Распоряжение Правительства Еврейской автономной области
от 15 февраля 2019 г. N 49-рп
"Об организации проектной деятельности в правительстве Еврейской автономной области"
В целях организации в правительстве Еврейской автономной области проектной деятельности для разработки и реализации национальных проектов (программ) в рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", а также в соответствии с пунктом 9 Положения об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2018 N 1288:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации проектной деятельности в правительстве Еврейской автономной области.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области организовать проектную деятельность, руководствуясь Положением об организации проектной деятельности в правительстве Еврейской автономной области, утвержденным пунктом 1 настоящего распоряжения.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Первый заместитель председателя правительства области |
М.Г. Сироткин |
Утверждено
распоряжением правительства
Еврейской автономной области
от 15.02.2019 N 49-рп
Положение
об организации проектной деятельности в правительстве Еврейской автономной области
I. Общие положения
1. Положение об организации проектной деятельности в правительстве Еврейской автономной области (далее - Положение) устанавливает порядок осуществления проектной деятельности в правительстве Еврейской автономной области.
2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
"администратор регионального проекта" - должностные лица органов исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области входящих в состав проектного комитета;
"куратор регионального проекта" - должностное лицо из числа вице-губернатора Еврейской автономной области, первых заместителей председателя правительства Еврейской автономной области, заместителей председателя правительства Еврейской автономной области по курируемому направлению, назначаемое губернатором Еврейской автономной области ответственным за успешную реализацию регионального проекта и достижение его целей и показателей;
"контрольная точка" - итог выполнения ряда мероприятий регионального проекта, который соответствует промежуточному результату;
"план мероприятий по реализации регионального проекта" - документ, подготавливаемый на три года - очередной финансовый год и плановый период в целях реализации регионального проекта;
"проектная деятельность" - деятельность, связанная с инициированием, подготовкой, реализацией и завершением проектов (программ);
"проектный комитет" - коллегиальный орган, создаваемый губернатором Еврейской автономной области в целях подготовки, реализации и управления региональным проектом, осуществления контроля за достижением целей регионального проекта, управлением рисками в ходе реализации регионального проекта;
"руководитель регионального проекта" - должностное лицо из числа руководителей органов исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области, возглавляющее проектный комитет по направлению регионального проекта и ответственное за успешную реализацию регионального проекта и достижение его целей и показателей;
"участники регионального проекта" - руководитель регионального проекта, исполнители и соисполнители;
"исполнители и соисполнители" - лица из числа государственных гражданских служащих Еврейской автономной области, проходящих государственную гражданскую службу Еврейской автономной области в органах исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области (далее - государственные гражданские служащие исполнительных органов), представители органов местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области (далее - органы местного самоуправления), а также общественных советов, организаций и экспертных групп;
"общественно-деловой совет", "экспертные группы" - коллегиальный орган, формируемый в целях внешнего экспертного сопровождения реализации проекта.
II. Организационная структура системы управления проектной деятельностью в правительстве Еврейской автономной области
3. Организационная структура системы управления проектной деятельностью в правительстве Еврейской автономной области включает в себя:
а) постоянный орган управления проектной деятельностью - Региональный проектный офис Еврейской автономной области;
б) формируемые в целях реализации региональных проектов временные органы управления проектной деятельностью, к которым относятся:
куратор регионального проекта;
руководитель регионального проекта;
проектный комитет;
администратор регионального проекта.
в) обеспечивающие и вспомогательные органы управления проектной деятельностью, к которым относятся:
исполнители и соисполнители региональных проектов;
общественно-деловые советы;
экспертные группы.
4. Функции Регионального проектного офиса Еврейской автономной области (далее - Проектный офис) осуществляет Координационный совет по реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" созданный губернатором Еврейской автономной области.
