Приказ Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области
от 6 сентября 2018 г. N 349
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца, средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.12.2011 N 705-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Выплата членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца, средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Первый заместитель председателя комитета |
А.П. Левчук |
Утвержден
Приказом комитета социальной
защиты населения правительства
Еврейской автономной области
от 06.09.2018 N 349
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выплата членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца, средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Выплата членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца, средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания государственной услуги по выплате членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца, средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов (далее - государственная услуга), создание комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителей в областное государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" и его филиалы (далее - ОГБУ "МФЦ", его филиалы) в целях реализации права на получение выплаты средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов (далее - выплата).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются граждане, являющиеся членами семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшие кормильца (далее - заявители), в том числе:
- члены семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, в том числе при прохождении военной службы по призыву (действительной срочной военной службы);
- члены семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых составляет 20 лет и более;
- члены семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел;
- члены семей сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в указанных учреждениях и органах.
К членам семей погибших (умерших) военнослужащих (далее - члены семей) относятся:
а) вдовы (вдовцы), за исключением вступивших в новый брак;
б) несовершеннолетние дети;
в) дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;
г) дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся по очной форме в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
д) лица, находившиеся на иждивении погибшего (умершего) военнослужащего.
1.2.2. От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители заявителей).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Сведения о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области (далее - комитет), ОГБУ "МФЦ" и его филиалов, предусмотрены в приложении N 1 к административному регламенту.
1.3.2. Адрес Официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области: www.pgu.eao.ru.
1.3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются специалистами ОГБУ "МФЦ", его филиала, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги):
- по личному обращению заявителя в ОГБУ "МФЦ", его филиалы;
- с использованием средств телефонной связи;
- по письменным обращениям заявителя, направляемым в ОГБУ "МФЦ", его филиал посредством почтовой или электронной связи.
1.3.4. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке предоставления государственной услуги на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается соответственно на информационных стендах ОГБУ "МФЦ", его филиала и портале.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - "Выплата членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца, средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов".
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется:
- ОГБУ "МФЦ" и его филиалами в части приема, регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и принятия решения о предоставлении или об отказе в ее предоставлении;
- комитетом в части проверки представленных ОГБУ "МФЦ" документов и ежегодного направления в Федеральную службу по труду и занятости сформированных реестров по каждому из плательщиков и информации по каждому получателю средств на проведение ремонта.
При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, ОГБУ "МФЦ", его филиалы осуществляют информационное взаимодействие с:
- отделом Федеральной миграционной службы России по Еврейской автономной области;
- органами местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области;
- областное государственное бюджетное учреждение "Центр государственной кадастровой оценки и технической инвентаризации".
ОГБУ "МФЦ", его филиалы не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатами предоставления государственной услуги являются:
- принятие решения о выплате членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца, средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов (далее - выплата средств на проведение ремонта);
- принятие решения об отказе в выплате средств на проведение ремонта.
2.4. Срок предоставления услуги
Решение о выплате заявителям средств на проведение ремонта принимается ОГБУ "МФЦ", его филиалами, в срок не более 10 рабочих дней с даты приема заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента.
Реестр по каждому из плательщиков и информация по каждому получателю средств на проведение ремонта, направляются в Федеральную службу по труду и занятости ежегодно до 15 апреля текущего года.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" ("Российская газета", 02.06.1998, N 104);
- Федеральным законом от 19.07.2011 N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", 21.07.2011, N 157);
- Федеральным законом от 30.12.2012 N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7608);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 27.05.2006 N 313 "Об утверждении Правил обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.06.2006, N 23, ст. 2505);
- приказом Федеральной службы по труду и занятости от 23.12.2015 N 345 "Об утверждении форм и способа ведения реестров получателей средств, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 г. N 313" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.02.2016);
- постановлением правительства Еврейской автономной области от 20.05.2014 N 245-пп "О комитете социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области" ("Биробиджанская звезда", N 37, 23.05.2014).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. В целях получения государственной услуги заявитель представляет в ОГБУ "МФЦ", его филиал следующие документы:
1) заявление о выплате средств (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1, N 3 или N 5 к Правилам обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.05.2006 N 313 (далее - Правила обеспечения проведения ремонта);
2) правоустанавливающие документы на жилой дом, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
3) справку о праве гражданина как члена семьи военнослужащего, потерявшего кормильца, на получение средств на проведение ремонта по форме согласно приложению N 2, N 4 или N 6 к Правилам обеспечения проведения ремонта;
4) документы, удостоверяющие личность членов семьи;
5) для детей-инвалидов в возрасте старше 18 лет - документы, подтверждающие факт установления инвалидности до достижения ими возраста 18 лет;
6) для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся по очной форме в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, - документы, подтверждающие факт обучения;
7) выписку из домовой книги или иной документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом доме.
