Распоряжение Правительства Еврейской автономной области
от 10 октября 2018 г. N 329-рп
"Об утверждении долговой политики Еврейской автономной области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"
В целях эффективного управления государственным долгом Еврейской автономной области и принятия мер по снижению долговой нагрузки:
1. Утвердить прилагаемую долговую политику Еврейской автономной области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области |
А.Б. Левинталь |
Утверждена
распоряжением правительства Еврейской автономной области
от 10 октября 2018 года N 329-рп
Долговая политика
Еврейской автономной области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
1. Общие положения
Долговая политика Еврейской автономной области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (далее - долговая политика) определяет цели и приоритеты деятельности правительства Еврейской автономной области в области управления государственным долгом Еврейской автономной области (далее - область), основана на необходимости поддержания объема государственного долга области на экономически безопасном уровне, обеспечивающем возможность гарантированного выполнения правительством области обязательств по его погашению и обслуживанию и при этом позволяющем обеспечивать принятые расходные обязательства области.
1.1. Для целей настоящей долговой политики под долговой политикой понимается стратегия управления государственными долговыми обязательствами области в целях поддержания объема государственного долга области на оптимальном уровне, минимизации расходов на его обслуживание и равномерного распределения во времени платежей, связанных с государственным долгом области.
1.2. Долговая политика является производной от бюджетной политики области и определяется текущими особенностями развития экономики области и Российской Федерации в целом.
2. Цели и принципы долговой политики
2.1. Основными целями долговой политики являются:
- сбалансированность областного бюджета;
- поддержание объема государственного долга области на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков при соблюдении ограничений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
- обеспечение исполнения долговых обязательств области в полном объеме;
- повышение эффективности управления долговыми обязательствами области;
- обеспечение минимально возможной стоимости обслуживания долговых обязательств области.
2.2. Долговая политика основана на принципах:
- соблюдения ограничений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
- эффективности использования бюджетных средств;
- полноты отражения долговых обязательств;
- прозрачности (открытости) управления государственным долгом.
3. Основные задачи долговой политики
Основными задачами долговой политики являются:
- сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований;
- оптимизация структуры государственного долга области с целью минимизации стоимости его обслуживания;
- повышение эффективности государственных заимствований области;
- учет информации о государственном долге области;
- формирование отчетности о государственных долговых обязательствах области;
- раскрытие информации о государственном долге области;
- обеспечение соответствия размера дефицита областного бюджета требованиям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Основные мероприятия долговой политики
Основными мероприятиями долговой политики являются:
- обеспечение оптимальной долговой нагрузки на областной бюджет;
- проведение реструктуризации и (или) рефинансирования долговых обязательств области в целях сокращения расходов на обслуживание государственного долга области;
- обеспечение возможности привлечения в областной бюджет кредитов от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых;
- обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств области;
- сокращение сроков использования кредитов, полученных от кредитных организаций, путем привлечения бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации в Управлении Федерального казначейства по области в целях сокращения расходов на обслуживание государственного долга области;
- направление дополнительных доходов, полученных при исполнении областного бюджета, на досрочное погашение долговых обязательств области по решению постоянно действующей бюджетной комиссии области;
- равномерное распределение долговой нагрузки на областной бюджет, связанной с ежегодным погашением долговых обязательств области;
- непредоставление государственных гарантий области в целях минимизации бюджетных рисков;
- недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными источниками доходов;
- обеспечение принятия органами местного самоуправления муниципальных образований области, получающими бюджетные кредиты из областного бюджета, обязательств по привлечению в местный бюджет кредитов от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых;
- осуществление мониторинга соответствия параметров государственного долга области ограничениям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации;
- осуществление мониторинга соответствия размера дефицита областного бюджета ограничениям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации;
- публичное раскрытие информации о величине и структуре долговых обязательств области путем размещения данной информации на Официальном интернет-портале органов государственной власти области.
Повышению долговой устойчивости области способствует реализация правительством области программы оздоровления государственных финансов области на 2016 - 2019 годы, утвержденной распоряжением правительства области от 30.09.2016 N 276-рп.
5. Сведения о показателях реализации мероприятий долговой политики
Основные мероприятия долговой политики, сориентированные на оптимизацию и сокращение объема государственного долга области, направлены на реализацию поставленных целей и задач долговой политики в целом и позволят обеспечить достижение показателей, предусмотренных в приложении к настоящей долговой политике.
Приложение
к долговой политике Еврейской автономной области
на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Показатели
результативности реализации мероприятий долговой политики Еврейской автономной области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
N п/п |
Целевой показатель |
Значение целевого показателя |
||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||
1 |
Отношение объема государственного долга Еврейской автономной области к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений |
не более 86% |
не более 80% |
не более 71% |
2 |
Отношение общего объема долговых обязательств Еврейской автономной области по кредитам, полученным от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, к сумме доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений |
не более 43% |
не более 43% |
не более 43% |
3 |
Отношение расходов по погашению и обслуживанию государственного долга Еврейской автономной области к общему объему налоговых, неналоговых доходов областного бюджета и дотаций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
не более 5% |
не более 5% |
не более 5% |
4 |
Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Еврейской автономной области к расходам областного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
не более 4,5% |
не более 4,4% |
не более 4,4% |
5 |
Отношение дефицита областного бюджета к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений |
не более 10% |
не более 10% |
не более 10% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основными целями долговой политики являются:
- сбалансированность областного бюджета;
- поддержание объема государственного долга области;
- обеспечение исполнения долговых обязательств области в полном объеме;
- повышение эффективности управления долговыми обязательствами области;
- обеспечение минимально возможной стоимости обслуживания долговых обязательств области.
Основными задачами долговой политики являются:
- сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований;
- оптимизация структуры государственного долга области с целью минимизации стоимости его обслуживания;
- повышение эффективности государственных заимствований области;
- учет информации о государственном долге области;
- формирование отчетности о государственных долговых обязательствах области;
- раскрытие информации о государственном долге области;
- обеспечение соответствия размера дефицита областного бюджета требованиям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.
Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Распоряжение Правительства Еврейской автономной области от 10 октября 2018 г. N 329-рп "Об утверждении долговой политики Еврейской автономной области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 10 октября 2018 г.
Текст распоряжения опубликован в сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://www.eao.ru/?p=4083) от 12 октября 2018 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 15 октября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Еврейской автономной области от 11 октября 2019 г. N 405-рп
Изменения вступают в силу с 11 октября 2019 г.