Постановление Администрации Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области
от 26 декабря 2017 г. N 714
"Об утверждении Положения о порядке и сроках проведения аттестации кандидата на должность руководителя и руководителей муниципальных образовательных учреждений"
В соответствии с частью 4 статьи 51 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" администрация муниципального района
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о порядке и сроках проведения аттестации кандидата на должность руководителя и руководителей муниципальных образовательных учреждений Смидовичского муниципального района.
1.2. Состав комиссии по проведению аттестации кандидата на должность руководителя и руководителей муниципальных образовательных учреждений Смидовичского муниципального района.
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района от 09.11.2015 N 1290 "Об утверждении Положения о порядке и сроках проведения аттестации кандидата на должность руководителя и руководителей муниципальных образовательных учреждений".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района Рыбакову С.Я.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Районный вестник".
5. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава администрации муниципального района |
А.П. Тлустенко |
Утверждено
постановлением администрации
муниципального района
от 26.12.2017 N 714
Положение
о порядке и сроках проведения аттестации кандидата на должность руководителя и руководителей муниципальных образовательных учреждений Смидовичского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и сроки проведения аттестации кандидата на должность руководителя муниципального образовательного учреждения (далее - кандидат) и руководителей муниципальных образовательных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет администрация муниципального района (далее - руководители учреждений).
1.2. Аттестация кандидата проводится в целях объективной оценки его знаний для назначения на должность руководителя учреждения.
Аттестация руководителей учреждений проводится в целях определения их соответствия занимаемой должности и повышения эффективности работы учреждений.
1.3. Основными принципами проведения аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к кандидату и руководителям учреждений.
1.4. Аттестацию не проходят следующие руководители учреждений:
- проработавшие в занимаемой должности менее одного года;
- беременные женщины;
- женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам (их аттестация проводится не ранее чем через год после выхода из отпуска);
- лица, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет (их аттестация проводится не ранее чем через год после выхода из отпуска).
2. Состав и порядок работы аттестационной комиссии
2.1. Для проведения аттестации кандидата и руководителей учреждений формируется аттестационная комиссия, состав которой утверждается администрацией муниципального района (далее - Комиссия).
2.2. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
В состав комиссии могут входить представители органов местного самоуправления муниципального района, общественных организаций и независимые эксперты.
2.3. Председатель комиссии осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, председательствует на заседаниях комиссии, организует работу комиссии, осуществляет общий контроль за реализацией принятых комиссией решений, распределяет обязанности между членами комиссии. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель.
2.4. Секретарь комиссии принимает и оформляет аттестационные документы, информирует членов комиссии, кандидатов и руководителей учреждений о дате и времени заседания комиссии, ведет протокол заседания комиссии, оформляет документы по результатам аттестации и решает другие организационные вопросы.
2.5. Комиссия самостоятельно определяет порядок организации своей работы. Основной формой деятельности комиссии являются заседания. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа ее членов.
2.6. По результатам аттестации комиссия принимает решение о соответствии или несоответствии аттестуемого лица квалификационным требованиям, предъявляемым к должности руководителя учреждения.
2.7. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
При прохождении аттестации руководитель учреждения, являющийся членом комиссии, не участвует в голосовании по своей кандидатуре.
2.8. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании комиссии и секретарем комиссии.
Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания комиссии.
2.9. Решения комиссии, принятые по кандидату или руководителю учреждения, в виде выписки из протокола в течение пяти рабочих дней со дня заседания комиссии направляются кандидату или руководителю учреждения.
2.10. Методическое и организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет отдел образования администрации муниципального района.
3. Порядок проведения аттестации кандидата
3.1. Аттестация кандидата проводится на основании представления кандидатом следующих документов:
а) заявление о назначении на должность руководителя учреждения;
б) автобиография (в произвольной форме);
в) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за предыдущий год;
г) предложения по исполнению программы развития учреждения;
д) заверенные копии документов о соответствующем уровне образования и (или) квалификации, ученой степени, ученом звании, а также трудовой книжки.
Кандидат вправе представить другие документы, характеризующие его личные качества и деловую репутацию.
3.2. Принятые документы регистрируются секретарем комиссии в день поступления и представляются на заседание комиссии.
3.3. Информация о дате, месте и времени проведения аттестации доводится секретарем комиссии до сведения кандидата не позднее чем за 5 календарных дней до ее проведения.