Проектный офис:
а) координирует деятельность органов исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области при рассмотрении вопросов, связанных с реализацией региональных проектов;
б) утверждает паспорта региональных проектов, а также принимает решения о внесении в них изменений;
в) принимает решение о начале реализации регионального проекта, об утверждении его значимых, промежуточных и итоговых результатов реализации, завершении (в том числе досрочном), либо приостановлении регионального проекта;
г) осуществляет контроль за реализацией региональных проектов;
д) осуществляет мониторинг и оценку реализации региональных проектов, а также оценку достижения ключевых показателей региональных проектов;
е) рассматривает и утверждает отчеты о ходе реализации региональных проектов и достижении целей, целевых показателей и решении задач региональных проектов;
ж) рассматривает результаты деятельности проектных комитетов по реализации региональных проектов на территории Еврейской автономной области.
5. Куратор проекта контролирует и координирует деятельность проектного комитета по вопросам разработки, формирования и реализации региональных проектов.
6. Руководитель проекта:
а) возглавляет проектный комитет;
б) определяет общие подходы к реализации регионального проекта;
в) осуществляет непосредственное руководство деятельностью проектного комитета по вопросам разработки, формирования и реализации региональных проектов;
г) осуществляет управление региональным проектом, общий контроль по срокам и результатам реализации регионального проекта;
д) осуществляет разработку и реализацию плана мероприятий по реализации регионального проекта.
7. Проектный комитет:
а) готовит предложения по мероприятиям, показателям, срокам и приоритетам реализации региональных проектов;
б) обеспечивает разработку и формирование паспорта регионального проекта и представляет его на утверждение в Проектный офис;
в) рассматривает информацию о ходе реализации регионального проекта и координирует деятельность участников регионального проекта;
г) формирует составы общественно-деловых советов, экспертных групп регионального проекта;
д) проводит оценку хода и итогов реализации регионального проекта, а также подготавливает соответствующие рекомендации и предложения куратору регионального проекта;
е) запрашивает в установленном законодательством порядке у государственных органов Еврейской автономной области, органов местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области и иных организаций материалы и информацию по вопросам реализации регионального проекта.
8. Участники регионального проекта обеспечивают выполнение мероприятий регионального проекта в соответствии с планами и иными документами, связанными с реализацией регионального проекта, указаниями руководителя регионального проекта, участвуют в выработке и согласовании решений проектного комитета.
9. По решению руководителя проекта могут создаваться общественно-деловые советы и экспертные группы регионального проекта с привлечением представителей общественных и деловых объединений, иных организаций и граждан, непосредственно заинтересованных в результатах соответствующего регионального проекта.
III. Инициирование регионального проекта
10. Основанием для подготовки регионального проекта, направленного на реализацию федерального проекта, является наличие в федеральном проекте показателей, достижение которых предусмотрено субъектами Российской Федерации, и (или) мероприятий, выполнение которых относится к полномочиям субъектов Российской Федерации, а также к вопросам местного значения органа местного самоуправления муниципальных образований.
11. Органы исполнительной власти области, формируемые правительством Еврейской автономной области, в соответствующей сфере деятельности на основании поступивших от федеральных органов исполнительной власти паспортов федеральных проектов определяют возможность участия Еврейской автономной области в реализации федеральных проектов.
Предложения по региональным проектам могут инициироваться органами исполнительной власти области, формируемыми правительством Еврейской автономной области, органами местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области, проектными комитетами, общественными и деловыми объединениями.
12. При наличии решения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам о целесообразности подготовки регионального проекта разработка и одобрение предложений по данному региональному проекту не требуются.
13. Предложение по региональному проекту должно содержать суть проекта, описание проблем, цели, конкретные результаты и показатели, базовые подходы к способам, этапам и формам их достижения, обоснования оценки сроков, финансирования, риски и иные сведения о региональном проекте.
14. Инициатор направляет предложение по региональному проекту куратору регионального проекта.
15. Куратор регионального проекта в течение 5 рабочих дней со дня поступления предложения по региональному проекту для рассмотрения поступившего предложения организует создание проектного комитета.
16. Руководитель проектного комитета обеспечивает в течение 15 рабочих дней со дня поступления предложения от куратора регионального проекта рассмотрение предложений.