2.6.2. Документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 подраздела 2.6. настоящего раздела административного регламента, предоставляются заявителем в ОГБУ "МФЦ", его филиалы лично или посредством почтовой связи.
2.6.3. При личном обращении в ОГБУ "МФЦ", его филиал за предоставлением государственной услуги заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
При личном обращении в ОГБУ "МФЦ", его филиал за предоставлением государственной услуги представитель заявителя предъявляет доверенность, подтверждающую его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в ОГБУ "МФЦ", его филиал
2.7.1. Заявитель вправе представить в ОГБУ "МФЦ", его филиалы следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций:
- копию технического паспорта;
- справка органа местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома, в случае отсутствия технического паспорта либо удаленности местонахождения жилого дома от населенного пункта, где расположены органы технической инвентаризации;
- сведения о правоустанавливающих документах на жилой дом, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
2.7.2. Указанные в пункте 2.7.1 административного регламента документы представляются заявителем в ОГБУ "МФЦ", его филиал в письменной форме (лично, посредством почтовой связи) или в форме электронного документа (посредством электронной почты).
Непредставление заявителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий
ОГБУ "МФЦ", его филиал не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении ОГБУ "МФЦ", его филиалов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются представление неполного пакета документов или документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.
2.10.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие права на получение выплаты.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги не предусматривает предоставление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает предоставления в ОГБУ "МФЦ", его филиалы, документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание порядка, размера и оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а также информация о методике расчета размера такой платы в административном регламенте не предусматриваются.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14.2. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления в ОГБУ "МФЦ", его филиалы документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запросов о предоставлении указанных услуг в административном регламенте не предусматривается.
2.15. Срок и порядок регистрации заявления, запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.15.1. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги производится специалистом ОГБУ "МФЦ", его филиала, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее - специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции) в день обращения заявителя (представителя заявителя) в ОГБУ "МФЦ", его филиала в течение 15 минут.
2.15.2. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления в ОГБУ "МФЦ", его филиалы документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока и порядка регистрации запросов заявителя о предоставлении услуг, предоставляемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме в административном регламенте не предусматривается.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.16.1. Здание, в котором расположен ОГБУ "МФЦ" или его филиал, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, при этом обеспечивается соблюдение следующих требований, предусмотренных Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации":
- наличие условий для беспрепятственного доступа к зданию, в котором расположено ОГБУ "МФЦ" или его филиал;
- предоставление возможности самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположено здание ОГБУ "МФЦ" или его филиала, входа и выхода из него;
- предоставление возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположено ОГБУ "МФЦ" или его филиал, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при предоставлении государственной услуги;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению ОГБУ "МФЦ" или его филиала и предоставляемым услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- обеспечение дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- предоставление допуска в помещение ОГБУ "МФЦ" или его филиала собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию помещения ОГБУ "МФЦ" или его филиала наравне с другими лицами.
Вход в здание ОГБУ "МФЦ", его филиал, оснащается информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование ОГБУ "МФЦ", его филиала, и график работы.
2.16.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Присутственные места оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- образцами заявлений.
Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, и получения ее результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.
Места для заполнения документов обеспечиваются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов.
В здании ОГБУ "МФЦ", его филиалов организуются помещения для специалиста, ответственного за регистрацию корреспонденции.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по окончании предоставления государственной услуги осуществляется в одном кабинете.
