Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению правительства Еврейской автономной области
от 31.01.2018 N 26-пп
Государственная программа
Еврейской автономной области "Развитие физической культуры и спорта в Еврейской автономной области" на 2016-2020 годы
1. Паспорт государственной программы Еврейской автономной области "Развитие физической культуры и спорта в Еврейской автономной области" на 2016-2020 годы
Наименование государственной программы |
"Развитие физической культуры и спорта в Еврейской автономной области" |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Комитет по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области (далее - Комитет) |
Участники государственной программы |
Областное государственное бюджетное учреждение "Центр спортивной подготовки" (далее - ОГБУ "Центр спортивной подготовки"), областное государственное бюджетное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва Еврейской автономной области" (далее - ОГБУ "СШОР ЕАО"), муниципальные образования Еврейской автономной области, управление архитектуры и строительства правительства Еврейской автономной области |
Структура государственной программы |
Государственная программа "Развитие физической культуры и спорта в Еврейской автономной области", в структуре государственной программы не предусмотрена подпрограмма |
Цель государственной программы |
Реализация стратегической роли физической культуры и спорта как потенциала физического развития населения Еврейской автономной области |
Задачи государственной программы |
1. Создание условий для вовлечения различных групп населения в регулярные занятия физической культурой и спортом. 2. Поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО). 3. Развитие системы подготовки спортивного резерва. 4. Создание условий для развития и совершенствования спорта высших достижений |
Целевые индикаторы и показатели государственной программы |
1. Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте 3-79 лет. 2. Доля граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике. 3. Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов. 4. Доля граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет. 5. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения. 6. Численность спортсменов субъекта Российской Федерации, включенных в список кандидатов и членов в спортивные сборные команды Российской Федерации. 7. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта. 8. Единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках государственной программы по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта (нарастающим итогом). 9. Эффективность использования существующих объектов спорта. 10. Количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности (нарастающим итогом). 11. Доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. 12. Доля занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе совершенствования спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку. 13. Количество спортивных региональных центров, введенных в эксплуатацию в рамках государственной программы (нарастающим итогом). 14. Доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва. 15. Доля спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от I разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва. 16. Доля населения, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО). |
Этапы и сроки реализации государственной программы |
2016-2020 годы |
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств на реализацию целей государственной программы, в том числе по годам |
Общий объем финансирования на реализацию государственной программы составляет всего: 703083,53 тыс. рублей в том числе: за счет средств областного бюджета 265405,53 тыс. рублей; в том числе по годам: 2016 год - 48595,0 тыс. рублей; 2017 год - 39812,3 тыс. рублей; 2018 год - 38975,5 тыс. рублей; 2019 год - 100969,43 тыс. рублей*; 2020 год - 37053,3 тыс. рублей; за счет средств бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" - 167,2 тыс. рублей; в том числе по годам: 2016 год - 167,2 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 237510,8 тыс. рублей; в том числе по годам: 2016 год - 633,6 тыс. рублей; 2017 год - 6877,2 тыс. рублей; 2018 год - 20000,0 тыс. рублей; 2019 год - 210000,0 тыс. рублей**; 2020 год - 0 тыс. рублей; За счет внебюджетных источников - 200000,0 тыс. рублей***; в том числе по годам: 2018 год - 100000,0 тыс. рублей***; 2019 год - 100000,0 тыс. рублей*** |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
Проведение ежегодно не менее 35 областных спортивных мероприятий (в соответствии с утвержденным областным планом спортивных мероприятий Еврейской автономной области) с привлечением к участию не менее 5000 участников. Обеспеченность населения спортивными сооружениями. Поощрение физкультурного актива и спортсменов области наградами - до 10 человек ежегодно. Обучение специалистов в количестве до 25 человек. Проведение сдачи норм ГТО в общеобразовательных учреждениях с участием не менее 1500 человек. Проведение сдачи норм ГТО среди населения с участием не менее 800 человек. Приобретение необходимого оборудования для центра тестирования ГТО. Проведение тестирования среди учащихся школ области по программе ГТО с привлечением к участию в соревнованиях до 200 человек. Проведение соревнований среди населения области по программе ГТО с привлечением к участию в соревнованиях не менее 300 человек. Надлежащее выполнение областными государственными учреждениями, действующими в сфере физической культуры и спорта, государственного задания. Экипировка не менее 2 ведущих спортсменов области ежегодно, приобретение инвентаря и оборудования в количестве 5 единиц. Экипировка не менее 1 команды Еврейской автономной области по видам спорта, участвующих в первенстве России, ежегодно, приобретение инвентаря и оборудования. Проведение и участие в не менее чем 15 российских соревнованиях и участие не менее 100 участников ежегодно. Выплата до 5 стипендий губернатора области ведущим спортсменам области ежегодно. Создание и обеспечение деятельности организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки. Рост количества спортсменов, занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе совершенствования спортивного мастерства. Создание региональных спортивно-тренировочных центров государственной собственности субъекта Российской Федерации, необходимых для подготовки спортсменов сборных команд Российской Федерации. Увеличение доли спортсменов-разрядников, включая спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от I разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), от общего количества лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва |
* - при условии внесения изменений в закон Еврейской автономной области от 30.11.2017 N 181-ОЗ;
** - при выделении средств из федерального бюджета (прогнозная оценка);
*** - при наличии внебюджетных источников финансирования (прогнозная оценка).
2. Общая характеристика сферы реализации Государственной программы, в том числе основных проблем, и прогноз ее развития
Основополагающей задачей государственной политики является создание условий для роста благосостояния населения Российской Федерации, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности. Создание условий для сохранения и улучшения физического и духовно-нравственного здоровья граждан в значительной степени способствует решению указанной задачи.
Стратегическая цель государственной политики в сфере физической культуры и спорта - создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом.
В настоящее время в сфере физической культуры и спорта Еврейской автономной области наблюдается ряд проблем.
Обеспеченность области спортивными сооружениями ниже установленного федерального норматива и составляет: по плавательным бассейнам - 4,83 процента, по спортивным залам - 46,37 процента, а фактическая единовременная пропускная способность всех имеющихся в области спортивных сооружений составляет 30,6 процента.
Эффективность использования существующих объектов спорта составляет 48,7 процента.