17. Проектный комитет рассматривает предложения и принимает одно из следующих решений:
1) о целесообразности разработки и реализации регионального проекта;
2) о целесообразности разработки и реализации регионального проекта после устранения замечаний;
3) о нецелесообразности разработки и реализации регионального проекта.
18. В случае принятия решения о целесообразности разработки и реализации регионального проекта проектный комитет в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет его в проектный офис.
19. В случае принятия решения о целесообразности разработки и реализации регионального проекта после устранения замечаний проектный комитет в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет его инициатору регионального проекта с указанием перечня замечаний и предложений.
20. В случае принятия решения о нецелесообразности разработки и реализации регионального проекта проектный комитет в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет его в проектный офис.
21. Поступившие в проектный офис решения проектного комитета рассматриваются в течение 5 рабочих дней со дня их внесения и принимается одного из следующих решений:
1) региональный проект подлежит разработке и реализации;
2) региональный проект подлежит разработке и реализации после устранения замечаний;
3) региональный проект не подлежит разработке.
22. В случае принятия решения о разработке и реализации регионального проекта проектным офисом определяются сроки разработки и начало реализации регионального проекта.
23. В случае принятия решения о разработке и реализации регионального проекта после устранения замечаний проектным офисом определяются сроки разработки и начало реализации регионального проекта, сроки устранения замечаний. Устранение замечаний осуществляется инициатором в течение 15 рабочих дней со дня их получения и после отработки повторно направляются в проектный офис.
24. В случае принятия решения, что региональный проект не подлежит разработке, соответствующая информация вносится в протокол заседания проектного офиса и в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания доводится до инициатора регионального проекта с приложением копии протокола.
IV. Подготовка регионального проекта
25. Паспорт регионального проекта разрабатывается (корректируется) руководителем проекта и проектным комитетом и включает наименование регионального проекта, цели регионального проекта, целевые показатели регионального проекта, способы достижения целей и задач регионального проекта, ключевые риски и возможности, сроки начала и окончания регионального проекта, оценку финансирования регионального проекта, сведения об участвующих в реализации мероприятий регионального проекта, перечень государственных программ Еврейской автономной области в сфере реализации регионального проекта.
Разработка паспорта регионального проекта осуществляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
26. Паспорт регионального проекта направляется на согласование предполагаемым участникам регионального проекта. Согласование соответствующих материалов осуществляется в течение 14 рабочих дней со дня их поступления.
27. При поступлении замечаний от предполагаемых участников регионального проекта руководитель регионального проекта, в течение 5 рабочих дней со дня поступления замечаний осуществляет доработку паспорта регионального проекта и осуществляет его повторное согласование, которое проводится в течение 7 рабочих дней со дня поступления паспорта регионального проекта.
28. Согласованный паспорт регионального проекта в течение 3 рабочих дней со дня согласования предполагаемыми участниками регионального проекта вносится на рассмотрение проектного комитета.
29. Проектный комитет в течение 5 рабочих дней со дня поступления паспорта регионального проекта рассматривает поступившие материалы, проводит оценку качества подготовки и полноты содержания паспорта регионального проекта и принимает одно из следующих решений:
1) одобрить паспорт регионального проекта и представить его в проектный офис;
2) доработать паспорт регионального проекта и повторно представить его на рассмотрение проектного комитета.
30. Одобренный проектным комитетом паспорт регионального проекта направляется руководителем регионального проекта куратору регионального проекта и в проектный офис.
31. Поступивший в проектный офис паспорт регионального проекта рассматривается на очередном его заседании с целью принятия одного из следующих решений:
1) утвердить паспорт регионального проекта;
2) утвердить паспорт регионального проекта после устранения замечаний.
32. В случае принятия решения об утверждении паспорта регионального проекта после устранения замечаний проектным офисом определяются сроки устранения замечаний, которые не должны превышать 14 рабочих дней со дня рассмотрения паспорта регионального проекта проектным офисом. После устранения замечаний доработанный паспорт регионального проекта повторно рассматривается проектным офисом.
33. Региональный проект, соответствующий сфере реализации одной государственной программы Еврейской автономной области, отражается в составе этой государственной программы в виде ее структурного элемента.
