Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению правительства
Еврейской автономной области
от 08.12.2016 N 395-пп
Государственная программа
Еврейской автономной области "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Еврейской автономной области" на 2015 - 2020 годы
1. Паспорт государственной программы Еврейской автономной области "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Еврейской автономной области" на 2015 - 2020 годы
Наименование государственной программы |
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Еврейской автономной области" |
Ответственный исполнитель |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области (далее - область) |
Участники государственной программы |
Органы местного самоуправления муниципальных образований области |
Цель государственной программы |
Создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры области в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения, а также комфортные условия проживания населения |
Основные задачи государственной программы |
1. Создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры области в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения, а также комфортные условия проживания населения. 2. Финансовое обеспечение уставной деятельности некоммерческой организации - фонда "Региональный оператор по проведению капитального ремонта многоквартирных домов Еврейской автономной области", направленной на формирование на территории Еврейской автономной области региональной системы проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов. 3. Возмещение организациям части потерь в доходах, возникших в связи с установлением ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги на территории Еврейской автономной области. 4. Создание условий для развития сетевой инфраструктуры и генерирующих мощностей. 5. Финансовое обеспечение уставной деятельности государственных предприятий. |
Целевые индикаторы и показатели государственной программы |
Основные целевые индикаторы представлены в таблице 1 |
Этапы и сроки реализации государственной программы |
2015 - 2020 годы в 1 этап |
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств на реализацию целей государственной программы |
Общий объем финансирования государственной программы за счет всех источников составит 1 461 687,078 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета - 1 452 069,75028 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов - 9 617,32772 тыс. рублей (на условиях софинансирования), в том числе: - 2015 год всего - 33 789,32 тыс. рублей, в том числе: 29 917,99228 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 3 871,32772 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов; - 2016 год всего - 307 726,558 тыс. рублей, в том числе: 306 426,558 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 1 300,0 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов; - 2017 год всего - 261 681,3 тыс. рублей, в том числе: 261 681,3 тыс. рублей за счет средств областного бюджета; - 2018 год всего - 286 904,3 тыс. рублей, в том числе: 284 681,3 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 2 223,0 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов; - 2019 год всего - 286 904,3 тыс. рублей, в том числе: 284 681,3 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 2 223,0 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов; - 2020 год всего - 284 681,3 тыс. рублей, в том числе: 284 681,3 тыс. рублей за счет средств областного бюджета |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
Успешное выполнение мероприятий программы позволит обеспечить следующие результаты и показатели социально-экономической эффективности: - снижение потерь в инженерных сетях к 2020 году - до 13,4 процентов в сетях теплоснабжения и до 13,5 процентов в сетях водоснабжения; - снижение удельного расхода топлива до 0,17 т.у.т.; - замена 62,5 км тепловых сетей; - замена 56,2 км водопроводных сетей; - замена 67,7 км канализационных сетей |
<*> Объемы финансирования из федерального, областного и местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия государственной программы.
2. Общая характеристика сферы реализации государственной программы, в том числе основных проблем, и прогноз ее развития
В настоящее время в целом деятельность коммунального комплекса области характеризуется низким качеством предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды.
Причиной возникновения этих проблем является высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость.
Следствием износа и технологической отсталости объектов коммунальной инфраструктуры является низкое качество предоставления коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей. Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры составляет сегодня в среднем 64 процента.
В целом по области износ котельных составляет 65 процентов, сетей водопровода - 65 процентов, сетей канализации - 75 процентов, тепловых сетей - 55,6 процента, водопроводных насосных станций - 56 процентов, канализационных насосных станций - 64 процента, очистных сооружений водопровода - 46,7 процента, очистных сооружений канализации - 85 процентов.
Отмечается повсеместное несоответствие фактического объема инвестиций в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры минимальным их потребностям. Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем водоснабжения, коммунальной энергетики практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам. Это ведет к снижению надежности работы объектов коммунальной инфраструктуры.
Неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей.
Вследствие износа объектов коммунальной инфраструктуры, суммарные потери в тепловых сетях достигают 30 процентов произведенной тепловой энергии. Потери, связанные с утечками теплоносителя из-за коррозии труб, составляют 10 - 15 процентов. Ветхое состояние тепловых сетей становится причиной временного отключения от теплоснабжения жилых домов и объектов социального значения в зимние периоды.
Утечки и неучтенный расход воды при транспортировке в системах водоснабжения в ряде населенных пунктов достигают 60 процентов поданной в сеть воды. Одним из следствий такого положения стал дефицит в обеспечении населения области питьевой водой нормативного качества.
Более 40 процентов водопроводов с забором воды из подземных источников не имеют необходимого комплекса очистных сооружений и не обеспечивают полное обеззараживание и очистку воды в соответствии с требованиями, предъявляемыми к качеству питьевой воды.
Загрязнение окружающей среды связано с дефицитом мощностей по очистке канализационных стоков. Из эксплуатирующихся канализационных очистных сооружений 60 процентов перегружены, многие эксплуатируются 25 - 30 и более лет и требуют срочной реконструкции. Как следствие, неочищенные или недостаточно очищенные сточные воды сбрасываются в открытые водоемы, что обостряет экологическую обстановку и снижает рекреационную привлекательность водоемов.