Важным является вопрос повышения квалификации кадров в сфере физической культуры и спорта, поэтому специалисты сферы не имеют возможности своевременно изучать, осваивать современные спортивные методики подготовки спортсменов на разных этапах. Количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности, составляет 283 человека.
Остро стоит проблема низкой информатизации сферы физической культуры и спорта. На сегодняшний день практически не используются компьютерные базы данных для изучения динамики развития спортсменов, отсутствует система электронного документооборота, отсутствует современное телекоммуникационное оборудование.
Другой важной проблемой является низкий уровень населения, занимающегося спортом.
Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом в области, составляет всего лишь 23,0 процента.
Доля учащихся и студентов, систематически занимающиеся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов, составляет 55 процентов.
Доля граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике, составляет 9,2 процента.
Необходимо заметить, что в области есть положительные тенденции увеличения численности лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, привлеченных к занятиям физической культурой и спортом, значение данного показателя составляет 4,5 процента (в 2014 году - 3,0 процента).
Проблемой остается сохранение количества спортсменов Еврейской автономной области, включенных в списки кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации (5 человек).
Одной из причин того, что спортом занимается недостаточно большое количество людей, является то, что традиционные виды спорта (лыжные гонки, легкая атлетика) не являются привлекательными для молодежи в силу моды на более современные виды спорта: сноуборд, скейтинг, би-эм-икс, артистик-слалом, спидскейтинг. Однако в области полностью отсутствует соответствующая инфраструктура для их развития.
Популяризация занятий физической культурой и спортом также сегодня сталкивается с инфраструктурными ограничениями: в области практически нет спортивных сооружений современного уровня. На сегодняшний день в области есть муниципальные районы, в которых отсутствуют современные спортивные сооружения для организации занятий физической культурой. Пожилые люди, дети-сироты и дети из малообеспеченных семей не имеют возможности посещать платные спортивные секции и частные спортивные сооружения, что в отсутствие бесплатной альтернативы фактически лишает их возможности заниматься физической культурой и спортом.
Среди проблем развития спорта высших достижений сегодня можно выделить уже обозначенную ранее проблему нехватки спортивной инфраструктуры соответствующего уровня, отсутствие современной методологической базы, а также несовершенство системы проведения областных соревнований, которые сегодня, как правило, проводятся не в виде регулярных чемпионатов, а в виде разовых мероприятий. Развитие массового спорта, в свою очередь, требует решения проблемы низкого количества людей, занимающихся спортом, отсутствия массовых программ физкультурно-оздоровительных занятий для граждан старшего возраста.
Решение вышеперечисленных проблем возможно в рамках реализации государственной программы Еврейской автономной области "Развитие физической культуры и спорта в Еврейской автономной области" (далее - государственная программа). Реализация данной государственной программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом, приобщить к здоровому образу жизни и участию в культурно-досуговых мероприятиях широкие массы населения, что окажет положительное влияние на улучшение качества жизни граждан Еврейской автономной области.
Реализация государственной программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.
К числу частично управляемых рисков относится дефицит в отрасли физической культуры и спорта высококвалифицированных кадров для внедрения программно-целевых методов и механизмов управления, ориентированных на результат на региональном и местном уровнях.
Основными неуправляемыми рисками являются растущая нестабильность и неопределенность в мировой экономике.
3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели и задачи государственной программы
Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации государственной программы установлены следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами:
- Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.05.2017 N 203;
- Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
- Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы";
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р "О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года";
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 N 1101-р "Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 302 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта";
- постановлением правительства Еврейской автономной области от 20.03.2012 N 118-пп "О Стратегии социально-экономического развития Еврейской автономной области на период до 2020 года";
- постановлением правительства Еврейской автономной области от 05.02.2013 N 31-пп "Об утверждении Стратегии действий в интересах детей на 2013-2017 годы на территории Еврейской автономной области";
Реализация государственной программы будет осуществляться в соответствии со следующими основными приоритетами:
- укрепление материально-технической базы учреждений спорта;
- развитие физической культуры и массового спорта;
- обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом для различных категорий граждан;
- совершенствование системы отбора и подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Еврейской автономной области и Российской Федерации.
Целью государственной программы является реализация стратегической роли физической культуры и спорта как потенциала физического развития населения Еврейской автономной области.
Достижение данной цели предполагается посредством решения задач:
Задача 1. Создание условий для вовлечения различных групп населения в регулярные занятия физической культурой и спортом.
Задача 2. Поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).
Задача 3. Развитие системы подготовки спортивного резерва.
Задача 4. Создание условий для развития и совершенствования спорта высших достижений.
4. Перечень показателей (индикаторов) государственной программы
Система показателей (индикаторов) государственной программы включает взаимодополняющие друг друга цели и индикаторы, входящие в государственную программу.
Данная система обеспечивает возможность проверки и подтверждения достижения установленных плановых значений рассматриваемых показателей (индикаторов).
Состав показателей (индикаторов) государственной программы соответствует основным мероприятиям и позволяет оценить ожидаемые результаты и эффективность ее реализации на период до 2020 года.
С учетом специфики сферы физической культуры и спорта достижение цели государственной программы оценивается следующими ключевыми показателями (индикаторами):
1. Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте 3-79 лет (в процентах).
Индикатор рассчитывается в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.2012 N 1142 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 г. N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" и формой федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте". Данный показатель определяется как отношение систематически занимающихся физической культурой и спортом к общей численности населения в возрасте в возрасте 3-79 лет.
2. Доля граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике. Отражает данные государственной статистики федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте". Данный показатель определяется как отношение граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы к общей численности данной категории населения.
3. Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов.
Индикатор рассчитывается в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.2012 N 1142 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 г. N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" и формой федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте". Данный показатель определяется как отношение систематически занимающихся физической культурой и спортом учащихся и студентов к общей численности данной категории населения.
4. Доля граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет. Отражает данные государственной статистики федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте". Данный показатель определяется как отношение количества занимающихся в спортивных организациях в возрасте 6-15 лет к общей численности детей и молодежи от 6 до 15 лет согласно данным государственной статистики.
5. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения.
Индикатор рассчитывается в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.2012 N 1142 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 г. N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" и формой федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте". Данный показатель определяется как отношение систематически занимающихся физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями здоровья к общей численности данной категории населения.
