Приказываю:
1. Внести в приказ комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 24.08.2016 N 270 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Еврейской автономной области" следующие изменения и дополнение:
1.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении административного регламента "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Еврейской автономной области".
1.2. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2018 N 393-пп "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг".
1.3. В пункте 1 слова "исполнения государственной функции" исключить.
1.4. В пункте 2 приказа слова "Афанасьеву Н.Ю." заменить словами "Левчука А.П.".
1.5. В административном регламенте исполнения государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Еврейской автономной области" (далее - административный регламент), утвержденным вышеуказанным приказом:
1.5.1. В наименовании слова "исполнения государственной функции" исключить.
1.5.2. По тексту административного регламента слова "исполнение государственной функции" в соответствующем падеже заменить словами "осуществление государственного надзора" в соответствующем падеже.
1.5.3. В разделе 1 "Общие положения":
- в пункте 1.1 исключить наименование и изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Еврейской автономной области" разработан в целях повышения качества осуществления регионального контроля (надзора) сфере социального обслуживания на территории Еврейской автономной области (далее - государственный надзор) и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении государственного надзора.";
- в пункте 1.2. слова "Государственную функцию исполняет" заменить словами "Государственный надзор осуществляет";
- пункт 1.3. дополнить абзацами следующего содержания:
"Перечень вышеуказанных нормативных правовых актов размещен:
- на странице комитета Официального интернет-портала органов государственной власти области в сети "Интернет" (далее - страница в сети "Интернет"): http://www.eao.ru/isp-vlast/komitet-sotsialnoy-zashchitynaseleniya-pravit elstva-evreyskoy-avtonomnoy-oblasti;
- на сайте комитета: http://social.eao.ru;
- в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) области (далее - реестр) и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) области (далее - портал). Адрес портала: https://www.gosuslugi.ru.";
- пункт 1.5. дополнить подпунктами 4, 5 и 6 в следующей редакции, изменив последующую нумерацию подпункта:
4) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 N 724-р (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату распоряжения Правительства Российской Федерации N 724-р следует читать "от 19 апреля 2016 г."
5) соблюдать запрет требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя предоставления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные межведомственный перечень;
6) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
- подпункты 5 и 6 пункта 1.6 изложить в следующей редакции:
"5) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенными в межведомственный перечень;
6) представлять документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень;";
- пункт 1.8. изложить в следующей редакции:
"1.8. исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) или достижения целей и задач проведения проверки, включают в себя:
а) исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:
- информация об уполномоченных представителях юридического лица, индивидуального предпринимателя (при наличии представителей), документы, подтверждающие полномочия представителей;
- информация и документы, подтверждающие выполнение обязательных требований, соблюдение которых является предметом проверки (за исключением информации и документов, которые находятся в распоряжении комитета и иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях);
- журнал учета проверок (при наличии).
б) исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проведения проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости.".
1.5.4. Раздел 2 "Требования к порядку исполнения государственной функции" изложить в следующей редакции:
"2. Требования к порядку осуществления государственного надзора
2.1. Порядок информирования об осуществлении государственного надзора.
2.1.1. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе осуществления государственного контроля (надзора)
Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции следующими способами:
- по личному обращению в комитет;
- с использованием средств телефонной связи;
- по письменным обращениям, направляемым в комитет посредством почтовой или электронной связи.
Информирование осуществляется по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства комитета письменные обращения заявителей;
- о принятом решении по конкретному письменному обращению;
- о месте размещения на портале информации по осуществлению государственного контроля (надзора);
- иная информация об осуществлении государственного контроля (надзора).
При ответах на телефонные звонки и устных обращения должностные лица комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании комитета, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут
При невозможности специалиста комитета самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу должен быть сообщен номер, по которому он может получить необходимую информацию.
Оформление и направление письменного обращения заявителя в комитет, а также оформление и направление ответа комитета на данное обращение заявителя осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.1.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах комитета
Комитет обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке на странице в сети "Интернет", а также на сайте комитета http://social.eao.ru, в реестре и на портале, на информационном стенде комитета.
К справочной информации относится:
- место нахождения и графики работы комитета, его структурных подразделений;
- справочные телефоны структурного подразделения комитета, исполняющего государственную функцию, и организаций, участвующих в осуществлении государственного контроля (надзора), в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адреса страницы в сети "Интернет" и иного сайта комитета http://social.eao.ru, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органам государственного контроля (надзора), исполняющего государственную функцию, в сети "Интернет".
Информация, размещаемая на информационном стенде комитета, оформляется на бумажном носителе.
Формирование и размещение на портале справочной информации осуществляется в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра государственных услуг Еврейской автономной области, утвержденным постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.05.2011 N 245-пп "О государственных информационных системах Еврейской автономной области, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (исполнение функций)".
Формирование и размещение на странице в сети "Интернет" справочной информации осуществляется в соответствии с Положением о статусе официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки, утвержденном постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.04.2010 N 107-пп "О статусе официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки".
Заинтересованные лица могут получить справочную информацию на странице в сети "Интернет", сайте комитета http://social.eao.ru, на портале.
2.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении государственного надзора, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по государственному надзору.
При исполнении государственной функции не требуется оказание услуг иной организации (иных организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении государственного контроля (надзора), взимаемой с лица. В отношении которого проводятся мероприятия по государственному контролю (надзору). В связи с чем размер платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, а также основания и порядок ее взимания в административном регламенте не предусматриваются.
2.3. Срок осуществления государственного контроля (надзора)
Плановые проверки проводятся в сроки, предусмотренные ежегодным планом проверок.
Общий срок проведения как плановой, так и внеплановой проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать 20 рабочих дней.
Внеплановые проверки проводятся в сроки, предусмотренные приказом комитета о проведении внеплановой проверки, общий срок которых в отношении одного субъекта малого предпринимательства при проведении плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний. Специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц комитета, проводящих плановую выездную проверку, срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен председателем комитета не более чем на 20 рабочих дней.
В случае необходимости при проведении проверки, указанной в части 2 статьи 13 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено председателем комитета на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней.".
1.5.5. Абзац двенадцатый в пункте 3.1 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" исключить.
1.5.6. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, а также его должностных лиц":
- пункт 5.1. изложить в следующей редакции:
"5.1. Заинтересованное лицо имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления государственного надзора (далее - жалоба).
- абзац второй в пункте 5.4. изложить в следующей редакции:
"Жалоба в форме электронного документа может быть направлена по адресу электронной почты комитета: sobes@post.eao.ru.".
1.6. Приложение к административному регламенту признать утратившим силу.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Председатель комитета |
Н.Ю. Афанасьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 16 апреля 2019 г. N 117 "О внесении изменений и дополнения в приказ комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 24.08.2016 N 270 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Еврейской автономной области"
Настоящий приказ вступает в силу с 29 апреля 2019 г.
Текст приказа опубликован в сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://www.eao.ru/) от 18 апреля 2019 г.