В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2016 N 903 "О порядке разработки и реализации межрегиональных и региональных программ газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций", правительство Еврейской автономной области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Государственную программу Еврейской автономной области "Газификация жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Еврейской автономной области на 2018-2022 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Первый заместитель председателя правительства области |
М.Г. Сироткин |
Утверждена
Постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 12 декабря 2018 года N 463-пп
Государственная программа
Еврейской автономной области "Газификация жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Еврейской автономной области на 2018 - 2022 годы"
1. Паспорт государственной программы Еврейской автономной области "Газификация жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Еврейской автономной области на 2018 - 2022 годы"
Наименование государственной программы |
Газификация жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Еврейской автономной области (далее - государственная программа) |
Ответственный исполнитель |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области (далее - область) |
Участники государственной программы |
Органы местного самоуправления муниципальных образований области; акционерное общество "Биробиджаноблгаз" |
Цель государственной программы |
Повышение уровня газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций области |
Задачи государственной программы |
1. Развитие и модернизация существующей системы газоснабжения сжиженным углеводородным газом области. 2. Обеспечение необходимых поставок сжиженного углеводородного газа потребителям области. 3. Увеличение объемов реализации сжиженного углеводородного газа населению на территории области путем перевода многоквартирных домов и жилых домов на централизованное газоснабжение сжиженным углеводородным газом |
Целевые индикаторы и показатели государственной программы |
Основные целевые индикаторы представлены в таблице 1 |
Этапы и сроки реализации государственной программы |
2018 - 2022 годы в 5 этапов |
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета, и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств на реализацию целей государственной программы*, в том числе по годам |
Общий объем финансирования государственной программы за счет всех источников составляет 13800,1, 0 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета - 4575,0,0 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов - 1250,1 тыс. рублей (на условиях софинансирования), внебюджетных источников - 7975,0 тыс. рублей, в том числе: - 2018 год всего - 1600,0 тыс. рублей, в том числе: 0,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 0,0 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, 0,0 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов, 1600,0 тыс. рублей из средств внебюджетных источников; - 2019 год всего - 1 725,0 тыс. рублей, в том числе: 0,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 0,0 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, 0,0 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов, 1725,0 тыс. рублей из средств внебюджетных источников - 2020 год всего - 1 500,0 тыс. рублей, в том числе: 0,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 0,0 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, 0,0 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов; 1500,0 тыс. рублей из средств внебюджетных источников. - 2021 год всего - 3500,0 тыс. рублей, в том числе: 0,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 0,0 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, 350,0 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов; 3150,0 тыс. рублей из средств внебюджетных источников. - 2022 год всего - 5475,1 тыс. рублей, в том числе: 4575,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 0,0 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, 900,1 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов, 0,0 тыс. рублей из средств внебюджетных источников. |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
1. Повышение уровня газификации области до 66%. 2. Реконструкция объектов транспорта сжиженного углеводородного газа в количестве 13 единиц. 3. Реконструкция 5,113 км. газораспределительных сетей. 4. Увеличение количества газифицированных квартир в многоквартирных домах до 29088 к 2022 году, газификация 440 квартир. 5. Увеличение оборачиваемости баллонов в год на 32,8%. |
<*> Объемы финансирования из федерального, областного и местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия государственной программы.
2. Общая характеристика сферы реализации государственной программы, в том числе основных проблем, и прогноз ее развития
Комфортность проживания населения определяется уровнем доступности коммунальных услуг, в том числе газификации жилых помещений.
Обеспечение комфортного проживания для человека является одним из основных направлений перехода к инновационному социально ориентированному типу экономического развития.
В систему газоснабжения области входят:
- наружные распределительные газопроводы протяженностью 52,42 км;
- внутренние (внутридомовые) газопроводы протяжённостью 152,32 км;
- 340 газораспределительных установок;
- 1 газонаполнительная станция;
- 2 газозаправочные станции.
На территории области насчитывается 44 079 квартир в многоквартирных домах, из них 28 648 газифицированы.
