На основании постановления правительства Еврейской автономной области от 18.10.2011 N 505-пп "О системе оплаты труда работников государственных органов Еврейской автономной области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Еврейской автономной области" (в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 28.10.2014 N 569-пп), решения межведомственной комиссии по проведению административной реформы от 25 октября 2017 N 13
приказываю:
1. Внести в Положение об оплате труда работников управления ЗАГС правительства Еврейской автономной области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Еврейской автономной области, утвержденное приказом управления записи актов гражданского состояния правительства Еврейской автономной области от 25.02.2015 N 3 (далее - Положение), следующие изменение и дополнения:
1.1. Пункт 3 Положения дополнить следующей таблицей:
"N п/п |
Наименование должности специалистов |
Размер оклада, руб. |
1 |
Начальник финансового отдела |
6 294 |
2 |
Ведущий документовед |
5 394 |
3 |
Бухгалтер 2 категории |
4 313 |
4 |
Системный администратор |
5 394 |
5 |
Ведущий архивист |
5 012 |
6 |
Водитель автомобиля |
4 017" |
1.2. Пункт 4 Положения дополнить подпунктом 4.5 следующего содержания:
"4.5. Начальник финансового отдела: высшее профессиональное (экономическое) образование по специальности (направлению подготовки) "Бухгалтерский учёт и аудит", "Финансы и кредит", "Экономика и бухучёт", либо высшее образование по экономическим специальностям и стаж (опыт) работы по специальности (направлению подготовки) не менее 3 лет.".
1.3. Таблицу пункта 13 Положения дополнить строкой следующего содержания:
"6 |
Начальник финансового отдела |
1. Обеспечение контроля за законным расходованием бюджетных средств в соответствии с их целевым назначением по утвержденной бюджетной росписи |
|
|
|
(91 - 100) % |
40 |
|
|
(80 - 90) % |
30 |
|
|
2. Отсутствие фактов нарушения финансово-хозяйственной деятельности, бюджетного законодательства. Осуществление планирования бюджетных ассигнований. |
|
|
|
(91 - 100) % |
40 |
|
|
(80 - 90) % |
35 |
|
|
3. Начисление и оплата в установленные сроки заработной платы, налогов и взносов |
|
|
|
(91-100) % |
30 |
|
|
(80 - 90) % |
20 |
|
|
4. Качественное ведение бухгалтерского учета. Качественная подготовка и своевременная сдача ежемесячной, квартальной и годовой отчетности всех уровней и инстанций |
|
|
|
(91-100) % |
40 |
|
|
(80 - 90) % |
35" |
1.4. Таблицу пункта 15 дополнить строкой следующего содержания:
"6 |
Начальник финансового отдела |
180" |
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 ноября 2017 года.
Начальник управления |
И.В. Литвиненко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления записи актов гражданского состояния Правительства Еврейской автономной области от 14 ноября 2017 г. N 16 "О внесении изменения и дополнений в Положение об оплате труда работников управления ЗАГС правительства Еврейской автономной области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Еврейской автономной области, утвержденное приказом управления записи актов гражданского состояния правительства Еврейской автономной области от 25.02.2015 N 3"
Настоящий приказ вступает в силу с 17 ноября 2017 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2017 г.
Текст приказа опубликован в Сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://www.eao.ru/?p=4083) от 17 ноября 2017 г.