На основании постановления правительства Еврейской автономной области от 18.10.2011 N 505-пп "О системе оплаты труда работников государственных органов Еврейской автономной области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Еврейской автономной области", пункта 6 протокола межведомственной комиссии по проведению административной реформы от 19 сентября 2017 года N 10
приказываю:
1. Внести в приказ управления записи актов гражданского состояния правительства Еврейской автономной области от 25.02.2015 N 3 "Об утверждении Положения об оплате труда работников управления ЗАГС правительства Еврейской автономной области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Еврейской автономной области" следующие изменения и дополнения:
1.1. В преамбуле слова "постановлением правительства Еврейской автономной области от 26.11.2013 N 621-пп "О системе оплаты труда работников областных государственных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет архивное управление правительства Еврейской автономной области" исключить.
1.2. В Положении об оплате труда работников управления ЗАГС правительства Еврейской автономной области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Еврейской автономной области, утвержденном вышеупомянутым приказом:
1.2.1. В пунктах 2, 3 слова "постановлением правительства Еврейской автономной области от 26.11.2013 N 621-пп "О системе оплаты труда работников областных государственных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет архивное управление правительства Еврейской автономной области" исключить.
1.2.2. Таблицу пункта 3 изложить в следующей редакции:
"N п/п |
Наименование должности специалистов |
Размер оклада, руб. |
1 |
Начальник финансового отдела |
6 546 |
2 |
Ведущий документовед |
5 610 |
3 |
Бухгалтер 2 категории |
4 486 |
4 |
Системный администратор |
5 610 |
5 |
Ведущий архивист |
5 213 |
6 |
Водитель автомобиля |
4 017 |
7 |
Главный архивист |
5 610". |
1.2.3. Пункт 4 дополнить подпунктами 4.6 и 4.7 следующего содержания:
"4.6. Требования к квалификации по должности "Главный архивист":
- высшее образование по одному из направлений подготовки: "Документоведение и документационное обеспечение управления", "Документоведение и архивоведение", "Педагогическое образование" либо высшее образование по одной из специальностей, направлению подготовки: "Юриспруденция", "Государственное и муниципальное управление" и стаж работы по направлению профессиональной деятельности при квалификации (степени) "магистр" и "специалист" - не менее 2 лет, при квалификации (степени) "бакалавр" - не менее 3 лет;
4.7. Требования к квалификации по должности "Ведущий архивист (по переводу актовых книг)":
- высшее образование по одному из направлений подготовки: "Документоведение и документационное обеспечение управления", "Документоведение и архивоведение", "Педагогическое образование" либо высшее образование по одной из специальностей, направлению подготовки: "Юриспруденция", "Государственное и муниципальное управление" и стаж работы по направлению профессиональной деятельности при квалификации (степени) "магистр" и "специалист" - не менее 1 года, при квалификации (степени) "бакалавр" - не менее 2 лет.".
