Постановление Администрации Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области
от 1 февраля 2018 г. N 60
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального района от 01.04.2015 N 343 "О системе оплаты труда работников администрации муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы в Еврейской автономной области"
Администрация муниципального района
постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального района от 01.04.2015 N 343 "О системе оплаты труда работников администрации муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы в Еврейской автономной области" следующие изменения:
1.1. Пункт 2 дополнить подпунктом 2.4 следующего содержания:
"2.4. Размеры базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих, не предусмотренных профессиональными квалификационными группами общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденными Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих".".
1.2. Дополнить размерами базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих, не предусмотренных профессиональными квалификационными группами общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденными Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих", согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Внести в Положение об оплате труда работников администрации муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы в Еврейской автономной области, утвержденное вышеуказанным постановлением, следующие изменения:
2.1. Пункт 2.2 раздела 2 "Порядок установления окладов (должностных окладов), ставок заработной платы" изложить в следующей редакции:
"2.2. При установлении окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников по отдельным должностям предусматривается внутридолжностное категорирование.
По должности "бухгалтер" предусмотрены следующие внутридолжностные категории:
Бухгалтер отдела по бюджетному учету и отчетности, отдела культуры, отдела образования, отдела по управлению муниципальным имуществом - среднее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или специальная подготовка по установленной программе и стаж работы по учету и контролю не менее 3 лет.
Бухгалтер 2 категории отдела образования - высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет.
Бухгалтер 1 категории отдела образования - высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 5 лет.
Бухгалтер-кассир отдела по бюджетному учету и отчетности - начальное, среднее, высшее образование по любой специальности и направлению подготовки без предъявления требований к стажу и опыту работы.
Секретарь руководителя отдела организационно - контрольной работы и информационных технологий - высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.
Инженер отдела коммунального хозяйства, транспорта и связи - высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.
Инженер - электроник отдела организационно - контрольной работы и информационных технологий - высшее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности техника 1 категории не менее 3 лет либо других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет.
Главный энергетик отдела коммунального хозяйства, транспорта и связи - высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по специальности на инженерно-технических и руководящих должностях в соответствующей профилю предприятия отрасли народного хозяйства не менее 5 лет.
Делопроизводитель отдела организационно - контрольной работы и информационных технологий - начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.
Экономист отдела по муниципальным закупкам - высшее профессиональное (экономическое) образование, дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок, опыт работы - не менее 3 лет в сфере закупок.
Специалист отдела по работе с молодежью отдела по делам семьи, молодежи, физической культуре и спорту - высшее профессиональное образование по специальности "Организация работы с молодежью", "Государственное и муниципальное управление" без предъявления требований к стажу работы, или высшее профессиональное образование, профессиональная переподготовка и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 1 года, либо среднее профессиональное образование и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 3 лет.
Специалист гражданской обороны отдела по делам ГО и ЧС - высшее профессиональное (техническое) образование, стаж работы в должности специалиста гражданской обороны не менее 3 лет, либо высшее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы, или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет.
Главный архивист отдела организационно - контрольной работы и информационных технологий - высшее профессиональное образование по направлению подготовки (специальности) "Историко - архивоведение", "Документоведение и документационное обеспечение управления", "Документоведение и архивоведение", "История" и стаж работы по направлению профессиональной деятельности при квалификации (степени) "магистр" и "специалист" - не менее 2-х лет, при квалификации (степени) "бакалавр" - не менее 3 лет либо высшее профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки (специальности) "Историко-архивоведение", "Документоведение и документационное обеспечение управления", "Документоведение и архивоведение", "История" и стаж работы по направлению профессиональной деятельности при квалификации (степени) "магистр" и "специалист" не менее 3 лет при квалификации (степени) "бакалавр" - не менее 4 лет.