Кабинет приема заявителей оснащается информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.16.3. На информационных стендах ОГБУ "МФЦ", его филиалов размещается следующая информация:
- график приема граждан сотрудниками ОГБУ "МФЦ", его филиалов, номера контактных телефонов, адреса электронной почты и сайта комитета в сети Интернет;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к ним;
- перечень лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых должностными лицами ОГБУ "МФЦ", его филиалов в ходе предоставления государственной услуги.
2.16.4. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления в ОГБУ "МФЦ", его филиалы документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание требований к помещениями, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в административном регламенте не предусматривается.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- степень открытости информации о государственной услуге;
- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги;
- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах ОГБУ "МФЦ", специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой;
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;
- минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами ОГБУ "МФЦ", его филиала при предоставлении государственной услуги и их продолжительности;
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц ОГБУ "МФЦ", его филиала, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме не предусматриваются.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание административных процедур по предоставлению информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге
3.1.1. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге включает в себя следующие административные процедуры:
- индивидуальное устное информирование;
- письменное информирование;
- публичное информирование.
3.1.2. Индивидуальное устное информирование.
Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее - административная процедура) является устное обращение заявителя в ОГБУ "МФЦ", его филиал по телефону или лично.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
В ходе личного приема с согласия заявителя специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, дается устный ответ.
При ответе на телефонные звонки специалист ответственный за предоставление государственной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование ОГБУ "МФЦ", его филиала. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников ОГБУ "МФЦ", его филиала. Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ в порядке, установленном в административной процедуре "Письменное информирование" настоящего административного регламента.
После окончания приема специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 минут заносит сведения о предоставленной заявителю информации в журнал учета приема граждан.
Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в ОГБУ "МФЦ", его филиал.
Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о государственной услуге лично или по телефону.
Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в журнале учета приема граждан.
3.1.3. Письменное информирование.
3.1.3.1. Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления, подготовка ответа;
- выдача (направление) ответа.
3.1.3.2. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее - административная процедура) является представление заявителем заявления о предоставлении информации о государственной услуге (далее - заявление) в ОГБУ "МФЦ", его филиал лично либо посредством почтовой или электронной связи.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист ОГБУ "МФЦ", его филиала, ответственный за регистрацию корреспонденции (далее - специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции).
Заявление регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке в день его поступления в ОГБУ "МФЦ", его филиал.
При направлении заявления по электронной почте, заявителю направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в ОГБУ "МФЦ", его филиал с указанием даты и входящего номера.
Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, руководителю ОГБУ "МФЦ", его филиала, который путем наложения письменной резолюции на заявлении, поручает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, подготовить ответ заявителю.
Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает заявление с резолюцией руководителя ОГБУ "МФЦ", его филиала на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня со дня поступления заявления в ОГБУ "МФЦ", его филиал.
Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя в ОГБУ "МФЦ", его филиал с заявлением.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.
3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовке ответа (далее - административная процедура) является поступление заявления с резолюцией руководителя ОГБУ "МФЦ", его филиала на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации.
При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о государственной услуге.
При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о государственной услуге.
Указанные проекты писем представляются на подписание руководителю ОГБУ "МФЦ", его филиала.
Подписанные руководителем ОГБУ "МФЦ", его филиала письма передаются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 20 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.
Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовки ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем.
Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге.
Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о государственной услуге, либо в письме об отсутствии информации о государственной услуге.
3.1.3.4. Выдача (направление) ответа.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) ответа (далее - административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.
Письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке и вручается лично согласно графику работы ОГБУ "МФЦ", его филиалов либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю. Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге, направляется заявителю почтовым отправлением.
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня со дня поступления письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге, подписанных руководителем ОГБУ "МФЦ" его филиала, специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание руководителем ОГБУ "МФЦ", его филиала письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.
Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.
Результат административной процедуры фиксируется при регистрации письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.
3.1.4. Публичное информирование.
Основанием для начала выполнения административной процедуры по публичному информированию (далее - административная процедура) является необходимость размещения информации о государственной услуге на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты комитета, ОГБУ "МФЦ", его филиала, ответственные за публичное информирование.
