Приказываю:
1. Внести в административный регламент исполнения государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) за формированием и применением регулируемых цен (тарифов) на территории Еврейской автономной области", утвержденный приказом комитета тарифов и цен правительства Еврейской автономной области от 16.09.2013 N 65 следующие изменения и дополнения:
1.1. В разделе 1 "Общие положения":
1.1.1. В пункте 1.3:
- дополнить подпунктом 15 следующего содержания, изменив последующую нумерацию подпунктов:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "дополнить абзацем 12 следующего содержания:"
- постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 N 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.04.2016, N 17, ст. 2418).
1.1.2. Пункт 1.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, комитет осуществляет мероприятия, определенные статьей 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в соответствии с ежегодно утверждаемыми программами профилактики нарушений.".
1.1.3. В пункте 1.5
- подпункт 1 признать утратившим силу;
- дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
1.2. Пункт 2.6 раздела 2 "Требования к порядку исполнения государственной функции" дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае необходимости при проведении проверки, указанной в части 2 статьи 13 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено председателем комитета на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в части 2 статьи 13" имеется в виду "в части 2.1 статьи 13"
1.3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
1.3.1. Пункт 3.1 "Перечень административных процедур" после абзаца второго дополнить абзацами третьим и четвертым следующего содержания:
"- проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;
- истребование необходимых документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия;".
1.3.2. Пункт 3.2 "Организация проведения проверки" изложить в следующей редакции:
"3.2. Организация проведения проверки
3.2.1. Основаниями для начала административной процедуры по организации проведения проверки (далее - административная процедура) являются:
- при плановой проверке - наступление даты проведения плановой проверки, предусмотренной ежегодным планом проведения плановых проверок;
- при внеплановой проверке - наступление оснований, предусмотренных частью 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении комитета документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо уполномоченное на проведение проверки составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае комитет в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист комитета, ответственный за организацию проведения проверки.
3.2.3. Специалист комитета, ответственный за организацию проведения проверки, готовит и направляет председателю комитета на подписание проект приказа комитета о проведении проверки по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Председатель комитета подписывает приказ комитета о проведении проверки, а в случае несогласия с проектом приказа - возвращает его специалисту комитета, ответственному за организацию проведения проверки, на доработку с указанием конкретных причин несогласия.
Устранение причин возврата на доработку проекта приказа комитета о проведении проверки, его повторное направление на подпись председателю комитета производятся в сроки, исключающие возможность нарушения установленных сроков проведения проверки.
Подписанный приказ комитета о проведении проверки передается на регистрацию специалисту комитета, ответственному за документационное обеспечение комитета.
Приказ комитета о проведении проверки издается в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", и передается специалистом комитета, ответственным за документационное обеспечение комитета, специалисту комитета, ответственному за организацию проведения проверки.
При получении подписанного приказа комитета о проведении проверки ответственный за организацию проведения проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения плановой проверки и не менее чем за 24 часа до начала проведения внеплановой проверки уведомляет проверяемого о проведении проверки посредством направления заверенной в установленном порядке копии приказа комитета о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в инспекцию, или иным доступным способом.
Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2, пункте 2.1 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
В день подписания приказа комитета о проведении внеплановой выездной проверки заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки вместе с копией приказа комитета о проведении внеплановой выездной проверки и документами, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения, специалист комитета, ответственный за организацию проведения проверки, обеспечивает представление либо отправку заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комитета, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Комитет вправе незамедлительно организовать проведение внеплановой выездной проверки с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в течение двадцати четырех часов, в соответствии с частью 12 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.
В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки комитетом не требуется.
При наличии оснований, предусмотренных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, предварительное уведомление проверяемого о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.2.4. При поступлении в комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, специалист комитета, уполномоченный на проведение проверки, в случае отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований, либо о фактах, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ организует проведение предварительной проверки. Срок проведения предварительной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
В ходе проведения предварительной проверки специалистом комитета, уполномоченным на проведение проверки, принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов проверяемого, имеющихся в распоряжении комитета, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с проверяемым и без возложения на него обязанности по представлению информации и исполнению требований комитета. В рамках предварительной проверки у проверяемого могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
Если после начала предварительной проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении, председатель комитета принимает решение о прекращении проведения проверки.
По результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, специалист комитета, уполномоченный на проведение проверки, подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой документарной проверки и (или) выездной проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-Федерального закона, и передает его председателю комитета.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона от 26 декабря 2008 г. следует читать как "294-ФЗ"
Председатель комитета в течение трех рабочих дней со дня получения мотивированного представления о назначении внеплановой документарной проверки и (или) выездной проверки принимает решение о назначении внеплановой проверки.
Специалист комитета, уполномоченный на проведение проверки, организовывает проведение проверки в соответствии с административным действием, предусмотренным подпунктом 3.2.3 настоящего пункта.
3.2.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры определяются в соответствии с основаниями для организации проведения проверок.
3.2.6. Результатом административной процедуры является приказ комитета о проведении проверки.
3.2.7. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание и регистрация приказа комитета о проведении проверки.".
1.3.3. Дополнить пунктами 3.3, 3.4 следующего содержания, изменив последующую нумерацию пунктов:
"3.3. Проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - административная процедура), является задание на проведение таких мероприятий, утвержденное председателем комитета.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист комитета, уполномоченный приказом председателя комитета на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - проверяющий).
3.3.3. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся проверяющим по месту нахождения комитета.
В процессе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проверяющим осуществляется наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателями, обязанность по представлению которой возложена на такие лица в соответствии с федеральными законами. Наблюдение за соблюдением обязательных требований проверяющим осуществляется, в том числе, посредством использования федеральных государственных информационных систем.
В случае выявления при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями нарушений обязательных требований, проверяющий принимает в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также готовит в письменной форме мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях и направляет председателю комитета для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ.
В случае выявления при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствует подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, проверяющий готовит предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, в котором предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения указанных требований и уведомить об этом в установленный срок комитет.
Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований оформляется в соответствии с Правилами составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166.
Подготовленное предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований проверяющий передает на подпись председателю комитета, а после подписания передает на регистрацию и направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю. Составление и направление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
3.3.4. Срок проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями - не более 30 дней.
3.3.5. Критерии принятия решений при выполнении административной процедуры определяются выявленными нарушениями обязательных требований, предусмотренными законодательством, или сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушений обязательных требований.
3.3.6. Результатом административной процедуры является выявление нарушений обязательных требований или их отсутствие и принятие решения о подготовке представления с информацией о выявленных нарушениях или выявление сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушений обязательных требований и принятие решения о подготовке предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.
3.3.7. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление и подписание председателем комитета мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях (в случае выявления), или предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.
3.4. Истребование необходимых документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.1. Основаниями для начала административной процедуры по истребованию необходимых документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия (далее - административная процедура) является:
- разработка ежегодных планов проведения плановых проверок;
- принятие приказа о проведении проверки.
- проведение
Текст предыдущего абзаца приводится в соответствии с источником
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за проведение проверки.
3.4.2. В целях получения о проверяемом сведений, включенных перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р, специалист, ответственный за проведение проверки, при необходимости формирует запросы в следующие органы:
а) в Управление Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области в целях получения сведений:
- сведений о постановке на учет Российской или иностранной организации в налоговом органе по месту нахождения его обособленного подразделения;
- содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц;
- содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
- о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушения законодательства;
- сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;
- сведений о сумме фактически уплаченных налогов за текущий финансовый год в бюджеты всех уровней;
- сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства
б) в Федеральную службу государственной статистики в целях получения сведений:
- из бухгалтерской (финансовой) отчетности;
- о кодах по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО) и взаимосвязанных с ним общероссийских классификаторов ОКАТО, ОКТМО, ОКФС, ОКОПФ, ОКОГУ, установленных организациям и индивидуальным предпринимателям органами государственной статистики;
в) Фонд социального страхования Российской Федерации в целях получения сведений:
- о наличии (отсутствии) задолженности плательщика страховых взносов;
- о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
г) в Управление Министерства внутренних дел России по Еврейской автономной области в целях получения сведений о транспортных средствах и лицах, на которых эти транспортные средства зарегистрированы;
д) в Министерство здравоохранения Российской Федерации в целях получения сведений из государственного реестра лекарственных средств для медицинского применения;
е) в Федеральное агентство водных ресурсов (Росводресурсы) в целях получения копии приказа об утверждении норматива допустимых сбросов, утвержденных в установленном порядке, для каждого выпуска сточных и (или) дренажных вод;
ж) в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор) в целях получения сведений:
- из лицензии на осуществление фармацевтической деятельности;
- из государственного реестра медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий;
з) в Федеральную служба по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) в целях получения:
- сведений о наличии утвержденных нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ, информация об установленных нормативах временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ;
- сведений о наличии (отсутствии) задолженности по плате за негативное воздействие на окружающую среду;
и) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии в целях получения сведений:
- из кадастрового паспорта объекта недвижимости;
- содержащихся в государственном кадастре недвижимости;
к) в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) в целях получения сведений реестра лицензий на право осуществления деятельности по перевозкам железнодорожным транспортом пассажиров;
м) в Министерство энергетики Российской Федерации в целях получения сведений из приказа об утверждении нормативов потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям.