Главный экономист отдела по муниципальным закупкам - высшее профессиональное (экономическое, техническое) образование, дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок, опыт работы - не менее 3 лет в сфере закупок.
Документовед отдела образования - высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.
Инженер - программист финансового отдела - высшее профессиональное (техническое или инженерно-техническое) образование, без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (техническое или инженерно-техническое) образование и стаж работы в должности техника I категории не менее 3 лет либо других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет.
Экономист отдела культуры - высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требования к стажу работы либо среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности техника I категории не менее 3 лет или других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет.
Специалист по земельным отношениям отдела по управлению муниципальным имуществом - высшее профессиональное (техническое) образование, без предъявления требований к стажу работы.
Специалист по защите информации отдела организационно - контрольной работы и информационных технологий - высшее профессиональное (техническое) образование, без предъявления требований к стажу работы.".
2.2. В раздел 4 "Порядок установления выплат стимулирующего характера" внести следующие изменения:
2.2.1. Абзац двенадцатый пункта 4.2 изложить в следующей редакции:
"Основанием для выплаты надбавки за выслугу лет является распоряжение администрации муниципального района, подготовленное на основании справки расчета стажа, которая готовится начальниками или их заместителями отделов муниципальной службы, по труду и социально-экономическим вопросам, по бюджетному учету и отчетности, финансового отдела администрации муниципального района и согласовывается с заместителем главы администрации муниципального района по экономике и закупкам - начальником отдела по муниципальным закупкам.".
2.2.2. В пункт 4.4.1 внести следующие изменения:
- абзацы второй и шестой исключить;
- абзац десятый изложить в следующей редакции:
"- главному энергетику отдела коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации муниципального района устанавливается надбавка за специфику работы в размере 46,7 процента должностного оклада;".
2.2.3. Абзац второй пункта 4.4.2 изложить в следующей редакции:
"При приеме на работу для вновь принимаемых работников глава администрации муниципального района устанавливает размер надбавки за специфику работы на основании расчета минимального и максимального размера надбавки за специфику (далее - расчет). Размер надбавки за специфику работы оформляется распоряжением администрации муниципального района на основании расчета, подготовленного начальниками или их заместителями отделов муниципальной службы, по труду и социально-экономическим вопросам, по бюджетному учету и отчетности, финансового отдела администрации муниципального района, согласованного с заместителем главы администрации муниципального района по экономике и закупкам - начальником отдела по муниципальным закупкам, по должностям специалистов и профессиям рабочих в соответствии со штатным расписанием администрации муниципального района.".
3. Таблицу "Критерии (показатели) оценки деятельности работников" приложения к Положению об оплате труда работников администрации муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы в Еврейской автономной области, утвержденному вышеуказанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Критерии (показатели) оценки деятельности работников
N п/п |
Наименование должности |
Показатели деятельности работников |
Критерии оценки деятельности работников |
Размер надбавки (в процентах) |
1. |