Для повышения качества предоставления коммунальных услуг и эффективности использования природных ресурсов необходимо обеспечить масштабную реализацию проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры отвечает стратегическим интересам области и позволит:
- обеспечить более комфортные условия проживания населения Еврейской автономной области путем повышения качества предоставления коммунальных услуг;
- снизить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки энергоресурсов потребителям;
- обеспечить более рациональное использование водных ресурсов;
- улучшить экологическое состояние на территории области.
Низкая энергетическая эффективность производства отдельных видов выпускаемой продукции и экономики региона в целом обуславливают необходимость проведения работы, направленной на снижение удельных затрат на потребление энергоресурсов в общих расходах каждого хозяйствующего субъекта.
Повышение энергоэффективности экономики объективно диктуется предъявляемыми требованиями в условиях рыночной экономики, дальнейшего роста цен и тарифов на энергоресурсы и необходимости обеспечения конкурентоспособности в мировой экономической системе.
Внедрение мероприятий, направленных на обеспечение энергетической эффективности, позволит повысить роль проводимых энергетических обследований, учета и контроля за потреблением энергоресурсов, совершенствование системы их нормирования в бюджетной сфере, стимулирование мер по снижению энергоемкости продукции.
Неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей.
Низкая эффективность использования энергетических ресурсов обуславливает необходимость проведения работы, направленной на снижение удельных затрат на потребление энергоресурсов населением.
Внедрение мероприятий, направленных на обеспечение энергетической эффективности, позволит повысить роль учета и контроля за потреблением энергоресурсов, совершенствовать системы их нормирования в жилом фонде.
3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели и задачи государственной программы
Одним из приоритетов жилищной политики области является обеспечение комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг для населения в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг".
Основной целью государственной программы является создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры области в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения, а также комфортные условия проживания населения.
Для достижения поставленной цели необходимо решение задачи модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
4. Перечень показателей (индикаторов) государственной программы
Таблица 1
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы
N п/п |
Целевые индикаторы |
Ед. измерения |
Значение показателя |
|||||
отчетный 2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Интегральный показатель аварийности инженерных сетей<*>: |
количество аварий на 10 км инженерных сетей |
|
|
|
|
|
|
|
- теплоснабжение |
|
5,04 |
5,0 |
4,8 |
4,6 |
4,4 |
4,1 |
|
- водоснабжение |
|
6,64 |
6,62 |
6,58 |
6,54 |
6,50 |
6,2 |
|
- водоотведение |
|
2,51 |
2,46 |
2,4 |
2,1 |
2,0 |
1,9 |
2. |
Потери энергоресурсов в инженерных сетях<*>: |
% |
|
|
|
|
|
|
|
- теплоснабжение |
|
15,2 |
14,8 |
14,5 |
14,1 |
13,8 |
13,4 |
|
- водоснабжение |
|
15,9 |
15,5 |
15,3 |
14,8 |
14,0 |
13,5 |
3. |
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии<*> |
т. у.т. |
0,216 |
0,210 |
0,2 |
0,19 |
0,18 |
0,17 |
4. |
Темпы замены ветхих и аварийных инженерных сетей<*>: |
км |
|
|
|
|
|
|
|
- теплоснабжение |
|
7,3 |
8,5 |
10,5 |
12,0 |
13,2 |
11,0 |
|
- водоснабжение |
|
6,9 |
7,8 |
9,0 |
10,5 |
12,0 |
10,0 |
|
- водоотведение |
|
7,0 |
9,0 |
10,2 |
12,5 |
14,0 |
15,0 |
<*> Показатели (индикаторы) определяются на основе данных государственного статистического наблюдения, отчетных и иных данных ответственных исполнителей, участников государственной программы.
Сбор информации о показателях (индикаторах) государственной программы планируется осуществлять посредством анализа отчетов соисполнителей программных мероприятий, поступивших в адрес ответственного исполнителя, по итогам проведенных мероприятий.
5. Прогноз конечных результатов государственной программы
Успешное выполнение мероприятий государственной программы позволит обеспечить достижение следующих показателей:
- снижение потерь в инженерных сетях к 2020 году - до 13,4 процентов в сетях теплоснабжения и до 13,5 процентов в сетях водоснабжения;
- снижение удельного расхода топлива до 0,17 т.у.т.;
- замена 62,5 км тепловых сетей;
- замена 56,2 км водопроводных сетей;
- замена 67,7 км канализационных сетей.
6. Сроки и этапы реализации государственной программы
Государственная программа рассчитана на 2015 - 2020 годы в 1 этап.
