Приказ Управления сельского хозяйства Правительства Еврейской автономной области
от 19 февраля 2018 г. N 17
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидии, направленной на повышение продуктивности в молочном скотоводстве"
14 мая 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.12.2011 N 705-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидии, направленной на повышение продуктивности в молочном скотоводстве".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Начальник управления |
М.В. Шупиков |
Утвержден
Приказом управления сельского хозяйства
правительства Еврейской автономной области
от 19.02.2018 N 17
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление субсидии, направленной на повышение продуктивности в молочном скотоводстве"
14 мая 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидии, направленной на повышение продуктивности в молочном скотоводстве" (далее - административный регламент) разработан управлением сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области (далее - Управление) в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания государственной услуги по предоставлению поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям агропромышленного комплекса Еврейской автономной области (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
Предметом регулирования регламента являются правоотношения, возникшие при обращении сельскохозяйственных товаропроизводителей агропромышленного комплекса Еврейской автономной области (далее - области) в Управление, в целях реализации их прав на получение субсидии, направленной на повышение продуктивности в молочном скотоводстве.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются физические или юридические лица, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями агропромышленного комплекса Еврейской автономной области, за исключением граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические и (или) юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
Информация о местонахождении, графике работы Управления и справочных телефонах
Управление расположено по адресу: 679000, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, ул. Трансформаторная, дом 3 а.
График работы Управления:
понедельник - пятница: с 9.00 ч. до 18.00 ч.;
предпраздничные дни: с 9.00 ч. до 17.00 ч.,
обеденный перерыв: с 13.00 ч. до 14.00 ч.;
выходные дни - суббота и воскресенье, а также праздничные дни.
Телефон приемной Управления: (42622) 2-14-64, 2-13-28.
Адрес электронной почты: apk@post.ru, rposelh@post.ru.
Личный прием граждан осуществляется начальником Управления каждый понедельник с 16.00 ч. до 18.00 ч. и заместителем начальника Управления по вопросам развития отраслей животноводства и растениеводства - каждый понедельник с 16.00 ч. до 18.00.
1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Управления, ответственными за предоставление государственной услуги, предусмотренной в пункте 1.3.1 настоящего административного регламента:
- по личному обращению заявителя в Управление;
- с использованием средств телефонной связи;
- по письменным обращениям заявителя, направляемым в Управление посредством почтовой или электронной связи.
1.3.3. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке предоставления государственной услуги на бумажном носители и в электронном виде, которая размещается на информационном стенде Управления.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
"Предоставление субсидии, направленной на повышение продуктивности в молочном скотоводстве".
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет Управление в соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.09.2010 N 330-пп "Об утверждении Положения об управлении сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области".
При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется информационное взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Еврейской автономной области (далее - УФНС России по ЕАО).
Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением правительства области.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатами предоставления государственной услуги являются:
- предоставление субсидии направленной на повышение продуктивности в молочном скотоводстве;
- отказ в предоставлении субсидии направленной на повышение продуктивности в молочном скотоводстве.
Юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление государственной услуги, являются:
- при предоставлении государственной поддержки - перечисление субсидии на расчетные или корреспондентские счета заявителя, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях;
- при отказе в предоставлении государственной услуги - уведомление об отказе в предоставлении субсидии.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Представленные заявителем (представителем заявителя) документы для получения субсидии рассматриваются Управлением в течение 15 рабочих дней.
О принятом решении Управление в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляет заявителю (представителю заявителя) субсидии письменное уведомление.
