Приказ Управления по государственной охране объектов культурного наследия Еврейской автономной области
от 27 июня 2019 г. N 31
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2018 N 393-пп "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Начальник управления |
С.С. Тромса |
УТВЕРЖДЕН
Приказом управления
по государственной охране
объектов культурного наследия
Еврейской автономной области
от 27.06.2019 N 31
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания государственной услуги по выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - государственная услуга) являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - заявитель).
От имени заявителей могут выступать физические лица, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представители заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг
Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг (далее - информация о государственной услуге) следующими способами:
- по личному обращению в управление по государственной охране объектов культурного наследия Еврейской автономной области (далее - Управление);
- с использованием средств телефонной связи;
- по письменным обращениям, направляемым в Управление;
- посредством почтовой или электронной связи.
Информирование осуществляется по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Управления письменные обращения заявителей;
- о принятом решении по конкретному письменному обращению;
- о месте размещения на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал) информации о государственной услуге;
- о предоставлении иной информации о государственной услуге.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ, содержащий необходимую информацию.
Оформление и направление письменного обращения заявителя в Управление, а также оформление и направление ответа Управления на данное обращение заявителя осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации
Управление обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке:
- на странице Управления Официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области в сети "Интернет" (далее - страница в сети "Интернет"): http://eao.ru/isp-vlast/upravlenie-po-gosudarstvennoy-okhrane-obektov-kul turnogo-naslediya-eao/;
- в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - реестр) и на портале. Адрес портала: https://gosuslugi.eao.ru.
К справочной информации относится:
- место нахождения и графики работы Управления его структурных подразделений, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;
- справочные телефоны структурных подразделений Управления, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адреса страницы в сети "Интернет", электронной почты и (или) формы обратной связи Управления в сети "Интернет".
Информация, размещаемая на информационном стенде Управления, оформляется на бумажном носителе.
Формирование и размещение на портале справочной информации осуществляется в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Еврейской автономной области, утвержденным постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.05.2011 N 245-пп "О государственных информационных системах Еврейской автономной области, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (исполнение функций)".
Формирование и размещение на странице в сети "Интернет" справочной информации осуществляется в соответствии с Положением о статусе Официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки, утвержденном постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.04.2010 N 107-пп "О статусе Официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки".
Заинтересованные лица могут получить справочную информацию на странице в сети "Интернет", на портале.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - "Выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется информационное взаимодействие с Министерством культуры Российской Федерации.
2.2.3. Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении органами исполнительной власти области, формируемыми правительством области, государственных услуг, утвержденный постановлением правительства области от 09.12.2014 N 636-пп "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении органами исполнительной власти, формируемыми правительством Еврейской автономной области, государственных услуг".
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача заявителю разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
- отказ заявителю в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги и выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, составляет 30 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
2.4.2. Срок обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги не предусматривается в связи с отсутствием необходимости такого обращения.
2.4.3. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрен.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, перечень которых (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещён:
- на странице Управления в сети "Интернет": http://eao.ru/isp-vlast/upravlenie-po-gosudarstvennoy-okhrane-obektov-kul turnogo-naslediya-eao/;
- в реестре и на портале. Адрес портала: https://gosuslugi.eao.ru.".
Управление, обеспечивает актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на странице в сети "Интернет", на портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в Управление:
1. В случае проведения научно-исследовательских и изыскательских работ на объекте культурного наследия:
1) заявление о выдаче разрешения по форме предусмотренной приложением N 1 к настоящему административному регламенту, подлинник в 1 экземпляре <1>;
---------------------------
<1> Предоставляется отдельно на каждую организацию, осуществляющую работы по сохранению объектов культурного наследия.
2) копия договора на разработку проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, прошитая и пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре;
3) схемы (графический план), изображающие места проведения натурных исследований в виде шурфов и зондажей, подлинник, в 1 экземпляре.
