Постановление Администрации Дубовского сельского поселения Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области
от 30 ноября 2016 г. N 101
"О порядке разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Дубовское сельское поселение" Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области"
Постановлением Администрации Дубовского сельского поселения Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области от 19 октября 2017 г. N 83 настоящее Постановление признано утратившим силу
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Дубовское сельское поселение" Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области Администрация Дубовского сельского поселения
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки социально-экономического развития муниципального образования "Дубовское сельское поселение" Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области.
2. Бухгалтерии администрации Дубовского сельского поселения (Суржко Л.Н.) осуществлять разработку прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Дубовское сельское поселение" Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области.
3. Специалистам администрации сельского поселения, участвующим в разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Дубовское сельское поселение" Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области обеспечить предоставление необходимой информации бухгалтерии администрации сельского поселения.
4. Признать утратившим силу постановление администрации сельского поселения от 20.11.2015 N 82 "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Дубовское сельское поселение" Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области"
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
6. Настоящее постановление опубликовать в "Межмуниципальном информационном бюллетене" Биробиджанского муниципального района.
7. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава администрации сельского поселения |
Л.С. Шарова |
Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Дубовское сельское поселение" Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области
(утв. постановлением Постановление Администрации Дубовского сельского поселения Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области от 30 ноября 2016 г. N 101)
I. Основные положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Дубовское сельское поселение" Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области.
2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования "Дубовское сельское поселение" Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области - основная форма планирования, преобразования экономических и социальных отношений, оценка вероятного состояния социально-экономической ситуации в сельском поселении в прогнозируемый период.
3. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования "Дубовское сельское поселение" Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области (далее - Прогноз) разрабатывается на очередной финансовый и плановый период.
4. При составлении Прогноза используются данные федеральной службы государственной статистики территориального органа по Еврейской автономной области, данные управления федеральной налоговой службы, информация, предоставляемая организациями, действующими на территории сельского поселения.
5. Прогноз включает количественные показатели и качественные характеристики развития экономической структуры, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни, социальной структуры, а также систем образования, здравоохранения и социального обеспечения населения в сельском поселении.
II. Разработка Прогноза
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Прогноз разрабатывается на основании:
2.1 отчетных данных за предыдущие годы и оценки социально-экономического развития сельского поселения;
2.2 единства методических подходов и информационного обеспечения;
2.3 экономического обоснования (проведение анализа на основе исследования существующих тенденций и факторов, определения направлений по решению стоящих задач);
2.4 системности (комплексности) (охвата всех видов экономической деятельности различных форм собственности, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни, достаточный для целостного представления о социально-экономической ситуации в перспективе и для принятия решений в области экономики, социальной и инновационной политики);
2.5 гласности (информирование населения о решениях, принимаемых администрацией сельского поселения по вопросам формирования и реализации Прогноза).
2.6 Прогноз состоит из показателей и пояснительной записки о социально-экономическом развитии сельского поселения на очередной финансовый и плановый период.
Приложение
к Порядку разработки Прогноза социально-экономического
развития муниципального образования "Дубовское
сельское поселение" Биробиджанского муниципального
района Еврейской автономной области
Основные показатели
"Дубовское сельское поселение" Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Отчет предыдущий год |
Оценка текущий год |
Прогнозный период |
|||||
1-й год |
2-й год |
3-й год |
||||||||
1 вар. |
2 вар. |
1 вар. |
2 вар. |
1 вар. |
2 вар. |
|||||
1. |
Территория |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая площадь земель муниципального образования |
гектар |
19041,5 |
19041,5 |
19041,5 |
19041,5 |
19041,5 |
19041,5 |
19041,5 |
19041,5 |
2. |
Население |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность населения на конец года |
человек |
1394 |
1385 |
1385 |
1385 |
1385 |
1385 |
1385 |
1385 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сельского |
человек |
1394 |
1385 |
1385 |
1385 |
1385 |
1385 |
1385 |
1385 |
|
Коэффициент естественного прироста |
человек |
3 |
-10 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Число родившихся |
человек |
8 |
11 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
|
Число умерших |
человек |
21 |
25 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
|
Общий коэффициент рождаемости |
промилле |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
|
Общий коэффициент смертности |
человек на |
1 |
18 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Естественный прирост, снижение (-) |