7. Система программных мероприятий
Таблица 2
N п/п |
Наименование программы, подпрограммы, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники |
Срок реализации |
Ожидаемый результат в количественном измерении |
Последствия нереализации программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Государственная программа Еврейской автономной области "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Еврейской автономной области" на 2015 - 2019 годы |
||||
|
1. Основное мероприятие: "Создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры области в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения, а также комфортные условия проживания населения" |
||||
1.1 |
Реконструкция котельной "Групповая" в пос. Николаевка |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Николаевское городское поселение" |
2015 |
Монтаж 3 котлов общей мощностью 4,5 Гкал/час |
Ухудшение качества предоставления коммунальной услуги по теплоснабжению |
1.2 |
Реконструкция системы водоснабжения с. Ленинское (СХТ) |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Ленинский муниципальный район" |
2015 |
Устройство 1 скважины, монтаж 1 станций обезжелезивания |
Увеличение процента износа сетей водоснабжения, ухудшение качества предоставления коммунальных услуг |
1.3 |
Реконструкция центральной котельной п. Кульдур |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Кульдурское городское поселение" |
2015 |
Монтаж 5 котлов общей мощностью 4,9 Гкал/час |
Ухудшение качества предоставления коммунальной услуги по теплоснабжению |
1.4 |
Реконструкция системы теплоснабжения в г. Биробиджане |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Город Биробиджан" |
2019 |
Прокладка трубопроводов теплоснабжения протяженностью 5,6 км |
Увеличение процента износа сетей теплоснабжения, ухудшение качества предоставления коммунальных услуг по теплоснабжению |
1.5 |
Реконструкция котельной в с. Ленинское |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Ленинский муниципальный район" |
2018 |
Монтаж 4 котлов общей мощностью 8,0 Гкал/час |
Снижение КПД котельного оборудования, невозможность присоединения новых потребляемых мощностей |
1.6 |
Реконструкция системы тепло-, водоснабжения в с. Ленинское |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Ленинский муниципальный район" |
2018 |
Прокладка трубопроводов теплоснабжения протяженностью 9,8 км и водоснабжения протяженностью 4,7 км |
Увеличение процента износа сетей тепло- и водоснабжения, ухудшение качества предоставления коммунальных услуг |
1.7 |
Строительство очистных сооружений в пос. Теплоозерск |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Теплоозерское городское |
2019 |
Объем очищаемой и сбрасываемой воды составит 2000 куб. м/сут. |
Загрязнение окружающей среды и ухудшение экологической обстановки |
1.8 |
Реконструкция системы водоснабжения в пос. Николаевка |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Николаевское городское поселение" |
2015 |
Прокладка трубопровода водоснабжения протяженностью 1,572 км |
Увеличение процента износа сетей водоснабжения, ухудшение качества предоставления коммунальных услуг |
1.9 |
Капитальный ремонт топливоподачи центральной котельной пос. Теплоозерск |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Теплоозерское городское поселение" |
2015 |
1 система топливоподачи |
Снижение КПД котельного оборудования |
1.10 |
Реконструкция котельной в с. Калинино |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Ленинский муниципальный район" |
2015 |
Монтаж 2 котлов общей мощностью 0,2 Гкал/час |
Снижение КПД котельного оборудования, невозможность присоединения новых потребляемых мощностей |
1.11 |
Реконструкция котельной в с. Валдгейм |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" |
2015 |
Монтаж 1 котла мощностью 1,7 Гкал/час |
Снижение КПД котельного оборудования, невозможность присоединения новых потребляемых мощностей |
1.12 |
Реконструкция котельной в с. Найфельд |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" |
2015 |
Монтаж 3 котлов общей мощностью 1,3 Гкал/час |
Снижение КПД котельного оборудования, невозможность присоединения новых потребляемых мощностей |
1.13 |
Реконструкция системы водоотведения пос. Кульдур |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Кульдурское городское поселение" |
2015 |
Прокладка трубопровода канализации протяженностью 1,5 км |
Увеличение процента износа сетей водоотведения, ухудшение качества предоставления коммунальных услуг |
1.14 |
Реконструкция котельной N 14 в пос. Смидович |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Смидовичское городское поселение" |
2016 |
Монтаж 1 котла мощностью 1,3 Гкал/час |
Снижение КПД котельного оборудования, невозможность присоединения новых потребляемых мощностей" |
1.15 |
Реконструкция системы водоснабжения с. Аур |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Смидовичское городское поселение" |
2016 |
Прокладка трубопровода холодного водоснабжения протяженностью 1,4 км |
Увеличение процента износа сетей водоснабжения, ухудшение качества предоставления коммунальных услуг |
1.16 |
Реконструкция центральной котельной в пос. Волочаевка-2 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Волочаевское городское поселение" |
2016 |
Монтаж 1 котла мощностью 5,4 Гкал/час |
Снижение КПД котельного оборудования, невозможность присоединения новых потребляемых мощностей |
1.17 |
Оплата кредиторской задолженности за работы, выполненные в 2015 году |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области |
2016 |
Выплата в полном объеме денежных средств на сумму 11 531,158 тыс. руб. |
Подача исковых заявлений, судебные разбирательства, блокировка счета |
1.18 |
Разработка схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами Еврейской автономной области |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области |
2016 |
Разработка 1 схемы |
Невозможность реализации Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" |
|
2. Основное мероприятие: "Финансовое обеспечение уставной деятельности некоммерческой организации - фонда "Региональный оператор по проведению капитального ремонта многоквартирных домов Еврейской автономной области", направленной на формирование на территории Еврейской автономной области региональной системы проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов" |