Перечисление средств субсидии на расчетные или корреспондентские счета заявителя, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" ("Российская газета", N 135 от 10.07.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168 от 30.07.2010);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации", от 06.08.2012 N 32, ст.4549);
- постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.09.2010 N 330-пп "Об утверждении Положения об управлении сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области" ("Собрание законодательства ЕАО", 16.11.2010, N 10 ст. 4190);
- постановлением правительства Еврейской автономной области от 21.11.2016 N 358-пп "О государственной программе "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья, продовольствия в Еврейской автономной области" на 2017 - 2020 годы";
- постановлением правительства Еврейской автономной области от 16.02.2017 N 33-пп "Об утверждении порядка и условий предоставления субсидии за счет средств федерального и областного бюджетов, направленной на повышение продуктивности в молочном скотоводстве".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для предоставления субсидии необходимы следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидии, по форме согласно приложению N 1 к Порядку и условиям предоставления субсидии за счет средств федерального и областного бюджетов, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, утвержденными постановлением правительства Еврейской автономной области от 16.02.2017 N 33-пп "Об утверждении порядка и условий предоставления субсидии за счет средств федерального и областного бюджетов, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве" (далее - порядок и условия N 33-пп);
- отчет о финансово-экономическом состоянии получателей субсидии за предыдущий год по формам, ежегодно утверждаемым Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации;
- акт обследования места переработки молока по форме, утвержденной приказом Управления (для крестьянских (фермерских) хозяйств, осуществляющих собственную переработку молока);
- договор на поставку молока (кроме получателей субсидии, осуществляющих собственную переработку молока);
- расчет размера средств субсидии по форме согласно приложению N 2 к порядку и условиям N 33-пп;
- сведения о качестве реализованного на переработку молока по форме согласно приложению N 3 к порядку и условиям N 33-пп;
- отчеты о движении крупного и (или) мелкого рогатого скота по форме согласно приложению N 4 к порядку и условиям N 33-пп;
- ведомости учета движения молока (для крестьянских (фермерских) хозяйств, осуществляющих собственную переработку молока) по форме согласно приложению N 5 к порядку и условиям N 33-пп;
- сведения об объемах производства молока, молочной продуктивности и наличии поголовья коров по форме согласно приложению N 6 к порядку и условиям N 33-пп;
- реестр документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока по форме согласно приложению N 7 к порядку и условиям N 33-пп;
- товарно-транспортные накладные (кроме получателей субсидий, осуществляющих собственную переработку молока);
- документы, подтверждающие фактически произведенные затраты на производство молока (договоры купли-продажи и (или) мены, платежные документы, товарные накладные, универсальные передаточные документы, акты приема-передачи, расчетные ведомости по заработной плате, акты о приемке выполненных работ, (оказание услуг), иные первичные учетные документы.
2.6.2. Документы, являющиеся основанием для предоставления государственной услуги (за исключением заявления), могут быть направлены в Управление лично заявителем (представителем заявителя), посредством почтовой, электронной связи. Документы в электронной форме должны быть заверены в установленном законодательством порядке.
При личном обращении в Управление за предоставлением государственной услуги представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Если в Управление обращается представитель заявителя, то предъявляется доверенность, подтверждающая его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и документов получения субсидии, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в Управление
2.7.1. Заявитель вправе представить в Управление следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- информация об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату подачи заявления.
Указанные документы представляются заявителем (представителем заявителя) в Управление в письменной форме (лично, посредством почтовой связи) или в форме электронного документа (посредством электронной почты).
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя документов и информации
Управление не вправе требовать от заявителя:
- предоставление документов и информации или осуществления действий, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области находятся в распоряжении Управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрены.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- содержание в документах, представленных для получения субсидии, недостоверных сведений;
- несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным порядком и условиями N 33-пп;
- представление документов на предоставление субсидии в Управление после 15 декабря текущего года;
- отказ получателя субсидии от подписания проекта Соглашения;
- представление ненадлежащим образом оформленных документов или непредставление (представление не в полном объеме) пакета документов.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги не предусматривает предоставление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.12. Порядок и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная пошлина или иная плата за оказание государственной услуги с заявителя не взимается.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описания порядка, размера и оснований взимания платы за предоставления данных услуг, а также информации о методике расчета размера платы в административном регламенте не предусматривается.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, запроса о предоставлении государственной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14.2. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанных услуг и при получении результата предоставления таких услуг в административном регламенте не предусматривается.
2.15. Срок и порядок регистрации заявления, запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.15.1. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги производится специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции), в день обращения заявителя (представителя заявителя) в Управление в течение 15 минут.