Бухгалтер отдела по бюджетному учету и отчетности, отдела культуры, отдела образования, отдела по управлению муниципальным имуществом |
Подготовка данных по соответствующим регистрам бухгалтерского учета для составления отчетности |
Отсутствие нарушений |
50 |
Наличие 1 нарушения |
30 |
|||
Наличие 2 и более нарушений |
0 |
|||
Жалобы физических и юридических лиц на правильность расчетов |
Отсутствие обоснованных жалоб |
20 |
||
Наличие обоснованной 1 жалобы |
10 |
|||
Наличие обоснованных 2 жалоб и более |
0 |
|||
Нарушение законодательства Российской Федерации при проведении мероприятий по контролю (надзору), в том числе по результатам проверок |
Отсутствие нарушений |
25 |
||
Наличие нарушений |
0 |
|||
Сроки исполнения ежемесячной, квартальной, годовой отчетностей |
Своевременное исполнение и сдача отчетности |
40 |
||
Несвоевременное исполнение и сдача отчетности - 1 случай |
20 |
|||
Наличие 2 и более случаев несвоевременного исполнение и сдачи отчетности |
0 |
|||
Качество ведения документации в соответствии с должностными обязанностями |
Отсутствие выявленных нарушений |
15 |
||
1 - 2 выявленных нарушения |
5 |
|||
3 и более выявленных нарушений |
0 |
|||
2. |
Бухгалтер 2 категории отдела образования |
Организация работы и контроль за соблюдением порядка оформления отчетности и бухгалтерских документов |
Отсутствие нарушений |
50 |
Наличие 1 нарушения |
30 |
|||
Наличие 2 и более нарушений |
0 |
|||
Нарушения законодательства Российской Федерации при проведении мероприятий по контролю (надзору), в том числе по результатам проверок эффективности и целевого использования бюджетных средств |
Отсутствие нарушений |
35 |
||
Наличие нарушений |
0 |
|||
Исполнение ежемесячной, квартальной, годовой отчетностей |
Своевременное исполнение и сдача отчетности |
30 |
||
Несвоевременное исполнение и сдача отчетности - 1 случай |
15 |
|||
Наличие 2 и более случаев несвоевременного исполнение и сдачи отчетности |
0 |
|||
Жалобы физических и юридических лиц на правильность расчетов |
Отсутствие обоснованных жалоб |
20 |
||
Наличие 1 обоснованной жалобы |
10 |
|||
Наличие 2 обоснованных жалоб и более |
0 |
|||
Качество ведения документации в соответствии с должностными обязанностями |
Отсутствие выявленных нарушений |
15 |
||
1 - 2 выявленных нарушения |
5 |
|||
3 и более выявленных нарушений |
0 |
|||
3. |
Бухгалтер 1 категории отдела образования |
Организация работы и контроль за соблюдением порядка оформления отчетности и бухгалтерских документов |
Отсутствие нарушений |
50 |
Наличие 1 нарушения |
30 |
|||
Наличие 2 и более нарушений |
0 |
|||
Нарушения законодательства Российской Федерации при проведении мероприятий по контролю (надзору), в том числе по результатам проверок эффективности и целевого использования бюджетных средств |
Отсутствие нарушений |
35 |
||
Наличие нарушений |
0 |
|||
Исполнение ежемесячной, квартальной, годовой отчетностей |
Своевременное исполнение и сдача отчетности |
30 |
||
Несвоевременное исполнение и сдача отчетности - 1 случай |
15 |
|||
Наличие 2 и более случаев несвоевременного исполнение и сдачи отчетности |
0 |
|||
Жалобы физических и юридических лиц на правильность расчетов |
Отсутствие обоснованных жалоб |
20 |
||
Наличие 1 обоснованной жалобы |
10 |
|||
Наличие 2 обоснованных жалоб и более |
0 |
|||
Качество ведения документации в соответствии с должностными обязанностями |
Отсутствие выявленных нарушений |
15 |
||
1 - 2 выявленных нарушения |
5 |
|||
3 и более выявленных нарушений |
0 |
|||
4. |
Бухгалтер-кассир отдела по бюджетному учету и отчетности |
Осуществление наличных и безналичных расчетов с организациями и физическими лицами |
Без нарушений |
30 |
С 1 нарушением |
15 |
|||
С 2 и более нарушениями |
0 |
|||
Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств |
Без нарушений |
50 |
||
С 1 нарушением |
20 |
|||
С 2 и более нарушениями |
0 |
|||