Специалист комитета, ОГБУ "МФЦ", ответственный за публичное информирование, осуществляет подготовку и направление для размещения информации о государственной услуге в средствах массовой информации, на портале, странице комитета, размещенной на Официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области: http://www.eao.ru/isp-vlast/komitet-sotsialnoy-zashchity-naseleniya-pravi telstva-evreyskoy-avtonomnoy-oblasti/ (далее - страница комитета в сети Интернет).
Специалист ОГБУ "МФЦ", ответственный за публичное информирование, осуществляет подготовку и размещение информации о государственной услуг на сайте ОГБУ МФЦ: http://мфц79.рф.
Специалисты ОГУ "МФЦ", его филиалов, ответственные за публичное информирование, оформляют указанные сведения на бумажном носителе и размещают их на информационном стенде ОГБУ "МФЦ", его филиала.
Информация о государственной услуг направляется для опубликования:
- в средствах массовой информации - вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается председателем комитета;
- на странице комитета в сети Интернет (сайте ОГБУ "МФЦ") - посредством системы электронного документооборота в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью председателя комитета (руководителя ОГБУ "МФЦ").
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня возникновения необходимости размещения (обновления) сведений о государственной услуге на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость размещения информации о государственной услуге на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования.
Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке информации о государственной услуге для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице комитета в сети Интернет, сайте ОГБУ "МФЦ", а также размещение данной информации на информационном стенде ОГБУ "МФЦ", его филиала.
Результат настоящей административной процедуры фиксируется:
- при направлении информации о государственной услуге для публикации в средствах массовой информации и на странице комитета в сети Интернет - в сопроводительном письме комитета;
- при направлении информации для размещения на сайте ОГБУ "МФЦ" - в виде электронного документа, размещенном на сайте ОГБУ "МФЦ";
- при направлении информации о государственной услуге для размещения на портале - в реестре государственных услуг (функций) Еврейской автономной области;
- при размещении информации на информационном стенде - на бумажном носителе.
3.2. Описание административных процедур по предоставлению государственной услуги
3.2.1. Перечень административных процедур.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия;
- рассмотрение документов, направление документов, необходимых для предоставления выплаты, в комитет для проверки и, принятие решения о предоставлении выплаты либо об отказе в ее предоставлении, формирования реестра по каждому из плательщиков и информации по каждому получателю средств на проведение ремонта;
- проверка представленных документов и формирование реестра по каждому из плательщиков и информации по каждому получателю средств на проведение ремонта;
- направление реестров по каждому из плательщиков и информации по каждому получателю средств на проведение ремонта в Федеральную службу по труду и занятости.
Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к административному регламенту.
3.2.2. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов (далее - административная процедура) является обращение заявителя в ОГБУ "МФЦ", его филиал с документами, предусмотренными в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 административного регламента.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции, и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
При обращении заявителя в ОГБУ "МФЦ", его филиал лично, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
- осуществляет прием документов, представленных заявителем;
- при обращении за предоставлением государственной услуги представителем заявителя проверяет его полномочия действовать от имени заявителя;
- в случае предоставления копий документов, сличает их с оригиналами, при необходимости снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю;
- информирует членов семей о способах получения средств на проведение ремонта, которые по желанию заявителя могут перечисляться на соответствующий счет в отделении Сберегательного банка Российской Федерации либо выдаваться в установленном порядке по месту жительства получателя организациями (филиалами, структурными подразделениями) федерального государственного унитарного предприятия "Почта России").
При обращении заявителя в ОГБУ "МФЦ", его филиал посредством почтовой связи, специалист, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции:
- регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в установленном порядке;
- передает зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Специалист ОГБУ "МФЦ", его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку документов.
В случае представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 административного регламента, специалист ОГБУ "МФЦ", его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает их к рассмотрению.
При выявлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 2.9 административного регламента, специалист ОГБУ "МФЦ", его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Если указанные недостатки могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Если недостатки, препятствующие приему документов, не могут быть устранены в ходе приема, специалист ОГБУ "МФЦ", его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит уведомление об отказе в приеме документов, которое передает специалисту ОГБУ "МФЦ", его филиала, ответственному за регистрацию корреспонденции, для подписания руководителем ОГБУ "МФЦ", его филиала, регистрации и направления заявителю.