2.15.2. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме в административном регламенте не предусматривается.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей (представителей заявителей), размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.16.1. Здание, в котором расположено Управление, оборудуется входом для свободного доступа заявителей (представителей заявителей) в помещение, в том числе для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, при этом обеспечивается соблюдение следующих требований, предусмотренных Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации":
- наличие условий для беспрепятственного доступа к зданию, в котором расположено Управление;
- предоставление возможности самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположено здание Управления входа и выхода из него;
- предоставление возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположено Управление, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при предоставлении государственной услуги;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению Управления и предоставляемым услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- предоставление допуска в помещение Управления собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию помещения Управления наравне с другими лицами.
Вход в здание оснащается информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Управления и график его работы.
Прием заявителей (представителей заявителей) осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые обеспечиваются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Присутственные места включают места для информирования и приема заявителей (представителей заявителей), а также места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, и получения ее результатов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления заявления;
- образцами заявлений.
Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, и получения ее результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.
В здании Управления организуются помещение для приема заявителей (представителей заявителей), которое оснащается информационной табличкой (вывеской).
Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
На информационных стендах Управления размещается следующая информация:
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- образцы заявлений;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним.
2.16.2. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление в Управление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не предусматривается.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- степень открытости информации о государственной услуге;
- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги;
- размещение в сети информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Управления, специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.
2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой;
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;
- минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги и их продолжительности;
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.18.1. Заявитель (представитель заявителя) для получения государственной услуги предоставляет на бумажном носителе или в форме электронных документов в Управление документы, предусмотренные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего административного регламента.
Указанные документы могут быть направлены в Управление в электронной форме. Прилагаемые к заявлению документы в электронной форме должны быть заверены заявителем (представителем заявителя) в установленном законодательством порядке.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание административных процедур по предоставлению заявителям информации о порядке и сроках предоставления государственной услуге
3.1.1. Перечень административных процедур
Предоставление заявителям (представителям заявителей) информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- индивидуальное устное информирование;
- письменное информирование;
- размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования.
Получение заявителем информации о порядке и сроках предоставления
государственной услуги осуществляется с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", портала государственных и муниципальных услуг (функций) области, а также по обращениям заявителей в Управление лично, посредством почтовой связи или электронной почты.
3.1.2. Индивидуальное устное информирование
Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее - административная процедура) является устное обращение заявителя в Управление по телефону или лично.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Управления. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
В ходе личного приема с согласия заявителя (представителя заявителя) специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, дается устный ответ. При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, дает ответ самостоятельно.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников Управления. Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ в порядке, установленном в административной процедуре "Письменное информирование" настоящего административного регламента.
После окончания приема специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 минут заносит сведения о предоставленной заявителю информации в карточку личного приема.
Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в Управление.
Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о государственной услуге лично или по телефону.
Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в карточке личного приема.
3.1.3. Письменное информирование
3.1.3.1. Перечень административных процедур
Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления, подготовка ответа;
- выдачу (направление) ответа.
3.1.3.2. Прием и регистрация заявления
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее - административная процедура) является направление заявителем (представителем заявителя) заявления о предоставлении информации о государственной услуге (далее - заявление) в Управление лично либо посредством почтовой или электронной связи.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Управления, ответственный за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее - специалист ответственный за регистрацию корреспонденции).
Заявление регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке в день его поступления в Управление.
Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, начальнику Управления, который путем наложения письменной резолюции на заявлении, поручает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, подготовить ответ заявителю.
Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает заявление с резолюцией начальника Управления на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 дней со дня поступления заявления в Управление.
Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя в Управление с заявлением.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.
3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовке ответа (далее - административная процедура) является поступление заявления с резолюцией начальника Управления на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации.
При наличии запрашиваемой заявителем (представителем заявителя) информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о государственной услуге.
При отсутствии запрашиваемой заявителем (представителем заявителя) информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о государственной услуге.
Указанные проекты писем представляются на подписание начальнику Управления.
Подписанные начальником Управления письма передаются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 25 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.
Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовки ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем (представителем заявителя).
Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге.
Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о государственной услуге, либо письме об отсутствии информации о государственной услуге.
3.1.3.4. Выдача (направление) ответа
Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) ответа (далее - административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.
Письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в автоматизированной системе электронного документооборота правительства области и вручается лично либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в представлении) заявителю (представителю заявителя). Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге, направляется заявителю (представителю заявителя) почтовым отправлением.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 дней со дня поступления письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге, подписанных начальником Управления, специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание начальником Управления письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.
Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю (представителю заявителя) письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.
Результат административной процедуры фиксируется в автоматизированной системе электронного документооборота правительства области.
3.1.4. Размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования
Основанием для начала выполнения административной процедуры по размещению информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - административная процедура) является предоставление государственной услуги Управлением.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - специалист, ответственный за публичное информирование).
Специалист, ответственный за публичное информирование, осуществляет подготовку информации о государственной услуге на бумажном носителе и в электронном виде, которую направляет в установленном порядке для опубликования в средствах массовой информации, и странице Управления, размещенной на официальном интернет-портале органов государственной власти области (далее - страница Управления в сети Интернет): http://www.eao.ru/isp-vlast/upravlenie-selskogo-khozyaystva-pravitelstva/ , а также размещает данную информацию на информационном стенде Управления.
Информация о государственной услуге направляется для опубликования:
- в средства массовой информации вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается начальником Управления;
- на странице Управления в сети Интернет в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи начальника Управления.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня возникновения необходимости размещения (обновления) сведений о государственной услуге на информационном стенде Управления, в средствах массового и электронного информирования.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является предоставление государственной услуги Управлением и необходимость ее обновления на информационном стенде Управления, в средствах массового и электронного информирования.
Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке информации о государственной услуге для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице Управления в сети Интернет, а также размещение данной информации на информационном стенде Управления.
Результат настоящей административной процедуры фиксируется:
- при направлении информации о государственной услуге для публикации в средствах массовой информации и на странице Управления в сети Интернет - в автоматизированной системе электронного документооборота правительства области;
- при направлении информации о государственной услуге для размещения на портале - в реестре государственных услуг (функций) области;
- при размещении информации на информационном стенде - на бумажном носителе.
3.2. Описание административных процедур по предоставлению государственной услуги
3.2.1. Перечень административных процедур.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия;
- рассмотрение документов для получения субсидии, в случае отказа в предоставлении субсидии - оформление уведомления об отказе;
- перечисление субсидии заявителю.
Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги приведена в приложении к административному регламенту.
3.2.2. Прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов (далее - административная процедура) является представление (направление) заявителем (представителем заявителя) в Управление, заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента, лично, посредством почтовой или электронной связи.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
При обращении заявителя (представителя заявителя) в Управление лично специалист, ответственный за представление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего административного регламента:
- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя;
- при необходимости снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю (представителю заявителя);
- регистрирует поступившие документы в журнале регистрации документов и передает начальнику Управления, который проставляет резолюцию на указанных документах и направляет их на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
При обращении заявителя (представителя заявителя) в Управление посредством почтовой или электронной связи специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции в течение 2 рабочих дней со дня поступления в Управление документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего административного регламента:
- регистрирует заявление и прилагаемые документы в автоматизированной системе электронного документооборота правительства области;
- при подаче заявления посредством электронной почты направляет заявителю (представителю заявителя) электронное уведомление о поступлении данных документов в Управление с указанием даты и входящего номера;
- передает зарегистрированные заявление и прилагаемые к нему документы начальнику Управления, который путем наложения письменной резолюции на заявлении, назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги;
- передает заявление с резолюцией начальника Управления и прилагаемые к нему документы на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет представленные заявителем (представителем заявителя) документы на своевременность предоставления их в Управление и соответствие установленным законодательством требованиям.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры в приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего административного регламента, является поступление в Управление заявления и прилагаемых к нему документов.
Результатом административной процедуры является прием документов к рассмотрению или возвращение их заявителю (представителю заявителя) без рассмотрения.
Результат административной процедуры фиксируется в автоматизированной системе электронного документооборота правительства области.
3.2.3. Истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия
Основанием для начала административной процедуры по истребованию документов в рамках межведомственного взаимодействия (далее - административная процедура) является прием документов к рассмотрению и необходимость получения сведений в рамках межведомственного информационного электронного взаимодействия.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
В целях установления наличия (отсутствия) оснований у заявителя (представителя заявителя) на получение государственной услуги специалист ответственный за предоставление государственной услуги формирует запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области в целях получения документов, предусмотренных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 настоящего административного регламента.
