Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района
от 24.07.2018 N 129
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении в муниципальное казенное учреждение "Межпоселенческий центр культуры и досуга" (далее МКУ МЦКД) на портал государственных и муниципальных услуг Еврейской автономной области (далее - портал) в целях реализации их права на получение доступа к информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее - заявители).
1.2.2. От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги имеют право, обратится лица, наделенные таким правом, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее - представители заявителя).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
В соответствии с настоящим регламентом оказывается муниципальная услуга - "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется отделом культуры администрации муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" ЕАО (далее - отдел культуры) и муниципальным казенным учреждением "Межпоселенческий центр культуры и досуга" муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" ЕАО (далее - МКУ МЦКД).
Режим работы отдела культуры:
- с понедельника по четверг с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:15;
- в пятницу с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00, кроме выходных и праздничных дней.
Режим работы МКУ МЦКД:
- с понедельника по пятницу с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:15;
- в субботу с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00, кроме выходных и праздничных дней.
Отдел культуры, МКУ МЦКД не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача, либо направление посредством почтовой или электронной связи заявителю (представителю заявителя) письма, содержащего сведения о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление муниципальной услуги является:
- выдача информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- при отказе в предоставлении муниципальной услуги - направление заявителю (представителю заявителя) документа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации поступившего заявления о предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) в отдел культуры, МКУ МЦКД лично, по телефону, почтовой связи или в электронной форме.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (ред. от 21.07.2014) ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 18.04.2018) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.1992 N 3612-1 (ред. от 05.12.2017) ("Российская газета" N 248, 17.11.1992);
- Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" ("Российская газета" N 100, 12.05.2010);
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета" от 13.02.2009, N 8);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 18.04.2018 г) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 07.03.2018) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", N 234, 02.12.1995);
- постановление администрации муниципального района от 14.04.2014 N 69 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Октябрьские зори", от 16.05.2014 N 18);
- Устав муниципального образования "Октябрьский муниципальный район", утвержденный решением районного Собрания депутатов от 29.07.1999 N 18;
- Устав муниципального казенного учреждения "Межпоселенческий центр культуры и досуга" муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" Еврейской автономной области, утвержденный постановлением администрации от 15.11.2011 N 311 "О создании муниципального бюджетного учреждения "Межпоселенческий центр культуры и досуга" муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" Еврейской автономной области;
- настоящий административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.
Для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставить заявление в соответствии с приложением N 1 в письменной или электронной форме либо заполнить соответствующее заявление на портале. В заявлении указываются сведения о заявителе (представителе заявителя), в том числе: фамилия, имя, отчество физического или юридического лица, адрес постоянного проживания, контактный телефон, указать запрашиваемую информацию, дату заявления. Заявление должно быть подписано заявителем (представителем заявителя). Представитель заявителя предоставляет документ, удостоверяющий его статус и полномочия.
В случае необходимости, в подтверждение доводов, заявитель (представитель заявителя) может приложить к заявлению копии документов по своему усмотрению. В случае обращения заявителя (представителя заявителя) в электронной форме, документы должны быть отсканированы и приложены к заявлению в электронной форме.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется заявителем (представителем заявителя) в отдел культуры, МКУ МЦКД в письменной форме (лично, посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) через почтовое отделение связи), в электронной форме (по электронной почте или через официальный сайт района).
При личном обращении в отдел культуры, МКУ МЦКД за предоставлением муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении иных органов и организаций, действующим Законодательством не предусмотрено.
2.7. Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации.
Отдел культуры, МКУ МЦКД не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области и муниципальными правовыми актами, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в заявлении не указаны сведения о заявителе (представителе заявителя), которому должен быть направлен ответ.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.11.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11.2. Предоставление муниципальной услуги не предусматривает взимание платы и представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанной услуги и при получении результата предоставления такой услуги в административном регламенте не предусматривается.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации заявления заявителя (представителя заявителя) о предоставлении муниципальной услуги не более одного рабочего дня. В случае поступления заявления в виде электронного документа после 17.00 или в нерабочий день, данное заявление регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем поступления заявления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14.1. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.
Помещения для предоставления муниципальной услуги находятся по адресу: с. Амурзет, улица Калинина, 25 - отдел культуры; с. Амурзет, улица Калинина, 27 - МКУ МЦКД.