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления в ОГБУ "МФЦ", его филиал документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 административного регламента.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является поступление в ОГБУ "МФЦ", его филиал документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 административного регламента.
Результатом административной процедуры является прием документов к рассмотрению или вручение (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.
3.2.3 Истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия.
Основанием для начала административной процедуры по истребованию документов в рамках межведомственного взаимодействия (далее - административная процедура) является прием к рассмотрению документов, представленных заявителем в ОГБУ "МФЦ", его филиал.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист ОГБУ "МФЦ", его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление государственной услуги).
В целях установления наличия (отсутствия) оснований у заявителя на получение государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при необходимости формирует и направляет запросы о предоставлении:
- копии технического паспорта - в областном государственном бюджетном учреждении "Центр государственной кадастровой оценки и технической инвентаризации";
- справки органа местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома, в случае отсутствия технического паспорта либо удаленности местонахождения жилого дома от населенного пункта, где расположены органы технической инвентаризации;
- сведений о правоустанавливающих документах на жилой дом, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости - в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области.
Запрос, направляемый с использованием региональной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия, удостоверяется электронной цифровой подписью или логин-паролем.
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня приема к рассмотрению документов, представленных заявителем в ОГБУ "МФЦ", его филиал.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость проверки фактов наличия (отсутствия) права на получение выплаты.
Результат административной процедуры фиксируется:
- при направлении запроса посредством почтовой связи, электронной почты, факсом, курьером - в журнале исходящей корреспонденции;
- при направлении запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия - в региональной системе межведомственного информационного электронного взаимодействия.
3.2.4 Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении выплаты либо об отказе в ее предоставлении, и направлению документов, необходимых для предоставления выплаты, в комитет для проверки и формирования реестра по каждому из плательщиков и информации по каждому получателю средств на проведение ремонта.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов, принятию решения о предоставлении выплаты либо об отказе в ее предоставлении, и направлению документов, необходимых для предоставления выплаты, в комитет для проверки и формирования реестра по каждому из плательщиков и информации по каждому получателю средств на проведение ремонта (далее - административная процедура) является поступление в ОГБУ "МФЦ", его филиал документов (сведений), указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 и пункте 2.7.1 подраздела 2.7 административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает поступившие в ОГБУ "МФЦ", его филиал документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 и пунктом 2.7.1 подраздела 2.7 административного регламента.
При наличии оснований для предоставления выплаты, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, определяет размер средств на проведение ремонта, подлежащих выплате членам семей, готовит проект решения о предоставлении выплаты средств на проведение ремонта индивидуального жилого дома, и направляет его руководителю ОГБУ "МФЦ для подписания.
В случае принятия решения о предоставлении средств на проведение ремонта индивидуального жилого дома специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет в комитет решение о предоставлении выплаты, а также сведения и копии документов, предусмотренные пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 и пунктом 2.7.1 подраздела 2.7 административного регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении выплаты принимается решение об отказе в предоставлении выплаты средств на проведение ремонта индивидуального жилого дома с обоснованием причины отказа. Решение оформляется в двух экземплярах, один из которых направляется гражданину, второй вместе с заявлением и представленными документами остается в ОГБУ "МФЦ".
Срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня регистрации в ОГБУ "МФЦ", его филиалами заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 административного регламента.
Критерием принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры является установление наличия у заявителя оснований на получение государственной услуги.
Результатом выполнения настоящей административной процедуры является принятие решения о предоставлении выплаты либо об отказе в ее предоставлении.
Результат административной процедуры фиксируется в решении о предоставлении выплаты либо об отказе в ее предоставлении.
3.2.5. Проверка представленных документов и формирование реестра по каждому из плательщиков и информации по каждому получателю средств на проведение ремонта.
Основанием для начала административной процедуры по проверке представленных документов и формированию реестра по каждому из плательщиков и информации по каждому получателю средств на проведение ремонта (далее - административная процедура) является поступление в комитет от ОГБУ "МФЦ", его филиала, решений о предоставлении выплаты, а также сведений и копий документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 и пунктом 2.7.1 подраздела 2.7 административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление государственной услуги).