Газоснабжение потребителей области ввиду отсутствия газотранспортной системы природного газа обеспечивается поставками сжиженного углеводородного газа, поставляемого преимущественно железнодорожным транспортом. Уполномоченной организацией по поставкам сжиженного газа в область является АО "Биробиджаноблгаз", в соответствии с распоряжением губернатора Еврейской автономной области от 09.12.1999 N 305-рг "Об уполномоченной организации по поставкам сжиженного газа в область".
В настоящее время потребление сжиженного углеводородного газа в области сокращается.
Основной причиной сокращения потребления сжиженного углеводородного газа являются:
- изношенность газораспределительных сетей и оборудования, расположенных на территории области;
- выход из строя ряда газораспределительных установок (далее -ГРУ);
- окончание регламентированного срока эксплуатации значительной части эксплуатируемого обменного фонда 50-литровых газовых баллонов;
- отсутствие возможности круглогодичной заправки газовых баллонов ввиду необходимости реконструкции цеха заправки газовых баллонов на газонаполнительной станции АО "Биробиджаноблгаз";
- отсутствие возможности установки 50-литровых газовых баллонов в помещениях и индивидуальных домовладениях жилищного фонда области, неподключенным к централизованным сетям газоснабжения и не соответствующим требованиям действующего законодательства Российской Федерации в сфере пожарной безопасности.
Благодаря реализации государственной программы планируется выполнение мероприятий по реконструкция объектов транспорта сжиженного углеводородного газа в количестве 13 единиц, реконструкция 5,113 км. газораспределительных сетей; увеличение оборачиваемости баллонов в год на 32,8%, увеличение количества газифицированных квартир до 29 088 к 2022 году, газификация 440 квартир. В результате объём потребления, сжиженного увеличиваться на 1%. Уровень газификации Еврейской автономной области вырастет до 66%.
3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели и задачи государственной программы
Государственная программа направлена на реализацию Федерального закона от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации", на основании постановления Правительства Российской Федерации от 10.09.2016 N 903 "О порядке разработки и реализации межрегиональных и региональных программ газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций".
Механизмом реализации мероприятий государственной программы является включение мероприятий в инвестиционные программы участников государственной программы.
Разработка государственной программы выполнена на основе:
- прогнозирования объемов потребления сжиженного углеводородного газа на территории области;
- оценки уровня газификации объектов жилищного, социального и производственного назначения;
- разработки прогноза газификации;
- сбора предложений участников государственной программы по формированию программ газификации с указанием ориентировочной стоимости строительства и реконструкции объектов газоснабжения;
- расчета показателей (индикаторов) государственной программы;
- паспорта газового хозяйства Еврейской автономной области по состоянию на 01.01.2018, утвержденного АО "Биробиджаноблгаз";
Основными направлениями развития системы газоснабжения области являются:
- расширение зоны охвата территории области газораспределительными сетями для подачи сжиженного углеводородного газа в перспективные районы застройки и для перевода на сжиженный углеводородный газ существующих не газифицированных объектов;
- модернизация (реконструкция) ГРУ и наружных газораспределительных сетей для обеспечения прироста газопотребления и повышения надежности системы газоснабжения.
Государственная программа определяет основные направления развития системы газоснабжения области, позволяющие обеспечить нормативный уровень надежности поставок сжиженного углеводородного газа существующим потребителям, возможность подключения к системе газоснабжения новых потребителей, а также мероприятия по строительству и модернизации объектов газоснабжения.
Целью государственной программы является повышение уровня газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций области.
Для достижения поставленной цели необходимо решение задач по развитию и модернизации существующей системы газоснабжения сжиженным углеводородным газом области; обеспечению необходимых поставок сжиженного углеводородного газа потребителям области и увеличения объемов реализации сжиженного углеводородного газа населению на территории области путем перевода многоквартирных домов и жилых домов на централизованное газоснабжение сжиженным углеводородным газом.