|
10 |
14 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
3. |
Социальное обслуживание населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность лиц, обслуживаемых отделениями социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов |
человек |
15 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
4. |
Занятость и заработная плата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность безработных (на конец года) |
человек |
352 |
346 |
346 |
346 |
346 |
346 |
346 |
346 |
|
Среднесписочная численность работников организаций: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
человек |
83 |
83 |
83 |
83 |
83 |
83 |
83 |
83 |
|
Гостиницы и рестораны |
человек |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное страхование |
человек |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
|
Образование |
человек |
56 |
56 |
56 |
56 |
56 |
56 |
56 |
56 |
|
Здравоохранение и предоставление социальных услуг |
человек |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
5. |
Коммунальная сфера |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая площадь жилых помещений, тыс. кв. м |
тысяча метров квадратных |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
|
Число источников теплоснабжения |
единица |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Протяженность тепловых и паровых сетей |
метр |
1735,5 |
1735,5 |
1735,5 |
1735,5 |
1735,5 |
1735,5 |
1735,5 |
1735,5 |
|
Протяженность водопроводной сети |
метр |
1693,8 |
1693,8 |
1693,8 |
1693,8 |
1693,8 |
1693,8 |
1693,8 |
1693,8 |
|
Протяженность канализационных сетей |
метр |
3053,6 |
3053,6 |
3053,6 |
3053,6 |
3053,6 |
3053,6 |
3053,6 |
3053,6 |
6. |
Число объектов бытового обслуживания населения, оказывающих услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Парикмахерские |
единица |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
ритуальные |
единица |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Число кресел в парикмахерских |
единица |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7. |
Количество объектов розничной торговли и общественного питания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
магазины |
единица |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
|
Аптечные киоски |
единица |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Столовые, находящиеся на балансе учебных заведений, организаций, промышленных предприятий |
единица |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
магазины |
метр квадратный |
426,4 |
426,4 |
426,4 |
426,4 |
426,4 |
426,4 |
426,4 |
426,4 |
|
Столовые, находящиеся на балансе учебных заведений, организаций, промышленных предприятий |
метр квадратный |
54,3 |
54,3 |
54,3 |
54,3 |
54,3 |
54,3 |
54,3 |
54,3 |
|
Число мест в столовых, находящихся на балансе учебных заведений, организаций, промышленных предприятий |
место |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
8. |
Число спортивных сооружений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спортивные сооружения |
единица |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
|
Спортивные залы |
единица |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9. |
Сельское хозяйство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КФХ |
единица |
4 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
|
Посевная площадь сельскохозяйственных культур - всего |
га |
420,7 |
430,95 |
430,95 |
430,95 |
430,95 |
430,95 |
430,95 |
430,95 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
картофеля |
га |
83,3 |
89,32 |
89,32 |
89,32 |
89,32 |
89,32 |
89,32 |
89,32 |
|
овощей |
га |
0,1 |
0,52 |
0,52 |
0,52 |
0,52 |
0,52 |
0,52 |
0,52 |
|
других культур |
га |
298,8 |
341,11 |
341,11 |
341,11 |
341,11 |
341,11 |
341,11 |
341,11 |
|
Поголовье животных: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Крупный рогатый скот |
гол. |
231 |
236 |
236 |
236 |
236 |
236 |
236 |
236 |
|
из них коров |
гол. |
76 |
79 |
79 |
79 |
79 |
79 |
79 |
79 |
|
Свиньи |
гол. |
259 |
256 |
256 |
256 |
256 |
256 |
256 |
256 |
|
из них свиноматки |
гол. |
32 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
|
Мелко-рогатый скот |
гол. |
74 |
68 |
68 |
68 |
68 |
68 |
68 |
68 |
|
из них козочки |
гол. |
40 |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
10. |
Транспорт и связь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество транспортных средств оказывающих обслуживание населения общественным транспортом |
единиц |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Количество маршрутов обеспечивающих население общественным транспортом |
единиц |
1 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Длина маршрутной сети обслуживающих пассажиров общественным транспортом |
км |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|
Количество остановочных пунктов |
единиц |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оборудованных |
единиц |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
11. |
Образовательные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Число дневных общеобразовательных учреждений |
единица |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Численность обучающихся в дневных общеобразовательных учреждениях |
человек |
180 |
161 |
161 |
161 |
161 |
161 |
161 |
161 |
12. |
Учреждения здравоохранения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
число амбулаторных поликлиник |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
число фельдшерско-акушерских пунктов |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
численность врачей всех специальностей |
человек |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
численность среднего медицинского персонала |
человек |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
|
Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования - всего |
млн. руб. в ценах соответствующих лет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
13. |
Культура, искусство, средства массовой информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Число учреждений культурно-досугового типа |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Число структурного подразделения (филиала) культурно-досугового типа учреждения |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Численность работников культурно-досугового типа с учетом структурного подразделения (филиала) |