6. Численность спортсменов субъекта Российской Федерации, включенных в список кандидатов и членов в спортивные сборные команды Российской Федерации.
Индикатор рассчитывается в соответствии с приказами Министерства спорта Российской Федерации и данными всероссийских Федераций по видам спорта о включении спортсменов в спортивные сборные команды Российской Федерации по видам спорта. Данный показатель определяется как отношение численности спортсменов, регулярно занимающихся физической культурой и спортом в субъекте Российской Федерации, к численности спортсменов, включенных в список кандидатов и членов в спортивные сборные команды Российской Федерации.
7. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта (в процентах).
Индикатор рассчитывается в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.2012 N 1142 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 г. N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" и формой федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте". Данный показатель определяется как отношение количества спортивных сооружений к общей численности населения.
8. Единовременная пропускная способность объектов спорта, региональный центров рамках государственной программы по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта (нарастающим итогом).
Индикатор рассчитывается как сумма единовременных пропускных способностей соответствующих введенных в эксплуатацию объектов спорта в соответствии с планово-расчетными показателями количества занимающихся, утвержденными приказом Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и туризму от 04.02.98 N 44.
9. Эффективность использования существующих объектов спорта (в процентах).
Индикатор рассчитывается в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.2012 N 1142 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21.08.2012 г. N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" и формой федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте". Данный показатель определяется как отношение загруженности существующих в области спортивных объектов к мощности (пропускная способность) существующих в области спортивных объектов.
10. Количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности (нарастающим итогом). Отражает данные государственной статистики федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте".
11. Доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Отражает данные, содержащиеся в форме федерального статистического наблюдения N 5-ФК (сводная) "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку". Данный показатель определяется как отношение количества организаций в сфере физической культуры и спорта к количеству организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки.
12. Доля занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе совершенствования спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку. Отражает данные, содержащиеся в форме федерального статистического наблюдения N 5-ФК (сводная) "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку". Данный показатель определяется как отношение количества лиц, занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, к общему количеству занимающихся на этапе совершенствования спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку.
13. Количество спортивных региональных центров, введенных в эксплуатацию в рамках государственной программы. Индикатор отражает количество региональных спортивно-тренировочных центров государственной собственности субъекта Российской Федерации, введенных в эксплуатацию в рамках государственной программы, необходимых для подготовки спортсменов сборных команд Российской Федерации.
14. Доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва. Отражает данные, содержащиеся в форме федерального статистического наблюдения N 5-ФК (сводная) "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку". Данный показатель определяется как отношение количества спортсменов-разрядников к общему количеству лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва.
15. Доля спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от I разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва. Отражает данные, содержащиеся в форме федерального статистического наблюдения N 5-ФК (сводная) "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку". Данный показатель определяется как отношение количества лиц, имеющих разряды и звания (от I разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), к общему количеству спортсменов-разрядников в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва.
16. Доля населения, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО). Индикатор рассчитывается в соответствии с формой федерального статистического наблюдения N 2-ГТО "Сведения о реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)". Данный показатель определяется как отношение количества лиц, выполнивших нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) к общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).
Значения показателей (индикаторов) государственной программы по годам ее реализации приведены в таблице 1.
Таблица 1
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы Еврейской автономной области "Развитие физической культуры и спорта в Еврейской автономной области" на 2016-2020 годы
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. измерения |
Значения показателей |
|||||
2015 (оценка) |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1.1 |
Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте 3-79 лет |
процентов |
23,0 |
26,0 |
26,0 |
28,0 |
29,0 |
30,0 |
1.2 |
Доля граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике |
процентов |
9,2 |
10,7 |
12,7 |
15,2 |
17,7 |
20 |
1.3 |
Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов |
процентов |
55 |
59 |
60 |
63 |
66 |
70 |
1.4 |
Доля граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет |
процентов |
33 |
34 |
35 |
38 |
40 |
42 |
1.5 |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения |
процентов |
4,5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1.6 |
Численность спортсменов субъекта Российской Федерации, включенных в список кандидатов и членов в спортивные сборные команды Российской Федерации |
человек |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
1.7 |
Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта |
процентов |
30,6 |
34,0 |
35,0 |
36,0 |
37,0 |
38,0 |
1.8 |
Единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках государственной программы по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта (нарастающим итогом) |
человек |
- |
- |
- |
- |
149 |
0 |
1.9 |
Эффективность использования существующих объектов спорта |
процентов |
48,7 |
49,0 |
49,3 |
49,6 |
49,8 |
50,0 |
1.10 |
Количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности (нарастающим итогом) |
человек |
283 |
287 |
291 |
295 |
299 |
303 |
1.11 |
Доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
процентов |
0 |
0 |
16 |
33 |
50 |
66 |
1.12 |
Доля занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе совершенствования спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку |
процентов |
0 |
0 |
16 |
16 |
16 |
16 |
1.13 |
Количество спортивных региональных центров, введенных в эксплуатацию в рамках государственной программы (нарастающим итогом) |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1.14 |
Доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва. |
процентов |
0 |
0 |
18,5 |
25 |
37 |
48,5 |
1.15 |
Доля спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от I разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва. |
процентов |
0 |
0 |
10 |
15 |
20 |
23 |
1.16 |
16. Доля населения, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО). |
процентов |
0 |
0 |
25 |
30 |
35 |
40 |
5. Прогноз конечных результатов государственной программы
Проведение ежегодно не менее 35 областных спортивных мероприятий (в соответствии с утвержденным областным планом спортивных мероприятий Еврейской автономной области) с привлечением к участию не менее 5000 участников.
Создание дополнительных условий для занятий физической культурой и спортом жителей Еврейской автономной области посредством обеспечения реконструкции и ремонта объектов спорта.
Поощрение физкультурного актива и спортсменов области наградами - до 10 человек ежегодно.
Обучение специалистов в количестве до 25 человек.
Проведение сдачи норм ГТО в общеобразовательных учреждениях с участием не менее 1500 человек.
Проведение сдачи норм ГТО среди населения с участием не менее 800 человек.
Приобретение необходимого оборудования для сдачи норм ГТО.
Проведение тестирования среди учащихся школ области по программе ГТО с привлечением к участию в соревнованиях до 200 человек.
