мероприятия
государственной программы Еврейской автономной области "Развитие лесного хозяйства Еврейской автономной области" на 2017 - 2021 годы
8. Механизм реализации государственной программы
Для единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий государственной программы, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию, необходимо четкое взаимодействие между ответственным исполнителем государственной программы и участниками государственной программы.
Ответственным исполнителем государственной программы является управление лесами правительства Еврейской автономной области. Участниками программных мероприятий являются: ОГКУ "Лесничество ЕАО", ОГАУ "База авиационной и наземной охраны лесов Еврейской автономной области", ОГАУ "Биробиджанский лесхоз", ОГАУ "Облученский противопожарный центр".
Финансирование по мероприятиям, представленным в 1.1.1, 2.1.1 и 5.1.1 устанавливается правительством Еврейской автономной области.
Ответственный исполнитель государственной программы и участники программных мероприятий в ходе реализации программы контролируют своевременность выполнения мероприятий и целевое использование бюджетных средств, осуществляют на конкурсной основе отбор исполнителей работ (услуг) в соответствии с законодательством Российской Федерации, согласовывают с ними возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования.
Участники государственной программы в установленные сроки представляют отчет об исполнении программных мероприятий ответственному исполнителю, а ответственный исполнитель государственной программы представляет отчет об исполнении программных мероприятий в управление экономики правительства Еврейской автономной области.
Ответственный исполнитель государственной программы:
- обеспечивает разработку государственной программы, ее согласование и утверждение в установленном порядке;
- организует реализацию государственной программы, обеспечивает внесение изменений в государственную программу и несет ответственность за достижение целевых показателей и индикаторов государственной программы, а также конечных результатов ее реализации;
- проводит оценку эффективности государственной программы на этапе реализации;
- запрашивает у соисполнителей государственной программы сведения, необходимые для подготовки годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности государственной программы (далее - годовой отчет);
- готовит годовой отчет.
Реализация мероприятий 1.1.2, 1.1.3, 3.1.1, 4.1.1, 5.1.1 и 5.1.3 государственной программы осуществляется на основе заключенных государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для областных государственных нужд, заключаемых с исполнителями работ (услуг), определяемыми в соответствии с нормами федерального законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Реализация мероприятий 1.1.1, 2.1.1, и 5.1.2 государственной программы осуществляется на основании доведённых государственных заданий на выполнение государственных работ, доводимых до подведомственных областных государственных автономных учреждений, являющимися исполнителями работ по охране, защите и воспроизводству лесов.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 24 мая 2017 г. N 190-пп раздел 9 Государственной программы изложен в новой редакции
9. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы
Таблица 3
Прогноз
сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями области по государственной программе Еврейской автономной области "Развитие лесного хозяйства Еврейской автономной области" на 2017-2021 годы
N п/п |
Наименование государственной услуги (работы), показателя объема услуги (работы) |
Значение показателя объема государственной услуги (работы) |
Расходы областного бюджета на оказание государственной услуги (выполнение работы), тыс. рублей |
||||
очередной год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
очередной год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Приобретение средств пожаротушения и специального оборудования. Показатель объема государственной услуги (работы): единицы |
|
|
112 |
|
|
100,0 |
2 |
Проведение работ по отводу и таксации лесосек для собственных нужд граждан. Показатель объема государственной услуги (работы): гектары |
250 |
230 |
230 |
892,1 |
754,8 |
754,8 |
3 |
Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов. Показатель объема государственной услуги (работы): количество оказанных государственных работ |
9 |
9 |
9 |
77078,9 / 98,3* |
78492,3 |
81203,0 |
* В том числе кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2017.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 24 мая 2017 г. N 190-пп раздел 10 Государственной программы изложен в новой редакции
10. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
Финансирование государственной программы Еврейской автономной области "Развитие лесного хозяйства Еврейской автономной области" на 2017-2021 годы осуществляется за счет средств областного бюджета и субсидий из федерального бюджета.
Общий объем финансирования государственной программы - 576362,5 тыс. рублей, в том числе:
- средства областного бюджета - 15558,8 тыс. рублей;
- средства федерального бюджета - 560803,7 тыс. рублей.