||||
2.1 |
Имущественный взнос в некоммерческую организацию - фонд "Региональный оператор по проведению капитального ремонта многоквартирных домов Еврейской автономной области" |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области |
2016 - 2020 |
Надлежащее исполнение краткосрочного плана по проведению капитального ремонта МКД |
Невозможность в полном объеме проведения капитального ремонта многоквартирных домов |
|
3. Основное мероприятие: "Возмещение организациям части потерь в доходах, возникших в связи с установлением ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги на территории Еврейской автономной области" |
||||
3.1 |
Компенсация организациям, предоставляющим гражданам коммунальные услуги, части потерь в доходах, возникших в связи с установлением ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги на территории Еврейской автономной области |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области |
2016 - 2020 |
Предоставление государственной поддержки организациям для обеспечения качественного и бесперебойного предоставления коммунальных услуг населению". |
Ухудшение качества предоставления коммунальных услуг |
|
4. Основное мероприятие: "Создание условий для развития сетевой инфраструктуры и генерирующих мощностей" |
||||
4.1 |
Разработка схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Еврейской автономной области |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области |
2016 |
Разработка 1 схемы |
Невозможность синхронизации развития электроэнергетического комплекса области с перспективами развития территорий |
|
5. Основное мероприятие: "Финансовое обеспечение уставной деятельности государственных предприятий" |
||||
5.1 |
Увеличение уставного капитала ГП ЕАО "Облэнергоремонт" |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области |
2016 |
Повышение качества и надежности работы систем теплоснабжения на объектах ГП ЕАО "Облэнергоремонт" |
Ухудшение качества предоставления коммунальной услуги по теплоснабжению |
5.2 |
Уставный капитал ГП ЕАО "Облэнергоремонт плюс" |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области |
2016 |
Повышение надежности работы систем теплоснабжения на объектах ГП ЕАО "Облэнергоремонт плюс" |
Ухудшение качества предоставления коммунальной услуги по теплоснабжению". |
8. Механизм реализации государственной программы
Механизм реализации государственной программы предусматривает использование рычагов государственной, экономической, финансовой и бюджетной политики в сфере жилищного и коммунального хозяйства с учетом интересов населения, проживающего на территории области.
Ответственным исполнителем государственной программы является управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области.
Участниками государственной программы являются органы местного самоуправления области.
Ответственный исполнитель и участники государственной программы в ходе реализации государственной программы контролируют своевременность выполнения мероприятий и целевое использование бюджетных средств, на конкурсной основе осуществляют отбор исполнителей работ (услуг), согласовывают с ними возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования.
Ответственный исполнитель государственной программы:
- обеспечивает разработку государственной программы, ее согласование и утверждение в установленном порядке;
- организует реализацию государственной программы, обеспечивает внесение изменений в государственной программу и несет ответственность за достижение целевых показателей и индикаторов государственной программы, а также конечных результатов ее реализации;
- проводит оценку эффективности государственной программы на этапе реализации;
- запрашивает у соисполнителей государственной программы сведения, необходимые для подготовки годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности государственной программы (далее - годовой отчет);
- готовит годовой отчет.
Участники государственной программы:
- обеспечивают реализацию государственной программы;
- представляют в установленный срок ответственному исполнителю информацию о ходе реализации мероприятий государственной программы;
- представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации и подготовки годовых отчетов;
- несут ответственность за достижение целевых показателей реализации государственной программы.
Реализация мероприятий государственной программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для областных государственных нужд, заключаемых исполнителями подпрограммных мероприятий с исполнителями работ (услуг), определяемыми в соответствии с нормами федерального законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
9. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы
В рамках реализации государственной программы оказание государственных услуг юридическим и (или) физическим лицам не планируется.
10. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
Общий объем финансирования государственной программы за счет всех источников составит 1 461 687,078 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета - 1 452 069,75028 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов - 9 617,32772 тыс. рублей (на условиях софинансирования), в том числе:
- 2015 год всего - 33 789,32 тыс. рублей, в том числе: 29 917,99228 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 3 871,32772 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов;
- 2016 год всего - 307 726,558 тыс. рублей, в том числе: 306 426,558 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 1 300,0 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов;
- 2017 год всего - 261 681,3 тыс. рублей, в том числе: 261 681,3 тыс. рублей за счет средств областного бюджета;
- 2018 год всего - 286 904,3 тыс. рублей, в том числе: 284 681,3 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 2 223,0 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов;
- 2019 год всего - 286 904,3 тыс. рублей, в том числе: 284 681,3 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 2 223,0 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов;
- 2020 год всего - 284 681,3 тыс. рублей, в том числе: 284 681,3 тыс. рублей за счет средств областного бюджета.