Осуществление учета доходов и расходов |
Без нарушений |
35 |
||
С 1 нарушением |
20 |
|||
С 2 и более нарушениями |
0 |
|||
Жалобы физических и юридических лиц на правильность расчетов |
Отсутствие обоснованных жалоб |
20 |
||
Наличие обоснованной 1 жалобы |
10 |
|||
Наличие обоснованных 2 жалоб и более |
0 |
|||
Качество ведения документации в соответствии с должностными обязанностями |
Отсутствие выявленных нарушений |
15 |
||
1 - 2 выявленных нарушения |
5 |
|||
3 и более выявленных нарушений |
0 |
|||
5. |
Секретарь руководителя отдела организационно - контрольной работы и информационных технологий |
Качественное ведение журналов регистрации приема граждан, убытия и прибытия работников администрации муниципального района |
Без нарушений |
20 |
1 нарушение |
10 |
|||
2 и более нарушений |
0 |
|||
Обеспечение своевременного приема и передачи документов с помощью факсимильной связи и электронной почты |
Без нарушений |
40 |
||
1 нарушение |
20 |
|||
2 и более нарушений |
0 |
|||
Координирование работы по приему граждан и должностных лиц главой администрации муниципального района и первым заместителем главы администрации муниципального района |
Без нарушений |
50 |
||
1 нарушение |
30 |
|||
3 и более нарушений |
0 |
|||
Обеспечение своевременного вызова должностных лиц на совещания, проводимые в администрации муниципального района |
Без нарушений |
25 |
||
С нарушениями |
0 |
|||
Качество ведения документации в соответствии с должностными обязанностями |
Отсутствие выявленных нарушений |
15 |
||
1 - 2 выявленных нарушения |
5 |
|||
3 и более выявленных нарушений |
0 |
|||
6. |
Инженер отдела коммунального хозяйства, транспорта и связи |
Организация и контроль работы на объектах, обеспечивающих поселения теплоснабжением, газоснабжением, водоснабжением и водоотведением |
Своевременно |
50 |
Несвоевременно |
0 |
|||
Своевременный контроль за накоплением топлива на котельных |
Своевременно |
30 |
||
Несвоевременно |
0 |
|||
Своевременное и качественное выполнение задач, поставленных руководителем |
Своевременно |
25 |
||
Несвоевременно |
0 |
|||
Своевременная организация осуществления сбора информации об обстановке на объектах коммунального хозяйства |
Своевременно |
30 |
||
Несвоевременно |
0 |
|||
Качество ведения документации в соответствии с должностными обязанностями |
Отсутствие выявленных нарушений |
15 |
||
1 - 2 выявленных нарушения |
5 |
|||
3 и более выявленных нарушений |
0 |
|||
7. |
Инженер - электроник отдела организационно - контрольной работы и информационных технологий |
Обеспечение бесперебойной работы компьютерной техники и программного обеспечения администраций сельских поселений и администрации муниципального района |
Отсутствие жалоб со стороны пользователей |
50 |
1 жалоба пользователей |
30 |
|||
2 и более жалобы пользователей |
0 |
|||
Своевременное обновление и осуществление настройки автоматизированных систем и подсистем, сопровождение сетевых и локальных автоматизированных информационных систем |
Своевременно и отсутствие жалоб со стороны пользователей |
50 |
||
2 жалобы пользователей |
30 |
|||
3 и более жалобы пользователей |
0 |
|||
Своевременное резервное копирование сетевых и локальных баз данных на сервере локальной вычислительной сети |
Своевременно без нарушений |
35 |
||
С нарушениями |
0 |
|||
Качество ведения документации в соответствии с должностными обязанностями |
Отсутствие выявленных нарушений |
15 |
||
1 - 2 выявленных нарушения |
5 |
|||
3 и более выявленных нарушений |
0 |
|||
8. |
Главный энергетик отдела коммунального хозяйства, транспорта и связи |
Организация мероприятий по электроснабжению |
Своевременно |
40 |
Несвоевременно |
0 |
|||
Контроль эффективности использования электроэнергии на объектах социальной сферы муниципального района |
Качественно |
30 |
||
Некачественно |
0 |
|||