Проведение соревнований среди населения области по программе ГТО с привлечением к участию в соревнованиях не менее 300 человек.
Организация и обеспечение подготовки спортивного резерва - не менее 600 человек ежегодно (в 2016 г. - 900 человек).
Экипировка не менее 2 ведущих спортсменов области, приобретение инвентаря и оборудования в количестве 5 единиц.
Экипировка не менее 1 команды Еврейской автономной области по видам спорта, участвующих в первенстве России, ежегодно, приобретение инвентаря и оборудования.
Проведение и участие в не менее чем 15 российских соревнованиях и участие не менее 100 участников ежегодно.
Выплата до 5 стипендий губернатора области ведущим спортсменам области ежегодно.
Развитие системы подготовки спортивного резерва.
6. Сроки и этапы реализации государственной программы
Реализация государственной программы будет осуществляться 5 лет с 2016 по 2020 годы.
7. Система программных мероприятий
Решение задач в рамках государственной программы будет обеспечено комплексом мероприятий, подробное описание которых приведено в таблице 2.
Таблица 2
Мероприятия
государственной программы Еврейской автономной области
* - при выделении средств из федерального бюджета (прогнозная оценка);
** - при наличии внебюджетных источников финансирования (прогнозная оценка).
8. Механизм реализации государственной программы
Для единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий государственной программы, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию, необходимо четкое взаимодействие между исполнителем государственной программы и соисполнителями государственной программы.
Ответственный исполнитель:
- организует реализацию государственной программы, вносит предложения об изменениях в государственную программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) государственной программы, а также конечных результатов ее реализации;
- в соответствии с требованиями постановления правительства Еврейской автономной области от 09.08.2013 N 383-пп "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации государственных программ Еврейской автономной области и проведения оценки эффективности их реализации" представляет в управление экономики правительства Еврейской автономной области ежеквартальные, ежегодные и итоговые отчеты о реализации государственной программы;
- запрашивает у соисполнителя сведения, необходимые для отчетов.
Соисполнитель государственной программы:
- осуществляет реализацию мероприятий государственной программы и основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем, вносит ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в государственную программу;
- представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации государственной программы и подготовки ежеквартальных, ежегодных и итоговых отчетов;
- несет ответственность за достижение целевых показателей государственной программы "Развитие физической культуры и спорта в Еврейской автономной области".
Исполнители мероприятий несут ответственность за некачественное и несвоевременное их выполнение, нецелевое и нерациональное использование финансовых средств в соответствии с действующим законодательством.
В соответствии с предусмотренными государственной программой объемами финансирования и согласно федеральному законодательству определяют поставщиков оборудования, исполнителей работ, услуг.
Приобретение материальных средств, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд осуществляются на основании законодательства в данной сфере. Оценка эффективности государственной программы осуществляется ежеквартально, ежегодно, а также по итогам завершения государственной программы в соответствии с Методикой оценки эффективности государственной программы.
9. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы
В рамках реализации государственной программы планируется оказание областными государственными учреждениями физической культуры и спорта следующих государственных услуг:
- организация и обеспечение подготовки спортивного резерва;
- спортивная подготовка по олимпийским видам спорта;
- спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта;
- организация и проведение официальных спортивных мероприятий (региональных и межрегиональных);
- организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий;
- проведение тестирования выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО;
- организация и проведение спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения;
- обеспечение участия спортивных сборных команд в официальных спортивных мероприятиях.
Таблица 3
Прогноз
сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями физической культуры и спорта по государственной программе
N п/п |
Наименование государственной услуги (работы), показателя объема услуги (работы) |
Значение показателя объема государственной услуги (работы) |
Расходы областного бюджета на оказание государственной услуги (выполнение работы), тыс. рублей |
||||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Областное государственное бюджетное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва Еврейской автономной области" | |||||||||||
1.1 |
Организация и обеспечение подготовки спортивного резерва, 92.62 |
918 |
х |
х |
х |
х |
27050,1 |
х |
х |
х |
х |
1.2 |
Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта |
х |
433 |
368 |
368 |
368 |
х |
13738,2 |
12233 |
13368,2 |
13368,2 |
1.3 |
Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта |
х |
220 |
233 |
233 |
233 |
х |
9771,3 |
9639,7 |
10755,5 |
10755,5 |
1.4 |
Участие в организации официальных спортивных мероприятий |
х |
8 |
21 |
21 |
21 |
х |
250 |
250 |
250 |
250 |
1.5 |
Организация и проведение спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения |
х |
117 |
10 |
10 |
10 |
х |
586,6 |
385,3 |
385,3 |
385,3 |
Итого по учреждению |
918 |
778 |
632 |
632 |
632 |
27050,1 |
24346,1 |
22508 |
24759 |
24759 |
|
2. Областное государственное бюджетное учреждение "Центр спортивной подготовки" | |||||||||||
2.1 |
Организация и проведение официальных спортивных мероприятий (региональные) |
х |
46 |
60 |
60 |
60 |
х |
1150 |
1260 |
1279,3 |
1279,3 |
2.2 |
Организация и проведение официальных спортивных мероприятий (межрегиональные) |
х |
4 |
4 |
4 |
4 |
х |
400 |
300 |
300 |
300 |
2.3 |
Организация и проведение официальных спортивных мероприятий (всероссийские) |
х |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.4 |
Проведение тестирования выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО |
х |
20 |
30 |
30 |
30 |
х |
150 |
200 |
200 |
200 |
2.5 |
Организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий |
х |
8 |
8 |
8 |
8 |
х |
300 |
300 |
300 |
300 |
2.6 |
Обеспечение участия спортивных сборных команд в официальных спортивных мероприятиях, 92.62 |
19 |
х |
х |
х |
х |
6856,4 |
х |
х |
х |
х |
2.7 |
Обеспечение участия спортивных сборных команд в официальных спортивных мероприятиях (межрегиональные) |
х |
4 |
4 |
4 |
4 |
х |
456 |
500 |
500 |
500 |
2.8 |
Обеспечение участия спортивных сборных команд в официальных спортивных мероприятиях (всероссийские) |
х |
15 |
12 |
15 |
24 |
х |
8560,4 |
7126,3 |
8039 |
8039 |
2.9 |
Организация и проведение официальных спортивных мероприятий (региональные - межрегиональные) 92.62 |
10 |
х |
х |
х |
х |
470,3 |
х |
х |
х |
х |
Итого по учреждению |
29 |
97 |
118 |
121 |
130 |
7326,7 |
11016,4 |
9686,3 |
10618,3 |
10618,3 |
|
Итого |
х |
х |
х |
х |
х |
34376,8 |
35362,5 |
32194,3 |
35377,3 |
35377,3 |
10. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
Общий объем финансирования на реализацию государственной программы составляет всего: 703083,53 тыс. рублей, в том числе:
- за счет средств областного бюджета 265405,53 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 48595,0 тыс. рублей;
2017 год - 39812,3 тыс. рублей;
2018 год - 38975,5 тыс. рублей;
2019 год - 100969,43 тыс. рублей*;
2020 год - 37053,3 тыс. рублей;
- за счет средств бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" - 167,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 167,2 тыс. рублей;
- за счет средств федерального бюджета - 237510,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 633,6 тыс. рублей;
2017 год - 6877,2 тыс. рублей;
2018 год - 20000,0 тыс. рублей;
2019 год - 210000,0 тыс. рублей**;
2020 год - 0 тыс. рублей;
- за счет внебюджетных источников - 200000,0 тыс. рублей***, в том числе по годам:
2018 год - 100000,0 тыс. рублей***;
2019 год - 100000,0 тыс. рублей***.