Таблица 3
Ресурсное обеспечение
реализации государственной программы за счет средств областного бюджета
N п/п |
Наименование программы, подпрограммы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. рублей), годы |
||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
Всего |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Государственная программа "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Еврейской автономной области" |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области, органы местного самоуправления муниципальных образований области |
009 |
05 02 |
06 0 00 00000 |
1 422 151,758 |
|
306 426,558 |
261 681,3 |
284 681,3 |
284 681,3 |
284 681,3 |
522 26 00 |
29 917,99228 |
29 917,99228 |
|
|
|
|
|
|||||
1 |
Основное мероприятие: "Создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры области в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения, а также комфортные условия проживания населения" |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области, органы местного самоуправления муниципальных образований области |
009 |
05 02 |
06 0 01 00000 |
68 691,158 |
|
28 691,158 |
0,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
0,0 |
522 26 00 |
29 917,99228 |
29 917,99228 |
|
|
|
|
|
|||||
1.1 |
Реконструкция котельной "Групповая" в пос. Николаевка |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Николаевское городское поселение" |
009 |
05 02 |
522 26 00 |
3 600,0 |
3 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2 |
Реконструкция системы водоснабжения с. Ленинское (СХТ) |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Ленинский муниципальный район" |
009 |
05 02 |
522 26 00 |
3 037,33428 |
3 037,33428 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3 |
Реконструкция центральной котельной в пос. Кульдур |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Кульдурское городское поселение" |
009 |
05 02 |
522 26 00 |
5 670,0 |
5 670,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.4 |
Реконструкция системы теплоснабжения в г. Биробиджане |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Город Биробиджан" |
009 |
05 02 |
06 0 01 22600 |
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 000,0 |
0,0 |
1.5 |
Реконструкция котельной в с. Ленинское |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Ленинский муниципальный район" |
009 |
05 02 |
06 0 01 22600 |
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
1.6 |
Реконструкция системы тепло-, водоснабжения в с. Ленинское |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Ленинский муниципальный район" |
009 |
05 02 |
06 0 01 22600 |
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
1.7 |
Строительство очистных сооружений в пос. Теплоозерск |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Теплоозерское городское поселение" |
009 |
05 02 |
06 0 01 22600 |
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 000,0 |
0,0 |
1.8 |
Реконструкция системы водоснабжения в пос. Николаевка |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Николаевское городское поселение" |
009 |
05 02 |
522 26 00 |
3 960,0 |
3 960,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.9 |
Капитальный ремонт топливоподачи центральной котельной пос. Теплоозерск |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Теплоозерское городское поселение" |
009 |
05 02 |
522 26 00 |
5 715,0 |
5 715,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.10 |
Реконструкция котельной в с. Калинино |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Ленинский муниципальный район" |
009 |
05 02 |
522 26 00 |
4 140,0 |
4 140,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.11 |
Реконструкция котельной в с. Валдгейм |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" |
009 |
05 02 |
522 26 00 |
754,9698 |
754,9698 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.12 |
Реконструкция котельной в с. Найфельд |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" |
009 |
05 02 |
522 26 00 |
2 025,6882 |
2 025,6882 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.13 |
Реконструкция системы водоотведения пос. Кульдур |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Кульдурское городское поселение" |
009 |
05 02 |
522 26 00 |
1 015,0 |
1 015,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.14 |
Реконструкция системы водоснабжения с. Аур |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Смидовичское городское поселение" |
009 |
05 02 |
06 0 01 22600 |
1 800,0 |
0,0 |
1 800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.15 |
Реконструкция центральной котельной в пос. Волочаевка-2 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Волочаевское городское поселение" |
009 |
05 02 |
06 0 01 22600 |
7 200,0 |
0,0 |
7 200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.16 |
Реконструкция котельной N 14 в пос. Смидович |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Смидовичское городское поселение" |
009 |
05 02 |
06 0 01 22600 |
2 700,0 |
0,0 |
2 700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.17 |
Оплата кредиторской задолженности за работы, выполненные в 2015 году, в том числе: |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области |
009 |
05 02 |
06 0 01 22600 |
11 591,158 |
0,0 |
11 591,158 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.17.1 |
Реконструкция системы водоснабжения в пос. Николаевка |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Николаевское городское поселение" |
009 |
05 02 |
06 0 01 22600 |
3 960,0 |
0,0 |
3 960,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.17.2 |
Реконструкция котельной в с. Калинино |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Ленинский муниципальный район" |
009 |
05 02 |
06 0 01 22600 |
4 140,0 |
0,0 |
4 140,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.17.3 |
Реконструкция системы водоотведения пос. Кульдур |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Кульдурское городское поселение" |
009 |
05 02 |
06 0 01 22600 |
710,5 |
0,0 |
710,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.17.4 |
Реконструкция котельной в с. Найфельд |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" |
009 |
05 02 |
06 0 01 22600 |
2 025,6882 |
0,0 |
2 025,6882 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.17.5 |
Реконструкция котельной в с. Валдгейм |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" |
009 |
05 02 |
06 0 01 22600 |
754,9698 |
0,0 |
754,9698 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.18 |
Разработка схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами Еврейской автономной области |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области |
009 |
05 02 |
06 0 01 23200 |
5 400,0 |
0,0 |
5 400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
Основное мероприятие: "Финансовое обеспечение уставной деятельности некоммерческой организации - фонда "Региональный оператор по проведению капитального ремонта многоквартирных домов Еврейской автономной области", направленной на формирование на территории Еврейской автономной области региональной системы проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов" |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области |
009 |
05 05 |
06 0 02 00000 |
92 000,0 |
0,0 |
19 000,0 |
16 000,0 |
19 000,0 |
19 000,0 |
19 000,0 |
2.1 |
Имущественный взнос в некоммерческую организацию "Региональный оператор по проведению капитального ремонта многоквартирных домов Еврейской автономной области" |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области |
009 |
05 05 |
06 0 02 40834 |
92 000,0 |
0,0 |
19 000,0 |
16 000,0 |
19 000,0 |
19 000,0 |
19 000,0 |
3 |
Основное мероприятие: "Возмещение организациям части потерь в доходах, возникших в связи с установлением ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги на территории Еврейской автономной области" |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области |
009 |
05 02 |
06 0 03 00000 |
1 252 160,6 |
0,0 |
249 435,4 |
245 681,3 |
245 681,3 |
245 681,3 |
265 681,3 |
3.1 |
Компенсация организациям, предоставляющим гражданам коммунальные услуги, части потерь в доходах, возникших в связи с установлением ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги на территории Еврейской автономной области |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области |
009 |
05 02 |
06 0 03 40835 |
1 252 160,6 |
0,0 |
249 435,4 |
245 681,3 |
245 681,3 |
245 681,3 |
265 681,3 |
4 |
Основное мероприятие: "Создание условий для развития сетевой инфраструктуры и генерирующих мощностей" |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области |
009 |
04 12 |
06 0 05 23100 |
5 800,0 |
0,0 |
5 800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.1 |
Разработка схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Еврейской автономной области |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области |
009 |
04 12 |
06 0 05 23100 |
5 800,0 |
0,0 |
5 800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 |
Основное мероприятие: "Финансовое обеспечение уставной деятельности государственных предприятий" |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области |
009 |
05 05 |
06 0 06 00000 |
3 500,0 |
0,0 |
3500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5.1 |
Увеличение уставного капитала ГП ЕАО "Облэнергоремонт" |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области |
009 |
05 05 |
06 0 06 23300 |
3 000,0 |
0,0 |
3000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5.2 |
Уставный капитал ГП ЕАО "Облэнергоремонт плюс" |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области |
009 |
05 05 |
06 0 06 23400 |
500,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
<*> Объемы финансирования из федерального, областного и местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия программы.