Своевременное и качественное установление лимитов потребления электроэнергии согласно потребляемой мощности по объектам социальной сферы муниципального района |
Качественно |
35 |
||
Некачественно |
10 |
|||
Своевременное и качественное выполнение работ по техническому обслуживанию электрооборудования |
Качественное и своевременное выполнение |
30 |
||
Качественное и несвоевременное выполнение |
10 |
|||
Невыполнение работы |
0 |
|||
Качество ведения документации в соответствии с должностными обязанностями |
Отсутствие выявленных нарушений |
15 |
||
1 - 2 выявленных нарушения |
5 |
|||
3 и более выявленных нарушений |
0 |
|||
9. |
Делопроизводитель отдела организационно - контрольной работы и информационных технологий |
Соблюдение и контроль за сроками, установленными законодательством, исполнения поступивших в администрацию муниципального района заявлений (обращений) граждан и организаций |
Без нарушений |
50 |
1 нарушение |
30 |
|||
2 и более нарушений |
0 |
|||
Соблюдение сроков подготовки отчетов (прокуратура района, правительство Еврейской автономной области, департамент по обращениям граждан) в установленные сроки |
Без нарушений |
50 |
||
1 нарушение |
30 |
|||
2 и более нарушений |
0 |
|||
Своевременная и качественная регистрация нормативных правовых актов администрации муниципального района |
Без нарушений |
35 |
||
1 нарушение |
20 |
|||
2 и более нарушений |
0 |
|||
Качество ведения документации в соответствии с должностными обязанностями |
Отсутствие выявленных нарушений |
15 |
||
1 - 2 выявленных нарушения |
5 |
|||
3 и более выявленных нарушений |
0 |
|||
10. |
Экономист отдела по муниципальным закупкам |
Своевременное внесение изменений в информационной сети Интернет в план-закупок, план-график |
Отсутствие нарушений |
50 |
Наличие 1 нарушения |
30 |
|||
Наличие 2 и более нарушений |
0 |
|||
Подготовка и размещение в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов |
Отсутствие нарушений |
15 |
||
Наличие 1 нарушения |
5 |
|||
Наличие 2 и более нарушений |
0 |
|||
Предоставление отчетности по реализации Федерального Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Своевременное исполнение и сдача отчетности |
45 |
||
Несвоевременное исполнение и сдача отчетности - 1 случай |
15 |
|||
Несвоевременное исполнение и сдача отчетности - 2 случая и более |
0 |
|||
Контроль за исполнением муниципальных контрактов, в том числе малого объема (акты поставок, исполнения, своевременная оплата) |
Отсутствие выявленных нарушений |
15 |
||
1 - 2 выявленных нарушения |
5 |
|||
3 и более выявленных нарушений |
0 |
|||
Размещение отчетов об исполнении контрактов, закрытие исполненных контрактов |
Отсутствие выявленных нарушений |
25 |
||
1 - 2 выявленных нарушения |
5 |
|||
3 и более выявленных нарушений |
0 |
|||
11. |
Специалист по работе с молодежью отдела по делам семьи, молодежи, физической культуре и спорту |
Своевременное выполнение мероприятий муниципальной программы по физической культуре и спорту |
Отсутствие нарушений |
50 |
Наличие 1 нарушения |
30 |
|||
Наличие 2 и более нарушений |
0 |
|||
Проведение на базе спортивного зала администрации муниципального района массовых спортивных мероприятий с детьми и молодежью |
При наличии |
35 |
||
Отсутствие |
0 |
|||
Обеспечение безопасности проведения спортивных мероприятий |
Отсутствие обоснованных жалоб |
50 |
||
Наличие обоснованной 1 жалобы |
25 |
|||
Наличие обоснованных 2 жалоб и более |
0 |
|||
Качество ведения документации в соответствии с должностными обязанностями |
Отсутствие выявленных нарушений |
15 |
||
1 - 2 выявленных нарушения |
5 |
|||
3 и более выявленных нарушений |
0 |
|||
12. |
Специалист гражданской обороны отдела по делам ГО и ЧС |
Своевременное выполнение поручений и указаний непосредственного руководителя, руководителя курирующего направление, вышестоящих органов по курируемым вопросам |
