Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 18 апреля 2018 г. N 141 "О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение предоставления на территории области мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг" утвержденный приказом комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 28.05.2013 N 132"

1.2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":

1.2.1. В подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6.1 подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги":

- в подпункте 1 слова "(приложение 1)" исключить:

- в подпункте 3 слова "в подпунктах 7 и 8" заменить словами "в подпункте 7";

- в подпункте 4 число "8" исключить;

- дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

"6) трудовая книжка - для неработающих граждан, указанных в подпунктах 9, 10, 14 подпункта 1.2.1 настоящего административного регламента не достигших возраста 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин.".

1.2.2. Подпункт 2.7.1.1 подраздела 2.7 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в ОГБУ "МФЦ", его филиал" изложить в следующей редакции:

"2.7.1.1. При предоставлении ежемесячной денежной компенсации:

- сведения о зарегистрированных по месту жительства гражданах;

- сведения, подтверждающие назначение гражданину пенсии по старости (инвалидности) по государственному пенсионному обеспечению или страховой пенсии по старости (инвалидности), - для граждан, указанных в подпунктах 9, 10, 14 подпункта 1.2.1 настоящего административного регламента.".

ГАРАНТ:

Требования к записи на прием в ОГБУ "МФЦ", его филиалы для подачи заявления о предоставлении государственной услуги и осуществлению оценки качества предоставления государственной услуги, предусмотренных в абзацах четвертом, седьмом и девятом подпункта 1.2.3 пункта 1, вступают в силу после реализации данных положений на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области

1.2.3. Подпункт 2.18.1 пункта 2.18 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"2.18. Для заявителей обеспечивается возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством обращения с запросом на портал, осуществляется с соблюдением следующих требований к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг":

1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

2) запись на прием в ОГБУ "МФЦ" для подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

3) формирование заявителем заявления о предоставлении государственной услуги;

4) прием и регистрация ОГБУ "МФЦ" заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

5) получение результата предоставления государственной услуги;

6) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

7) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.

Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный портал), на портале, а также официальном сайте ОГБУ "МФЦ".

Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги отображаются в личном кабинете заявителя на портале.".

1.3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":

1.3.1. В подразделе 3.1 "Описание административных процедур по предоставлению информации заявителям и обеспечению доступа заявителей к сведениям о государственной услуге":

1.3.1.1. Название подраздела 3.1 изложить в следующей редакции:

"Описание административных процедур по предоставлению заявителям информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги";

1.3.1.2. Подпункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:

"3.1.1. Предоставление заявителям информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги включают в себя следующие административные процедуры:

- устное информирование;

- информирование;

- размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования.

Получение заявителем информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется с использованием федерального портала, портала, а также по обращениям заявителей в ОГБУ "МФЦ" лично, посредством почтовой связи или электронной почты.".

1.3.1.3. В подпункте 3.1.4:

- название изложить в следующей редакции:

"3.1.4. Размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования";

- абзац первый изложить в следующей редакции:

"Основанием для начала выполнения административной процедуры по размещению информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования (далее - административная процедура) является предоставление государственной услуги ОГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", его филиалами.".

1.3.2. В подразделе 3.2 "Описание административных процедур по предоставлению государственной услуги":

1.3.2.1. В подпункте 3.2.2:

- абзац первый изложить в следующей редакции:

"3.2.2. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов (далее - административная процедура) является представление (направление) заявителем в ОГБУ "МФЦ", его филиалы заявления и документов, указанных в подразделе 2.6.1.1 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" административного регламента, лично, посредством почтовой или электронной связи, в том числе портала государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области.";

- дополнить абзацем следующего содержания:

"Специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, фиксируется выполненное действие на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области, которое отображается в личном кабинете заявителя.".