Таблица 4
Информация
о ресурсном обеспечении государственной программы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка о привлекаемых на реализацию ее целей средствах федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, внебюджетных источников
N п/п |
Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия |
Источник ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. рублей), годы |
||||||
Всего |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Государственная программа "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Еврейской автономной области" |
Всего |
1 461 687,078 |
33 789,320 |
307 726,558 |
261 681,30 |
286 904,30 |
286 904,30 |
284 681,30 |
Областной бюджет |
1 452 069,75028 |
29 917,99228 |
306 426,558 |
261 681,30 |
284 681,30 |
284 681,30 |
284 681,30 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
9 617,32772 |
3 871,32772 |
1 300,0 |
0,0 |
2 223,0 |
2 223,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1 |
Основное мероприятие: "Создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры области в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения, а также комфортные условия проживания населения" |
Всего |
108 226,478 |
33 789,32 |
29 991,158 |
0,0 |
22 223,0 |
22 223,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
98 609,15028 |
29 917,99228 |
28 691,158 |
0,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
9 617,32772 |
3 871,32772 |
1 300,0 |
0,0 |
2 223,0 |
2 223,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.1 |
Реконструкция котельной "Групповая" в пос. Николаевка |
Всего |
4 000,0 |
4 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
3 600,0 |
3 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
400,0 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.2 |
Реконструкция системы водоснабжения с. Ленинское (СХТ) |
Всего |
3 394,32 |
3 394,32 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
3 037,33428 |
3 037,33428 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
356,98572 |
356,98572 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.3 |
Реконструкция центральной котельной в пос. Кульдур |
Всего |
6 300,0 |
6 300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
5 670,0 |
5 670,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
630,0 |
630,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.4 |
Реконструкция системы теплоснабжения в г. Биробиджане |
Всего |
11 111,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11 111,5 |
0,0 |
Областной бюджет |
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 000,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
1 111,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 111,5 |
0,0 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
||
1.5 |
Реконструкция котельной в с. Ленинское |
Всего |
11 111,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11 111,5 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
10000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10000,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
1 111,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 111,5 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
||
1.6 |
Реконструкция системы тепло-, водоснабжения в с. Ленинское |
Всего |
11 111,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11 111,5 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
1 111,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 111,5 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.7 |
Строительство очистных сооружений в пос. Теплоозерск |
Всего |
11 111,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
11 111,5 |
0,0 |
Областной бюджет |
10 000,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
10 000,00 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
1 111,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
1 111,5 |
0,0 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.8 |
Реконструкция системы водоснабжения в пос. Николаевка |
Всего |
4 400,0 |
4 400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
3 960,0 |
3 960,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты муниципальных |
440,0 |
440,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
образований |
|
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.9 |
Капитальный ремонт топливоподачи центральной котельной пос. Теплоозерск |
Всего |
6 350,0 |
6 350,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
5 715,0 |
5 715,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
635,0 |
635,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.10 |
Реконструкция котельной в с. Калинино |
Всего |
4 600,0 |
4 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
4 140,0 |
4 140,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
460,0 |
460,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.11 |
Реконструкция котельной в с. Валдгейм |
Всего |
981,5 |
981,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
754,9698 |
754,9698 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
226,5302 |
226,5302 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.12 |
Реконструкция котельной в с. Найфельд |
Всего |
2 633,5 |
2 633,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
2 025,6882 |
2 025,6882 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
607,8118 |
607,8118 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.13 |
Реконструкция системы водоотведения пос. Кульдур |
Всего |
1 130,0 |
1 130,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
1 015,0 |
1 015,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
115,0 |
115,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.14 |
Реконструкция системы водоснабжения с. Аур |
Всего |
2 000,0 |
0,0 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
1 800,0 |
0,0 |
1 800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