Таблица 4
Ресурсное обеспечение
реализации государственной программы Еврейской автономной области "Развитие лесного хозяйства Еврейской автономной области" на 2017-2021 годы за счет средств областного бюджета
N п/п |
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Расходы (тыс. рублей), годы |
||||||||
ГРБС |
Всего |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Государственная программа Еврейской автономной области "Развитие лесного хозяйства Еврейской автономной области" на 2017-2021 годы |
Всего |
036 |
0407 |
3600000000 |
15558,8 / 98,3* |
1490,1 / 98,3* |
1240,2 |
2341,0 |
4747,9 |
5739,6 |
Управление лесами правительства Еврейской автономной области |
036 |
0407 |
3600000000 |
7030,0 |
|
|
1038,3 |
2500,0 |
3491,7 |
||
Областное государственное казенное учреждение "Лесничество ЕАО" |
036 |
0407 |
3600000000 |
2728,8 |
499,7 |
485,4 |
447,9 |
647,9 |
647,9 |
||
Областное государственное автономное учреждение "База авиационной и наземной охраны лесов Еврейской автономной области" |
036 |
0407 |
3600000000 |
1756,1 / 98,3* |
455,1 / 98,3* |
308,5 |
308,5 |
342,0 |
342,0 |
||
Областное государственное автономное учреждение "Облученский противопожарный центр" |
036 |
0407 |
3600000000 |
3016,6 |
321,2 |
308,5 |
408,5 |
989,2 |
989,2 |
||
Областное государственное автономное учреждение "Биробиджанский лесхоз" |
036 |
0407 |
3600000000 |
1027,3 |
214,1 |
137,8 |
137,8 |
268,8 |
268,8 |
||
Задача 1. Создание эффективной системы профилактики, обнаружения и тушения лесных пожаров на территории Еврейской автономной области и повышение технической оснащённости областных государственных автономных учреждений, выполняющих работы по предупреждению и тушению лесных пожаров, реализация прочих мероприятий в области охраны и защиты лесов | |||||||||||
1 |
Основное мероприятие 1: Повышение эффективности предупреждения, обнаружения и тушения лесных пожаров. Предотвращение нелегальных рубок |
Всего |
036 |
0407 |
3600100000 |
5182,6 |
51,7 |
92,6 |
1238,3 |
1900,0 |
1900,0 |
1.1 |
Приобретение автомобилей повышенной проходимости |
Управление лесами правительства Еврейской автономной области |
036 |
0407 |
3600122112 |
3438,3 |
|
|
1038,3 |
1200,0 |
1200,0 |
1.2 |
Приобретение средств пожаротушения и специального оборудования |
Областное государственное автономное учреждение "Облученский противопожарный центр" |
036 |
0407 |
3600122113 |
900,0 |
|
|
100,0 |
400,0 |
400,0 |
1.3 |
Проведение обучающих семинаров, конкурсов по экологическому просвещению |
Областное государственное казенное учреждение "Лесничество ЕАО" |
036 |
0407 |
3600122113 |
844,3 |
51,7 |
92,6 |
100,0 |
300,0 |
300,0 |
Задача 2. Реализация прав граждан в части заготовки древесины для собственных нужд | |||||||||||
2 |
Основное мероприятие 2: Проведение работ по отводу и таксации лесосек для собственных нужд граждан |
Всего |
036 |
0407 |
3600200000 |
4801,7 |
892,1 |
754,8 |
754,8 |
1200,0 |
1200,0 |
2.1 |
Проведение работ по отводу и таксации лесосек |
Всего |
036 |
0407 |
3600222120 |
4801,7 |
892,1 |
754,8 |
754,8 |
1200,0 |
1200,0 |
Областное государственное автономное учреждение "База авиационной и наземной охраны лесов Еврейской автономной области" |
036 |
0407 |
3600222120 |
1657,8 |
356,8 |
308,5 |
308,5 |
342,0 |
342,0 |
||
Областное государственное автономное учреждение "Облученский противопожарный центр" |
036 |
0407 |
3600222120 |
2116,6 |
321,2 |
308,5 |
308,5 |
589,2 |
589,2 |
||
Областное государственное автономное учреждение "Биробиджанский лесхоз" |
036 |
0407 |
3600222120 |
1027,3 |
214,1 |
137,8 |
137,8 |
268,8 |
268,8 |
||
Задача 3. Внедрение модели интенсивного воспроизводства лесов через создание постоянной лесосеменной базы и формирование фонда семян лесных растений с улучшенными наследственными свойствами | |||||||||||
3 |
Основное мероприятие 3: Создание лесосеменной базы с улучшенными объектами инфраструктуры |
Всего |
036 |
0407 |
3600300000 |
2000,0 |
|
|
|
500,0 |
1500,0 |
3.1 |
Создание объектов лесосеменной инфраструктуры |
Управление лесами правительства Еврейской автономной области |
036 |
0407 |
3600322132 |
2000,0 |
|
|
|
500,0 |