2. В случае проведения работ на объекте культурного наследия, связанных с сохранением историко-культурной ценности объекта культурного наследия, предусматривающих реставрацию объекта культурного наследия, приспособление объекта культурного наследия для современного использования прилагаются:
1) заявление о выдаче разрешения по рекомендуемому образцу (приложение N 2 к настоящему административному регламенту), подлинник, в 1 экземпляре;
2) копии титульных листов проектной документации по сохранению объекта культурного наследия <1>, прошитые и пронумерованные, заверенные в установленном порядке, со штампом о ее согласовании или копия письма о согласовании проектной документации соответствующим органом охраны объекта культурного наследия, в 1 экземпляре;
--------------------------------
<1> Не представляются, если заявитель является субподрядчиком и ранее данная документация была представлена генподрядчиком.
3) копия договора на проведение авторского надзора и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение авторского надзора <1> (прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре);
--------------------------------
<1> Не представляются, если заявитель является субподрядчиком и ранее указанные документы были представлены генподрядчиком.
4) копия договора на проведение технического надзора и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение технического надзора <1> (прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре);
--------------------------------
<1> Не представляются, если заявитель является субподрядчиком и ранее указанные документы были представлены генподрядчиком.
5) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение научного руководства, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре;
6) копия договора подряда на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия со всеми изменениями и дополнениями, приложениями, существующими на момент подачи заявления, прошитая, пронумерованная, заверенная, в 1 экземпляре (при наличии);
7) документы в соответствии с абзацем третьим пункта 6 статьи 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон 73-ФЗ), подтверждающие аттестацию лиц в области сохранения объектов культурного наследия (за исключением спасательных археологических полевых работ), осуществляющих авторский надзор и научное руководство, в случае проведения работ по реставрации объекта культурного наследия (предоставляются по желанию заявителя);
8) документы в соответствии с абзацем третьим пункта 6 статьи 45 Федерального закона 73-ФЗ, подтверждающие аттестацию лиц в области сохранения объектов культурного наследия (за исключением спасательных археологических полевых работ), осуществляющих проведение работ по реставрации объекта культурного наследия (предоставляются по желанию заявителя).
3. В случае проведения консервации объекта культурного наследия, в том числе комплекса противоаварийных работ по защите объекта культурного наследия, которому угрожает быстрое разрушение, проводимых в целях предотвращения ухудшения состояния объекта культурного наследия без изменения дошедшего до настоящего времени облика указанного объекта культурного наследия и без изменения предмета охраны объекта культурного наследия представляются:
1) заявление о выдаче разрешения по рекомендуемому образцу (приложение N 3 к настоящему административному регламенту), подлинник, в 1 экземпляре;
2) документы, указанные в подпунктах 3-6 подпункта 2 пункта 2.6.1 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" настоящего административного регламента;
3) проектная документация (рабочая документация) по проведению консервации и (или) противоаварийных работ на объекте культурного наследия, подписанная уполномоченными лицами, подлинник, в 1 экземпляре <1>;
--------------------------------
<1> Не предоставляется, если заявитель является субподрядчиком и ранее указанная документация была представлена генподрядчиком.
4) документы в соответствии с абзацем третьим пункта 6 статьи 45 Федерального закона N 73-ФЗ, подтверждающие аттестацию лиц в области сохранения объектов культурного наследия (за исключением спасательных археологических полевых работ), осуществляющих авторский надзор и научное руководство, в случае проведения работ по консервации объекта культурного наследия (предоставляются по желанию заявителя);
5) документы в соответствии с абзацем третьим пункта 6 статьи 45 Федерального закона N 73-ФЗ, подтверждающие аттестацию лиц в области сохранения объектов культурного наследия (за исключением спасательных археологических полевых работ), осуществляющих проведение работ по консервации объекта культурного наследия (предоставляются по желанию заявителя).