200,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.15 |
Реконструкция центральной котельной в пос. Волочаевка-2 |
Всего |
8 000,0 |
0,0 |
8 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
7 200,0 |
0,0 |
7 200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
800,0 |
0,0 |
800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.16 |
Реконструкция котельной N 14 в пос. Смидович |
Всего |
3 000,0 |
0,0 |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
2 700,0 |
0,0 |
2 700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
300,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.17 |
Оплата кредиторской задолженности за работы, выполненные в 2015 году, в том числе: |
Всего |
11 591,158 |
0,0 |
11 591,158 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
11 591,158 |
0,0 |
11 591,158 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
630,0 |
0,0 |
630,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.17.1 |
Реконструкция системы водоснабжения в пос. Николаевка |
Всего |
3 960,0 |
0,0 |
3 960,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
3 960,0 |
0,0 |
3 960,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.17.2 |
Реконструкция котельной в с. Калинино |
Всего |
4 140,0 |
0,0 |
4 140,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
4 140,0 |
0,0 |
4 140,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.17.3 |
Реконструкция системы водоотведения пос. Кульдур |
Всего |
710,5 |
0,0 |
710,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
710,5 |
0,0 |
710,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты муниципальных |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
образований |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.17.4 |
Реконструкция котельной в с. Найфельд |
Всего |
2 025,6882 |
0,0 |
2 025,6882 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
2 025,6882 |
0,0 |
2 025,6882 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.17.5 |
Реконструкция котельной в с. Валдгейм |
Всего |
754,9698 |
0,0 |
754,9698 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
754,9698 |
0,0 |
754,9698 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.18 |
Разработка схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами Еврейской автономной области |
Всего |
5 400,0 |
0,0 |
5 400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
5 400,0 |
0,0 |
5 400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2 |
Основное мероприятие: "Финансовое обеспечение уставной деятельности некоммерческой организации - фонда "Региональный оператор по проведению капитального ремонта многоквартирных домов Еврейской автономной области", направленной на формирование на территории Еврейской автономной области региональной системы проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов" |
Всего |
92 000,00 |
0,0 |
19 000,0 |
16 000,0 |
19 000,0 |
19 000,0 |
19 000,0 |
Областной бюджет |
92 000,00 |
0,0 |
19 000,0 |
16 000,0 |
19 000,0 |
19 000,0 |
19 000,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.1 |
Имущественный взнос в некоммерческую организацию "Региональный оператор по проведению капитального ремонта многоквартирных домов Еврейской автономной области" |
Всего |
92 000,00 |
0,0 |
19 000,0 |
16 000,0 |
19 000,0 |
19 000,0 |
19 000,0 |
Областной бюджет |
92 000,00 |
0,0 |
19 000,0 |
16 000,0 |
19 000,0 |
19 000,0 |
19 000,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
3 |
Основное мероприятие: "Возмещение организациям части потерь в доходах, возникших в связи с установлением ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги на территории Еврейской автономной области" |
Всего |
1 252 160,6 |
0,0 |
249 435,4 |
245 681,30 |
245 681,30 |
245 681,30 |
265 681,30 |
Областной бюджет |
1 252 160,6 |
0,0 |
249 435,4 |
245 681,30 |
245 681,30 |
245 681,30 |
265 681,30 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
3.1 |
Компенсация организациям, предоставляющим гражданам коммунальные услуги, части потерь в доходах, возникших в связи с установлением ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги на территории Еврейской автономной области |
Всего |
1 252 160,6 |
0,0 |
249 435,4 |
245 681,30 |
245 681,30 |
245 681,30 |
265 681,30 |
Областной бюджет |
1 252 160,6 |
0,0 |
249 435,4 |
245 681,30 |
245 681,30 |
245 681,30 |
265 681,30 |
||
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
4 |
Основное мероприятие: "Создание условий для развития сетевой инфраструктуры и генерирующих мощностей" |
Всего |
5 800,0 |
0,0 |
5 800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
5 800,0 |
0,0 |
5 800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
4.1 |
Разработка схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Еврейской автономной области |
Всего |
5 800,0 |
0,0 |
5 800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
5 800,0 |
0,0 |
5 800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты муниципальных |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
образований |
|
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
5 |
Основное мероприятие: "Финансовое обеспечение уставной деятельности государственных предприятий" |
Всего |
3 500,0 |
0,0 |
3 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
3 500,0 |
0,0 |
3 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
5.1 |
Увеличение уставного капитала ГП ЕАО "Облэнергоремонт" |
Всего |
3 000,0 |
0,0 |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
3 000,0 |
0,0 |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
5.2 |
Уставный капитал ГП ЕАО "Облэнергоремонт плюс" |
Всего |
500,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
500,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
<*> Объемы финансирования из федерального, областного и местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия государственной программы.