4. Перечень показателей (индикаторов) государственной программы
Таблица 1
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы
N п/п |
Целевые (показатели) индикаторы |
Ед. измерения |
Значение показателя |
|||||
отчетный 2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Газификация квартир сжиженным углеводородным газом |
ед. |
28 648 |
28 648 |
28 648 |
28 752 |
29 953 |
29 088 |
2. |
Уровень газификации сжиженным углеводородным газом |
% |
65 |
65 |
65 |
65,2 |
65,6 |
66 |
3. |
Протяжённость (реконструкция) распределительных сетей газоснабжения |
км. |
0 |
0 |
1,563 |
0,4 |
0,87 |
2,28 |
4. |
Реконструкция объектов сжиженного углеводородного газа газораспределительных установок |
Ед. |
0 |
0 |
3 |
1 |
3 |
6 |
5. |
Оборачиваемость баллонов сжиженным углеводородным газом (далее - СУГ) |
Ед. |
9730 |
9730 |
12930 |
12930 |
12930 |
12930 |
Методика сбора
информации и расчета показателей (индикаторов) государственной программы
N п/п |
Наименование показателя, единица измерения |
Расчет показателя (индикатора) |
Источник информации |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. |
Газификация квартир СУГ |
Данные АО "Биробиджаноблгаз" |
||
2. |
Уровень газификации СУГ |
Отношение общего количества квартир на территории области к количеству газифицированных квартир на территории области и умноженное на сто процентов |
Данные управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области |
|
3. |
Протяжённость (реконструкция) распределительных сетей газоснабжения |
Данные АО "Биробиджаноблгаз" |
||
4. |
Реконструкция объектов сжиженного углеводородного газа газораспределительных установок |
Данные управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области |
||
5. |
Оборачиваемость баллонов СУГ |
Периодичность использования одного баллона СУГ 4 раза в год. Оборачиваемость баллонов СУГ равна произведению количества приобретенных баллонов на 4. |
Данные управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области |
5. Прогноз конечных результатов государственной программы
Благодаря реализации государственной программы планируется выполнить мероприятия по реконструкции 13 газораспределительных установок и 5,113 км подземных газораспределительных сетей; увеличение оборачиваемости баллонов в год на 32,8%, увеличение количества газифицированных квартир до 29 088 к 2022 году, газификация 440 квартир. В результате объём потребления, СУГ увеличится на 1%. Уровень газификации области вырастет до 66%.
Газификация области отвечает интересам жителей области и позволит обеспечить комфортные условия проживания и доступность коммунальной услуги по газоснабжению.
6. Сроки и этапы реализации государственной программы
Государственная программа рассчитана на 2018 - 2022 годы в 5 этапов:
- I этап - 2018 год;
- II этап - 2019 год;
- III этап - 2020 год;
- IV этап - 2021 год;
- V этап - 2022 год
7. Система программных мероприятий
Таблица 2
Мероприятия государственной программы
N п/п |
Наименование государственной программы, подпрограммы, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники |
Срок реализации |
Ожидаемый результат в количественном измерении |
Последствия не реализации программы |
Связь с показателем (индикатором) государственной программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Государственная программа области "Газификация жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Еврейской автономной области на 2018 - 2022 годы" | ||||||
Задачи: Развитие и модернизация существующей системы газоснабжения сжиженным углеводородным газом области. | ||||||
1 |
Основное мероприятие: "Реконструкция групповых резервуарных установок и газопроводов" |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области, муниципальные образования области |
2019-2022 |
Реконструкция объектов транспорта сжиженного углеводородного газа (ГРУ): - 2019 - 3 ГРУ; - 2020 - 1 ГРУ; - 2021 - 3 ГРУ; - 2022 - 6 ГРУ. Реконструкция газораспределительных сетей: - 2019 - 1,563 км.; - 2020 - 0,4 км.; - 2021 - 0,87 км.; - 2022 - 2,28 км. Увеличение количества газифицированных квартир: - 2019 - 0 шт. - 2020 - 104 шт. - 2021 - 201 шт. - 2022 - 135 шт. |
Не реализация требований постановления Правительства Российской Федерации от 10.09.2016 N 903 "О порядке разработки и реализации межрегиональных и региональных программ газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций" |
Доведение уровня газификации жилищного фонда области до 65,2%; |
1.1 |
Предоставление субсидий муниципальным образованиям области на реконструкцию групповых резервуарных установок и газопроводов |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области, муниципальные образования области |
2022 |
Увеличение количества газифицированных квартир: - 2022 - 440 шт. |
Не реализация требований постановления Правительства Российской Федерации от 10.09.2016 N 903 "О порядке разработки и реализации межрегиональных и региональных программ газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций" |
1. Уровень газификации сжиженным углеводородным газом жилищного фонда области увеличиться до 66%. 2. Газификация 29 088 квартир сжиженным углеводородным газом составит 3. Протяжённость (реконструкция) распределительных сетей газоснабжения составит 5,13 км. 4. Реконструкция объектов сжиженного углеводородного газа газораспределительных установок |
1.2 |
Реконструкция групповых резервуарных установок и газопроводов за счет средств муниципальных образований области и внебюджетных источников |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области, муниципальные образования области |
2019-2022 |
Реконструкция объектов транспорта сжиженного углеводородного газа (ГРУ): - 2022 - 13 ГРУ. - Реконструкция газораспределительных сетей: - 2022 - 5,113 км. |