Без нарушений |
50 |
1 выявленное нарушение |
30 |
|||
2 и более выявленных нарушений |
0 |
|||
Участие в проведении мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма, командно-штабных учений, учебных тренировках, в рабочих группах, комиссиях, направленных на недопущение возникновения чрезвычайных ситуаций |
Без нарушений |
30 |
||
1 выявленное нарушение |
20 |
|||
2 и более выявленных нарушений |
0 |
|||
Нарушение трудовой и исполнительской дисциплины |
Без нарушений |
30 |
||
1 выявленное нарушение |
20 |
|||
2 и более выявленных нарушений |
0 |
|||
Жалобы работников администрации муниципального района и учреждений |
Отсутствие обоснованных жалоб |
20 |
||
Наличие обоснованной 1 жалобы |
10 |
|||
Наличие обоснованных 2 жалоб и более |
0 |
|||
Нарушение законодательства Российской Федерации и Еврейской автономной области по результатам проверок правоохранительных, контрольных и надзорных органов |
Без нарушений |
20 |
||
Наличие 1 нарушения |
10 |
|||
Наличие 2 и более нарушений |
0 |
|||
13. |
Главный архивист отдела организационно - контрольной работы и информационных технологий |
Соблюдение требований нормативных правовых актов, регламентирующих трудовую деятельность (выполнение поручений и представление информации, отчетов в указанные сроки) |
Без нарушений |
45 |
1 нарушение |
15 |
|||
2 и более нарушений |
0 |
|||
Обеспечение сохранности документов в процессе их использования |
Без нарушений |
45 |
||
С нарушениями |
0 |
|||
Обеспечение высокого качества оказания услуг (прием, консультирование, исполнение запросов граждан) |
Своевременное и качественное исполнение |
45 |
||
Несвоевременное и некачественное исполнение - 1 случай |
15 |
|||
Наличие 2 и более случаев несвоевременного и некачественного исполнения |
0 |
|||
Качество ведения документации в соответствии с должностными обязанностями |
Отсутствие выявленных нарушений |
15 |
||
1 - 2 выявленных нарушения |
5 |
|||
3 и более выявленных нарушений |
0 |
|||
14. |
Главный экономист отдела по муниципальным закупкам |
Своевременная подготовка закупочной документации, протоколов, организация технического обеспечения деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок |
Своевременное исполнение |
50 |
1 нарушение |
15 |
|||
2 и более нарушений |
0 |
|||
Жалобы участников закупок, повлекшие отмену закупки и применение административного наказания к заказчику |
Отсутствие обоснованных жалоб |
50 |
||
Наличие 1 обоснованной жалобы |
10 |
|||
Наличие 2 обоснованных жалоб и более |
0 |
|||
Подготовка проектов постановлений муниципального района для внесения изменений в план-закупок, план-график |
Без нарушений |
35 |
||
1 нарушение |
10 |
|||
2 и более нарушений |
0 |
|||
Качество ведения документации в соответствии с должностными обязанностями |
Отсутствие выявленных нарушений |
15 |
||
1 - 2 выявленных нарушения |
5 |
|||
3 и более выявленных нарушений |
0 |
|||
15. |
Документовед отдела образования |
Оперативность, системность и качество ведения документации |
Без нарушений |
20 |
1 нарушение |
10 |
|||
2 и более нарушений |
0 |
|||
Разработка и внедрение информационных технологий в работу с документами и документной информацией (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа) |
Без нарушений |
30 |
||
1 нарушение |
5 |
|||
2 и более нарушений |
0 |
|||
Оформление протоколов совещаний (с руководителями образовательных учреждений, аппаратных) в установленные инструкцией по делопроизводству сроки |
Без нарушений |
15 |
||
1 нарушение |
5 |
|||
2 и более нарушений |
0 |
|||
Организация работы и контроль за соблюдением порядка и сроков представления отчетности и документов |
Без нарушений |
15 |
||
1 нарушение |
5 |
|||
2 и более нарушений |
0 |
|||
Использование информационных технологий в ведении учета и создании базы данных сетевых пользователей, архивном учете и делопроизводстве |