1.2.4. В пункте 13:
- в абзаце первом слова "не более 150 процентов" заменить словами "не более 200 процентов";
- строку 1 таблицы изложить в следующей редакции:
"1 |
Бухгалтер II категории |
1. Проверка данных по путевым листам. Проверка отчетов почтовых отправлений с последующим внесением данных в программу "1С: Предприятие" |
|
|
|
(91 - 100) % |
35 |
|
|
(80 - 90) % |
20 |
|
|
2. Своевременная и качественная подготовка заявок на кассовый расход и реестра с последующим внесением данных в УРМ, отправление в финансовое управление правительства Еврейской автономной области на финансирование, осуществление контроля за полнотой финансирования заявок на кассовый расход |
|
|
|
(91 - 100) % |
40 |
|
|
(80 - 90) % |
20 |
|
|
3. Осуществление качественной и своевременной обработки данных по принятым бюджетным и денежным обязательствам по контрактам и счет-фактурам в программе "1С: Предприятие" |
|
|
|
(91 - 100) % |
75 |
|
|
(80 - 90) % |
50 |
|
|
4. Осуществление качественного и своевременного внесения и обработки сведений в Региональную контрактную систему Еврейской автономной области в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
|
|
|
(91 - 100) % |
50 |
|
|
(80 - 90) % |
40"; |
- строку 5 таблицы изложить в следующей редакции:
"5 |
Водитель автомобиля |
1. Обеспечение безаварийной, безотказной и бесперебойной работы |
60 |
|
|
2. Своевременное и достоверное оформление путевых листов с последующим предоставлением в финансовый отдел управления ЗАГС, ведение учета работы шин с последующим внесением в карточку учета |
15 |
|
|
3. Осуществление ежедневной качественной проверки технического состояния транспортного средства и текущего ремонта перед выездом на линию и постановка на отведенное место по возвращении на место стоянки |
55 |
|
|
4. Своевременное устранение возникших во время работы на линии мелких неисправностей, не требующих разборки механизмов |
20"; |
- дополнить строками 7 и 8 следующего содержания:
"7 |
Главный архивист |
1. Качественное оформление повторных свидетельств и справок |
|
|
|
(91 - 100) % |
60 |
|
|
(80 - 90) % |
50 |
|
|
2. Своевременная выдача (высылка) повторных документов, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния по заявлениям граждан и организаций |
|
|
|
(91 - 100) % |
50 |
|
|
(80 - 90) % |
40 |
|
|
3. Прием, проверка правильности заполнения заявлений от граждан и учреждений |
20 |
|
|
4. Достоверная и качественная подготовка информации о взысканной госпошлине и количестве повторно выданных свидетельств, справок, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния |
20 |
8 |
Ведущий архивист (по переводу актовых книг) |
1. Качественный перевод содержания записей актов гражданского состояния из книг актовых записей в электронную форму |
|
|
|
(91 - 100) % |
45 |
|
|
(80 - 90) % |
35 |
|
|
2. Количество переведенных записей актов гражданского состояния в электронную форму: |
|
|
|
свыше 3000 шт. |
60 |
|
|
от 2000 шт. до 3000 шт. |
40 |
|
|
до 2000 шт. |
30 |
|
|
3. Отсутствие замечаний со стороны лиц, осуществляющих контроль |
20". |
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2018 года.
Начальник управления |
И.В. Литвиненко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Требования к квалификации по должности "Главный архивист":
- высшее образование по одному из направлений подготовки: "Документоведение и документационное обеспечение управления", "Документоведение и архивоведение", "Педагогическое образование" либо высшее образование по одной из специальностей, направлению подготовки: "Юриспруденция", "Государственное и муниципальное управление" и стаж работы по направлению профессиональной деятельности при квалификации (степени) "магистр" и "специалист" - не менее 2 лет, при квалификации (степени) "бакалавр" - не менее 3 лет.
Требования к квалификации по должности "Ведущий архивист (по переводу актовых книг)":
- высшее образование по одному из направлений подготовки: "Документоведение и документационное обеспечение управления", "Документоведение и архивоведение", "Педагогическое образование" либо высшее образование по одной из специальностей, направлению подготовки: "Юриспруденция", "Государственное и муниципальное управление" и стаж работы по направлению профессиональной деятельности при квалификации (степени) "магистр" и "специалист" - не менее 1 года, при квалификации (степени) "бакалавр" - не менее 2 лет.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Приказ Управления записи актов гражданского состояния Правительства Еврейской автономной области от 15 февраля 2018 г. N 5 "О внесении изменений и дополнений в приказ управления записи актов гражданского состояния правительства Еврейской автономной области от 25.02.2015 N 3 "Об утверждении Положения об оплате труда работников управления ЗАГС правительства Еврейской автономной области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Еврейской автономной области"
Настоящий приказ вступает в силу с 19 февраля 2018 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Текст приказа опубликован в Сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://www.eao.ru/?p=4083) от 19 февраля 2018 г.