Решение Биробиджанской городской Думы Еврейской автономной области
от 29 марта 2018 г. N 515
"О внесении изменений в решение городской Думы от 29.11.2001 N 309 "Об утверждении Правил содержания территории муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области"
В соответствии с Уставом муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области городская Дума
решила:
1. Внести в решение городской Думы от 29.11.2001 N 309 (в ред. решений городской Думы от 27.11.2003 N 601, от 30.09.2004 N 73, от 29.06.2005 N 230, от 24.09.2008 N 796, от 28.05.2009 N 73, от 30.09.2010 N 368, от 23.12.2010 N 451, от 28.09.2011 N 623, от 25.04.2013 N 922, от 19.12.2013 N 1035, от 30.04.2014 N 1096, от 27.11.2014 N 33, от 29.01.2015 N 68, от 26.02.2015 N 94, от 29.10.2015 N 189, от 24.12.2015 N 210, от 31.03.2016 N 258, от 22.12.2016 N 353, от 29.06.2017 N 427, от 21.02.2018 N 502) "Об утверждении Правил содержания территории муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области" следующие изменения:
1.1. В наименовании слова "Правил содержания" заменить словами "правил благоустройства";
1.2. В пункте 1 слова "Правила содержания" заменить словами "правила благоустройства";
1.3. В Правилах содержания территории муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области:
1.3.1. В наименовании слова "Правила содержания" заменить словами "Правила благоустройства";
1.3.2. В пункте 1.1. раздела 1 "Общие положения" слова "ларьки, рекламные конструкции" заменить словом "ларьки";
1.3.3. В разделе 6. "Установка рекламных и информационных конструкций в городском округе":
1.3.3.1. В абзаце третьем пункта 6.5. слова "сроку, который установлен пунктом 6.2 настоящего раздела" заменить словами "предельным срокам, которые установлены органами государственной власти Еврейской автономной области и на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций";
1.3.3.2. В пункте 6.7.:
1.3.3.2.1. В подпункте 1):
1.3.3.2.1.1. Абзац четвертый "суперсайт - отдельно стоящая рекламная конструкция, размещаемая на земельном участке с применением собственного фундамента, с использованием подсвета или без такового. Количество сторон - не более трех. Максимальный размер информационного поля рекламной конструкции вида "суперсайт": высота - 5,0 м, ширина - 15,0 м." исключить;
1.3.3.2.1.2. В абзаце пятом слова "Максимальный размер информационного поля рекламной конструкции вида "рекламный щит": высота - 4,0 м, ширина - 8,0 м" заменить словами "Размер информационного поля рекламной конструкции вида "рекламный щит (билборд)": высота - 2,0 м, ширина - 4,0 м; высота - 3,0 м, ширина - 6,0 м; высота - 3,0 м, ширина - 8,0 м; высота - 3,0 м, ширина - 9,0 м; высота - 4,0 м, ширина - 8,0 м";
1.3.3.2.1.3. В абзаце шестом слова "Максимальный размер информационного поля рекламной конструкции вида "рекламный пилон": высота - 1,8 м, ширина - 1,2 м" заменить словами "Размер информационного поля рекламной конструкции вида "рекламный пилон": высота - 1,5 м, ширина - 1,0 м; высота - 1,8 м, ширина - 1,2 м";
1.3.3.2.1.4. После абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"Сити-формат - отдельно стоящая рекламная конструкция, представляющая собой короб с двумя информационными полями и внутренним подсветом, размещаемая на земельном участке или сооружении. Размер информационного поля рекламной конструкции вида "сити-формат": высота - 1,8 м, ширина - 1,2 м.";
1.3.3.2.1.5. В абзаце восьмом слова "высота - 20,0 м, ширина - 3,0 м" заменить словами "высота - 10,0 м, ширина - 2,0 м";
1.3.3.2.1.6. После абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:
"Настенное панно - рекламная конструкция с площадью информационного поля не более 3 кв. м, размещаемая на внешней стене здания, строения, сооружения, за исключением некапитальных нестационарных сооружений. Количество информационных полей рекламной конструкции вида "настенное панно" - не более одного. Размеры информационного поля определяются исходя из индивидуального проекта рекламной конструкции.";
1.3.3.2.1.7. В абзаце одиннадцатом после слов "рекламная конструкция" дополнить словами "с площадью информационного поля более 3 кв. м", слова "настенное панно" заменить словами "широкоформатное панно (брандмауэр)";
1.3.3.2.1.8. В абзаце тринадцатом слова "световой короб" заменить словами "панель-кронштейн";
1.3.3.2.1.9. Абзац четырнадцатый "Перетяжка - рекламная конструкция, размещаемая на ограждении." исключить;
1.3.3.2.1.10. Дополнить текстом следующего содержания:
"Флагшток - отдельно стоящая или монтируемая на крыше здания или строения рекламная конструкция, состоящая из вертикальной стойки и флага. Количество информационных полей рекламной конструкции вида "Флагшток" - два. Размеры флага определяются исходя из индивидуального проекта рекламной конструкции.".
