1.2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
1.2.1. В подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6.1 подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги":
- в подпункте 1 слова "(приложение 1)" исключить:
- в подпункте 3 слова "в подпунктах 7 и 8" заменить словами "в подпункте 7";
- в подпункте 4 число "8" исключить;
- дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) трудовая книжка - для неработающих граждан, указанных в подпунктах 9, 10, 14 подпункта 1.2.1 настоящего административного регламента не достигших возраста 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин.".
1.2.2. Подпункт 2.7.1.1 подраздела 2.7 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в ОГБУ "МФЦ", его филиал" изложить в следующей редакции:
"2.7.1.1. При предоставлении ежемесячной денежной компенсации:
- сведения о зарегистрированных по месту жительства гражданах;
- сведения, подтверждающие назначение гражданину пенсии по старости (инвалидности) по государственному пенсионному обеспечению или страховой пенсии по старости (инвалидности), - для граждан, указанных в подпунктах 9, 10, 14 подпункта 1.2.1 настоящего административного регламента.".
Требования к записи на прием в ОГБУ "МФЦ", его филиалы для подачи заявления о предоставлении государственной услуги и осуществлению оценки качества предоставления государственной услуги, предусмотренных в абзацах четвертом, седьмом и девятом подпункта 1.2.3 пункта 1, вступают в силу после реализации данных положений на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области
1.2.3. Подпункт 2.18.1 пункта 2.18 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.18. Для заявителей обеспечивается возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством обращения с запросом на портал, осуществляется с соблюдением следующих требований к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг":
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) запись на прием в ОГБУ "МФЦ" для подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
3) формирование заявителем заявления о предоставлении государственной услуги;
4) прием и регистрация ОГБУ "МФЦ" заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
5) получение результата предоставления государственной услуги;
6) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
7) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.
Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный портал), на портале, а также официальном сайте ОГБУ "МФЦ".
Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги отображаются в личном кабинете заявителя на портале.".
1.3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
1.3.1. В подразделе 3.1 "Описание административных процедур по предоставлению информации заявителям и обеспечению доступа заявителей к сведениям о государственной услуге":
1.3.1.1. Название подраздела 3.1 изложить в следующей редакции:
"Описание административных процедур по предоставлению заявителям информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги";
1.3.1.2. Подпункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Предоставление заявителям информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги включают в себя следующие административные процедуры:
- устное информирование;
- информирование;
- размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования.
Получение заявителем информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется с использованием федерального портала, портала, а также по обращениям заявителей в ОГБУ "МФЦ" лично, посредством почтовой связи или электронной почты.".
1.3.1.3. В подпункте 3.1.4:
- название изложить в следующей редакции:
"3.1.4. Размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования";
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала выполнения административной процедуры по размещению информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования (далее - административная процедура) является предоставление государственной услуги ОГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", его филиалами.".
1.3.2. В подразделе 3.2 "Описание административных процедур по предоставлению государственной услуги":
1.3.2.1. В подпункте 3.2.2:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов (далее - административная процедура) является представление (направление) заявителем в ОГБУ "МФЦ", его филиалы заявления и документов, указанных в подразделе 2.6.1.1 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" административного регламента, лично, посредством почтовой или электронной связи, в том числе портала государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области.";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"Специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, фиксируется выполненное действие на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области, которое отображается в личном кабинете заявителя.".
1.3.2.2. В подпункте 3.2.4:
- абзац шестой изложить в следующей редакции:
"После подписания руководителем ОГБУ "МФЦ", его филиала решения о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной денежной компенсации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, вносит сведения о принятом решении в журнал учета заявлений и решений о предоставлении ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, формирует личное дело получателя ежемесячной денежной компенсации, а также направляет заявителю уведомление посредством почтовой или электронной связи, в том числе портала.";
- абзац седьмой исключить;
- абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"Специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, фиксируется выполненное действие на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области, которое отображается в личном кабинете заявителя.".
1.3.2.3. В пункте 3.2.6:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры по перерасчету ежемесячной денежной компенсации (далее - административная процедура) является поступление ОГБУ "МФЦ", его филиалы документов, предусмотренных в пункта 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" административного регламента лично, посредством почтовой или электронной связи, в том числе портала и (или) поступление в ОГБУ "МФЦ", его филиалы следующих сведений, влекущих перерасчет размера предоставленной ежемесячной денежной компенсации:";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"Специалист, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции, регистрирует уведомления о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги в установленном порядке и направляет заявителю посредством почтовой или электронной связи, в том числе портала государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области.".