Не реализация требований постановления Правительства Российской Федерации от 10.09.2016 N 903 "О порядке разработки и реализации межрегиональных и региональных программ газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций" |
Доведение уровня газификации жилищного фонда области до 65,2%; |
2. |
Основное мероприятие: "Увеличение обменного фонда баллонов СУГ для населения" (приобретение 800 баллонов) |
АО "Биробиджаноблгаз" |
2018 |
Увеличение обменного фонда баллонов СУГ на 800 баллонов приведёт к увеличению оборачиваемости баллонов в год на 32,8%. |
Приведет к сокращению потребления СУГ населением области |
Увеличение оборачиваемости баллонов в год на 32,8%. |
2.1. |
Приобретение газовых баллонов |
АО "Биробиджаноблгаз" |
2018 |
2018 г. - 800 шт. |
Приведет к сокращению потребления СУГ населением области |
Увеличение оборачиваемости баллонов в год на 32,8%. |
7.1 План мероприятий Государственной программы
Таблица 3
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Ед. изм. |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
Всего |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Прирост потребления природного газа в год |
млрд. м(3) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2. |
Строительство магистральных газопроводов |
Всего |
км. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Федеральный бюджет |
км. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Областной бюджет |
км. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Бюджеты муниципальных образований |
км. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Средства организаций |
км. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Иные источники |
км. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3. |
Строительство газопроводов-отводов |
Всего |
км. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Федеральный бюджет |
км. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Областной бюджет |
км. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Бюджет муниципальных образований |
км. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Средства организаций |
км. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Иные источники |
км. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
4. |
Строительство газораспределительных станций (далее - ГРС) |
Всего |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Федеральный бюджет |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Областной бюджет |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Бюджеты муниципальных образований |
км. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Средства организаций |
км. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Иные источники |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
5. |
Реконструкция ГРС с увеличением производительности |
Всего |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Федеральный бюджет |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Областной бюджет |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Бюджеты муниципальных образований |
км. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Средства организаций |
км. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Иные источники |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
6. |
Газоснабжение природным газом населенных пунктов |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
6.1. |
в том числе ранее газифицированных сжиженным углеводородным газом (далее - СУГ) |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
7. |
Строительство межпоселковых газопроводов |
Всего |
км. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Федеральный бюджет |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Областной бюджет |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Бюджеты муниципальных образований |
км. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Средства организаций |
км. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Иные источники |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
8. |
Газификация природным газом квартир (домовладений) |
Всего |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Федеральный бюджет |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Областной бюджет |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Бюджеты муниципальных образований |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Средства организаций |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Иные источники |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
8.1. |
в том числе ранее газифицированных СУГ |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
9. |
Строительство внутри поселковых газопроводов |
Всего |
км. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Федеральный бюджет |
км. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Областной бюджет |
км. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Бюджеты муниципальных образований |
км. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Средства организаций |
км. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Иные источники |
км. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
10. |
Уровень газификации жилищного фонда природным газом |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
11. |
Перевод котельных на природный газ |
Всего |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Федеральный бюджет |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Областной бюджет |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Бюджеты муниципальных образований |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Средства организаций |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Иные источники |
ед. |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
12. |
Газоснабжение СУГ населенных пунктов |
ед. |
91 |
91 |
91 |
91 |
91 |