1500,0 |
Задача 4. Разграничение права собственности на земельные участки, ранее используемые сельскохозяйственными организациями, в целях включения данных земель в земли лесного фонда Еврейской автономной области | |||||||||||
4 |
Основное мероприятие 4: Включение областных лесов в состав земель лесного фонда Еврейской автономной области |
Всего |
036 |
0407 |
3600400000 |
1591,7 |
|
|
|
800,0 |
791,7 |
4.1 |
Проведение проектно-изыскательских работ по определению бесхозных земель, покрытых лесом, на территории муниципальных образований Еврейской автономной области |
Управление лесами правительства Еврейской автономной области |
036 |
0407 |
3600422140 |
1591,7 |
|
|
|
800,0 |
791,7 |
Задача 5. Повышение эффективности исполнения государственных функций и государственных услуг в сфере лесных отношений | |||||||||||
5 |
Основное мероприятие 5: Обеспечение исполнения областными государственными учреждениями отдельных полномочий в области лесных отношений |
Всего |
036 |
0407 |
3600500000 |
1982,8/ 98,3* |
546,3 / 98,3* |
392,8 |
347,9 |
347,9 |
347,9 |
5.1 |
Обеспечение исполнения переданных полномочий в области лесных отношений |
Областное государственное казенное учреждение "Лесничество ЕАО" |
036 |
0407 |
3600551292 |
1884,5 |
448,0 |
392,8 |
347,9 |
347,9 |
347,9 |
5.2 |
Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов |
Областное государственное автономное учреждение "База авиационной и наземной охраны лесов Еврейской автономной области" |
036 |
0407 |
3600500590 |
98,3* |
98,3* |
|
|
|
|
* В том числе кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2017.
Таблица 5
Информация
о ресурсном обеспечении государственной программы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка о привлекаемых на реализацию ее целей средствах федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, внебюджетных источников
N п/п |
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. рублей), годы |
|||||
Всего |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Государственная программа Еврейской автономной области "Развитие лесного хозяйства Еврейской автономной области" на 2017-2021 годы |
Всего |
576362,5 |
112476,4 |
113656,0 |
117467,5 |
115884,6 |
116876,3 |
Областной бюджет |
15558,8 / 98,3* |
1490,1 / 98,3* |
1240,2 |
2341,0 |
4747,9 |
5739,6 |
||
Федеральный бюджет |
560803,7 |
110988,0 |
112415,8 |
115126,5 |
111136,7 |
111136,7 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
- |
- |
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1 |
Основное мероприятие 1: Повышение эффективности предупреждения, обнаружения и тушения лесных пожаров. Предотвращение нелегальных рубок |
Всего |
5182,6 |
51,7 |
92,6 |
1238,3 |
1900,0 |
1900,0 |
Областной бюджет |
5182,6 |
51,7 |
92,6 |
1238,3 |
1900,0 |
1900,0 |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
- |
||
Бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.1.1 |
Приобретение средств пожаротушения и специального оборудования |
Всего |
900,0 |
- |
- |
100,0 |
400,0 |
400,0 |
Областной бюджет |
900,0 |
- |
- |
100,0 |
400,0 |
400,0 |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.1.2 |
Приобретение автомобилей повышенной проходимости |
Всего |
3438,3 |
- |
- |
1038,3 |
1200,0 |
1200,0 |
Областной бюджет |
3438,3 |
- |
- |
1038,3 |
1200,0 |
1200,0 |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.1.3 |
Проведение обучающих семинаров, конкурсов по экологическому просвещению |
Всего |
844,3 |
51,7 |
92,6 |
100,0 |
300,0 |
300,0 |
Областной бюджет |
844,3 |
51,7 |
92,6 |
100,0 |
300,0 |
300,0 |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2 |
Основное мероприятие 2: Проведение работ по отводу и таксации лесосек для собственных нужд граждан |
Всего |
4801,7 |
892,1 |
754,8 |
754,8 |
1200,0 |
1200,0 |
Областной бюджет |
4801,7 |
892,1 |
754,8 |
754,8 |
1200,0 |
1200,0 |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
|
ш |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.1 |
Проведение работ по отводу и таксации лесосек |
Всего |
4801,7 |
892,1 |
754,8 |
754,8 |
1200,0 |
1200,0 |
Областной бюджет |
4801,7 |
892,1 |
754,8 |
754,8 |