1.3.2.4. В подпункте 3.2.7:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры по предоставлению авансовой компенсации в связи с расходами на приобретение твердого топлива (далее - административная процедура) является поступление ОГБУ "МФЦ", его филиалы документов, предусмотренных в 3 пункта 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" административного регламента лично, посредством почтовой или электронной связи, в том числе портала.";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в 3 пункта 2.6 раздела 2" имеется в виду "в подпункт 3 пункта 2.6 раздела 2"
- в абзаце седьмом слова "и направляется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, заявителю посредством почтовой или электронной связи" исключить;
- дополнить абзацем следующего содержания:
"Специалист, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции, регистрирует уведомления о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги в установленном порядке и направляет заявителю посредством почтовой или электронной связи, в том числе портала государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области.".
1.3.2.5. В подпункте 3.2.9:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры о возобновлению выплаты ежемесячной денежной компенсации (далее - административная процедура) является поступление ОГБУ "МФЦ", его филиалы документов, предусмотренных в 4 пункта 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" административного регламента лично, посредством почтовой или электронной связи, в том числе портала.";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в 4 пункта 2.6 раздела 2" имеется в виду "в подпункт 4 пункта 2.6 раздела 2"
- абзац девятый изложить в следующей редакции "На основании решения об отказе в возобновлении выплаты ежемесячной денежной компенсации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку уведомления о принятом решении, которое подписывается руководителем ОГБУ "МФЦ", его филиала.";
- дополнить абзацем десятым следующего содержания:
"Специалист, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции, регистрирует уведомления о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги в установленном порядке и направляет заявителю посредством почтовой или электронной связи, в том числе портала государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области.".
1.4. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ОГБУ "МФЦ" (его филиала), а также его должностных лиц":
1.4.1. Название раздела 5 изложить в следующей редакции:
"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, работников".
1.4.2. В подразделе 5.2 "Предмет жалобы на решения и (или) действия (бездействие) ОГБУ "МФЦ", его филиалов и (или) их должностных лиц при предоставлении государственной услуги":
- наименование изложить в следующей редакции:
"Предмет жалобы";
- дополнить абзацами следующего содержания:
"- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Еврейской автономной области.".
1.4.3. Подраздел 5.3 "Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы, должностные лица, которым может быть направлена жалоба" изложить в следующей редакции:
"5.3. Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы, должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, рассматривается:
- директором ОГБУ "МФЦ" в случае подачи жалобы на решения и действия (бездействие) работника ОГБУ "МФЦ", его филиалов;
- председателем комитета в случае подачи жалобы на решения и действия (бездействие) ОГБУ "МФЦ".".
1.4.4. Подраздел 5.4 "Порядок подачи и рассмотрения жалобы" изложить в следующей редакции
"5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
- в комитет в случае подачи жалобы на решения и действия (бездействие) ОГБУ "МФЦ";
- в ОГБУ "МФЦ" в случае подачи жалобы на решения и действия (бездействие) работника ОГБУ "МФЦ", его филиалов.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование ОГБУ "МФЦ", его филиала, должности его директора и (или) работников;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОГБУ "МФЦ", его филиалов, его работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОГБУ "МФЦ", его филиалов, работников.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.4.5. Подраздел 5.5 "Сроки рассмотрения жалобы" изложить в следующей редакции:
"5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в комитет, в ОГБУ "МФЦ", его филиал, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ОГБУ "МФЦ" его филиала, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.".