91 |
|
13. |
Газификация СУГ квартир |
Всего |
ед. |
28648 |
28648 |
28648 |
28752 |
28953 |
29088 |
млн. руб. |
1,6 |
1,725 |
1,5 |
3,5 |
5,475 |
13,8 |
|||
Федеральный бюджет |
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Областной бюджет |
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,575 |
4,575 |
||
Местный бюджет |
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0,35 |
0,9 |
1,250 |
||
Внебюджетные источники |
ед. |
|
|
|
|
|
|
||
млн. руб. |
1,6 |
1,7 |
1,5 |
3,1 |
0 |
7,9 |
|||
14. |
Уровень газификации жилищного фонда СУГ |
% |
65 |
65 |
65 |
65,2 |
65,6 |
66 |
|
15. |
Газоснабжение сжиженным природным газом (далее - СПГ) населенных пунктов |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
15.1 |
в том числе ранее газифицированных СУГ |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
16. |
Газификация СПГ квартир (домовладений) |
Всего |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Федеральный бюджет |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Областной бюджет |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Бюджеты муниципальных образований |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Средства организаций |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Иные источники |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
16.1. |
в том числе ранее газифицированных СУГ |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
17. |
Строительство комплексов производства СПГ |
Всего |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Федеральный бюджет |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Областной бюджет |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Бюджеты муниципальных образований |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Средства организаций |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Иные источники |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
18. |
Перевод котельных на СПГ |
Всего |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Федеральный бюджет |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Областной бюджет |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Бюджеты муниципальных образований |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Средства организаций |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Иные источники |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
19. |
Уровень газификации жилищного фонда СПГ |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
20. |
Перевод на природный газ автотранспортной техники |
Всего |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Федеральный бюджет |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Областной бюджет |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Бюджеты муниципальных образований |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Средства организаций |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Иные источники |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
21. |
Строительство автомобильных газонаполнительных компрессорных и газозаправочных станций |
Всего |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Федеральный бюджет |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Областной бюджет |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Бюджеты муниципальных образований |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Средства организаций |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Иные источники |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8. Механизм реализации государственной программы
Механизм реализации государственной программы предусматривает использование рычагов государственной, экономической, финансовой и бюджетной политики в сфере жилищного и коммунального хозяйства с учетом интересов населения, проживающего на территории области.
Ответственным исполнителем государственной программы является управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области.
Участниками государственной программы являются органы местного самоуправления области и АО "Биробиджаноблгаз".
Ответственный исполнитель и участники государственной программы в ходе реализации государственной программы контролируют своевременность выполнения мероприятий и целевое использование бюджетных средств, на конкурсной основе осуществляют отбор исполнителей работ (услуг), согласовывают с ними возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования.
Ответственный исполнитель государственной программы:
- обеспечивает разработку государственной программы, ее согласование и утверждение в установленном порядке;
- организует реализацию государственной программы, обеспечивает внесение изменений в государственную программу и несет ответственность за достижение целевых показателей и индикаторов государственной программы, а также конечных результатов ее реализации;
- проводит оценку эффективности государственной программы на этапе реализации;
- направление отчетности в Министерство энергетики Российской Федерации.
Участники государственной программы:
- обеспечивают реализацию государственной программы;
- представляют в установленный срок ответственному исполнителю информацию о ходе реализации мероприятий государственной программы;
- представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации и подготовки годовых отчетов;
- несут ответственность за достижение целевых показателей реализации государственной программы.
Субсидия на реконструкцию групповых резервуарных установок и газопроводов из областного бюджета предоставляется в порядке, установленном правительством области.
9. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы
В рамках реализации государственной программы оказание государственных услуг юридическим и (или) физическим лицам не планируется.
10. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
Общий объем финансирования государственной программы за счет всех источников составит 13800,1 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета - 4575,0 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов - 1250,1 тыс. рублей (на условиях софинансирования), внебюджетных источников - 7975,0 тыс. рублей, в том числе:
- 2018 год всего - 1600,0 тыс. рублей, в том числе: 0,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 0,0 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, 0,00 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов, 1600,0 тыс. рублей из средств внебюджетных источников;
- 2019 год всего - 1 725,0 тыс. рублей, в том числе: 0,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 0,0 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, 0,0 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов, 1725,0 тыс. рублей из средств внебюджетных источников;
- 2020 год всего - 1500,0 тыс. рублей, в том числе: 0,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 0,0 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, 0,0 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов, 1500,0 тыс. рублей из средств внебюджетных источников;
- 2021 год всего - 3500,0 тыс. рублей, в том числе: 0,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 0,0 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, 350,0 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов; 3150,0 тыс. рублей из средств внебюджетных источников;
- 2022 год всего - 5475,1 тыс. рублей, в том числе: 4575,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 0,0 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, 900,1 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов, 0,0 тыс. рублей из средств внебюджетных источников.
Таблица 4
Ресурсное обеспечение
реализации государственной программы за счет средств областного бюджета
N п/п |
Наименование государственной программы, подпрограммы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. рублей), годы |
|||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
Всего |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Государственная программа области "Газификация жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Еврейской автономной области" |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области, органы местного самоуправления муниципальных образований области |
009 |
05 03 |
42000 00000 |
4575,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4575,0 |
1.1 |
Предоставление субсидий муниципальным образованиям области на реконструкцию групповых резервуарных установок и газопроводов |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области, муниципальные образования области |
009 |
05 03 |
42001 23900 |
4575,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4575,0 |
Таблица 5
Информация
о ресурсном обеспечении государственной программы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средствах федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, внебюджетных источников
N п/п |
Наименование государственной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия |
Источник ресурсного обеспечения |
*Оценка расходов (тыс. рублей), годы |
|||||
Всего |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Государственная программа области "Газификация жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Еврейской автономной области на 2018-2022 годы" |
Всего |
13800,1 |
1600,0 |
1725,0 |
1500,0 |
3500,0 |
5475,1 |
Областной бюджет |
4575,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4575,0 |
||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
1250,1 |
0 |
0 |
0 |
350,0 |
900,1 |
||
Внебюджетные источники |
7975,0 |
1600,0 |
1725,0 |
1500,0 |
3150,0 |
0,0 |
||
1. |
Основное мероприятие: "Реконструкция групповых резервуарных установок и газопроводов" |
Всего |
12200,1 |
0,0 |
1725,0 |
1500,0 |
3500,0 |
5475,1 |
Областной бюджет |
4575,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4575,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
1250,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
350,0 |
900,1 |
||
Внебюджетные источники |
6375,0 |
0,0 |
1725,0 |
1500,0 |
3150,0 |
0,0 |
||
1.1 |
Предоставление субсидий муниципальным образованиям на реконструкцию групповых резервуарных установок и газопроводов |
Всего |
4575,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4575,0 |
Областной бюджет |
4575,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4575,0 |
||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1.2 |
Реконструкция групповых резервуарных установок и газопроводов за счет средств муниципальных образований области и внебюджетных источников |
Всего |
7625,1 |
0,0 |
1725,0 |
1500,0 |
3500,0 |
900,1 |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
1250,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
350,0 |
900,1 |
||
Внебюджетные источники |
6375,0 |
0,0 |
1725,0 |
1500,0 |
3150,0 |
0,0 |
||
2. |
Основное мероприятие "Увеличение обменного фонда баллонов СУГ для населения" (приобретение 800 баллонов) |
Всего |
1 600,0 |
1 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные источники |
1 600,0 |
1 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.1 |
Приобретение газовых баллонов |
Всего |
1 600,0 |
1 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные источники |
1 600,0 |
1 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
<*> Объемы финансирования из федерального, областного и местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия государственной программы.