Региональный проект, затрагивающий сферы реализации нескольких государственных программ Еврейской автономной области, отражается в составе программы, цель реализации которой соответствует цели реализации регионального проекта, в виде ее структурного элемента.
34. Паспорт регионального проекта утверждается проектным офисом.
V. Реализация регионального проекта и внесение изменений в региональный проект
35. Реализация регионального проекта осуществляется в соответствии с планом мероприятий по реализации регионального проекта, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
36. В ходе реализации регионального проекта в план мероприятий по реализации регионального проекта могут вноситься изменения (корректировки).
В случае если предлагаемые изменения увеличивают сроки завершения регионального проекта, соответствующие изменения вносятся в паспорт регионального проекта и в план мероприятий по реализации регионального проекта по решению проектного офиса.
VI. Завершение регионального проекта
37. Завершение регионального проекта осуществляется:
а) планово - по итогам достижения целей и показателей, выполнения задач регионального проекта;
б) досрочно - при принятии соответствующего решения проектным офисом.
Проект решения проектного офиса о плановом завершении регионального проекта подготавливается руководителем регионального проекта в течение 30 рабочих дней со дня завершения последнего мероприятия регионального проекта и рассматривается проектным офисом после его одобрения проектным комитетом.
К проекту решения о плановом завершении регионального проекта прилагается итоговый отчет о реализации регионального проекта, который подлежит согласованию с проектным комитетом до рассмотрения указанного итогового отчета о реализации регионального проекта на заседании проектного офиса.
38. При принятии проектным офисом решения о досрочном завершении регионального проекта в связи с досрочным выполнением всех запланированных региональным проектом мероприятий руководитель регионального проекта в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения проектным офисом подготавливает итоговый отчет о реализации регионального проекта и согласовывает его с проектным комитетом и представляет указанный итоговый отчет для рассмотрения проектным офисом.
VII. Мониторинг реализации региональных проектов
39. Мониторинг реализации региональных проектов представляет собой систему мероприятий по измерению фактических параметров регионального проекта, расчету отклонения фактических параметров регионального проекта от плановых, анализу их причин, прогнозированию хода реализации регионального проекта, принятию управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий.
40. Мониторинг реализации регионального проекта проводится начиная с принятия решения об утверждении паспорта регионального проекта и оканчивается в момент принятия решения о его завершении.
41. Мониторинг реализации региональных проектов осуществляется проектным офисом, проектным комитетом, руководителем регионального проекта.
42. В рамках регионального проекта формируются следующие виды отчетов:
1) ежемесячные;
2) ежеквартальные;
3) ежегодные.
Ежеквартальные и ежегодные отчеты формируются нарастающим итогом.
В ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные отчеты включается информация о реализации регионального проекта, содержащая сведения о достижении контрольных точек региональных проектов и исполнении финансирования региональных проектов, а также дополнительная информация о рисках реализации региональных проектов. В ежеквартальные отчеты также включается информация о прогнозных значениях целевых и дополнительных показателей региональных проектов, а в ежегодные - информация о фактическом достижении этих показателей и результатов, выполнении задач.
43. Ежемесячные отчеты.
Руководитель проектного комитета ежемесячно, не позднее первого рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представляет отчет о реализации регионального проекта на рассмотрение, проектному офису.
Ежемесячный отчет о реализации регионального проекта подготавливается путем сопоставления плановых параметров регионального проекта с фактически достигнутыми параметрами.
В состав анализируемых параметров входят:
1) перечень мероприятий регионального проекта и сроки их реализации;
2) объемы финансирования регионального проекта.
По всем параметрам регионального проекта, выполненным с нарушением плановых сроков и значений, установленных паспортом и рабочим планом регионального проекта, указываются конкретные причины нарушений.
Проектный офис в течение 3 рабочих дней со дня поступления отчета анализирует представленную информацию и при отклонении фактически достигнутых параметров от плановых параметров регионального проекта принимает меры и (или) представляет конкретные предложения.
44. Ежеквартальные отчеты.