Перетяжка - временная рекламная конструкция, размещаемая на ограждении;
Надувная рекламная конструкция - временная рекламная конструкция, изготавливаемая по индивидуальному проекту в виде объемной фигуры, размещаемая на земельном участке, конструктивном элементе здания, строения или сооружения с использованием подсвета или без такового.";
1.3.3.2.2. В подпункте 2):
1.3.3.2.2.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Призматрон - отдельно стоящая рекламная конструкция, размещаемая на земельном участке или сооружении, информационное поле которой состоит из трехгранных поворачивающихся через заданный промежуток времени призм и оборудованное подсветом. Количество сторон - не более трех. Размер информационного поля рекламной конструкции вида "призматрон": высота - 2,0 м, ширина - 4,0 м; высота - 3,0 м, ширина - 5,0 м; высота - 3,0 м, ширина - 6,0 м; высота - 3,0 м, ширина - 9,0 м; высота - 4,0 м, ширина - 8,0 м.";
1.3.3.2.2.2. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Сити-формат (роллер, скроллер) - отдельно стоящая рекламная конструкция, размещаемая на земельном участке или сооружении, представляющая собой короб с двумя информационными полями и внутренним подсветом, при этом демонстрация рекламы, социальной рекламы осуществляется благодаря механизму вертикальной прокрутки изображений. Размер информационного поля рекламной конструкции вида "сити-формат (роллер, скроллер): высота - 1,8 м, шириной - 1,2 м.";
1.3.3.2.2.3. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Ситиборд - отдельно стоящая рекламная конструкция, размещаемая на земельном участке или сооружении, представляющая собой короб с двумя информационными полями и внутренним подсветом, при этом демонстрация рекламы, социальной рекламы осуществляется благодаря механизму вертикальной прокрутки изображений. Размер информационного поля рекламной конструкции вида "ситиборд": высота - 2,7 м, ширина - 3,7 м.";
1.3.3.3. В пункте 6.7.1.:
1.3.3.3.1. В абзаце третьем подпункта 5) слова "временных рекламных конструкций" заменить словами "ограждений строительных площадок";
1.3.3.3.2. Подпункт 9) после слова "цвета" дополнить словами ", за исключением рекламной конструкции вида "скамья с рекламным модулем", которая может окрашиваться в цвет антикоррозионного покрытия";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "цвета" имеется в виду "цвет"
1.3.3.4. После пункта 6.7.1. дополнить пунктом 6.7.2. следующего содержания:
"6.7.2. Приведенная в пункте 6.7 классификация рекламных конструкций в графическом исполнении приводится в схеме размещения рекламных конструкций.";
1.3.3.5. В абзаце втором пункта 6.8. слова "афишные стенды" заменить словами "информационные стенды, информационные щиты", слова ", фотографии и изображения товаров" исключить;
1.3.3.6. В абзаце первом пункта 6.10. слова "и изображений, афишных стендов" заменить словами ", информационных стендов, информационных щитов";
1.3.3.7. В абзаце первом пункта 6.19. слова "Правил" заменить словом "правил";
1.3.3.8. Пункт 6.20. изложить в следующей редакции:
"6.20. Информационные стенды - информационные конструкции, размещаемые на внешней стене здания, строения, сооружения, внутри или снаружи автопавильона автобусной остановки, информационное поле которых предназначено для расклейки объявлений или листовок.";
1.3.3.9. После пункта 6.20. дополнить пунктами 6.20.1., 6.20.2. следующего содержания:
"6.20.1. Информационные щиты - односторонние информационные конструкции, устанавливаемые стационарно на земельных участках, информационное поле которых предназначено для расклейки объявлений или листовок.
6.20.2. Афишные тумбы - информационные конструкции круглого или трехгранного сечения, устанавливаемые стационарно на земельных участках, информационное поле которых предназначено для расклейки афиш, объявлений или листовок.";
1.3.3.10. Пункт 6.21. изложить в следующей редакции:
"6.21. Очистка информационных стендов, информационных щитов и афишных тумб от устаревшей или пришедшей в негодность печатной информации осуществляется их владельцами по мере необходимости.
Обслуживание и ремонт информационных стендов, информационных щитов и афишных тумб, находящихся в собственности городского округа, осуществляется мэрией города.".
1.3.4. В абзаце втором пункта 7.9. Раздела 7. "Работы по озеленению территорий и содержанию зеленых насаждений городского округа" слово "Правилам" заменить слово "правилам";
1.3.5. В наименовании приложения N 1 к Правилам содержания территории муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области "Методика исчисления размера восстановительной стоимости зеленых насаждений" слова "Правилам содержания" заменить словами "правилам благоустройства".
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию городской Думы вопросам территориального общественного самоуправления и городского хозяйства.
3. Настоящее решение вступает в силу через один день со дня его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее решение в сетевом издании "ЭСМИГ".
Мэр города |
Е.В. Коростелев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение городской Думы муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 29 марта 2018 г. N 515 "О внесении изменений в решение городской Думы от 29.11.2001 N 309 "Об утверждении Правил содержания территории муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области"
Настоящее решение вступает в силу через один день со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в Сетевом издании "ЭСМИГ" (http://www.birmig.ru) 4 апреля 2018 г.
Решением городской Думы муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 23 декабря 2021 г. N 223 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.