человек |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
|
Из них специалисты культурно-досуговой деятельности |
человек |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
|
Число структурных подразделений (филиалов) библиотек |
единиц |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Численность работников библиотек с учетом структурных подразделений (филиалов) |
человек |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Из них библиотечных работников |
человек |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Библиотечный фонд |
тыс. экз. |
17,4 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
17,8 |
17,8 |
17,8 |
17,8 |
14. |
Инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инвестиции в основной капитал за счет средств муниципального бюджета |
тысяч рублей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
15. |
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы - всего |
млн. руб. |
9,8 |
10,5 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
10,2 |
10,2 |
|
в том числе: |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Собственные доходы |
млн. руб. |
0,3 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
|
Налоги на прибыль |
млн. руб. |
0,2 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
|
в том числе: |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на доходы физических лиц |
млн. руб. |
0,2 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
|
Налог на совокупный доход |
млн. руб. |
0,005 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
|
Налог на имущество |
млн. руб. |
0,018 |
0,15 |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на имущество физических лиц |
млн. руб. |
0,01 |
0,01 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
|
налог на имущество организаций |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
земельный налог |
млн. руб. |
0.006 |
0,14 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности |
млн. руб. |
0 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
00,3 |
|
Доходы от продажи материальных и нематериальных ресурсов |
млн. руб. |
0,001 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от реализации имущества, находящейся в муниципальной собственности |
млн. руб. |
0,001 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Безвозмездные поступления |
млн. руб. |
9,4 |
9,8 |
8,3 |
8,3 |
8,3 |
8,3 |
9,4 |
9,4 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дотации от других бюджетов бюджетной системы РФ |
млн. руб. |
9,3 |
9,5 |
8,2 |
8,2 |
8,2 |
8,2 |
9,4 |
9,4 |
|
в том числе: дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности |
|
4,7 |
9,0 |
8,2 |
8,2 |
7,0 |
7,0 |
7,5 |
7,5 |
|
Субвенции от других бюджетов бюджетной системы РФ |
млн. руб. |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
|
Субсидии от других бюджетов бюджетной системы РФ |
млн. руб. |
0 |
0,24 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Прочие безвозмездные поступления |
млн. руб. |
0,05 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Расходы - всего |
млн. руб. |
9,9 |
10,6 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
10,2 |
10,2 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общегосударственные вопросы |
млн. руб. |
4,7 |
4,6 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,3 |
4,3 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функционирование местных администрации |
млн. руб. |
3,6 |
2,8 |
2,1 |
2,1 |
2,1 |
2,1 |
2,3 |
2,3 |
|
Национальная экономика |
млн. руб. |
0,02 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Здравоохранение и спорт |
млн. руб. |
0,005 |
0,005 |
0 |
0 |
0, |
0, |
0,01 |
0,01 |
|
Социальная политика |
млн. руб. |
0,1 |
0,1 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
|
Дефицит (-), профицит (+) бюджета |
млн. руб. |
-0,1 |
-0.1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
16. |
Количество муниципальных образований, всего |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
в том числе по типам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальные районы |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сельские поселения |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
17. |
Количество сельских поселений, имеющих утвержденные границы территорий |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Глава администрации сельского поселения |
Л.С. Шарова |
Главный бухгалтер |
Л.Н. Суржко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок разработан в целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Дубовское сельское поселение" Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области.
Прогноз разрабатывается на основании:
1 отчетных данных за предыдущие годы и оценки социально-экономического развития сельского поселения;
2 единства методических подходов и информационного обеспечения;
3 экономического обоснования (проведение анализа на основе исследования существующих тенденций и факторов, определения направлений по решению стоящих задач);
4 системности (комплексности) (охвата всех видов экономической деятельности различных форм собственности, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни, достаточный для целостного представления о социально-экономической ситуации в перспективе и для принятия решений в области экономики, социальной и инновационной политики) и т.д.
Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Постановление Администрации Дубовского сельского поселения Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области от 30 ноября 2016 г. N 101 "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Дубовское сельское поселение" Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области"
Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Межмуниципальном информационном бюллетене Биробиджанского муниципального района от 30 ноября 2016 г. N 263
Постановлением Администрации Дубовского сельского поселения Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области от 19 октября 2017 г. N 83 настоящее Постановление признано утратившим силу