Таблица 6
Структура
финансирования государственной программы
Источники и направления расходов |
*Расходы (тыс. рублей), годы |
|||||
Всего |
В том числе по годам |
|||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||
Всего |
13800,1 |
1600,0 |
1725,0 |
1500,0 |
3500,0 |
5475,1 |
Областной бюджет |
4575,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4575,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджеты муниципальных образований |
1250,1 |
0 |
0 |
0 |
350,0 |
900,1 |
Внебюджетные источники |
7975,0 |
1600,0 |
1725,0 |
1500,0 |
3150,0 |
0,0 |
Капитальные вложения |
|
|||||
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджеты муниципальных образований |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
НИОКР |
|
|||||
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджеты муниципальных образований |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Прочие расходы |
|
|||||
Всего |
13800,1 |
1600,0 |
1725,0 |
1500,0 |
3500,0 |
5475,1 |
Областной бюджет |
4575,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4575,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджеты муниципальных образований |
1250,1 |
0 |
0 |
0 |
350,0 |
900,1 |
Внебюджетные источники |
7975,0 |
1600,0 |
1725,0 |
1500,0 |
3150,0 |
0,0 |
<*> Объемы финансирования из федерального, областного и местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия государственной программы.
11. Методика оценки эффективности государственной программы
Методика оценки эффективности реализации государственной программы представляет собой механизм контроля выполнения мероприятий государственной программы в зависимости от достижения поставленных целей и задач, эффективности использования бюджетных средств, полноты и своевременности выполнения программных мероприятий.
Эффективность реализации государственной программы оценивается по следующим направлениям:
1. Степень достижения целей и решения задач государственной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) государственной программы и их плановых значений, приведенных в таблице 1.
Оценка степени достижения целей и решения задач государственной программы () рассчитывается по формуле:
,
где:
- показатель достижения плановых значений показателей Государственной программы;
- количество показателей государственной программы (определяется в соответствии с таблицей 1 программы);
- фактические значения показателей государственной программы за рассматриваемый период;
- планируемые значения достижения показателей государственной программы за рассматриваемый период (определяются в соответствии с показателями таблицы 1 государственной программы).
2. Степень соответствия запланированному уровню расходов и эффективности использования средств областного бюджета и иных источников ресурсного обеспечения реализации государственной программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий государственной программы, приведенных в таблице 3 и таблице 4, по каждому источнику ресурсного обеспечения (областной бюджет, федеральный бюджет, бюджет муниципальных образований, внебюджетные источники).
Оценка эффективности использования средств областного бюджета рассчитывается как:
,
где:
- показатель эффективности использования бюджетных средств;
- показатель достижения целей и решения задач государственной программы;
- показатель степени выполнения запланированного уровня затрат, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактическое использование бюджетных средств в рассматриваемом периоде на реализацию государственной программы;
- планируемые расходы областного бюджета на реализацию государственной программы.
Эффективность будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и ниже уровень использования бюджетных средств.
3. Степень реализации мероприятий (достижение непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий государственной программы по годам на основе ежегодных планов реализации государственной программы.
Оценка степени своевременности реализации мероприятий государственной программы осуществляется на основе показателей соблюдения установленных сроков начала и завершения реализации мероприятий государственной программы.
Оценка степени своевременности реализации мероприятий государственной программы производится по формуле:
,
где:
- степень своевременности реализации мероприятий Государственной программы (процентов);
- количество мероприятий, выполненных с соблюдением установленных плановых сроков начала реализации;
- количество мероприятий государственной программы, завершенных с соблюдением установленных сроков;
- количество мероприятий государственной программы (определяется на основании данных таблицы 3 государственной программы).
Уровень интегральной оценки эффективности в целом по государственной программе определяется по формуле:
,
где:
- показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) государственной программы;
- оценка степени исполнения запланированного уровня расходов.
Государственная программа считается эффективной в случае достижения следующего значения показателя: .
Социальная эффективность реализации государственной программы достигается за счет:
- повышение уровня благоустройства дворовых территорий области.
- повышение уровня благоустройства общественных территорий области.
- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории области.
Технико-экономическая эффективность реализации государственной программы определяется:
- увеличение доли благоустроенных дворовых территорий;
- увеличение доли благоустроенных общественных территорий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 12 декабря 2018 г. N 463-пп "Об утверждении государственной программы Еврейской автономной области "Газификация жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Еврейской автономной области на 2018 - 2022 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://www.eao.ru/?p=4083) от 14 декабря 2018 г.