Здания, в которых расположены отдел культуры, МКУ МЦКД, оборудованы входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе для инвалидов, при этом обеспечивается соблюдение следующих требований, предусмотренных Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации":
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при предоставлении муниципальной услуги;
- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Вход в здание МКУ МЦКД оснащен информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование учреждения и график его работы.
Рабочие места специалистов оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими устройствами, телефонами.
В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, имеется стол и стул для заявителя.
2.14.2.1. Требования к местам для информирования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- образцами заявлений.
2.14.2.2. Требования к залу для ожидания.
Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, и получения ее результатов оборудованы стульями.
Места для заполнения документов обеспечены стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов.
2.14.2.3. Требования к местам приема заявителей.
В зданиях, где предоставляется муниципальная услуга, организованы помещения для специалиста, ответственного за прием корреспонденции.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляется в одном кабинете.
Кабинет приема заявителей оснащен информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.14.3. Требования к содержанию информационных стендов.
На информационных стендах отдела культуры, МКУ МЦКД размещена следующая информация:
- перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- образец оформления заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам.
2.14.4. В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не предусматривается.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- степень открытости информации о муниципальной услуге;
- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги;
- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах отдела культуры, МКУ МЦКД, специалистах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, последовательности и сроках предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- степень удовлетворенности заявителей предоставленной муниципальной услугой;
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;
- минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами отдела культуры, МКУ МЦКД при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительности;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц отдела культуры, МКУ МЦКД, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Абзацы второй, пятый, седьмой подпункта 2.16.1. пункта 2.16. раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" административного регламента предоставления муниципальной услуги" вступают в силу после обеспечения возможности заявителям осуществлять мероприятия, предусмотренные в данных пунктах
2.16.1. Для заявителей обеспечивается возможность получения муниципальной услуги в электронной форме посредством обращения с запросом на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области, а также осуществления мониторинга хода предоставления услуги с использованием данной информационной системы.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием средств портала государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области, осуществляется с соблюдением следующих требований к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг":
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) запись на прием в отдел культуры, МКУ МЦКД (многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги;
4) прием и регистрация отделом культуры, МКУ МЦКД (многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг) заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
5) оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) получение результата предоставления муниципальной услуги;
7) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
8) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги.
Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области и официальном сайте администрации района.
Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги отображаются в личном кабинете заявителя на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области.
Совершение заявителем юридически значимых действий в электронной форме осуществляется посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о заявителе.
2.16.2. Отдел культуры, МКУ МЦКД, при предоставлении муниципальной услуги не осуществляет взаимодействие с многофункциональными центрами.
Прием заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги, выдача результатов оказания муниципальной услуги будет осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Еврейской автономной области после заключения соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг Еврейской автономной области и отделом культуры, МКУ МЦКД.
2.16.3. При работе с заявителем сотрудник должен иметь опрятный вид, основываться на строгом соблюдении законности, четком исполнении своих обязанностей, внимательно и уважительно относиться к гражданам.
В разговоре с гражданами сотрудник обязан быть вежливым, объективным и тактичным, обращаться к ним на "Вы", изъясняться в понятливой форме, исключая возможность ошибочного или двоякого понимания, проявлять спокойствие и выдержку.
В случае обращения граждан сотрудник обязан внимательно выслушать, в пределах своей компетенции принять меры по их обращениям или разъяснить, куда следует обратиться для разрешения поставленного вопроса.
При возникновении конфликтных ситуаций, претензий или по требованию граждан сотрудник разъясняет порядок обжалования своих действий.
Если гражданин при обращении с сотрудником ведёт себя возбужденно, нужно дать ему успокоиться. При необходимости о конфликтной ситуации докладывается начальнику, директору, для оказания содействия в разрешении конфликтной ситуации.
Сотрудник при обращении с гражданами, за исключением случаев, запрещенных законодательством, имеет право использовать видео- и звукозаписывающую аппаратуру.
Сотрудник не должен препятствовать использованию видео- и звукозаписывающей аппаратуры гражданами, если таковое не запрещено законодательством. О существовании запрета сотрудник должен сообщить гражданину, производящему запись.
С документами граждан необходимо обращаться аккуратно, не делать в них каких-либо отметок. Если в документ при передаче его сотруднику вложены деньги и другие ценные бумаги, необходимо вернуть документ гражданину и предложить владельцу передать документ без денег и ценных бумаг.