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку комплектности документов, представленных заявителем, и правомерности принятого ОГБУ "МФЦ" решения о предоставлении выплаты.
При наличии оснований для предоставления выплаты, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует реестр по каждому из плательщиков, и направляет его специалисту комитета, ответственного за размещение реестров (сведений) в Единой унифицированной программной платформе компенсационных выплат (далее - ЕУПП), формируемой Федеральной службой по труду и занятости.
После проверки реестров по каждому из плательщиков на соответствие требованиям ЕУПП, специалист, ответственный за размещение реестров (сведений) в ЕУПП, размещает реестры в ЕУПП, и направляет специалисту, ответственному за предоставление государственной услуг, электронный реестр по каждому из плательщиков с присвоенным реестру идентификационным номером.
В случае выявления основания для отказа в предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.10.2 подраздела 2.10 административного регламента специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект письма в ОГБУ "МФЦ" с обоснованием причин отказа для включения заявителя в реестр по каждому из плательщиков.
Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня поступления в комитет решения ОГБУ "МФЦ" о предоставлении выплаты, а также сведений и копий документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 и пунктом 2.7.1 подраздела 2.7 административного регламента.
Критерием принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры является установление наличия у заявителя оснований на получение государственной услуги.
Результатом выполнения настоящей административной процедуры является принятие решения о предоставлении выплаты или решение об отказе в предоставлении выплаты и письмо комитета.
Результат административной процедуры фиксируется в письме комитета и автоматизированной системе документооборота Ландокс.
3.2.6 Направление реестров по каждому из плательщиков и информации по каждому получателю средств на проведение ремонта в Федеральную службу по труду и занятости.
Основанием для начала административной процедуры по направлению реестров по каждому из плательщиков и информации по каждому получателю средств на проведение ремонта в Федеральную службу по труду и занятости (далее - административная процедура) является размещение реестров по каждому из плательщиков в ЕУПП.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, является специалист комитета, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, и специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги.
После получения электронных реестров по каждому из плательщиков с присвоенным идентификационным номером специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует реестр по каждому из плательщиков и информацию по каждому получателю средств на проведение ремонта на бумажном носителе с приложением проекта сопроводительного письма в Федеральную службу по труду и занятости и представляет на подпись председателю комитета.
После подписания сопроводительного письма с приложением реестров по каждому из плательщиков и информации по каждому получателю средств на проведение ремонта специалист комитета, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, регистрирует письмо и направляет в Федеральную службу по труду и занятости.
Реестры получателей выплаты направляются в Федеральную службу по труду и занятости ежегодно до 15 апреля текущего года.
Срок выполнения настоящей административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня размещения реестров ЕУПП.
Результатом выполнения настоящей административной процедуры является направление в Федеральную службу по труду и занятости реестров по каждому из плательщиков и информации по каждому получателю средств на проведение ремонта либо письма об отсутствии заявлений о предоставлении выплаты.
Результат административной процедуры фиксируется в письме комитета и автоматизированной системе документооборота Ландокс.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета, ОГБУ "МФЦ", его филиалов, ответственными за предоставление государственной услуги, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется председателем комитета или руководителем ОГБУ "МФЦ" соответственно.
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги.
По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений председатель комитета, руководитель ОГБУ "МФЦ", дает указание по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой председателем комитета, руководителем ОГБУ "МФЦ", но не реже одного раза в год.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц ОГБУ "МФЦ", его филиалов, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается председателем комитета.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем и членами комиссии.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы комитета.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в комитет на решения, действия (бездействие) должностных лиц ОГБУ "МФЦ", его филиалов во время предоставления государственной услуги, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедурой (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер комитет сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
Комитет может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей государственной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц комитета, ОГБУ "МФЦ" за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Специалист ОГБУ "МФЦ", ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов, поступивших от заявителя, их передачу руководителю ОГБУ "МФЦ", его филиала на рассмотрение.
