Приказ Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области
от 11 октября 2018 г. N 401
"О внесении изменений и дополнения в административный регламент предоставления государственной услуги "Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации", утвержденный приказом комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 29.06.2012 N 162"
Приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации" от 29.06.2012 N 162 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации", следующие изменения и дополнение:
1.1. Подраздел 2.8 в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.8. Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий
ОГБУ "Комплексный центр социального обслуживания Еврейской автономной области" или его филиалы не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя):
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем (представителем заявителя) после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица комитета, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью председателя комитета при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.2. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комплексного центра социального обслуживания, его филиалов, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, работников":
- название раздела изложить в следующей редакции:
"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комплексного центра социального обслуживания, его филиалов, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, работников";
- в подразделе 5.2:
в абзаце четвертом слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление которых не предусмотрено";
дополнить абзацем следующего содержания:
"- требование у заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
- подраздел 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
"Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных в подразделе 5.7 настоящего административного регламента решений, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению комплексный центр социального обслуживания:
- направляет ответ заявителю (представителю заявителя), указанный в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в котором информирует об осуществляемых действиях, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносит извинения за доставленные неудобства и указывает информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю (представителю заявителя) в целях получения государственной услуги;
- принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению комплексный центр социального обслуживания: направляет ответ заявителю, указанный в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в котором дает аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информацию о порядке обжалования принятого решения.".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, но не ранее 19.10.2018.
Председатель комитета |
Н.Ю. Афанасьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 11 октября 2018 г. N 401 "О внесении изменений и дополнения в административный регламент предоставления государственной услуги "Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации", утвержденный приказом комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 29.06.2012 N 162"
Настоящий приказ вступает в силу с 28 октября 2018 г., но не ранее 19 октября 2018 г.
Текст приказа опубликован в Сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://www.eao.ru/?p=4083) 17 октября 2018 г.
Приказом Департамента социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 17 декабря 2021 г. N 3410 настоящий документ признан утратившим силу с 3 января 2022 г.