1.3.2.2. В подпункте 3.2.4:

- абзац шестой изложить в следующей редакции:

"После подписания руководителем ОГБУ "МФЦ", его филиала решения о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной денежной компенсации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, вносит сведения о принятом решении в журнал учета заявлений и решений о предоставлении ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, формирует личное дело получателя ежемесячной денежной компенсации, а также направляет заявителю уведомление посредством почтовой или электронной связи, в том числе портала.";

- абзац седьмой исключить;

- абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

"Специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, фиксируется выполненное действие на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области, которое отображается в личном кабинете заявителя.".

1.3.2.3. В пункте 3.2.6:

- абзац первый изложить в следующей редакции:

"Основанием для начала административной процедуры по перерасчету ежемесячной денежной компенсации (далее - административная процедура) является поступление ОГБУ "МФЦ", его филиалы документов, предусмотренных в пункта 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" административного регламента лично, посредством почтовой или электронной связи, в том числе портала и (или) поступление в ОГБУ "МФЦ", его филиалы следующих сведений, влекущих перерасчет размера предоставленной ежемесячной денежной компенсации:";

- дополнить абзацем следующего содержания:

"Специалист, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции, регистрирует уведомления о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги в установленном порядке и направляет заявителю посредством почтовой или электронной связи, в том числе портала государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области.".

1.3.2.4. В подпункте 3.2.7:

- абзац первый изложить в следующей редакции:

"Основанием для начала административной процедуры по предоставлению авансовой компенсации в связи с расходами на приобретение твердого топлива (далее - административная процедура) является поступление ОГБУ "МФЦ", его филиалы документов, предусмотренных в 3 пункта 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" административного регламента лично, посредством почтовой или электронной связи, в том числе портала.";

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в 3 пункта 2.6 раздела 2" имеется в виду "в подпункт 3 пункта 2.6 раздела 2"

- в абзаце седьмом слова "и направляется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, заявителю посредством почтовой или электронной связи" исключить;

- дополнить абзацем следующего содержания:

"Специалист, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции, регистрирует уведомления о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги в установленном порядке и направляет заявителю посредством почтовой или электронной связи, в том числе портала государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области.".

1.3.2.5. В подпункте 3.2.9:

- абзац первый изложить в следующей редакции:

"Основанием для начала административной процедуры о возобновлению выплаты ежемесячной денежной компенсации (далее - административная процедура) является поступление ОГБУ "МФЦ", его филиалы документов, предусмотренных в 4 пункта 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" административного регламента лично, посредством почтовой или электронной связи, в том числе портала.";

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в 4 пункта 2.6 раздела 2" имеется в виду "в подпункт 4 пункта 2.6 раздела 2"

- абзац девятый изложить в следующей редакции "На основании решения об отказе в возобновлении выплаты ежемесячной денежной компенсации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку уведомления о принятом решении, которое подписывается руководителем ОГБУ "МФЦ", его филиала.";

- дополнить абзацем десятым следующего содержания:

"Специалист, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции, регистрирует уведомления о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги в установленном порядке и направляет заявителю посредством почтовой или электронной связи, в том числе портала государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области.".

1.4. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ОГБУ "МФЦ" (его филиала), а также его должностных лиц":

1.4.1. Название раздела 5 изложить в следующей редакции:

"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, работников".

1.4.2. В подразделе 5.2 "Предмет жалобы на решения и (или) действия (бездействие) ОГБУ "МФЦ", его филиалов и (или) их должностных лиц при предоставлении государственной услуги":

- наименование изложить в следующей редакции:

"Предмет жалобы";

- дополнить абзацами следующего содержания:

"- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

- приостановление предоставления государственной, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Еврейской автономной области.".

1.4.3. Подраздел 5.3 "Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы, должностные лица, которым может быть направлена жалоба" изложить в следующей редакции:

"5.3. Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы, должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, рассматривается:

- директором ОГБУ "МФЦ" в случае подачи жалобы на решения и действия (бездействие) работника ОГБУ "МФЦ", его филиалов;

- председателем комитета в случае подачи жалобы на решения и действия (бездействие) ОГБУ "МФЦ".".