3.4. В случае неявки кандидата на заседание комиссии по уважительной причине (болезнь кандидата или членов его семьи, подтвержденная соответствующим документом медицинского учреждения, служебная командировка, ежегодный оплачиваемый отпуск), комиссией устанавливаются новые сроки проведения аттестации. Решение о переносе аттестации заносится в протокол заседания комиссии.
При неявке кандидата на заседание комиссии без уважительной причины, комиссия вправе провести аттестацию в его отсутствие.
3.5. В результате аттестации кандидата комиссия выносит одно из следующих решений:
а) о соответствии кандидата квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю учреждения;
б) о несоответствии кандидата квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю учреждения.
3.6. Результаты аттестации кандидата оформляются в аттестационном листе в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению.
3.7. Результаты аттестации кандидат вправе обжаловать в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Порядок проведения аттестации руководителей учреждений
4.1. Аттестация руководителей учреждений проводится с периодичностью один раз в пять лет и проходит в форме собеседования.
4.2. Аттестация руководителей учреждений проводится в соответствии с графиком, утверждаемым администрацией муниципального района на соответствующий календарный год.
В графике проведения аттестации указывается дата, место, время проведения аттестации, фамилии, имена, отчества аттестуемых руководителей учреждений, а также дата представления в комиссию необходимых документов с указанием ответственных за подготовку материалов должностных лиц.
4.3. График проведения аттестации доводится до сведения каждого аттестуемого руководителя учреждения под роспись не менее чем за два месяца до проведения аттестации.
4.4. Руководитель структурного подразделения администрации муниципального района, курирующий учреждение, руководитель которого подлежит аттестации (далее - непосредственный руководитель), не позднее чем за один месяц до проведения аттестации, готовит и ознакамливает под роспись руководителя учреждения с отзывом по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Отзыв должен содержать мотивированную всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности руководителя учреждения за период, предшествующий проведению аттестации.
4.5. После ознакомления с отзывом руководитель учреждения не позднее чем за две недели до проведения аттестации, может представить непосредственному руководителю дополнительные сведения, характеризующие его профессиональную деятельность за период с предыдущей аттестации (при первичной аттестации - с даты поступления на работу).
4.6. Руководитель учреждения не позднее чем за две недели до проведения аттестации, представляет непосредственному руководителю отчет о своей профессиональной служебной деятельности в должности руководителя за период с предыдущей аттестации (при первичной аттестации - с даты поступления на работу).
4.7. Отзыв, дополнительные сведения и отчет руководителя учреждения предоставляются в комиссию непосредственным руководителем не позднее чем за одну неделю до проведения аттестации.
4.8. Профессиональная служебная деятельность руководителя учреждения оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям, предъявляемым к занимаемой должности, а также сложности выполняемой работы, ее эффективности и результативности.
4.9. В случае неявки подлежащего аттестации руководителя учреждения на заседание комиссии по уважительной причине (болезнь руководителя учреждения или близких членов его семьи, подтвержденная соответствующим документом медицинского учреждения, выезд за пределы района в связи со служебной командировкой или ежегодным оплачиваемым отпуском), комиссией устанавливаются новые сроки проведения аттестации. Решение о переносе аттестации заносится в протокол заседания комиссии.
При неявке руководителя учреждения на заседание комиссии без уважительной причины, комиссия вправе провести аттестацию в его отсутствие.
4.10. По результатам аттестации комиссия выносит одно из следующих решений:
а) о соответствии руководителя учреждения занимаемой должности;
б) о несоответствии руководителя учреждения занимаемой должности;
в) о соответствии руководителя учреждения занимаемой должности при условии выполнения рекомендаций комиссии.
При наличии рекомендаций руководитель учреждения не позднее чем через год со дня проведения аттестации представляет в комиссию информацию о выполнении рекомендаций.