4. В случае проведения работ, связанных с ремонтом объекта культурного наследия, проводимых в целях поддержания в эксплуатационном состоянии памятника без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны:
1) заявление о выдаче разрешения по рекомендуемому образцу (приложение N 4 к настоящему административному регламенту), подлинник, в 1 экземпляре;
2) документы, указанные в подпунктах 3, 5 и 6 подпункта 2 пункта 2.6.1 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" настоящего административного регламента;
3) проектная документация (рабочая) либо рабочие чертежи на проведение локальных ремонтных работ с ведомостью объемов таких работ, согласованная с заказчиком, подлинник, в 1 экземпляре <1>.
--------------------------------
<1> Не предоставляется, если заявитель является субподрядчиком и ранее указанная документация была представлена генподрядчиком.
2.6.2. При личном обращении в Управление за предоставлением государственной услуги заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
При личном обращении в Управление за предоставлением государственной услуги представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и доверенность, подтверждающую его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги.
2.6.3. Документы, предусмотренные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в Управление лично, посредством почтовой или электронной связи.
2.6.4. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, законодательством не предусмотрен.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в Управление
2.7.1. Заявитель вправе представить в Управление лицензию на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия (далее - Лицензия).
2.7.2. Документ, предусмотренный в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, может быть представлен заявителем (представителем заявителя) в Управление лично, посредством почтовой или электронной связи.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя документов и информации или осуществления действий
Управление не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем (представителем заявителя) после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица комитета, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью председателя комитета при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрены.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) отсутствие у заявителя в лицензии на право осуществления деятельности по сохранению объектов культурного наследия видов работ, указанных в заявлении о выдаче разрешения;
2) прекращение или приостановление действия одного или нескольких документов, служащих основанием для предоставления разрешения;
3) несоответствие представленных документов подпунктам 3 и 4 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента и требованиям статей 5.1, 36, 40, 41, 42, 45, 47.2, 47.3 Федерального закона N 73-ФЗ;
4) несоответствие видов работ, указанных в заявлении о выдаче разрешения, ранее согласованной проектной документации по сохранению объекта культурного наследия;
5) некомплектность представленных документов, перечисленных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, или недостоверность указанных в них сведений;
6) приостановление деятельности (ликвидация) юридического лица - заявителя.
2.10.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления в Управление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание порядка, размера и оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а также информация о методике расчета размера такой платы в административном регламенте не предусматриваются.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
В связи с тем, что в предоставлении государственной услуги не участвуют иные организации описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанных услуг и при получении результата предоставления таких услуг в настоящем административном регламенте не предусматривается.
2.15. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги производится специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее - специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции):
- в день обращения заявителя (представителя заявителя) в Управление лично в течение 15 минут;
- в день поступления заявления заявителя (представителя заявителя) в Управление в течение 15 минут.
В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в административном регламенте не предусматривается.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.16.1. Здание, в котором расположен Управление, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, при этом обеспечивается соблюдение следующих требований, предусмотренных Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации":
- наличие условий для беспрепятственного доступа к зданию, в котором расположен Управление;
- предоставление возможности самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположено здание Управления, входа и выхода из него;
- предоставление возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположено Управление, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при предоставлении государственной услуги;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям Управления и предоставляемым услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- предоставление допуска в помещение Управление собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание специалистами, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию помещений комитета наравне с другими лицами;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Служебные помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, расположены на седьмом этаже здания, указанного в настоящем пункте административного регламента.
2.16.2. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудованы системами кондиционирования и обогрева воздуха, телефонной и факсимильной связью, компьютерами, подключенными к сети Интернет, шкафами для верхней одежды.
2.16.3. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по окончании предоставления государственной услуги осуществляются в одном кабинете.
Кабинет приема заявителей оснащается информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.16.4. На информационных стендах Управления размещается следующая информация:
- перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- образцы оформления заявлений;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- иные сведения о государственной услуге.
2.16.5. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не предусматривается.
2.16.6. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление в Управление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не предусматривается.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- степень открытости информации о государственной услуге;
- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги;
- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Управления, специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.
2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой;
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;
- минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги и их продолжительности (не более 2 взаимодействий продолжительностью 15 минут);
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме административным регламентом не предусматриваются.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание административных процедур по предоставлению государственной услуги
3.1.1. Перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия;
- принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и представление (направление) заявителю (представителю заявителя) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
В связи с тем, что государственная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг порядок выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрен.