* - при условии внесения изменений в закон Еврейской автономной области от 30.11.2017 N 181-ОЗ;
** - при выделении средств из федерального бюджета (прогнозная оценка);
*** - при наличии внебюджетных источников финансирования (прогнозная оценка).
Таблица 4
Ресурсное обеспечение
реализации государственной программы за счет средств областного бюджета
N п/п |
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. рублей), годы |
|||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
Всего |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Государственная программа "Развитие физической культуры и спорта в Еврейской автономной области" |
Всего |
012 |
1102 |
1500000000 |
265405,53 |
48595 |
39812,3 |
38975,5 |
100969,43* |
37053,3 |
010 |
1103 |
||||||||||
0702 | |||||||||||
Комитет по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ОГБУ "Центр спортивной подготовки", |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ОГБУ "СШОР ЕАО" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Управление архитектуры и строительства правительства ЕАО, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Муниципальное образование "Город Биробиджан" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Задача 1 "Создание условий для вовлечения различных групп населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом" | |||||||||||
1.1 |
Основное мероприятие 1 "Развитие физической культуры и массового спорта" |
Всего |
012 |
1102 |
1500100000 |
86588,03 |
4638,9 |
4613,2 |
8361,2 |
66445,43* |
2529,3 |
1.1.1 |
Организация и проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий, в том числе конкурсов областного уровня |
Комитет по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области, ОГБУ "Центр спортивной подготовки" |
012 |
1102 |
1500122320 |
893,9 |
692,9 |
50 |
51 |
50 |
50 |
1.1.2 |
Премии и иные поощрения в области физической культуры и спорта |
Комитет по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области |
012 |
1102 |
1500122520 |
1450,2 |
340 |
60 |
250,2 |
400 |
400 |
1.1.3 |
Субсидия на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на выполнение государственного задания |
Комитет по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области, ОГБУ "Центр спортивной подготовки" |
012 |
1102 |
1500100590 |
8221,8 |
- |
2003,2 |
2060 |
2079,3 |
2079,3 |
1.1.4 |
Реконструкция объекта физической культуры и спорта, укрепление материально-технической базы областных учреждений на основе современных требования к объектам спорта (стадион "Дальсельмаш", г. Биробиджан, ул. Пионерская, д. 81 |
Комитет по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области, ОГБУ "СШОР ЕАО" |
012 |
1103 |
1500122620 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
1.1.5 |
Развитие спортивной инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом (корректировка проектно-сметной документации по объекту "строительства здания крытого катка с искусственным льдом в г. Биробиджане, ул. Пионерская, д. 81", в том числе проверка достоверности сметной стоимости) |
Комитет по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области, Управление архитектуры и строительства правительства ЕАО |
010 |
1102 |
1500122620 |
2830 |
330 |
2500 |
0 |
0 |
0 |
1.1.6 |
Софинансирование объектов капитального строительства в соответствии с федеральной целевой программой "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы" (региональный спортивно-тренировочный центр - крытый каток с искусственным льдом, г. Биробиджан, ул. Пионерская, д. 81) |
Комитет по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области |
010 |
1102 |
15001R4950 |
69916,13 |
- |
- |
6000,0 |
63916,13* |
- |
1.1.7 |
Предоставление субсидии муниципальному образованию "Город Биробиджан" на капитальный ремонт здания шахматного клуба (ул. Пионерская, д. 80) в рамках реализации закона Еврейской автономной области от 25.06.2008 N 398-ОЗ "О городе Биробиджане - административном центре Еврейской автономной области" |
Комитет по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области |
012 |
1102 |
1500110200 |
3176 |
3176 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Задача 2 "Поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)" | |||||||||||
2.1 |
Основное мероприятие 2 "Выполнение Всероссийского плана по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)" |
Всего |
012 |
1102 |
1500200000 |
275 |
275 |
- |
- |
- |
- |
2.1.1 |
Мероприятия по организации работы центров тестирования по выполнению нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО - создание центров тестирования ГТО; - мероприятия по формированию судейских бригад центров тестирования; Проведение тестирования по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
Комитет по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области, ОГБУ "Центр спортивной подготовки", ОГБУ "СШОР ЕАО" |
012 |
1102 |
15002R1270 |
141,9 |
141,9 |
- |
- |
- |
- |
2.1.2 |
Проведение тестирования по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
Комитет по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области, ОГБУ "Центр спортивной подготовки" |
012 |
1102 |
15002R1270 |
65 |
65 |
- |
- |
- |
- |
2.1.3 |
Проведение фестивалей Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
Комитет по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области, ОГБУ "Центр спортивной подготовки" |
012 |
1102 |
15002R1270 |
68,1 |
68,1 |
- |
- |
- |
- |
Задача 3 "Развитие системы подготовки спортивного резерва" | |||||||||||
3.1 |
Основное мероприятие 3 "Подготовка спортивного резерва" |
Всего |
012 |
0702 |
1500300000 |
123631,2 |
27050,1 |
24555,1 |
22508 |
24759 |
24759 |
1102 | |||||||||||
1103 | |||||||||||
3.1.1 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений |
Комитет по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области, ОГБУ "СШОР ЕАО" |
012 |
0702 |
1500300590 |
27050,1 |
27050,1 |
- |
- |
- |
- |
3.1.2 |
Предоставление субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на выполнение государственного задания |
Комитет по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области, ОГБУ "СШОР ЕАО" |
012 |
1103 |
1500300590 |
95372,1 |
- |
24096,1 |
22258 |
24509 |
24509 |
012 |
1102 |
1500300590 |
1000 |
- |
250 |
250 |
250 |
250 |
|||
3.1.2.1 |
Закупка для спортивной школы олимпийского резерва спортивного оборудования, сертифицированного на соответствие государственным стандартам (ГОСТ Р) |