Отчет о реализации регионального проекта, формируемый ежеквартально, рассматривается проектным офисом.
Руководитель регионального проекта не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет куратору регионального проекта и в проектный офис отчет о реализации регионального проекта.
Ежеквартальный отчет о реализации регионального проекта подготавливается путем сопоставления плановых параметров регионального проекта с фактически достигнутыми параметрами.
В состав анализируемых параметров входят:
1) перечень мероприятий регионального проекта и сроки их реализации;
2) объемы финансирования регионального проекта.
По всем параметрам регионального проекта, выполненным с нарушением плановых сроков и значений, установленных паспортом и рабочим планом регионального проекта, указываются причины нарушений.
В случае выявления рисков реализации регионального проекта, требующих внесения изменений в региональный проект, дополнительно к информации о ходе реализации регионального проекта прилагается информация о принятых мерах и (или) представляются соответствующие предложения.
Проектным офисом при рассмотрении отчетов могут приниматься решения о проведении оценок и иных контрольных мероприятий регионального проекта или иные решения в отношении региональных проектов.
45. Ежегодные отчеты.
Руководителем регионального проекта подготавливается ежегодный отчет о реализации регионального проекта. Ежегодный отчет о реализации регионального проекта в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным годом, направляется для рассмотрения в проектный офис.
Ежегодный отчет о реализации регионального проекта подготавливается путем сопоставления плановых параметров регионального проекта с фактически достигнутыми параметрами.
В состав анализируемых параметров входят:
1) перечень мероприятий регионального проекта и сроки их реализации;
2) перечень показателей результативности регионального проекта и их значения;
3) объемы финансирования регионального проекта.
По всем параметрам регионального проекта, выполненным с нарушением плановых сроков и значений, установленных паспортом и рабочим планом регионального проекта, указываются конкретные причины нарушений.
После рассмотрения ежегодного отчета о реализации регионального проекта проектным офисом указанный отчет публикуется руководителем регионального проекта на официальном сайте органов государственной власти Еврейской автономной области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
VIII. Оценка и иные контрольные мероприятия реализации региональных проектов
46. В отношении региональных проектов по решению проектного офиса проводятся контрольные мероприятия.
При проведении данных мероприятий руководитель регионального проекта обеспечивает согласованность проведения контрольных мероприятий по срокам и мероприятиям в целях минимизации затрат ресурсов как проверяющих органов, так и участников региональных проектов.
47. В отношении реализуемых региональных проектов проводятся следующие виды контрольных мероприятий реализации регионального проекта:
1) оценка и иные контрольные мероприятия, проводимые проектным офисом при необходимости с привлечением в соответствии с их компетенцией, экспертных и иных организаций, в том числе:
оценка рисков и реализуемости регионального проекта;
оценка соответствия регионального проекта стратегическим задачам и приоритетам Еврейской автономной области;
оперативная оценка хода реализации регионального проекта при прохождении ключевых этапов и выполнении ключевых мероприятий (работ) регионального проекта;
оценка успешности и итогов реализации регионального проекта;
2) оценка, проверка и иные контрольные мероприятия, а также государственными и иными организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) экстренная углубленная оценка или иные контрольные мероприятия, реализуемые проектным офисом, в том числе по результатам мониторинга реализации регионального проекта, при необходимости с привлечением в соответствии с их компетенцией, экспертных организаций и иных организаций в целях разрешения кризисной ситуации, связанной с реализацией регионального проекта.
48. По итогам проведенных оценок и иных контрольных мероприятий проектный офис может принять решение о внесении изменений в паспорт регионального проекта.