В связи с тем, что государственная услуга не предоставляется в электронном виде порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала, административных процедур (действий) не предусмотрен.
3.1.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее - административная процедура) является поступление заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в подпунктах 1-4 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в Управление.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за делопроизводство и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
При обращении заявителя в Управление лично специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
- проверяет документы, удостоверяющие его личность, а в случае обращения представителя заявителя - полномочия представителя заявителя;
- проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на соответствие установленным законодательством требованиям;
- при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным законодательством требованиям специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно;
- передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту, ответственному за делопроизводство, с последующей передачей начальнику Управления, который проставляет резолюцию на указанных документах, и специалист, ответственный за делопроизводство, возвращает их специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
При обращении заявителя в Управление посредством почтовой или электронной связи специалист, ответственный за делопроизводство:
- регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы;
- при направлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством электронной почты направляет заявителю электронное уведомление о поступлении заявления в Управление с указанием даты и входящего номера;
- передает зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы начальнику Управления, который путем наложения письменной резолюции на заявлении назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги;
- передает заявление с резолюцией начальника Управления и прилагаемые к нему документы на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Управление.
Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является обращение заявителя в Управление с заявлением.
Результатом административной процедуры является направление заявления с резолюцией начальника Управления и прилагаемых к нему документов на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в установленном порядке.
3.1.3. Формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры по истребованию дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия (далее - административная процедура) является поступление заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией начальника Управления специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления направляет в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия запрос в Министерство культуры Российской Федерации на получение документа, указанного в пункте 2.7 административного регламента.
Максимальный срок получения ответа на запрос с использованием единой системы межведомственного электронного документооборота составляет 5 рабочих дней.
Межведомственный запрос должен содержать следующую информацию:
1) регистрационный номер Лицензии;
2) идентификационный номер налогоплательщика заявителя (ИНН).
Ответственный исполнитель вправе запрашивать документ, указанный в пункте 2.7 Регламента, только при наличии поступившего заявления.
Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня поступления в Управление.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость установления соответствия заявителя требованиям законодательства.
Результатом административной процедуры является направление запроса в Министерство культуры Российской Федерации.
Результат административной процедуры фиксируется в системе межведомственного информационного электронного взаимодействия.
3.1.4. Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и представление (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги
Основанием для начала выполнения административной процедуры по принятию решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и представления (направления) заявителю (представителю заявителя) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктом 2.6.1, а также документа в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента должностному лицу Управления, ответственному за выполнение административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги (далее также - Исполнитель).
Исполнитель рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы на предмет соответствия их требованиям законодательства и наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
При наличии оснований, перечисленных в пункте 2.10 раздела 2 настоящего административного регламента, Исполнитель готовит проект письма об отказе в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
В письме об отказе в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия указываются причины, послужившие основанием для отказа.
Письмо об отказе в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия подписывается начальником Управления или лицом, его замещающим.
В случае отсутствия оснований для выдачи разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия Исполнитель подготавливает разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия по форме, утвержденной приказом Министерства культуры Российской Федерации от 21.10.2015 N 2625 "Об утверждении порядка выдачи разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия".
Разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия подписывается начальником Управления или лицом, его замещающим, и заверяется печатью Управления.
Исполнитель в течение одного рабочего дня после подписания разрешения (либо письма об отказе в выдаче разрешения) на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия информирует заявителя о необходимости получения разрешения (либо письма об отказе в выдаче разрешения) на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия по электронной почте, указанной в заявлении, и (или) по телефону.
