Приказ Государственной жилищной инспекции Еврейской автономной области
от 22 ноября 2017 г. N 43
"О внесении дополнений в Административный регламент исполнения государственной жилищной инспекцией Еврейской автономной области государственной функции осуществления лицензионного контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, утвержденный приказом государственной жилищной инспекции Еврейской автономной области от 27.03.2015 N 10"
Приказываю:
1. Внести в административный регламент исполнения государственной жилищной инспекцией Еврейской автономной области государственной функции осуществления лицензионного контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, утвержденный приказом государственной жилищной инспекции Еврейской автономной области от 27.03.2015 N 10 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной жилищной инспекцией Еврейской автономной области государственной функции осуществления лицензионного контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами", следующие дополнения:
1.1. Подпункт 3.2.3 пункта 3.2 дополнить абзацами седьмым, восьмым, девятым следующего содержания:
"Плановые проверки на территории опережающего социально-экономического развития (далее - ТОР) в отношении лицензиатов, имеющих статус резидентов территорий опережающего социально-экономического развития (далее - резиденты ТОР) проводятся в виде совместных проверок с органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля, в порядке, установленном правительством Российской Федерации.
При организации проведения внеплановой проверки, проводимой на ТОР в отношении резидентов ТОР, в целях согласования проведения внеплановой проверки должностное лицо инспекции, уполномоченное на проведение проверки, представляет или направляет в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (далее - Минвостокразвития России) копию приказа о проведении внеплановой проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения в порядке, установленном Минвостокразвития России.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер должностное лицо инспекции, уполномоченное на проведение проверки, вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры, Минвостокразвития России о проведении мероприятий по контролю посредством направления приказа инспекции о проведении внеплановой проверки и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения, в течение двадцати четырех часов".
1.2. Подпункт 3.6.4 пункта 3.6 дополнить абзацем следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Подпункт 3.6.4 пункта 3.6" имеется в виду "Пункт 3.6.4 подраздела 3.6"
"Срок проведения плановой проверки, проводимой на ТОР в отношении резидентов ТОР, составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента ТОР, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на десять рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий".
1.3. Подпункт 3.7.6 пункта 3.7 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Подпункт 3.7.6 пункта 3.7" имеется в виду "Подпункт 3.7.6 пункта 3.6"
"Срок проведения плановой выездной проверки, проводимой на ТОР в отношении резидентов ТОР, составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента ТОР, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на десять рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий".
1.4. В пункте 3.8:
- дополнить подпунктом 3.8.4, изменив последующую нумерацию пунктов, следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктом 3.8.4" имеется в виду "пунктом 3.8.4"
"3.8.4. В отношении резидента ТОР инспекция проводит внеплановую проверку по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания".
- подпункт 3.8.5 дополнить абзацем следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпункт 3.8.5" имеется в виду "пункт 3.8.5"
"Срок проведения внеплановой проверки, проводимой на ТОР в отношении резидентов ТОР, не может превышать пять рабочих дней".
1.5. Подпункт 3.13.5 пункта 3.13 дополнить абзацем следующего содержания:
"Резиденту ТОР или его представителю проверяющий вручает копию предписания об устранении нарушений под расписку либо передает иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания, не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту ТОР или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Начальник инспекции |
Е.В. Попович |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной жилищной инспекции Еврейской автономной области от 22 ноября 2017 г. N 43 "О внесении дополнений в Административный регламент исполнения государственной жилищной инспекцией Еврейской автономной области государственной функции осуществления лицензионного контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, утвержденный приказом государственной жилищной инспекции Еврейской автономной области от 27.03.2015 N 10"
Настоящий приказ вступает в силу с 5 декабря 2017 г.
Текст приказа опубликован в Сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://www.eao.ru/?p=4083) от 24 ноября 2017 г.
Приказом Государственной жилищной инспекции Еврейской автономной области от 19 июля 2019 г. N 19 настоящий приказ признан утратившим силу с 2 августа 2019 г.