1.4.4. Подраздел 5.4 "Порядок подачи и рассмотрения жалобы" изложить в следующей редакции

"5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:

- в комитет в случае подачи жалобы на решения и действия (бездействие) ОГБУ "МФЦ";

- в ОГБУ "МФЦ" в случае подачи жалобы на решения и действия (бездействие) работника ОГБУ "МФЦ", его филиалов.

5.4.2. Жалоба должна содержать:

1) наименование ОГБУ "МФЦ", его филиала, должности его директора и (или) работников;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОГБУ "МФЦ", его филиалов, его работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОГБУ "МФЦ", его филиалов, работников.

Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

1.4.5. Подраздел 5.5 "Сроки рассмотрения жалобы" изложить в следующей редакции:

"5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в комитет, в ОГБУ "МФЦ", его филиал, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ОГБУ "МФЦ" его филиала, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.".

1.4.6. Подраздел 5.7 "Результат рассмотрения жалобы" изложить в следующей редакции:

"5.7. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления председатель комитета, директор ОГБУ "МФЦ" незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".

1.5. Приложение N 1 к административному регламенту изложить в следующей редакции:

 

"Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Обеспечение предоставления
на территории области мер социальной поддержки на оплату
жилого помещения и (или) коммунальных услуг"

 

Сведения
о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты комитета, ОГБУ "МФЦ", его филиалов

 

N п/п

Наименование филиала

Почтовый адрес

Телефон

График приема граждан

Адреса электронной почты

1.

Комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области

679016, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, д. 12а

(42622)

2-00-40;

2-31-23

Понедельник - пятница:

с 09.00 до 18.00.

Перерыв:

с 13.00 до 14.00.

Выходные дни: суббота и воскресенье

sobes@post.eao.ru

2.

ОГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области"

679016, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, д. 12а

(42622)

4-06-48,

4-03-80,

4-03-86,

4-03-10

Понедельник - среда, пятница:

с 08.00 до 18-00;

четверг с 10.00 до 20.00,

суббота с 10.00 до 14.00.

Выходной день: воскресенье

mfc@eao.ru

3.

Филиал ОГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" с. Ленинское

679370, Еврейская автономная область, Ленинский район, с. Ленинское, ул. Ленина, д. 6

(42663)

21-2-30,

21-4-67

Понедельник - пятница:

с 08.45 до 17.00;

суббота

с 9.00 до 13.00.

Выходной день: воскресенье

mfc@eao.ru

4.

Филиал ОГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" г. Облучье

679100, Еврейская автономная область, Облученский район, г. Облучье, ул. Тварковского, д. 19;

ул. Денисова, д. 20 (дополнительный офис)

(42666)

44-5-43,

43-6-01

Понедельник - пятница:

с 08.00 до 17.00;

суббота с 9.00 до 13.00

Выходной день:

воскресенье

mfc@eao.ru

5.

Филиал ОГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" с. Амурзет

679230, Еврейская автономная область, Октябрьский район, с. Амурзет, ул. Ленина, д. 19

(42665)

21-9-38,

21-3-85

Понедельник - пятница:

с 08.45 до 17.00;

суббота

с 10.00 до 14.00.

Выходные дни: воскресенье

mfc@eao.ru

6.

Филиал ОГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" пос. Смидович

679150, Еврейская автономная область, Смидовичский район, п. Смидович, ул. Советская, д. 65

(42632)

22-5-00

Понедельник - пятница:

с 09.00 до 18.00; суббота

с 9.00 до 13.00.