В случае невозможности получения заявителем разрешения (либо письма об отказе в выдаче разрешения) на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия лично в Управлении, разрешение (либо письмо об отказе в выдаче разрешения) на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия направляется по почте с уведомлением о вручении не позднее 3 рабочих дней с даты регистрации исходящего документа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 30 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является соответствие разрешения (либо письма об отказе в выдаче разрешения) на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия требованиям нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю разрешения (либо письма об отказе в выдаче разрешения) на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация отправки разрешения (либо письма об отказе в выдаче разрешения) на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в журнале регистрации исходящей корреспонденции управления.
3.2. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги
3.2.1. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствие с административной процедурой "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги".
3.2.2. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - административная процедура), является представление (направление) заявителем в Управление в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление государственной услуги).
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 1 рабочий день с даты регистрации соответствующего заявления.
Заявление регистрируется в порядке, предусмотренном в административной процедуре "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" подраздела 3.1 настоящего административного регламента.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет заявителю уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Критерием принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры является установление наличия или отсутствия ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Результат административной процедуры фиксируется в документе, подготовленном с учетом исправлений или в уведомлении об отсутствии опечаток и (или) ошибок.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется заместителем начальника Управления (далее - текущий контроль).
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги.
По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений заместитель начальника Управления дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником Управления, но не реже одного раза в год.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается начальником Управления.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем и членами комиссии.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Управления.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в Управление на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления во время предоставления государственной услуги либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер Управление сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
Управление может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей государственной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.
4.3. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов, поступивших от заявителя, и их передачу начальнику Управления на рассмотрение.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
- правильность принятия решения о предоставлении государственной услуги;
- правильность и своевременность оформления результата государственной услуги.
Начальник Управления несет ответственность за:
- соблюдение графика приема заявителей;
- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
- правильность и своевременность оформления результата государственной услуги;
Должностные лица Управления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении государственной услуги.
Ответственность должностных лиц Управления за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги включают в себя:
- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги, при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;
- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
Заявители в рамках контроля за предоставлением государственной услуги:
- вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
- обращаться с жалобой на принятое решение или на действия (бездействие) должностных лиц Управления в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.
Должностные лица Управления обязаны:
- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействие) специалистов Управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги;
- предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;
- предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также его должностных лиц, работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги должностными лицами Управления направляется начальнику Управления
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации:
- на странице Управления в сети "Интернет": http://eao.ru/isp-vlast/upravlenie-po-gosudarstvennoy-okhrane-obektov-kul turnogo-naslediya-eao/;
- на портале;
- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
5.4. Предмет жалобы
Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с жалобой на решения и (или) действия (бездействие) Управления и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя (представителя заявителя) документов или информации либо осуществления действий, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области;
- затребование с заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Еврейской автономной области;
- требование у заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- отказ Управления, его должностного лица или работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба может быть направлена в Управление в письменной форме на бумажном носителе посредством почтовой связи, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", страницы управления в сети "Интернет" (http://www.eao.ru/isp-vlast/upravlenie-po-gosudarstvennoy-okhrane-obekto v-kulturnogo-naslediya-eao/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- наименование Управления, должности должностного лица Управления либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя (представителя заявителя) - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя (представителя заявителя) - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);
- сведения об обжалованных решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.6. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Управление либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю (представителю заявителя) в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.
5.8. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, состава преступления или преступления начальник Управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Порядок информирования заявителя (представителя заявителя) о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных в подразделе "Результат рассмотрения жалобы" настоящего административного регламента решений, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению Управление:
- направляет ответ заявителю (представителю заявителя), указанный в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в котором информирует об осуществляемых действиях в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносит извинения за доставленные неудобства и указывает информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю (представителю заявителя) в целях получения государственной услуги;
- принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению Управление направляет ответ заявителю, указанный в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в котором дает аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информацию о порядке обжалования принятого решения.
5.10. Порядок обжалования решения по жалобе
Обжалование решения по жалобе, принятого начальником Управления, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. Право заявителя (представителя заявителя) на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.
5.12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц:
1) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
3) Постановление правительства Еврейской автономной области от 18.12.2012 N 743-пп "Об утверждении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области, областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области", его работников".