Таблица 5
Структура
финансирования государственной программы
Источники и направления расходов |
Расходы (тыс. рублей), годы |
||||||
Всего |
В том числе по годам |
||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Всего |
1 461 687,078 |
33 789,32 |
307 726,558 |
261 681,30 |
286 904,30 |
286 904,30 |
284 681,30 |
Областной бюджет |
1 452 069,75028 |
29 917,99228 |
306 426,558 |
261 681,30 |
284 681,30 |
284 681,30 |
284 681,30 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджеты муниципальных образований |
9 617,32772 |
3 871,32772 |
1 300,00 |
0 |
2 223,00 |
2 223,00 |
0 |
Другие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Капитальные вложения | |||||||
Всего |
96 476,478 |
27 439,32 |
24 591,158 |
0 |
22 223,0 |
22 223,0 |
0 |
Областной бюджет |
87 494,15028 |
24 202,99228 |
23 291,158 |
0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
Бюджеты муниципальных образований |
8 982,32772 |
3 236,32772 |
1 300,0 |
0 |
2 223,0 |
2 223,0 |
0 |
НИОКР | |||||||
Всего |
11 200,0 |
0 |
11 200,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Областной бюджет |
11 200,0 |
0 |
11 200,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджеты муниципальных образований |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Другие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Прочие расходы | |||||||
Всего |
1 069 329,30 |
6 350,00 |
271 935,40 |
261 681,30 |
264 681,30 |
264 681,30 |
284 681,30 |
Областной бюджет |
1 069 329,30 |
5 715,00 |
271 935,40 |
261 681,30 |
264 681,30 |
264 681,30 |
284 681,30 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджеты муниципальных образований |
635,00 |
635,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
<*> Объемы финансирования из федерального, областного и местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия государственной программы.
11. Методика оценки эффективности государственной программы
Методика оценки эффективности реализации государственной программы представляет собой механизм контроля выполнения мероприятий государственной программы в зависимости от достижения поставленных целей и задач, эффективности использования бюджетных средств, полноты и своевременности выполнения программных мероприятий.
Эффективность реализации государственной программы оценивается по следующим направлениям:
1. Степень достижения целей и решения задач государственной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) государственной программы и их плановых значений, приведенных в таблице 1.
Оценка степени достижения целей и решения задач государственной программы () рассчитывается по формуле:
,
где:
- показатель достижения плановых значений показателей государственной программы;
- количество показателей государственной программы (определяется в соответствии с таблицей 1 программы);
- фактические значения показателей государственной программы за рассматриваемый период;
- планируемые значения достижения показателей государственной программы за рассматриваемый период (определяются в соответствии с показателями таблицы 1 государственной программы).
2. Степень соответствия запланированному уровню расходов и эффективности использования средств областного бюджета и иных источников ресурсного обеспечения реализации государственной программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий государственной программы, приведенных в таблице 3 и таблице 4, по каждому источнику ресурсного обеспечения (областной бюджет, федеральный бюджет, бюджет муниципальных образований, внебюджетные источники).
Оценка эффективности использования средств областного бюджета рассчитывается как:
,
где:
- показатель эффективности использования бюджетных средств;
- показатель достижения целей и решения задач государственной программы;
- показатель степени выполнения запланированного уровня затрат, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактическое использование бюджетных средств в рассматриваемом периоде на реализацию государственной программы;
- планируемые расходы областного бюджета на реализацию государственной программы.
Эффективность будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и ниже уровень использования бюджетных средств.
3. Степень реализации мероприятий (достижение непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий государственной программы по годам на основе ежегодных планов реализации государственной программы.
Оценка степени своевременности реализации мероприятий государственной программы осуществляется на основе показателей соблюдения установленных сроков начала и завершения реализации мероприятий государственной программы.
Оценка степени своевременности реализации мероприятий государственной программы производится по формуле:
,
где:
- степень своевременности реализации мероприятий государственной программы (процентов);
- количество мероприятий, выполненных с соблюдением установленных плановых сроков начала реализации;
- количество мероприятий государственной программы, завершенных с соблюдением установленных сроков;
М - количество мероприятий государственной программы (определяется на основании данных таблицы 2 государственной программы).
Уровень интегральной оценки эффективности в целом по государственной программе определяется по формуле:
,
где:
- показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) государственной программы;
- оценка степени исполнения запланированного уровня расходов.
Государственная программа считается эффективной в случае достижения следующего значения показателя: .
Социальная эффективность реализации государственной программы достигается за счет:
- обеспечения безопасности условий жизнедеятельности населения;
- снижения стоимости жилищно-коммунальных услуг;
- повышения качества и надежности предоставления услуг холодного водоснабжения;
- улучшения условий жизнедеятельности человека, сохранения здоровья населения, снижения воздействия негативных факторов на окружающую среду;
- создания условий рационального использования энергоресурсов и устойчивого снабжения населения и предприятий муниципальных образований энергоресурсами.
Технико-экономическая эффективность реализации государственной программы определяется:
- увеличением срока эксплуатации объектов инженерной инфраструктуры, источников теплоснабжения, водоснабжения и систем водоотведения;
- снижением потерь энергоносителей в инженерных сетях за счет применения современных теплоизоляционных материалов, трубопроводов из износостойких материалов;
- снижением удельного расхода энергоресурсов за счет внедрения энергосберегающих технологий и оборудования.
Снижение экологических рисков обеспечивается:
- сокращением доли проб воды, не отвечающих по качеству нормативным требованиям;
- сокращением утечек из канализационных сетей;
- сокращением выбросов продуктов сгорания и вредных выбросов в атмосферу при выработке тепловой энергии.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Еврейской автономной области от 8 декабря 2016 г. N 395-пп "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.