Без нарушений |
20 |
||
1 нарушение |
5 |
|||
2 и более нарушений |
0 |
|||
Своевременный и качественный контроль за организацией работы страницы отдела образования на сайте администрации муниципального района и сайтов образовательных учреждений |
Без нарушений |
40 |
||
Наличие 2 и более нарушений |
0 |
|||
Жалобы физических и юридических лиц на правильность оформления справок |
Без нарушений |
10 |
||
Наличие нарушений |
0 |
|||
16. |
Инженер - программист финансового отдела |
Обеспечение работоспособности компьютерной техники, технических средств, операционных систем, системного и прикладного программного обеспечения, автоматизированных систем и подсистем в финансовом отделе администрации муниципального района |
Отсутствие жалоб со стороны пользователей |
50 |
1 жалоба пользователей |
30 |
|||
2 и более жалобы пользователей |
0 |
|||
Своевременная установка, настройка и обновление программного обеспечения в администрации муниципального района и администрациях сельских поселений |
Своевременно и отсутствие жалоб со стороны пользователей |
50 |
||
2 жалобы пользователей |
30 |
|||
3 и более жалобы пользователей |
0 |
|||
Своевременное резервное копирование сетевых и локальных баз данных на сервере локальной вычислительной сети |
Своевременно без нарушений |
35 |
||
С нарушениями |
0 |
|||
Своевременное и качественное выполнение задач, поставленных руководителем |
Своевременно |
15 |
||
Несвоевременно |
0 |
|||
17. |
Экономист отдела культуры |
Своевременное и качественное предоставление ежемесячной и ежеквартальной отчетности |
Своевременное исполнение и сдача отчетности |
50 |
Несвоевременное исполнение и сдача отчетности - 1 случай |
30 |
|||
Наличие 2 и более случаев несвоевременного исполнение и сдачи отчетности |
0 |
|||
Качество планирования и распределения бюджетных ассигнований при составлении бюджетной сметы и качество исполнения бюджетной сметы получателями бюджетных средств |
Отсутствие нарушений |
40 |
||
1 - 2 выявленных нарушения |
20 |
|||
3 и более выявленных нарушений |
0 |
|||
Своевременное обеспечение соблюдения штатной, финансовой дисциплины |
Своевременное обеспечение |
25 |
||
Несвоевременное обеспечение |
0 |
|||
Качественное ведение документации |
Отсутствие нарушений |
20 |
||
1 - 2 выявленных нарушения |
5 |
|||
3 и более выявленных нарушений |
0 |
|||
Качественное оказание методической помощи по вопросам учета, контроля, отчетности и экономического анализа учреждениям культуры |
Своевременное исполнение |
15 |
||
Отказ в консультации |
0 |
|||
18. |
Специалист по земельным отношениям отдела по управлению муниципальным имуществом |
Своевременная подготовка проектов правовых актов администрации муниципального района по вопросам землепользования (постановления об изменении разрешённого использования земельных участков; об предварительном согласовании и утверждении схем земельных участков; о признании утратившими силу некоторых постановлений.) |
Отсутствие нарушений |
50 |
Наличие 1 нарушения |
30 |
|||
Наличие 2 и более нарушений |
0 |
|||
Своевременная и без замечаний подготовка проектов договоров аренды, договоров купли-продажи земельных участков (о предоставлении земельных участков) |
Отсутствие нарушений |
50 |
||
Наличие 1 нарушения |
0 |
|||
Правильность расчётов за использование и выкуп земельных участков к договорам аренды и купли-продажи |
Отсутствие нарушений |
30 |
||
Наличие 1 нарушения |
10 |
|||
Наличие 2 и более нарушений |
0 |
|||
Жалобы физических лиц при осуществлении приема граждан по вопросам землепользования |
Отсутствие фактов нарушений |
20 |
||
Наличие 2 фактов нарушений |
10 |
|||
Наличие 3 и более нарушений |
0 |
|||
19. |
Специалист по защите информации отдела организационно - контрольной работы и информационных технологий |
Своевременный прием и передача документов с помощью электронной почты |