Комитет по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области, ОГБУ "СШОР ЕАО" |
012 |
1103 |
1500300590 |
300 |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
3.1.3 |
Предоставление субсидий на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации по базовым олимпийским видам спорта (проведение тренировочных мероприятий по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта, обеспечению питания и проживания спортсменов при проведении первенств России, повышению квалификации и переподготовке специалистов в сфере физической культуры и спорта, а также по приобретению спортивно-технологического оборудования, инвентаря и экипировки) |
Комитет по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области, муниципальное образование "Город Биробиджан" |
012 |
1103 |
15003R0810 |
209 |
- |
209 |
- |
- |
- |
Задача 4 "Создание условий для развития и совершенствования спорта высших достижений" | |||||||||||
4.1 |
Основное мероприятие 4 "Развитие спорта высших достижений" |
Всего |
012 |
1103 |
1500400000 |
54911,3 |
16631 |
10644 |
8106,3 |
9765 |
9765 |
4.1.1 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений |
Комитет по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области |
012 |
1103 |
1500400590 |
3297,9 |
3297,9 |
- |
- |
- |
- |
012 |
1103 |
1500422820 |
122 |
|
122 |
|
|
|
|||
4.1.2 |
Субсидия на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на выполнение государственного задания |
Комитет по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области, ОГБУ "Центр спортивной подготовки" |
012 |
1103 |
1500400590 |
40573,9 |
6856,4 |
9013,2 |
7626,3 |
8539 |
8539 |
1102 |
|
470,3 |
470,3 |
|
|
|
|
||||
4.1.3 |
Предоставление субсидий на иные цели |
Комитет по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области, ОГБУ "Центр спортивной подготовки" |
012 |
1103 |
1500422720 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
4.1.4 |
Реализация мероприятий по подготовке, участию, проведению спортивных региональных мероприятий, первенства России, международных, финальных соревнований |
Комитет по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области, ОГБУ "Центр спортивной подготовки" |
012 |
1103 |
1500422820 |
7827,2 |
5066,4 |
1268,8 |
- |
746 |
746 |
4.1.4.1 |
- по игровым видам спорта |
Комитет по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области, ОГБУ "Центр спортивной подготовки" |
012 |
1103 |
1500422820 |
3913,4 |
3913,4 |
- |
- |
- |
- |
4.1.4.2 |
- по олимпийским видам спорта |
Комитет по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области, ОГБУ "Центр спортивной подготовки" |
012 |
1103 |
1500422820 |
1245,5 |
395,5 |
250 |
- |
300 |
300 |
4.1.4.3 |
- по базовым видам спорта |
Комитет по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области, ОГБУ "Центр спортивной подготовки" |
012 |
1103 |
1500422820 |
409,3 |
209,3 |
- |
- |
100 |
100 |
4.1.4.4 |
- не отнесенным к олимпийским видам спорта |
Комитет по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области, ОГБУ "Центр спортивной подготовки" |
012 |
1103 |
1500422820 |
2259 |
548,2 |
1018,8 |
- |
346 |
346 |
4.1.5 |
Выплаты стипендии ведущим спортсменам |
Комитет по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области |
012 |
1103 |
1500422420 |
2520 |
840 |
240 |
480 |
480 |
480 |
* - при условии внесения изменений в закон Еврейской автономной области от 30.11.2017 N 181-ОЗ.
Таблица 5
Информация
о ресурсном обеспечении государственной программы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, внебюджетных источников
N п/п |
Наименование государственной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия, мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. рублей), годы |
|||||
Всего |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Государственная программа "Развитие физической культуры и спорта в Еврейской автономной области" |
Всего |
703083,53 |
49395,8 |
46689,5 |
158975,5 |
410969,43 |
37053,3 |
Областной бюджет |
265405,53 |
48595 |
39812,3 |
38975,5 |
100969,43* |
37053,3 |
||
Бюджет муниципального образования "Город Биробиджан" |
167,2 |
167,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Федеральный бюджет |
237510,8 |
633,6 |
6877,2 |
20000 |
210000** |
0 |
||
Внебюджетные источники |
200000*** |
0 |
0 |
100000*** |
100000*** |
0 |
||
Задача 1 "Создание условий для вовлечения различных групп населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом" | ||||||||
1.1 |
Основное мероприятие 1 "Развитие физической культуры и массового спорта" |
Всего |
516755,23 |
4806,1 |
4613,2 |
128361,2 |
376445,43 |
2529,3 |
Областной бюджет |
86588,03 |
4638,9 |
4613,2 |
8361,2 |
66445,43* |
2529,3 |
||
Бюджет муниципального образования "Город Биробиджан" |
167,2 |
167,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Федеральный бюджет |
230000 |
0 |
0 |
20000 |
210000** |
0 |
||
Внебюджетные источники |
200000*** |
0 |
0 |
100000*** |
100000*** |
0 |
||
1.1.1 |
Организация и проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий, в том числе конкурсов областного уровня |
Всего |
893,9 |
692,9 |
50 |
51 |
50 |
50 |
Областной бюджет |
893,9 |
692,9 |
50 |
50 |
50 |
50 |
||
Федеральный бюджет |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.1.2 |
Премии и иные поощрения в области физической культуры и спорта |
Всего |
1450,2 |
340 |
60 |
250,2 |
400 |
400 |
Областной бюджет |
1450,2 |
340 |
60 |
250,2 |
400 |
400 |
||
Федеральный бюджет |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.1.3 |
Субсидия на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на выполнение государственного задания |
Всего |
8221,8 |
0 |
2003,2 |
2060 |
2079,3 |
2079,3 |
Областной бюджет |
8221,8 |
0 |
2003,2 |
2060 |
2079,3 |
2079,3 |
||
Федеральный бюджет |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.1.4 |
Реконструкция объекта физической культуры и спорта, укрепление материально-технической базы областных учреждений на основе современных требований к объектам спорта (стадион "Дальсельмаш", г. Биробиджан, ул. Пионерская, д. 81) |
Всего |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Областной бюджет |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
||
Федеральный бюджет |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.1.5 |