Сотрудникам запрещается принимать от граждан материальные ценности, а также какие-либо вещи, предметы или документы, за исключением необходимых для осуществления административных действий.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Описание административных процедур по предоставлению заявителям информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Предоставление заявителям информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- индивидуальное устное информирование;
- письменное информирование;
- размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования.
Получение заявителем информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги осуществляется с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", портала государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области, а также по обращениям заявителей в отдел культуры, МКУ МЦКД (многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) лично, посредством почтой связи или электронной почты.
3.1.1. Индивидуальное устное информирование (консультирование) о правилах исполнения муниципальной услуги.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, а также с использованием телефонной связи и электронной почты.
Информирование (консультирование) о правилах исполнения муниципальной услуги, о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе и о ходе её исполнения (предоставления), происходят по адресам: ЕАО, Октябрьский район, с. Амурзет, улица Калинина, 25 - отдел культуры; ЕАО, Октябрьский район, с. Амурзет, улица Калинина, 27 - МКУ МЦКД.
Режим работы отдела культуры:
- с понедельника по четверг с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:15;
- в пятницу с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00, кроме выходных и праздничных дней.
Телефоны для справок:
- начальник отдела культуры: 8 (42665) 21-9-33.
Адрес портала: www.pgu.eao.ru.
Адрес официального сайта муниципального района: http://www.okt.eao.ru.
Адрес электронной почты: culture_okt@mail.ru.
Режим работы МКУ МЦКД:
- с понедельника по пятницу с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:15;
- в субботу с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00, кроме выходных и праздничных дней.
Телефоны для справок:
- директор МКУ МЦКД: 8 (42665) 21-1-71;
- специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги: 8 (42665) 21937.
Адрес портала: www.pgu.eao.ru.
Адрес официального сайта муниципального района: http://www.okt.eao.ru.
Адрес электронной почты: mkumckd@yandex.ru.
Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее - административная процедура) является устное обращение заявителя в отдел культуры, МКУ МЦКД по телефону или лично.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, дает ответ самостоятельно.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников учреждения. Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменной либо электронной форме (по электронной почте) либо назначить другое удобное для заявителей время для устного информирования в часы приема.
После окончания приема специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 минут заносит сведения о предоставленной заявителю информации в карточку личного приема.
Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в отдел культуры, МКУ МЦКД.
Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о муниципальной услуге лично или по телефону.
Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в карточке личного приема.
3.1.2. Письменное информирование.
Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления, подготовка ответа;
- предоставление (направление) ответа.
3.1.2.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее - административная процедура) является представление заявителем (представителем заявителя) заявления о предоставлении информации о муниципальной услуге (далее - заявление) в отдел культуры, МКУ МЦКД лично либо посредством почтовой или электронной связи.
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, является специалист, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
Заявление регистрируется специалистом в установленном порядке в день его поступления.
При направлении заявления по электронной почте заявителю (представителю заявителя) направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в отдел культуры, МКУ МЦКД с указанием даты и входящего номера.
Зарегистрированное заявление передается специалистом ответственным за прием и регистрацию документов начальнику отдела культуры, директору МКУ МЦКД, который путем наложения письменной резолюции на заявлении поручает специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подготовить ответ заявителю (представителю заявителя).
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя в отдел культуры, МКУ МЦКД с заявлением.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо отказ в принятии заявления к рассмотрению.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.
3.1.2.2. Рассмотрение заявления, подготовка ответа.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовки ответа (далее - административная процедура) является поступление заявления с резолюцией начальника отдела культуры, директора МКУ МЦКД на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации.
При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о муниципальной услуге.
При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.
На указанные проекты писем дается не более 2 рабочих дней, после чего представляются на подписание начальнику отдела культуры, директору МКУ МЦКД.
Подписанные начальником отдела культуры, директором МКУ МЦКД письма передаются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня получения заявления с резолюцией.
Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовки ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем (представителем заявителя).
Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге.
Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о муниципальной услуге, либо в письме об отсутствии информации о муниципальной услуге.
3.1.2.3. Предоставление (направление) ответа.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги (далее - административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Должностным лицом, ответственным за выдачу либо направление заявителю (представителю заявителя) письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.
Письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке и вручается лично либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю (представителю заявителя). Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге, направляется заявителю почтовым отправлением.
Срок выполнения административной процедуры не более 1 рабочего дня со дня поступления письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге, подписанного начальником отдела культуры, директором МКУ МЦКД, специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание начальником отдела культуры, директором МКУ МЦКД письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.
Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю (представителю заявителя) письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.
Результат административной процедуры фиксируется при регистрации письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.
3.1.3. Размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования.
Основанием для начала выполнения административной процедуры по размещению информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - административная процедура) является предоставление муниципальной услуги отделом культуры, МКУ МЦКД.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - специалист, ответственный за публичное информирование).
Специалист, ответственный за публичное информирование, осуществляет подготовку информации о муниципальной услуге на бумажном носителе и в электронном виде, которую направляет в установленном порядке для опубликования в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации, размещенном в сети Интернет (www.okt.eao.ru), а также размещает данную информацию на информационном стенде отдела культуры, МКУ МЦКД.
Информация о муниципальной услуге направляется для опубликования в средства массовой информации и на сайте администрации муниципального района.
Срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке информации о муниципальной услуге для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице отдела культуры, МКУ МЦКД в сети Интернет, а также размещение данной информации на информационном стенде отдела культуры, МКУ МЦКД.
Результат настоящей административной процедуры фиксируется:
- при направлении информации о муниципальной услуге для размещения на портале - в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) области;
- при направлении информации о муниципальной услуге для публикации в средствах массовой информации и на странице отдела культуры, МКУ МЦКД в сети Интернет;
- в сопроводительном письме;
- при размещении информации на информационном стенде - на бумажном носителе.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и подготовка ответа;
- оформление результата муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги приведено в приложении 1 к административному регламенту.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к административному регламенту.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее - административная процедура) является обращение заявителя (представителя заявителя) в отдел культуры, МКУ МЦКД с документами, предусмотренными в пункте 2.6. административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.
При обращении заявителя (представителя заявителя) в отдел культуры, МКУ МЦКД лично специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции:
- проверяет документы, удостоверяющие его личность, а в случае обращения представителя заявителя - полномочия представителя заявителя;
- регистрирует заявление в установленном порядке.
При обращении заявителя (представителя заявителя) в отдел культуры, МКУ МЦКД посредством портала, почтовой или электронной связи специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции:
- регистрирует заявление в установленном порядке;
- при направлении заявления посредством портала или электронной почты направляет заявителю (представителю заявителя) электронное уведомление о поступлении данных документов в отдел культуры, МКУ МЦКД с указанием даты и входящего номера;
- передает зарегистрированные заявление начальнику отдела культуры, директору МКУ МЦКД, который путем наложения письменной резолюции на заявлении, назначает специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- передает заявление с резолюцией начальника отдела культуры, директора МКУ МЦКД на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.
Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя (представителя заявителя) в отдел культуры, МКУ МЦКД с заявлением.
Результатом административной процедуры является направление заявления с резолюцией начальника отдела культуры, директора МКУ МЦКД на исполнение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.
3.2.2. Рассмотрение заявления и подготовка ответа.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовки ответа (далее - административная процедура) является зарегистрированное заявление с резолюцией начальника отдела культуры, директора МКУ МЦКД с назначением специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации.
При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о муниципальной услуге.
При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня получения заявления с резолюцией.
Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовки ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем (представителем заявителя).
Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге.
Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о муниципальной услуге, либо письме об отсутствии информации о муниципальной услуге.
3.2.3. Оформление результата муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по оформлению результата муниципальной услуги, является оформлением специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги является письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
При поступлении заявления с вопросом о муниципальной услуги с резолюцией начальника отдела культуры, директора МКУ МЦКД, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет сбор информации в рамках административной процедуры, обобщает информацию и проводит подготовку ответа.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.9 административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Проект ответа или проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется начальнику отдела культуры, директору МКУ МЦКД на подпись.
Письмо, содержащее результат предоставления муниципальной услуги вручается лично заявителю (представителю заявителя) в помещениях отдела культуры, МКУ МЦКД, согласно графику работы отдела культуры, МКУ МЦКД, либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю (представителю заявителя). Если в заявлении не указан способ доставки, письмо направляется заявителю простым письмом через почтовое отделение.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
Критерием принятия решения при осуществлении административной процедуры является выдача ответа и оказание содействия по оказанию муниципальной услуги.