1200,0 |
1200,0 |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
|
- |
||
3 |
Основное мероприятие 3: Создание лесосеменной базы с улучшенными объектами инфраструктуры |
Всего |
2000,0 |
- |
- |
- |
500,0 |
1500,0 |
Областной бюджет |
2000,0 |
- |
- |
- |
500,0 |
1500,0 |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3.1 |
Создание объектов лесосеменной инфраструктуры |
Всего |
2000,0 |
- |
- |
- |
500,0 |
1500,0 |
Областной бюджет |
2000,0 |
- |
- |
- |
500,0 |
1500,0 |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
ш |
- |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
4 |
Основное мероприятие 4: Включение областных лесов в состав земель лесного фонда Еврейской автономной области |
Всего |
1591,7 |
- |
- |
- |
800,0 |
791,7 |
Областной бюджет |
1591,7 |
- |
- |
- |
800,0 |
791,7 |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
4.1 |
Проведение проектно-изыскательских работ по определению бесхозных земель, покрытых лесом, на территории муниципальных образований Еврейской автономной области |
Всего |
1591,7 |
- |
- |
- |
800,0 |
791,7 |
Областной бюджет |
1591,7 |
- |
- |
- |
800,0 |
791,7 |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
5 |
Основное мероприятие 5: Обеспечение исполнения областными государственными учреждениями отдельных полномочий в области лесных отношений |
Всего |
562786,5 |
111534,3 |
112808,6 |
115474,4 |
111484,6 |
111484,6 |
Областной бюджет |
1982,8 / 98,3* |
546,3 / 98,3* |
392,8 |
347,9 |
347,9 |
347,9 |
||
Федеральный бюджет |
560803,7 |
110988,0 |
112415,8 |
15126,5 |
111136,7 |
111136,7 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
5.1 |
Обеспечение исполнения переданных полномочий в области лесных отношений |
Всего |
171950,1 |
34419,2 |
34280,1 |
34235,2 |
34507,8 |
34507,8 |
Областной бюджет |
1884,5 |
448,0 |
392,8 |
347,9 |
347,9 |
347,9 |
||
Федеральный бюджет |
170065,6 |
33971,2 |
33887,3 |
33887,3 |
34159,9 |
34159,9 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
|
- |
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
5.2 |
Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров лесного хозяйства, направленные на повышение кадрового потенциала лесного сектора экономики |
Всего |
181,0 |
36,2 |
36,2 |
36,2 |
36,2 |
36,2 |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Федеральный бюджет |
181,0 |
36,2 |
36,2 |
36,2 |
36,2 |
36,2 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
5.3 |
Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов |
Всего |
390655,4 / 98,3* |
77078,9 / 98,3* |
78492,3 |
81203,0 |
76940,6 |
76940,6 |
Областной бюджет |
98,3* |
98,3* |
- |
- |
- |
- |
||
Федеральный бюджет |
390557,1 |
76980,6 |
78492,3 |
81203,0 |
76940,6 |
76940,6 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
- |
- |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
* В том числе кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2017.
Таблица 6
Структура
финансирования государственной программы Еврейской автономной области "Развитие лесного хозяйства Еврейской автономной области" на 2017-2021 годы
Источники и направления расходов |
Расходы (тыс. рублей), годы |
|||||
Всего |
в том числе по годам |
|||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||
Всего | ||||||
Областной бюджет<*> |
15558,8 |
1490,1 |
1240,2 |
2341,0 |
4747,9 |
5739,6 |
Федеральный бюджет |
560803,7 |
110988,0 |
112415,8 |
115126,5 |
111136,7 |
111136,7 |
Другие источники |
- |
- |
- |
- |
|
- |
Капитальные вложения | ||||||
Областной бюджет<*> |
6338,3 |
- |
- |
1138,3 |
2100,0 |
3100,0 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
- |
Другие источники |
- |
- |
- |
- |
|
- |
НИОКР | ||||||
Областной бюджет<*> |
- |
- |
- |
- |
|
- |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
- |
Другие источники |
- |
- |
- |
- |
|
- |
Прочие расходы | ||||||
Областной бюджет<*> |
9220,5 |
1490,1 |
1240,2 |
1202,7 |
2647,9 |
2639,6 |
Федеральный бюджет |
560803,7 |
110988,0 |
112415,8 |
115126,5 |
111136,7 |
111136,7 |
Другие источники |
- |
- |
- |
- |
|
- |
<*> Подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта областного бюджета.