Развитие спортивной инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом (корректировка проектно-сметной документации по объекту "Строительство здания крытого катка с искусственным льдом в г. Биробиджане, ул. Пионерская, д. 81", в том числе проверка достоверности сметной стоимости) |
Всего |
2830 |
330 |
2500 |
0 |
0 |
0 |
Областной бюджет |
2830 |
330 |
2500 |
- |
- |
- |
||
Федеральный бюджет |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.1.6 |
Софинансирование объектов капитального строительства в соответствии с федеральной целевой программой "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы" (региональный спортивно-тренировочный центр - крытый каток с искусственным льдом, г. Биробиджан, ул. Пионерская, д. 81) |
Всего |
299916,13 |
- |
- |
26000 |
273916,13 |
0 |
Областной бюджет |
69916,13 |
- |
- |
6000 |
63916,13* |
0 |
||
Федеральный бюджет |
230000 |
- |
- |
20000 |
210000** |
0 |
||
1.1.7 |
Предоставление субсидии муниципальному образованию "Город Биробиджан" на капитальный ремонт здания шахматного клуба (ул. Пионерская, д. 80) в рамках реализации закона Еврейской автономной области от 25.06.2008 N 398-ОЗ "О городе Биробиджане - административном центре Еврейской автономной области" |
Всего |
3343,2 |
3343,2 |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
3176 |
3176 |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет муниципального образования "Город Биробиджан" |
167,2 |
167,2 |
|
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.1.8 |
Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с бассейном в г. Облучье и физкультурно-оздоровительного комплекса с многофункциональным спортивным залом в г. Биробиджане |
Всего |
200000*** |
- |
- |
100000*** |
100000*** |
- |
Областной бюджет |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Федеральный бюджет |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные источники |
200000*** |
- |
- |
100000*** |
100000*** |
- |
||
Задача 2 "Поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)" | ||||||||
2.1 |
Основное мероприятие 2 "Выполнение Всероссийского плана по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)" |
Всего |
908,6 |
908,6 |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
275 |
275 |
- |
- |
- |
- |
||
Федеральный бюджет |
633,6 |
633,6 |
- |
- |
- |
- |
||
2.1.1 |
Мероприятия по организации работы центров тестирования по выполнению нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО: - создание центров тестирования ГТО; - мероприятия по формированию судейских бригад центров тестирования Проведение тестирования по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
Всего |
442,3 |
442,3 |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
141,9 |
141,9 |
- |
- |
- |
- |
||
Федеральный бюджет |
300,4 |
300,4 |
- |
- |
- |
- |
||
2.1.2 |
Проведение тестирования по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
Всего |
264,9 |
264,9 |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
65 |
65 |
- |
- |
- |
- |
||
Федеральный бюджет |
199,9 |
199,9 |
- |
- |
- |
- |
||
2.1.3 |
Проведение фестивалей Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
Всего |
201,4 |
201,4 |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
68,1 |
68,1 |
- |
- |
- |
- |
||
Федеральный бюджет |
133,3 |
133,3 |
- |
- |
- |
- |
||
Задача 3 "Развитие системы подготовки спортивного резерва" | ||||||||
3.1 |
Основное мероприятие 3 "Подготовка спортивного резерва" |
Всего |
130508,4 |
27050,1 |
31432,3 |
22508 |
24759 |
24759 |
Областной бюджет |
123631,2 |
27050,1 |
24555,1 |
22508 |
24759 |
24759 |
||
Бюджет муниципального образования "Город Биробиджан" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Федеральный бюджет |
6877,2 |
0 |
6877,2 |
0 |
0 |
0 |
||
3.1.1 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений |
Всего |
27050,1 |
27050,1 |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
27050,1 |
27050,1 |
- |
- |
- |
- |
||
Федеральный бюджет |
0 |
- |
- |
- |
- |
|
||
3.1.2 |
Предоставление субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на выполнение государственного задания |
Всего |
96372,1 |
0 |
24346,1 |
22508 |
24759 |
24759 |
Областной бюджет |
96372,1 |
- |
24346,1 |
22508 |
24759 |
24759 |
||
Федеральный бюджет |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3.1.2.1 |
Закупка для спортивной школы олимпийского резерва спортивного оборудования, сертифицированного на соответствие государственным стандартам (ГОСТ Р) |
Всего |
300 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
Областной бюджет |
300 |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
||
Федеральный бюджет |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3.1.3 |
Предоставление субсидий на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации по базовым олимпийским видам спорта (проведение тренировочных мероприятий по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта, обеспечению питания и проживания спортсменов при проведении первенств России, повышению квалификации и переподготовке специалистов в сфере физической культуры и спорта, а также по приобретению спортивно-технологического оборудования, инвентаря и экипировки) |
Всего |
7086,2 |
0 |
7086,2 |
0 |
0 |
0 |
Областной бюджет |
209 |
- |
209 |
- |
- |
- |
||
Бюджет муниципального образования "Город Биробиджан" |
0 |
|
0 |
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
6877,2 |
- |
6877,2 |
- |
- |
- |
||
Задача 4 "Создание условий для развития и совершенствования спорта высших достижений" | ||||||||
4.1 |
Основное мероприятие 4 "Развитие спорта высших достижений" |
Всего |
54911,3 |
16631 |
10644 |
8106,3 |
9765 |
9765 |
Областной бюджет |
54911,3 |
16631 |
10644 |
8106,3 |
9765 |
9765 |
||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
4.1.1 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений |
Всего |
3419,9 |
3297,9 |
122 |
0 |
0 |
0 |
Областной бюджет |
3419,9 |
3297,9 |
122 |
- |
- |
- |
||
Федеральный бюджет |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
4.1.2 |
Субсидия на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на выполнение государственного задания |
Всего |
41044,2 |
7326,7 |
9013,2 |
7626,3 |
8539 |
8539 |
Областной бюджет |
41044,2 |
7326,7 |
9013,2 |
7626,3 |
8539 |
8539 |
||
Федеральный бюджет |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
4.1.3 |
Предоставление субсидий на иные цели |
Всего |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Областной бюджет |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
||