Данный запрос удостоверяется электронной цифровой подписью или логин-паролем и направляется в УФНС России по ЕАО с использованием региональной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия.
Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня приема документов, представленных заявителем (представителем заявителя) к рассмотрению.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является прием документов к рассмотрению и необходимость получения сведений в рамках межведомственного информационного электронного взаимодействия.
Результатом административной процедуры является направление запроса в УФНС России по ЕАО.
Результат административной процедуры фиксируется в региональной системе межведомственного информационного электронного взаимодействия.
3.2.4. Рассмотрение документов для получения субсидии, в случае отказа в предоставлении субсидии - оформление уведомления об отказе
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению представленных документов для получения субсидии является поступление в Управление от заявителя (представителя заявителя) документов для получения субсидии, предусмотренных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6, и документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 подраздела 2.7 настоящего административного регламента.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, и специалист, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 10 рабочих дней проверяет документы, представленные для получения субсидии, а также устанавливает их соответствие законодательству и пункту 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего административного регламента.
По результатам проверки в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в письменном виде готовит проект уведомления о принятии решения о выплате субсидии и направляет на подписание начальнику Управления.
В случае выявления оснований для отказа в получении субсидии, предусмотренных в пункте 2.10.2 подраздела 2.10 настоящего административного регламента, специалист ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в получении субсидии и направляет его на подписание начальнику Управления.
Подписанное начальником Управления уведомление о принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию корреспонденции, и в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляется заявителю посредством почтовой (электронной) связи и вручается лично заявителю (представителю заявителя) согласно графику работы Управления.
Срок выполнения административной процедуры составляет 13 рабочих дней со дня регистрации документов заявителя.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для предоставления субсидии заявителю.
Результатом административной процедуры является принятие решения о получении субсидии или решения об отказе предоставления субсидии заявителю.
Результат административной процедуры фиксируется в автоматизированной системе электронного документооборота правительства области.
3.2.5. Перечисление субсидии заявителю
Основанием для начала административной процедуры по перечислению субсидии (далее - административная процедура) является принятие решения о предоставлении субсидии заявителю.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, и специалист, ответственный за перечисление субсидии.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, передает специалисту, ответственному за перечисление субсидии, документы, на основании которых осуществляется перечисление субсидии заявителю.
Специалист, ответственный за перечисление субсидии, на основании документов, необходимых для перечисления субсидии, осуществляет подготовку заявки на расход (платежного поручения) и перечисляет субсидию на расчетные или корреспондентский счет заявителя, открытый ему в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российской кредитной организации.
Срок выполнения административной процедуры составляет не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является решение о предоставлении субсидии заявителю. Результатом административной процедуры является перечисление субсидии заявителю.
Результат административной процедуры фиксируется в соответствующих информационных системах, посредством которых осуществляется перечисление субсидии.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется заместителем начальника по вопросам развития отраслей животноводства и растениеводства Управления (далее - текущий контроль).
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги.
По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений заместитель начальника Управления по вопросам развития отраслей животноводства и растениеводства дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником Управления, но не реже одного раза в год.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей (представителей заявителей), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается начальником Управления.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем и членами комиссии.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Управления.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в Управление на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления во время предоставления государственной услуги, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер Управление сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
Управление может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей государственной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.
4.3. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов, поступивших от заявителя, и их передачу начальнику Управления на рассмотрение.
Специалист, ответственный за публичное информирование, несет ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка выплаты субсидии;
- правильность принятия решений при предоставлении государственной услуги;
- правильность и своевременность оформления результатов предоставления государственной услуги.
Специалист, ответственный за перечисление субсидии, несет ответственность за подготовку заявки на расход (платежного поручения) и перечисление субсидии.
Начальник Управления несет ответственность за соблюдение специалистами Управления, ответственными за предоставление государственной услуги, сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках административного регламента, а также за правильность принимаемых решений при предоставлении государственной услуги.
Должностные лица Управления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении государственной услуги.