5.13. Информация, указанная в настоящем разделе административного регламента, подлежит размещению подлежит обязательному размещению на портале.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача разрешения на проведение работ
по сохранению объекта культурного наследия
регионального значения, выявленного
объекта культурного наследия"
от "___" _______________ 20__ г. |
Начальнику управления по государственной охране объектов культурного наследия Еврейской автономной области, |
N |
|
|
адрес |
Заявление (1)
о выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия:
_________________________
(1) Для юридического лица заполняется на бланке организации и подписывается руководителем.
Научно-исследовательские и изыскательские работы
на объекте культурного наследия
Заявитель |
|
(полное наименование юридического лица с указанием его
организационно-правовой формы или фамилия,
имя, отчество - для физического лица)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОГРН/ОГРНИП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Адрес (место нахождения) заявителя:
|
(Субъект Российской Федерации)
|
(город)
улица |
|
д. |
|
корп./стр. |
|
офис/кв. |
|
Почтовый адрес заявителя:
|
|
|
|
|
|
|
|
(Индекс) (Субъект Российской Федерации)
|
(город)
улица |
|
д. |
|
корп./стр. |
|
офис/кв. |
|
Контактный телефон: (включая код города) |
|
факс |
|
Сайт/Эл. почта: |
|
Лицензия на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия: |
Регистрационный номер
|
Дата выдачи |
|
|
Прошу рассмотреть документацию для выдачи разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия:
Наименование и категория историко-культурного значения объекта культурного наследия:
|
Адрес (местонахождение) объекта культурного наследия:
|
(Субъект Российской Федерации)
|
(город)
улица |
|
д. |
|
корп./стр. |
|
офис/кв. |
|
|
(указать перечень работ (2))
_________________________
(2) Указывается конкретный вид работы, в соответствии с проектной документацией и лицензией на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
Заказчиком работ является:
|
(указать полное наименование, организационно-правовую форму
юридического лица в соответствии с учредительными документами
(фамилию, имя, отчество - для физического лица))
Адрес места нахождения заказчика:
|
(Субъект Российской Федерации)
|
(город)
улица |
|
д. |
|
корп./стр. |
|
офис/кв. |
|
Прошу принятое решение (разрешение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение научно-исследовательских и изыскательских работ на Объекте) (нужное отметить - "V"):
|
выдать лично (3) |
_________________________
(3) Необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность гражданина, доверенность, оформленную в установленном порядке.
|
направить по почте |
|
направить на электронный адрес |
Приложение: (4)
_________________________
(4) Нужное отметить - "V".
|
копия договора на разработку проектной документации по сохранению объекта культурного наследия |
|
|
в |
|
экз. на |
|
л. |
|
схемы (графический план), изображающие места проведения натурных исследований в виде шурфов и зондажей |
|
|
в |
|
экз. на |
|
л. |
|
|
|
|
|
(Должность) |
|
(Подпись) |
М.П. |
(Ф.И.О. полностью) |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача разрешения на проведение работ
по сохранению объекта культурного наследия
регионального значения, выявленного
объекта культурного наследия"
от "___" _______________ 20__ г. |
Начальнику управления по государственной охране объектов культурного наследия Еврейской автономной области, |
N |
|
|
адрес |
Заявление (5):
о выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия
_________________________
(5) Для юридического лица заполняется на бланке организации и подписывается руководителем.