Федеральный бюджет |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
4.1.4 |
Реализация мероприятий по подготовке, участию, проведению спортивных региональных мероприятий, первенства России, международных, финальных соревнований |
Всего |
7827,2 |
5066,4 |
1268,8 |
0 |
746 |
746 |
Областной бюджет |
7827,2 |
5066,4 |
1268,8 |
0 |
746 |
746 |
||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
4.1.4.1 |
По игровым видам спорта |
Всего |
3913,4 |
3913,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Областной бюджет |
3913,4 |
3913,4 |
- |
0 |
0 |
0 |
||
Федеральный бюджет |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
4.1.4.2 |
По олимпийским видам спорта |
Всего |
1245,5 |
395,5 |
250 |
0 |
300 |
300 |
Областной бюджет |
1245,5 |
395,5 |
250 |
0 |
300 |
300 |
||
Федеральный бюджет |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
4.1.4.3 |
По базовым видам спорта |
Всего |
409,3 |
209,3 |
0 |
0 |
100 |
100 |
Областной бюджет |
409,3 |
209,3 |
- |
0 |
100 |
100 |
||
Федеральный бюджет |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
4.1.4.4 |
Не отнесенным к олимпийским видам спорта |
Всего |
2259 |
548,2 |
1018,8 |
0 |
346 |
346 |
Областной бюджет |
2259 |
548,2 |
1018,8 |
0 |
346 |
346 |
||
Федеральный бюджет |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
4.1.5 |
Выплаты стипендии ведущим спортсменам |
Всего |
2520 |
840 |
240 |
480 |
480 |
480 |
Областной бюджет |
2520 |
840 |
240 |
480 |
480 |
480 |
||
Федеральный бюджет |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
* - при условии внесения изменений в закон Еврейской автономной области от 30.11.2017 N 181-ОЗ;
** - при выделении средств из федерального бюджета (прогнозная оценка);
*** - при наличии внебюджетных источников финансирования (прогнозная оценка).
Таблица 6
Структура
финансирования государственной программы Еврейской автономной области "Развитие физической культуры и спорта в Еврейской автономной области" по направлениям расходов
Источники и направления расходов |
Расходы (тыс. рублей), годы |
|||||
Всего |
в том числе по годам |
|||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Всего | ||||||
Областной бюджет |
265405,53 |
48595 |
39812,3 |
38975,5 |
100969,43* |
37053,3 |
Федеральный бюджет |
237510,8 |
633,6 |
6877,2 |
20000 |
210000** |
0 |
Бюджет муниципального образования "Город Биробиджан" |
167,2 |
167,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
200000 |
0 |
0 |
100000*** |
100000*** |
0 |
Капитальные вложения | ||||||
Областной бюджет |
73092,13 |
3176 |
- |
6000 |
63916,13* |
0 |
Федеральный бюджет |
230000 |
- |
- |
20000 |
210000** |
0 |
Внебюджетные источники |
200000 |
- |
- |
100000*** |
100000*** |
- |
НИОКР | ||||||
Областной бюджет |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
Прочие расходы | ||||||
Областной бюджет |
192313,4 |
45419 |
39812,3 |
32975,5 |
37053,3 |
37053,3 |
Федеральный бюджет |
7510,8 |
633,6 |
6877,2 |
- |
- |
-72 |
Бюджет муниципального образования "Город Биробиджан" |
167,2 |
167,2 |
0 |
- |
- |
- |
* - при условии внесения изменений в закон Еврейской автономной области от 30.11.2017 N 181-ОЗ;
** - при выделении средств из федерального бюджета (прогнозная оценка);
*** - при наличии внебюджетных источников финансирования (прогнозная оценка).
11. Методика оценки эффективности государственной программы
Эффективность реализации государственной программы оценивается по следующим направлениям:
1) степень достижения целей и решения задач государственной программы в целом;
2) степень эффективности использования средств областного бюджета;
3) степень своевременности реализации мероприятий государственной программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач государственной программы
Оценка степени достижения целей и решения задач государственной программы () осуществляется в соответствии со следующей формулой:
,
где:
- показатель достижения плановых значений показателей государственной программы;
к - количество показателей программы (определяется в соответствии с таблицей N 1);
Ф - фактические значения показателей программы за рассматриваемый период;
П - планируемые значения достижения показателей государственной программы за рассматриваемый период (определяются в соответствии с показателями таблицы N 1).
Оценка эффективности использования средств областного бюджета
Оценка эффективности использования средств областного бюджета () рассчитывается как:
,
где:
- показатель эффективности использования бюджетных средств;
- показатель достижения целей и решения задач государственной программы;
- показатель степени выполнения запланированного уровня затрат, который рассчитывается по формуле:
,
где:
Ф - фактическое использование бюджетных средств в рассматриваемом периоде на реализацию государственной программы;
П - планируемые расходы областного бюджета на реализацию государственной программы.
Эффективность будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и ниже уровень использования бюджетных средств.
Оценка степени своевременности реализации мероприятий государственной программы
Оценка степени своевременности реализации мероприятий государственной программы () производится по формуле:
,
где:
- степень своевременности реализации мероприятий государственной программы (процентов);
ССН - количество мероприятий, выполненных с соблюдением установленных плановых сроков начала реализации;
ССЗ - количество мероприятий государственной программы, завершенных с соблюдением установленных сроков;
м - количество мероприятий государственной программы (определяется на основании данных таблицы N 2).
Уровень интегральной оценки эффективности в целом по государственной программе определяется по формуле:
,
где:
- показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) государственной программы;
- показатель степени выполнения запланированного уровня затрат.
Эффективность реализации государственной программы признается:
- высокой в случае, если значение показателя составляет не менее 0,90;
- средней в случае, если значение показателя составляет не менее 0,80;
- удовлетворительной в случае, если значение показателя составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации государственной программы признается неудовлетворительной.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Еврейской автономной области от 31 января 2018 г. N 26-пп "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.