11. Методика оценки эффективности государственной программы
Методика оценки эффективности реализации государственной программы представляет собой механизм контроля выполнения мероприятий государственной программы в зависимости от достижения поставленных целей и задач, эффективности использования бюджетных средств, полноты и своевременности выполнения программных мероприятий.
Оценка эффективности реализации государственной программы проводится на основе оценки:
- степени выполнения запланированных мероприятий;
- степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета;
- степени эффективности использования средств областного бюджета;
- степени достижения целей и решения задач государственной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) государственной программы и их плановых значений, приведенных в таблице 1.
Порядок проведения оценки эффективности реализации государственной программы включает:
- расчет интегральной оценки эффективности реализации государственной программы;
- расчет комплексной оценки эффективности реализации государственной программы.
Для расчета интегральной оценки эффективности реализации государственной программы определяются:
1) оценка степени реализации запланированных мероприятий;
2) оценка степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета;
3) оценка степени достижения целевых показателей (индикаторов) государственной программы.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета рассчитывается по формуле:
,
где:
- степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета;
- фактические расходы на реализацию программы в отчетном году;
- плановые расходы на реализацию программы.
Оценка степени реализации запланированных мероприятий рассчитывается по формуле:
,
где:
- степень реализации мероприятий;
- количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
- общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Оценка степени достижения целевых показателей (индикаторов) государственной программы , желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений, рассчитывается по формуле:
,
Оценка степени достижения целевых показателей (индикаторов) государственной программы , желаемой тенденцией развития которых является снижение значений, рассчитывается по формуле:
,
где:
- степень достижения целевого показателя (индикатора) государственной программы;
- значение целевого показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного года;
- плановое значение целевого показателя (индикатора);
- значение i целевого показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного года;
- плановое значение i целевого показателя (индикатора);
- количество показателей (индикаторов) государственной программы.
Оценка степени эффективности использования средств областного бюджета рассчитывается по формуле:
,
где:
- эффективность использования средств областного бюджета;
- степень достижения целевого показателя (индикатора) государственной программы;
- степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета.
Оценка эффективности использования средств областного бюджета будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы и меньше объем использования средств областного бюджета.
Значение интегральной оценки эффективности реализации государственной программы рассчитывается по формуле:
,
где:
- интегральная оценка эффективности реализации государственных программ;
- степень достижения целевого показателя (индикатора) государственной программы;
- степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета;
- степень реализации мероприятий.
Эффективность реализации государственной программы признается высокой в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации государственной программы () составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации государственной программы признается средней в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации государственной программы () составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации государственной программы признается удовлетворительной в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации государственной программы () составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации государственной программы признается неудовлетворительной/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основной целью утвержденной программы является обеспечение устойчивого управления лесами, сохранение и повышение их ресурсно-экологического потенциала, повышение роли лесов в социально-экономическом развитии региона, обеспечение его экологической безопасности и стабильное удовлетворение общественных потребностей в ресурсах леса.
Этапы и сроки реализации государственной программы: 2017-2021 годы.
Объем финансирования программных мероприятий - 570264,6 тыс. рублей.
Постановление вступает в силу со дня подписания, но не ранее 1 января 2017 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 23 ноября 2016 г. N 366-пп "Об утверждении государственной программы Еврейской автономной области "Развитие лесного хозяйства Еврейской автономной области" на 2017-2022 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания, но не ранее 1 января 2017 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на официальном сайте органов государственной власти Еврейской автономной области в Internet (http://www.eao.ru)
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 16 декабря 2020 г. N 498-пп настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28 декабря 2020 г. N 552-пп
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28 февраля 2020 г. N 55-пп
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2020 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29 октября 2019 г. N 357-пп
Изменения вступают в силу с 29 октября 2019 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 13 сентября 2019 г. N 285-пп
Изменения вступают в силу с 13 сентября 2019 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 21 марта 2019 г. N 68-пп
Изменения вступают в силу с 21 марта 2019 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 20 ноября 2018 г. N 423-пп
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2018 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 12 апреля 2018 г. N 107-пп
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 6 декабря 2017 г. N 486-пп
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 24 мая 2017 г. N 190-пп
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 10 февраля 2017 г. N 26-пп