Специалисты комитета, ОГБУ "МФЦ", ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- соблюдение сроков и правильность принятия решения о предоставлении выплаты либо отказе в ее предоставлении;
- соблюдение сроков представления в Федеральную службу по труду и занятости реестров по каждому из плательщиков и информации по каждому получателю средств на проведение ремонта.
Председатель комитета, руководитель ОГБУ "МФЦ", его филиала несет ответственность за соблюдение специалистами комитета, ОГБУ "МФЦ", его филиала, ответственными за предоставление государственной услуги, сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках административного регламента, а также за правильность принимаемых решений при предоставлении государственной услуги.
Должностные лица комитета, ОГБУ "МФЦ", его филиалов несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении государственной услуги.
Ответственность должностных лиц комитета, ОГБУ "МФЦ", его филиалов за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги включают в себя:
- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;
- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета и ОГБУ "МФЦ", его филиалов.
Заявители в рамках контроля за предоставлением государственной услуги:
- вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц комитета и ОГБУ "МФЦ", его филиалов в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.
Должностные лица комитета и ОГБУ "МФЦ", его филиалов обязаны:
- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействия) специалистов комитета и ОГБУ "МФЦ", его филиалов, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги;
- представлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;
- предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников, ОГБУ "МФЦ", а также его должностных лиц, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействия) комитета, ОГБУ "МФЦ", его филиалов и (или) их должностных лиц при предоставлении государственной услуги
Действия (бездействие) и решения комитета, ОГБУ "МФЦ", его филиалов и (или) их должностных лиц, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы на решения и (или) действия (бездействия) комитета, ОГБУ "МФЦ", его филиалов и (или) их должностных лиц, при предоставлении государственной услуги
Заявитель может обратиться с жалобой на решения и (или) действия (бездействия) комитета, ОГБУ "МФЦ", его филиалов и (или) их должностных лиц, при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим административным регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области;
- отказ ОГБУ "МФЦ", его филиала, их должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Еврейской автономной области.
5.3. Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, рассматривается:
- председателем комитета в случае подачи жалобы на решение и действия (бездействия) ОГБУ "МФЦ";
- директором ОГБУ "МФЦ" в случае подачи жалобы на решение и действия (бездействия) работника ОГБУ "МФЦ", его филиалов.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
- в комитет при обжаловании в случае подачи жалобы на решения и действия (бездействия) ОГБУ "МФЦ";
- в ОГБУ "МФЦ" в случае подачи жалобы на решения и действия (бездействия) работника ОГБУ "МФЦ", его филиалов.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
- наименование ОГБУ "МФЦ", его филиала, его руководителя и (или) работника;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОГБУ "МФЦ", его филиалов, его работника;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОГБУ "МФЦ", его филиалов, работника;
- рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в комитет, ОГБУ "МФЦ", его филиал, подлежит рассмотрению соответственно в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации ОГБУ "МФЦ", его филиалов, его работника, в приеме документов у заявителя либо в случае исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации".
Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления председатель комитета, руководитель ОГБУ "МФЦ", его филиалов, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Обжалование решения по жалобе, принятого председателем комитета, руководителем ОГБУ "МФЦ", осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется:
- по личному обращению заявителя в комитет, ОГБУ "МФЦ", его филиалы;
- по письменным обращениям заявителя в комитет, ОГБУ "МФЦ", его филиалы посредством почтовой и электронной связи;
- с использованием средств телефонной связи.