Результатом выполнения настоящей административной процедуры является ответ на обращение заявителя по вопросу оказания муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации административной процедуры является ответ на обращение по вопросу оказания муниципальной услуги или в уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуге.
3.3. Требования к порядку выполнения административных процедур.
Ответственный исполнитель отдела культуры, МКУ МЦКД обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, в случае необходимости - с участием заявителей, направивших обращения.
Запрещается преследование заявителя в связи с его обращением в отдел культуры, МКУ МЦКД с критикой деятельности отдела культуры, МКУ МЦКД, либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
Обращение не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения исполнителя. В указанных случаях исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения на рассмотрение другому сотруднику, который согласно распределению обязанностей замещает исполнителя во время его отсутствия.
3.4. Отдел культуры, МКУ МЦКД, при предоставлении муниципальной услуги не осуществляет взаимодействие с многофункциональными центрами.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами отдела культуры, МКУ МЦКД, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляет начальник отдела культуры, директор МКУ МЦКД (далее - текущий контроль).
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.
По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений начальник отдела культуры, директор МКУ МЦКД дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
Контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником отдела культуры, директором МКУ МЦКД, но не реже одного раза в год.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела культуры, МКУ МЦКД, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается начальником отдела культуры.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта,
в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем и членами комиссии.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы отдела культуры.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела культуры, МКУ МЦКД во время предоставления муниципальной услуги либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные
с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц
к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер отдел культуры, МКУ МЦКД сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.3.Ответственность должностных лиц отдела культуры, МКУ МЦКД за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов, поступивших от заявителя, и их передачу начальнику отдела культуры, директору МКУ МЦКД на рассмотрение.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- соблюдение сроков и порядка выдачи ответа на запрос при предоставлении муниципальной услуги;
- правильность принятия решения о выдаче ответа на запрос при предоставлении муниципальной услуги;
- правильность и своевременность оформления ответа на запрос при предоставлении муниципальной услуги.
Начальник отдела культуры, директор МКУ МЦКД несет ответственность за:
- соблюдение графика приема заявителей;
- соблюдение сроков и порядка выдачи ответа на запрос при предоставлении муниципальной услуги;
- правильность принятия решения выдачи ответа на запрос при предоставлении муниципальной услуги;
- правильность и своевременность оформления ответа на запрос при предоставлении муниципальной услуги.
Должностные лица отдела культуры, МКУ МЦКД несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении муниципальной услуги.
Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги включают в себя:
- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, при проведении текущего контроля и плановых проверок;
- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Заявители в рамках контроля за предоставлением муниципальной услуги:
- вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц отдела культуры, МКУ МЦКД в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.
Должностные лица отдела культуры, МКУ МЦКД обязаны:
- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействия) специалистов отдела культуры, МКУ МЦКД, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги;
- предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;
- предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела культуры, МКУ МЦКД, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов отдела культуры, МКУ МЦКД, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;
- отказ отдела культуры, МКУ МЦКД, должностного лица отдела культуры, должностного лица МКУ МЦКД, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба на действия (бездействия) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги направляется в отдел культуры и рассматривается начальником отдела культуры.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел культуры, многофункциональный центр, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалобы на решения и действия (бездействие) МКУ МЦКД, рассматриваются непосредственно начальником отдела культуры. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) отдела культуры, учреждения, должностного лица учреждения, муниципального служащего, директора учреждения, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) учреждения и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа предоставляющего муниципальную услугу, учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в отдел культуры, МКУ МЦКД, предоставляющего муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела культуры, МКУ МЦКД, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы учреждения принимает одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях или признаков состава преступления, или преступления, руководитель органа местного самоуправления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Письменный мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения. По желанию заявителя мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы может быть направлен заявителю в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявители вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги, решения по результатам рассмотрения жалобы, в порядке судебного обжалования, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц отдела культуры, МКУ МЦКД является жалоба, поступившая в отдел культуры, МКУ МЦКД в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме, а также обращение заявителя в устной форме.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявители имеют право обратиться в отдел культуры, МКУ МЦКД за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
В ходе личного приема, устных консультаций по телефону заявителю разъясняется право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также предоставляется информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.