Реставрация объекта культурного наследия, приспособление объекта культурного наследия для современного использования
Заявитель |
|
(полное наименование юридического лица с указанием
его организационно-правовой формы или фамилия,
имя, отчество - для физического лица)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОГРН/ОГРНИП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Адрес (место нахождения) заявителя:
|
(Субъект Российской Федерации)
|
(город)
улица |
|
д. |
|
корп./стр. |
|
офис/кв. |
|
Почтовый адрес заявителя:
|
|
|
|
|
|
|
|
(Индекс) (Субъект Российской Федерации)
|
(город)
улица |
|
д. |
|
корп./стр. |
|
офис/кв. |
|
Контактный телефон: (включая код города) |
|
факс |
|
Сайт/Эл. почта: |
|
Лицензия на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия: |
Регистрационный номер |
Дата выдачи |
|
|
|
Прошу рассмотреть документацию для выдачи разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия:
Наименование и категория историко-культурного значения объекта культурного наследия:
|
Адрес (местонахождение) объекта культурного наследия:
|
(Субъект Российской Федерации)
|
(город)
улица |
|
д. |
|
корп./стр. |
|
офис/кв. |
|
|
(указать перечень работ (6))
_________________________
(6) Указывается конкретный вид работы, в соответствии с проектной документацией и лицензией на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
Заказчиком работ является:
|
(указать полное наименование, организационно-правовую форму
юридического лица в соответствии с учредительными документами
(фамилию, имя, отчество - для физического лица))
Адрес места нахождения заказчика:
|
(Субъект Российской Федерации)
|
(город)
улица |
|
д. |
|
корп./стр. |
|
офис/кв. |
|
Прошу принятое решение (разрешение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение реставрации объекта культурного наследия, воссоздания утраченного объекта культурного наследия, приспособления Объекта) (нужное отметить - "V"):
|
выдать лично (7) |
_________________________
(7) Необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность гражданина, доверенность, оформленную в установленном порядке.
|
направить по почте |
|
направить на электронный адрес |
Приложение: (8)
_________________________
(8) Нужное отметить - "V".
|
копии титульных листов проектной документации по сохранению объекта культурного наследия |
|
|
в |
|
экз. на |
|
л. |
|
копия письма о согласовании проектной документации |
в |
|
экз. на |
|
л. |
|
копия договора на проведение авторского надзора |
в |
|
экз. на |
|
л. |
|
копия договора на проведение технического надзора |
в |
|
экз. на |
|
л. |
|
копия приказа о назначении ответственного лица за проведение авторского надзора |
|
|
в |
|
экз. на |
|
л. |
|
копия приказа о назначении ответственного лица за проведение технического надзора |
|
|
в |
|
экз. на |
|
л. |
|
копия приказа о назначении ответственного лица за проведение научного руководства |
|
|
в |
|
экз. на |
|
л. |
|
копия договора подряда на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия |
|
|
в |
|
экз. на |
|
л. |
|
|
|
|
|
(Должность) |
|
(Подпись) |
М.П. |
(Ф.И.О. полностью) |
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача разрешения на проведение работ
по сохранению объекта культурного наследия
регионального значения, выявленного
объекта культурного наследия"
от "___" _______________ 20__ г. |
Начальнику управления по государственной охране объектов культурного наследия Еврейской автономной области, |
N |
|
|
адрес |
Заявление (9)
о выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия:
_________________________
(9) Для юридического лица заполняется на бланке организации и подписывается руководителем.
Консервация объекта культурного наследия, противоаварийные работы на объекте культурного наследия
Заявитель |
|
(полное наименование юридического лица с указанием
его организационно-правовой формы или фамилия,
имя, отчество - для физического лица)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОГРН/ОГРНИП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Адрес (место нахождения) заявителя:
|
(Субъект Российской Федерации)
|
(город)
улица |
|
д. |
|
корп./стр. |
|
офис/кв. |
|
Почтовый адрес заявителя:
|
|
|
|
|
|
|
|
(Индекс) (Субъект Российской Федерации)
|
(город)
улица |
|
д. |
|
корп./стр. |
|
офис/кв. |
|
Контактный телефон: (включая код города) |
|
факс |
|
Сайт / Эл. почта: |
|
Лицензия на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия: |
Регистрационный номер |
Дата выдачи |
|
|
|
Прошу рассмотреть документацию для выдачи разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия:
Наименование и категория историко-культурного значения объекта культурного наследия:
|
Адрес (местонахождение) объекта культурного наследия:
|
(Субъект Российской Федерации)
|
(город)
улица |
|
д. |
|
корп./стр. |
|
офис/кв. |
|
|
(указать перечень работ (10))
_________________________
(10) Указывается конкретный вид работы, в соответствии с проектной документацией и лицензией на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
Заказчиком работ является:
|
(указать полное наименование, организационно-правовую форму
юридического лица в соответствии с учредительными документами
(фамилию, имя, отчество - для физического лица))
Адрес места нахождения заказчика:
|
(Субъект Российской Федерации)
|
(город)
улица |
|
д. |
|
корп./стр. |
|
офис/кв. |
|
Прошу принятое решение (разрешение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение консервации Объекта, противоаварийных работ на Объекте) (нужное отметить - "V"):
|
выдать лично (11) |
_________________________
(11) Необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность гражданина, доверенность, оформленную в установленном порядке.