3.4.3. Специалист, ответственный за проведение проверки, направляет запросы посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемой к ней региональной системе межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме запросы и ответы на них направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой или факсимильной связи. Запросы, направляемые по почте, факсом, курьером, подписываются председателем комитета.
Запросы, направляемые по электронной почте, заверяются электронной цифровой подписью председателя комитета.
Запросы, направляемые с использованием СМЭВ, удостоверяются электронной цифровой подписью или логин-паролем.
3.4.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня формирования запроса.
3.4.5. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость получения сведений о проверяемом, необходимых для проведения проверки.
3.4.6. Результатом административной процедуры является направление запросов в органы и организации.
3.4.7. Результат административной процедуры фиксируется:
- при направлении запроса посредством почтовой связи, электронной почты, факсом, курьером - в журнале исходящей корреспонденции;
- при направлении запроса с использованием СМЭВ - в региональной системе межведомственного информационного электронного взаимодействия.".
1.3.4. В пункте 3.3 "Проведение плановой документарной проверки":
- в абзаце шестом подпункта 3.3.3 слова "в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации" заменить словами ", подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью";
- в абзаце восьмом после слов "ранее представленных документов" дополнить словами ", а также сведения и документы, которые могут быть получены комитетом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля".
1.3.5. В пункте 3.4 "Проведение плановой выездной проверки":
- абзац второй подпункта 3.4.1 изложить в следующей редакции:
- "Плановая выездная проверка проводится в случаях, предусмотренных частью 2, частью 3 статьи 12, частью 7 статьи 12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ.".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "частью 2," имеется в виду "частью 2 статьи 10,"
- подпункт 3.4.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае, если проведение плановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием проверяемого, его уполномоченного представителя, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) проверяемого, его уполномоченного представителя, повлекшими невозможность проведения проверки, специалист, ответственный за проведение проверки, составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения.".
1.3.6. В подпункте 3.5.3 пункта 3.5 "Проведение внеплановой документарной проверки";
- в абзаце пятом слова "в порядке, определенном Правительством Российской Федерации" исключить;
- абзац восьмой дополнить словами ", а также сведения и документы, которые могут быть получены комитетом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"Если после начала проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении, председатель комитета принимает решение о прекращении проведения проверки.".
1.3.7. В пункте 3.6 "Проведение внеплановой выездной проверки":
- абзац второй подпункта 3.6.1 изложить в следующей редакции:
- "Внеплановая выездная проверка проводится в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 10, частью 3 статьи 12, частью 7 статьи 12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ.";
- подпункт 3.6.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае, если проведение внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием проверяемого, его уполномоченного представителя, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) проверяемого, его уполномоченного представителя, повлекшими невозможность проведения проверки, специалист, ответственный за проведение проверки, составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения.
Если после начала проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении, председатель комитета принимает решение о прекращении проведения проверки.".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Председатель комитета |
Г.Ф. Шлыкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета тарифов и цен Правительства Еврейской автономной области от 27 марта 2017 г. N 29 "О внесении изменений и дополнений в административный регламент исполнения государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) за формированием и применением регулируемых цен (тарифов) на территории Еврейской автономной области", утвержденный приказом комитета тарифов и цен правительства Еврейской автономной области от 16.09.2013 N 65"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://www.eao.ru/?p=4083) от 3 апреля 2017 г.