Приказ Управления по опеке и попечительству Еврейской автономной области
от 27 декабря 2017 г. N 1759
"О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления государственной услуги "Установление опеки (попечительства) над недееспособными или не полностью дееспособными гражданами", утвержденный приказом управления по опеке и попечительству Еврейской автономной области от 05.06.2012 N 541"
Приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Установление опеки (попечительства) над недееспособными или не полностью дееспособными гражданами", утвержденный приказом управления по опеке и попечительству Еврейской автономной области от 05.06.2012 N 541 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Установление опеки (попечительства) над недееспособными или не полностью дееспособными гражданами", следующие изменения и дополнения:
Абзацы пятый и десятый подпункта 1.1 пункта 1 вступают в силу после реализации утвержденных ими положений на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области
1.1. Подраздел 2.18 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Для заявителей обеспечивается возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством обращения с запросом на портал, а также осуществления мониторинга хода предоставления услуги с использованием данной информационной системы.
Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием средств портала, осуществляется с соблюдением следующих требований к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг":
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) запись на прием в управление для подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
3) формирование заявителем заявления о предоставлении государственной услуги;
4) прием и регистрация управлением заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) получение результата предоставления государственной услуги;
6) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
7) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.
Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на портале и странице управления, размещенной на официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области.
Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги отображаются в личном кабинете заявителя на портале.".
1.2. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
1.2.1. В подразделе 3.1:
1) название подраздела изложить в следующей редакции:
"3.1. Описание административных процедур по предоставлению заявителям информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги";
2) пункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Предоставление заявителям информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- индивидуальное устное информирование;
- письменное информирование;
- размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования.
Получение заявителем информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", портала, а также по обращениям заявителей в управление лично, посредством почтой связи или электронной почты.".
1.2.2. В подразделе 3.2:
1) в пункте 3.2.2:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов (далее - административная процедура) является представление (направление) заявителем в управление заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента, лично, посредством почтовой или электронной связи, в том числе портала.";
- дополнить абзацем четырнадцатым следующего содержания:
"Специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, фиксируется выполненное действие на портале, которое отображается в личном кабинете заявителя.";
2) пункт 3.2.3 дополнить абзацем шестнадцатым следующего содержания:
"Специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, фиксируется выполненное действие на портале, которое отображается в личном кабинете заявителя.";
3) пункт 3.2.4 дополнить абзацем двадцатым следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "абзацем двадцатым" имеется в виду "абзацем девятнадцатым"
"Специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, фиксируется выполненное действие на портале, которое отображается в личном кабинете заявителя.";
4) пункт 3.2.5 дополнить абзацем десятым следующего содержания:
"Специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, фиксируется выполненное действие на портале, которое отображается в личном кабинете заявителя.".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением требований к записи на прием в управление по опеке и попечительству Еврейской автономной области для подачи заявления о предоставлении государственной услуги и осуществлению оценки качества предоставления государственной услуги, предусмотренных в абзацах пятом и десятом подпункта 1.1 пункта 1, которые вступают в силу после реализации данных положений на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области.
Начальник управления |
О.Н. Бабий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления по опеке и попечительству Еврейской автономной области от 27 декабря 2017 г. N 1759 "О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления государственной услуги "Установление опеки (попечительства) над недееспособными или не полностью дееспособными гражданами", утвержденный приказом управления по опеке и попечительству Еврейской автономной области от 05.06.2012 N 541"
Настоящий приказ вступает в силу с 21 января 2018 г., за исключением требований к записи на прием в управление по опеке и попечительству Еврейской автономной области для подачи заявления о предоставлении государственной услуги и осуществлению оценки качества предоставления государственной услуги, предусмотренных в абзацах пятом и десятом подпункта 1.1 пункта 1, которые вступают в силу после реализации данных положений на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области
Текст приказа опубликован в Сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://www.eao.ru/?p=4083) от 10 января 2018 г.
Приказом Управления по опеке и попечительству Еврейской автономной области от 30 сентября 2019 г. N 2122 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2020 г.