Кроме того, заявитель может получить указанную информацию при обращении на портал.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Выплата членам семей
военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел
Российской Федерации, учреждений и органов
уголовно-исполнительной системы, федеральной
противопожарной службы Государственной
противопожарной службы, органов по контролю
за оборотом наркотических средств и психотропных
веществ, таможенных органов Российской Федерации,
потерявшим кормильца, средств на проведение
ремонта индивидуальных жилых домов"
Сведения
о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области, ОГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" и его филиалов
N п/п |
Наименование филиала |
Почтовый адрес |
Телефон |
График приема граждан |
Адреса электронной почты |
1. |
Комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области |
679016, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, д. 12а |
(42622) 2-00-40; 2-31-23 |
Понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00. Перерыв: с 13.00 до 14.00. Выходные дни: суббота и воскресенье |
sobes@post.eao.ru |
2. |
ОГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" |
679016, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, д. 12а |
(42622) 4-06-48, 4-03-80, 4-03-86, 4-03-10 |
Понедельник - среда, пятница: с 08.00 до 18-00; четверг с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 14.00. Выходной день: воскресенье |
mfc@eao.ru |
3. |
Филиал ОГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" с. Ленинское |
679370, Еврейская автономная область, Ленинский район, с. Ленинское, ул. Ленина, д. 6 |
(42663) 21-2-30, 21-4-67 |
Понедельник - среда, пятница: с 08.45 до 17.00; четверг с 10.00 до 17.00, суббота с 9.00 до 13.00. Выходной день: воскресенье |
mfc@eao.ru |
4. |
Филиал ОГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" г. Облучье |
679100, Еврейская автономная область, Облученский район, г. Облучье, ул. Горького, д. 56; ул. Денисова, д. 20 (дополнительный офис) |
(42666) 44-5-43, 43-6-01 |
Понедельник - среда, пятница: с 08.00 до 17.00; четверг с 10.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 13.00 Выходной день: воскресенье |
mfc@eao.ru |
5. |
Филиал ОГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" с. Амурзет |
679230, Еврейская автономная область, Октябрьский район, с. Амурзет, ул. Ленина, д. 19 |
(42665) 21-9-38, 21-3-85 |
Понедельник - среда, пятница: с 08.45 до 17.00; четверг с 10.00 до 17.00, суббота с 9.00 до 14.00. Выходной день: воскресенье |
mfc@eao.ru |
6. |
Филиал ОГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" пос. Смидович |
679150, Еврейская автономная область, Смидовичский район, п. Смидович, ул. Советская, д. 65 |
(42632) 22-5-00 |
Понедельник - среда, пятница: с 09.00 до 18-00; четверг с 10.00 до 18.00, суббота с 10.00 до 13.00. Выходной день: воскресенье |
mfc@eao.ru |
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Выплата членам семей
военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел
Российской Федерации, учреждений и органов
уголовно-исполнительной системы, федеральной
противопожарной службы Государственной
противопожарной службы, органов по контролю
за оборотом наркотических средств и психотропных
веществ, таможенных органов Российской Федерации,
потерявшим кормильца, средств на проведение
ремонта индивидуальных жилых домов"
Блок-схема
последовательности действий предоставления государственной услуги "Выплата членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Федеральной противопожарной службы государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца, средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов"
/-------------------------------------\
| Прием и регистрация документов |
\-------------------------------------/
Представлен полный комплект документов |Представлен неполный комплект
| документов
/---------------------------------------\
/--------------------------------------\ /---------------------------\
|Истребование дополнительных документов| | Отказ в приеме документов |
| в рамках межведомственного | | |
| взаимодействия | | |
\--------------------------------------/ \---------------------------/
Рассмотрение документов |
Право на получение выплаты | Право на получение выплаты не
подтверждено | подтверждено
/-----------------------------------\
/--------------------------------------\ /---------------------------\
| Принятие решения о предоставлении | |Принятие решения об отказе |
| выплаты, направление документов в | |в предоставлении выплаты и |
| комитет для включения в реестр по | | направление заявителю |
| каждому из плательщиков | | решения об отказе |
\--------------------------------------/ \---------------------------/
Проверка документов, формирование и направление в Федеральную службу по труду и занятости реестров по каждому из плательщиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 6 сентября 2018 г. N 349 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца, средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов"
Настоящий приказ вступает в силу с 24 сентября 2018 г.
Текст приказа опубликован в Сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://www.eao.ru/?p=4083) 13 сентября 2018 г.
Приказом Департамента социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 28 февраля 2022 г. N 486 настоящий документ признан утратившим силу с 28 февраля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 17 апреля 2020 г. N 1204
Изменения вступают в силу с 18 мая 2020 г.
Приказ Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 15 ноября 2018 г. N 464
Изменения вступают в силу с 2 декабря 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 19 октября 2018 г.