1.4.6. Подраздел 5.7 "Результат рассмотрения жалобы" изложить в следующей редакции:
"5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления председатель комитета, директор ОГБУ "МФЦ" незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
1.5. Приложение N 1 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Обеспечение предоставления
на территории области мер социальной поддержки на оплату
жилого помещения и (или) коммунальных услуг"
Сведения
о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты комитета, ОГБУ "МФЦ", его филиалов
N п/п |
Наименование филиала |
Почтовый адрес |
Телефон |
График приема граждан |
Адреса электронной почты |
1. |
Комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области |
679016, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, д. 12а |
(42622) 2-00-40; 2-31-23 |
Понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00. Перерыв: с 13.00 до 14.00. Выходные дни: суббота и воскресенье |
sobes@post.eao.ru |
2. |
ОГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" |
679016, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, д. 12а |
(42622) 4-06-48, 4-03-80, 4-03-86, 4-03-10 |
Понедельник - среда, пятница: с 08.00 до 18-00; четверг с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 14.00. Выходной день: воскресенье |
mfc@eao.ru |
3. |
Филиал ОГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" с. Ленинское |
679370, Еврейская автономная область, Ленинский район, с. Ленинское, ул. Ленина, д. 6 |
(42663) 21-2-30, 21-4-67 |
Понедельник - пятница: с 08.45 до 17.00; суббота с 9.00 до 13.00. Выходной день: воскресенье |
mfc@eao.ru |
4. |
Филиал ОГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" г. Облучье |
679100, Еврейская автономная область, Облученский район, г. Облучье, ул. Тварковского, д. 19; ул. Денисова, д. 20 (дополнительный офис) |
(42666) 44-5-43, 43-6-01 |
Понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00; суббота с 9.00 до 13.00 Выходной день: воскресенье |
mfc@eao.ru |
5. |
Филиал ОГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" с. Амурзет |
679230, Еврейская автономная область, Октябрьский район, с. Амурзет, ул. Ленина, д. 19 |
(42665) 21-9-38, 21-3-85 |
Понедельник - пятница: с 08.45 до 17.00; суббота с 10.00 до 14.00. Выходные дни: воскресенье |
mfc@eao.ru |
6. |
Филиал ОГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" пос. Смидович |
679150, Еврейская автономная область, Смидовичский район, п. Смидович, ул. Советская, д. 65 |
(42632) 22-5-00 |
Понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00; суббота с 9.00 до 13.00. Выходной день: воскресенье |
mfc@eao.ru" |
1.6. Приложение N 3 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Обеспечение предоставления
на территории области мер социальной поддержки на оплату
жилого помещения и (или) коммунальных услуг"
В областное государственное бюджетное
учреждение "Многофункциональный центр
предоставления государственных и
муниципальных услуг в Еврейской
автономной области" (его филиал)
От __________________________________
Зарегистрированного (ой) по адресу:
_____________________________________
_____________________________________
Категория: __________________________
Тел.: _______________________________
Заявление
о возобновлении выплаты ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг
Прошу возобновить выплату Ежемесячной денежной компенсации в связи с:
(нужное отметить)
/----\
- длительным неполучением | |
\----/
/----\
- погашением задолженности | |
\----/
/----\
- представление соглашения о реструктуризации долга | |
\----/
/----\
- продлением статуса многодетной семьи | |
\----/
/----\
- продлением регистрации по месту жительства (месту пребывания) | |
\----/
/----\
- продлением удостоверения опекуна | |
\----/
Сообщаю сведения о типе отопления в жилом помещении, в котором я
зарегистрирован по месту жительства (месту пребывания):
(нужное отметить)
/----\
- централизованное | |
\----/
/----\
- печное | |
\----/
Прошу выплачивать установленную мне:
(нужное отметить)
/----\
- ежемесячную денежную компенсацию на оплату | |
Жилого помещения и коммунальных услуг \----/
Через:
а) организацию федеральной почтовой связи
(N почтового отделения)
б) отделение (филиал) кредитной организации
(наименование кредитной организации и N лицевого счета)
Сообщаю сведения о гражданах, зарегистрированных со мной по месту
жительства (месту пребывания):
N п/п | Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Степень родства |
Наличие льгот (указать категорию льготы) |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. |
К заявлению прилагаю следующие документы:
N п/п | Перечень документов | Кол-во экз. |
1. | ||
2. |
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
Обязуюсь в течение месяца сообщить в ОГБУ "МФЦ" (его филиал) о
наступлении обстоятельств: влекущих изменение размеров или прекращение
выплаты (перемена места жительства, изменение состава семьи и т.п.)
"___" ______________ 20__ г. _________________________
(подпись заявителя)
Представленные документы принял _________________________________________
(подпись и расшифровка подписи)
и зарегистрировал за N ______ от "___" _______________ 20__ г.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением:
- требований к записи на прием в ОГБУ "МФЦ", его филиалы для подачи заявления о предоставлении государственной услуги и осуществлению оценки качества предоставления государственной услуги, предусмотренных в абзацах четвертом, седьмом и девятом подпункта 1.2.3 пункта 1, которые вступают в силу после реализации данных положений на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области.
- подпункт 4 вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 30.03.2018.
В тексте настоящего приказа подпункт 4 в тексте отсутствует
Председатель комитета |
Н.Ю. Афанасьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 18 апреля 2018 г. N 141 "О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение предоставления на территории области мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг" утвержденный приказом комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 28.05.2013 N 132"
Настоящий приказ вступает в силу с 4 мая 2018 г., за исключением:
- требований к записи на прием в ОГБУ "МФЦ", его филиалы для подачи заявления о предоставлении государственной услуги и осуществлению оценки качества предоставления государственной услуги, предусмотренных в абзацах четвертом, седьмом и девятом подпункта 1.2.3 пункта 1, которые вступают в силу после реализации данных положений на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области
- подпункт 4 вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
Текст приказа опубликован в Сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://www.eao.ru/?p=4083) от 23 апреля 2018 г.