Выходной день:

воскресенье

mfc@eao.ru"

 

1.6. Приложение N 3 к административному регламенту изложить в следующей редакции:

 

"Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Обеспечение предоставления
на территории области мер социальной поддержки на оплату
жилого помещения и (или) коммунальных услуг"

 

                                    В областное государственное бюджетное
                                    учреждение "Многофункциональный центр
                                         предоставления государственных и
                                          муниципальных услуг в Еврейской
                                         автономной области" (его филиал)
                                    От __________________________________
                                      Зарегистрированного (ой) по адресу:
                                    _____________________________________
                                    _____________________________________
                                    Категория: __________________________
                                    Тел.: _______________________________

 

                               Заявление
о возобновлении выплаты ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого
                   помещения и коммунальных услуг

 

Прошу   возобновить   выплату Ежемесячной денежной компенсации в связи с:
                                                        (нужное отметить)
                                                                   /----\
- длительным неполучением                                          |    |
                                                                   \----/
                                                                   /----\
- погашением задолженности                                         |    |
                                                                   \----/
                                                                   /----\
- представление соглашения о реструктуризации долга                |    |
                                                                   \----/
                                                                   /----\
- продлением статуса многодетной семьи                             |    |
                                                                   \----/
                                                                   /----\
- продлением регистрации по месту жительства (месту пребывания)    |    |
                                                                   \----/
                                                                   /----\
- продлением удостоверения опекуна                                 |    |
                                                                   \----/

 

Сообщаю   сведения   о   типе   отопления  в жилом помещении, в котором я
зарегистрирован по месту жительства (месту пребывания):
                                                        (нужное отметить)
                                                                   /----\
- централизованное                                                 |    |
                                                                   \----/
                                                                   /----\
- печное                                                           |    |
                                                                   \----/

 

Прошу выплачивать установленную мне:
                                                        (нужное отметить)
                                                                   /----\
- ежемесячную денежную компенсацию на оплату                       |    |
  Жилого помещения и коммунальных услуг                            \----/

 

Через:
а) организацию федеральной почтовой связи
(N почтового отделения)
б) отделение (филиал) кредитной организации
(наименование кредитной организации и N лицевого счета)

 

Сообщаю   сведения   о   гражданах,   зарегистрированных со мной по месту
жительства (месту пребывания):

 

N п/п Фамилия,
имя,
отчество
Дата
рождения
Документ,
удостоверяющий
личность (серия,
номер, кем и
когда выдан)
Степень
родства
Наличие льгот
(указать
категорию
льготы)
1.          
2.          
3.          
4.          

 

К заявлению прилагаю следующие документы:

 

N п/п Перечень документов Кол-во экз.
1.    
2.    

 

Достоверность представленных сведений подтверждаю.

 

Обязуюсь   в   течение   месяца   сообщить   в ОГБУ "МФЦ" (его филиал)  о
наступлении обстоятельств:   влекущих  изменение размеров или прекращение
выплаты (перемена места жительства, изменение состава семьи и т.п.)

 

"___" ______________ 20__ г. _________________________
                                (подпись заявителя)

 

Представленные документы принял _________________________________________
                                   (подпись и расшифровка подписи)
и зарегистрировал за N ______ от "___" _______________ 20__ г.

 

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением:

- требований к записи на прием в ОГБУ "МФЦ", его филиалы для подачи заявления о предоставлении государственной услуги и осуществлению оценки качества предоставления государственной услуги, предусмотренных в абзацах четвертом, седьмом и девятом подпункта 1.2.3 пункта 1, которые вступают в силу после реализации данных положений на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области.

- подпункт 4 вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 30.03.2018.

ГАРАНТ:

В тексте настоящего приказа подпункт 4 в тексте отсутствует

 

Председатель комитета

Н.Ю. Афанасьева

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 18 апреля 2018 г. N 141 "О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение предоставления на территории области мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг" утвержденный приказом комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 28.05.2013 N 132"


Настоящий приказ вступает в силу с 4 мая 2018 г., за исключением:

- требований к записи на прием в ОГБУ "МФЦ", его филиалы для подачи заявления о предоставлении государственной услуги и осуществлению оценки качества предоставления государственной услуги, предусмотренных в абзацах четвертом, седьмом и девятом подпункта 1.2.3 пункта 1, которые вступают в силу после реализации данных положений на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области

- подпункт 4 вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.


Текст приказа опубликован в Сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://www.eao.ru/?p=4083) от 23 апреля 2018 г.