4.11. Результаты аттестации руководителя учреждения оформляются в аттестационном листе по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
4.12. Результаты аттестации руководитель учреждения вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации
Приложение N 1
к Положению о порядке и сроках проведения
аттестации кандидата на должность руководителя
и руководителей муниципальных образовательных
учреждений Смидовичского муниципального района
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
кандидата на должность руководителя и руководителя муниципального
образовательного учреждения
1. Фамилия, имя, отчество _______________________________________________
2. Дата, год и место рождения ___________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Сведения об образовании, повышении квалификации, переподготовке ______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(когда и какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация по
образованию, документ о повышении квалификации, переподготовке, ученая
степень, ученое звание, дата присвоения)
4. Занимаемая должность и дата назначения на должность __________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Общий трудовой стаж, в том числе: ____________________________________
стаж руководящей работы _________________________________________________
6. Вопросы к аттестуемому и краткие ответы на них _______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Замечания и предложения, высказанные членами аттестационной комиссии _
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Замечания и предложения, высказанные аттестуемым _____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Краткая оценка выполнения аттестуемым рекомендаций предыдущей
аттестации ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(выполнены, выполнены частично, не выполнены)
10. Решение аттестационной комиссии _____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(соответствует занимаемой должности, соответствует замещаемой должности
при условии ...,
не соответствует замещаемой должности)
_________________________________________________________________________
11. Количественный состав аттестационной комиссии _______________________
_________________________________________________________________________
На заседании присутствовало ______________ членов аттестационной комиссии
Количество голосов "за" _____, "против" _____
12. Рекомендации аттестационной комиссии ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель аттестационной комиссии ____________________________________
(Ф.И.О., подпись)
Секретарь аттестационной комиссии _______________________________________
(Ф.И.О., подпись)
Дата проведения аттестации ______________________________________________
С аттестационным листом ознакомился _____________________________________
(Ф.И.О., подпись аттестуемого)
(место для печати)
Приложение N 2
к Положению о порядке и сроках проведения
аттестации кандидата на должность руководителя
и руководителей муниципальных образовательных
учреждений Смидовичского муниципального района
ОТЗЫВ
на руководителя муниципального образовательного учреждения
1. Ф.И.О. аттестуемого __________________________________________________
2. Занимаемая должность _________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Дата, год и место рождения ___________________________________________
4. Дата назначения на должность _________________________________________
5. Образование (когда и какое учебное заведение окончил, специальность) _
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Общий трудовой стаж аттестуемого, в том числе: _______________________
стаж работы по руководящим должностям ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Наличие ученой степени, звания, печатных и научных работ _____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Сведения о повышении квалификации и переподготовке ___________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Деловые и личные качества аттестуемого как руководителя учреждения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Перечень основных вопросов, в решении которых принимал участие
аттестуемый _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
11. Результативность работы аттестуемого ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
12. Замечания и пожелания аттестуемому __________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
13. Вывод непосредственного руководителя ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(соответствует занимаемой должности, соответствует замещаемой должности
при условии ...,
не соответствует замещаемой должности)
Непосредственный
руководитель аттестуемого _____________________________________________
(Ф.И.О. руководителя, подпись, дата составления
отзыва)
Секретарь аттестационной комиссии _______________________________________
(Ф.И.О., подпись)
Подпись аттестуемого _____________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, подпись, дата ознакомления
с отзывом)
(место для печати)
Утвержден
постановлением администрации
муниципального района
от 26.12.2017 N 714
Состав
комиссии по проведению аттестации кандидата на должность руководителя и руководителей муниципальных образовательных учреждений Смидовичского муниципального района
Текст настоящего состава не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Аттестация кандидата проводится на основании представления кандидатом следующих документов:
а) заявление о назначении на должность руководителя учреждения;
б) автобиография (в произвольной форме);
в) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за предыдущий год;
г) предложения по исполнению программы развития учреждения;
д) заверенные копии документов о соответствующем уровне образования и (или) квалификации, ученой степени, ученом звании, а также трудовой книжки.
Кандидат вправе представить другие документы, характеризующие его личные качества и деловую репутацию.
Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Постановление Администрации муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" Еврейской автономной области от 26 декабря 2017 г. N 714 "Об утверждении Положения о порядке и сроках проведения аттестации кандидата на должность руководителя и руководителей муниципальных образовательных учреждений Смидовичского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Районный вестник" от 29 декабря 2017 г. N 52
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" Еврейской автономной области от 11 сентября 2024 г. N 382
Изменения вступают в силу с 21 сентября 2024 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" Еврейской автономной области от 26 июня 2023 г. N 292
Изменения вступают в силу с 15 июля 2023 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" Еврейской автономной области от 8 февраля 2023 г. N 90
Изменения вступают в силу с 18 февраля 2023 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" Еврейской автономной области от 27 октября 2022 г. N 585
Изменения вступают в силу с 4 ноября 2022 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" Еврейской автономной области от 22 сентября 2020 г. N 535
Изменения вступают в силу с 3 октября 2020 г.
Постановление Администрации Смидовичского муниципального района от 22 сентября 2020 г. N 535
Постановление Администрации муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" Еврейской автономной области от 23 октября 2019 г. N 579
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" Еврейской автономной области от 13 декабря 2018 г. N 683
Текст приводится без учета названных изменений