Ответственность должностных лиц Управления за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги включают в себя:
- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги, при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;
- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
Заявители в рамках контроля за предоставлением государственной услуги вправе:
- предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц Управления в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.
Должностные лица Управления обязаны:
- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействия) специалистов Управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги;
- предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;
- предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.
Название изменено с 28 мая 2018 г. - Приказ Управления сельского хозяйства Правительства Еврейской автономной области от 14 мая 2018 г. N 51
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) комитета и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги
Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.
Пункт 5.2 изменен с 28 мая 2018 г. - Приказ Управления сельского хозяйства Правительства Еврейской автономной области от 14 мая 2018 г. N 51
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действия (бездействие) Управления и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
- затребование с заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами;
- отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Еврейской автономной области.
5.3. Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба рассматривается начальником Управления на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами Управления, ответственными за предоставление государственной услуги.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление.
Жалоба должна содержать:
- наименование Управления, должностного лица Управления, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета должностного лица комитета, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, либо государственного служащего.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Пункт 5.5 изменен с 28 мая 2018 г. - Приказ Управления сельского хозяйства Правительства Еврейской автономной области от 14 мая 2018 г. N 51
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Управление, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.
Пункт 5.7 изменен с 28 мая 2018 г. - Приказ Управления сельского хозяйства Правительства Еврейской автономной области от 14 мая 2018 г. N 51
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Обжалование решения по жалобе, принятого начальником Управления, осуществляется в соответствии с законодательством.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется:
- по личному обращению заявителя в Управление;
- по письменным обращениям заявителя в Управление посредством почтовой и электронной связи;
- с использованием средств телефонной связи.
Кроме того, заявитель может получить указанную информацию при обращении на портал.
Приложение
к административному регламенту предоставления государственной
услуги "Предоставление субсидии, направленной на повышение
продуктивности в молочном скотоводстве"
Блок-схема
последовательности действий предоставления государственной услуги "Предоставление субсидии, направленной на повышение продуктивности в молочном скотоводстве"
Прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов |
Истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия |
Рассмотрение документов для получения субсидий |
Решение о предоставлении субсидий | Решение об отказе в предоставлении субсидий |
Оформление уведомления о предоставлении субсидии |
Оформление уведомления об отказе |
Перечисление субсидий на расчетный счет заявителя, открытый в российской кредитной организации, специалистом, ответственным за составление заявки на расход |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основными заявителями являются физические или юридические лица, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями агропромышленного комплекса Еврейской автономной области, за исключением граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственную услугу предоставляет Управление сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области.
Юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление государственной услуги, являются:
- при предоставлении государственной поддержки - перечисление субсидии на расчетные или корреспондентские счета заявителя, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях;
- при отказе в предоставлении государственной услуги - уведомление об отказе в предоставлении субсидии.
Представленные заявителем документы для получения субсидии рассматриваются Управлением в течение 15 рабочих дней.
О принятом решении Управление в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляет заявителю субсидии письменное уведомление. Перечисление средств осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Приказ Департамента сельского хозяйства Правительства Еврейской автономной области от 19 февраля 2018 г. N 17 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидии за счет средств федерального и областного бюджетов на поддержку собственного производства молока" (с изменениями и дополнениями)
Настоящий приказ вступает в силу с 10 марта 2018 г.
Текст приказа опубликован в Сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://www.eao.ru/?p=4083) от 27 февраля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента сельского хозяйства Правительства Еврейской автономной области от 26 ноября 2021 г. N 30
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2021 г.
Приказ Управления сельского хозяйства Правительства Еврейской автономной области от 9 декабря 2020 г. N 27
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2020 г.
Приказ Управления сельского хозяйства Правительства Еврейской автономной области от 10 февраля 2020 г. N 11
Изменения вступают в силу с 23 февраля 2020 г.
Приказ Управления сельского хозяйства Правительства Еврейской автономной области от 10 октября 2018 г. N 89
Изменения вступают в силу с 26 октября 2018 г.
Приказ Управления сельского хозяйства Правительства Еврейской автономной области от 14 мая 2018 г. N 51
Изменения вступают в силу с 28 мая 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.