Приложение N 1
к Положению об организации проектной
деятельности в правительстве
Еврейской автономной области
Паспорт
регионального проекта (программы)
(наименование регионального проекта)
1. Основные положения
Наименование федерального проекта |
|
||
Наименование регионального проекта |
|
Срок начала и окончания проекта |
|
Куратор регионального проекта |
|
||
Руководитель регионального проекта |
|
||
Администратор регионального проекта |
|
||
Связь с государственными программами Еврейской автономной области |
|
2. Цель и показатели регионального проекта
(цель регионального проекта с указанием даты достижения 1-2 основных показателей на конец его реализации) | |||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Тип показателя |
Базовое значение |
Период, год |
|||||||
|
|
|
|
N(1) |
N + 1 |
N + 2 |
N + 3 |
N + 4 |
N + 5 |
N + 6 |
|
|
|
|
значение |
дата |
|
|
|
|
|
|
|
(наименование показателя федерального проекта) | |||||||||||
1. |
|
(основной, дополнительный) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Результаты регионального проекта
N п/п |
Наименование задачи, результата |
Срок |
Характеристика результата |
Задача национального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): (указывается наименование задачи национального проекта) | |||
1. |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): (указывается результат федерального проекта) Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): (указывается характеристика результата федерального проекта) Срок (справочно из паспорта федерального проекта): (указывается срок) |
||
1.1. |
(указываются результаты, создаваемые в рамках решения задачи/достижения результата федерального проекта) |
|
|
1.2. |
|
|
|
1.3. |
|
|
|
4. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта
N п/п |
Наименование результата и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей) |
Всего (млн. рублей) |
||||||
N(1) |
N+1 |
N+2 |
N+3 |
N+4 |
N+5 |
N+6 |
|||
1. |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): (указывается наименование результата федерального проекта) |
||||||||
1.1. |
(указывается наименование результата регионального проекта) |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты областному бюджету) |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.3. |
консолидированный бюджет Еврейской автономной области, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.3.1. |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.3.2. |
межбюджетные трансферты областного бюджета бюджетам муниципальных образований Еврейской автономной области |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.3.3. |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из областного бюджета) |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.4. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по региональному проекту, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты областному бюджету) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
консолидированный бюджет Еврейской автономной области, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты областного бюджета бюджетам муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из областного бюджета) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Участники регионального проекта
N п/п |
Роль в региональном проекте |
Фамилия, инициалы |
Должность |
Непосредственный руководитель |
Занятость в проекте (процентов) |
1. |
(руководитель регионального проекта) |
|
|
|
|
2. |
(администратор регионального проекта) |
|
|
|
|
Общие организационные мероприятия по региональному проекту | |||||
3. |
(участник регионального проекта) |
|
|
|
|
(указывается результат (ы) регионального проекта) | |||||
4. |
(ответственный за достижение результата регионального проекта) |
|
|
|
|
5. |
(участник регионального проекта) |
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
6. Дополнительная информация
(пояснения и комментарии в виде ссылок и сносок к отдельным положениям паспорта регионального проекта, приводимые в целях их уточнения) |
Приложение N 2
к Положению об организации проектной
деятельности в правительстве
Еврейской автономной области
План мероприятий
по реализации регионального проекта
N п/п |
Наименование результата, мероприятия, контрольной точки |
Сроки реализации |
Ответственный исполнитель |
Вид документа и характеристика результата |
Уровень контроля |
|
начало |
окончание |
|||||
1. |
(указывается результат регионального проекта) |
|
|
|
|
|
1.1.1. |
(указываются мероприятия, реализация которых направлена на достижение результата регионального проекта) |
|
|
|
|
|
1.1.2. |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
(указывается контрольная точка, являющаяся итогом выполнения ряда мероприятий регионального проекта) |
- |
|
|
|
|
1.2.1. |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Еврейской автономной области от 15 февраля 2019 г. N 49-рп "Об организации проектной деятельности в правительстве Еврейской автономной области"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 15 февраля 2019 г.
Текст распоряжения опубликован в сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://www.eao.ru/?p=4083) от 19 февраля 2019 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 19 февраля 2019 г.
Распоряжением Правительства Еврейской автономной области от 1 апреля 2024 г. N 171-РП настоящий документ признан утратившим силу с 1 апреля 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Еврейской автономной области от 13 октября 2021 г. N 352-рп
Изменения вступают в силу с 13 октября 2021 г.
Распоряжение Правительства Еврейской автономной области от 6 августа 2019 г. N 280-рп
Изменения вступают в силу с 6 августа 2019 г.