Без нарушений |
20 |
1 нарушение |
10 |
|||
2 и более нарушений |
0 |
|||
Своевременное и качественное оказание услуг (прием граждан) по регистрации на портале "Госуслуги РФ" |
Своевременно и отсутствие жалоб со стороны граждан |
15 |
||
1 жалоба от гражданина |
5 |
|||
2 и более жалобы граждан |
0 |
|||
Своевременное размещение документации и информационных материалов на официальном сайте администрации Биробиджанского муниципального района |
Отсутствие нарушений |
50 |
||
Наличие 1 нарушения |
30 |
|||
Наличие 2 и более нарушений |
0 |
|||
Ведение, обновление и сопровождение регистра базы данных нормативных правовых актов Биробиджанского муниципального района с помощью системы "Кодекс-Мастер". |
Без нарушений |
40 |
||
1 нарушение |
20 |
|||
2 и более выявленных нарушений |
0 |
|||
Обеспечение своевременной проверки компьютеров администрации муниципального района на наличие вирусов и других вредоносных программ. |
Отсутствие выявленных нарушений |
15 |
||
1 нарушение |
10 |
|||
2 и более выявленных нарушений |
0 |
|||
Качество ведения документации в соответствии с должностными обязанностями |
Отсутствие выявленных нарушений |
10 |
||
1 - 2 выявленных нарушения |
5 |
|||
3 и более выявленных нарушений |
0". |
4. Размеры базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих", утвержденные вышеуказанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Размеры базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих"
Квалификационные уровни |
Должности руководителей, специалистов и служащих |
Размер базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы (руб.) |
1 |
2 |
3 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих первого уровня" | ||
1-й квалификационный уровень |
Делопроизводитель |
3490-3553 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих второго уровня" | ||
1-й квалификационный уровень |
Секретарь руководителя; специалист по работе с молодежью |
3553-3656 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" | ||
1-й квалификационный уровень |
Бухгалтер; документовед; инженер; инженер - электроник; инженер-программист; специалист по защите информации; экономист |
3656-3935 |
2-й квалификационный уровень |
Должности служащих 1-го квалификационного уровня, по которым может устанавливаться II внутридолжностная категория |
3935-4314 |
3-й квалификационный уровень |
Должности служащих 1-го квалификационного уровня, по которым может устанавливаться I внутридолжностная категория |
4126-4645 |
4-й квалификационный уровень |
Должности служащих 1-го квалификационного уровня, по которым может устанавливаться производное должностное наименование "ведущий" |
4314-5394 |
5-й квалификационный уровень |
Главные специалисты; заместитель главного бухгалтера |
4504-6294 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня" | ||
2-й квалификационный уровень |
Главный энергетик |
5394-6750 |
Размеры базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы устанавливаются с 01.01.2017 с учетом всех принятых ранее постановлений администрации муниципального района о повышении размеров базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы.".
5. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации.
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 февраля 2018 года.
Глава муниципального района |
Е.П. Кочмар |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области от 1 февраля 2018 г. N 60 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района от 01.04.2015 N 343 "О системе оплаты труда работников администрации муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы в Еврейской автономной области"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2018 г.
Текст постановления опубликован в Межмуниципальном информационном бюллетене Биробиджанского муниципального района от 2 февраля 2018 г. N 19, от 2 февраля 2018 г. N 20