|
направить по почте |
|
направить на электронный адрес |
Приложение: (12)
_________________________
(12) Нужное отметить - "V".
|
копия договора на проведение авторского надзора |
в |
|
экз. на |
|
л. |
|
копия договора на проведение технического надзора |
в |
|
экз. на |
|
л. |
|
копия приказа о назначении ответственного лица за проведение авторского надзора |
|
|
в |
|
экз. на |
|
л. |
|
копия приказа о назначении ответственного лица за проведение технического надзора |
|
|
в |
|
экз. на |
|
л. |
|
копия приказа о назначении ответственного лица за проведение научного руководства |
|
|
в |
|
экз. на |
|
л. |
|
копия договора подряда на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия |
|
|
в |
|
экз. на |
|
л. |
|
проектная документация (рабочая) по проведению консервации и (или) противоаварийных работ на объекте культурного наследия |
|
|
в |
|
экз. на |
|
л. |
|
|
|
|
|
(Должность) |
|
(Подпись) |
М.П. |
(Ф.И.О. полностью) |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача разрешения на проведение работ
по сохранению объекта культурного наследия
регионального значения, выявленного
объекта культурного наследия"
от "___" _______________ 20__ г. |
Начальнику управления по государственной охране объектов культурного наследия Еврейской автономной области, |
N |
|
|
адрес |
Заявление (13)
о выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия:
_________________________
(13) Для юридического лица заполняется на бланке организации и подписывается руководителем.
Ремонт объекта культурного наследия
Заявитель |
|
(полное наименование юридического лица с указанием
его организационно-правовой формы или фамилия,
имя, отчество - для физического лица)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОГРН/ОГРНИП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Адрес (место нахождения) заявителя:
|
(Субъект Российской Федерации)
|
(город)
улица |
|
д. |
|
корп./стр. |
|
офис/кв. |
|
Почтовый адрес заявителя:
|
|
|
|
|
|
|
|
(Индекс) (Субъект Российской Федерации)
|
(город)
улица |
|
д. |
|
корп./стр. |
|
офис/кв. |
|
Контактный телефон: (включая код города) |
|
факс |
|
Сайт / Эл. почта: |
|
Лицензия на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия: |
Регистрационный номер |
Дата выдачи |
|
|
|
Прошу рассмотреть документацию для выдачи разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия:
Наименование и категория историко-культурного значения объекта культурного наследия:
|
Адрес (местонахождение) объекта культурного наследия:
|
(Субъект Российской Федерации)
|
(город)
улица |
|
д. |
|
корп./стр. |
|
офис/кв. |
|
|
(указать перечень работ (14))
_________________________
(14) Указывается конкретный вид работы, в соответствии с проектной документацией и лицензией на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
Заказчиком работ является:
|
(указать полное наименование, организационно-правовую форму
юридического лица в соответствии с учредительными документами
(фамилию, имя, отчество - для физического лица))
Адрес места нахождения заказчика:
|
(Субъект Российской Федерации)
|
(город)
улица |
|
д. |
|
корп./стр. |
|
офис/кв. |
|
Прошу принятое решение (разрешение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на ремонт Объекта) (нужное отметить - "V"):
|
выдать лично (15) |
_________________________
(15) Необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность гражданина, доверенность, оформленную в установленном порядке.
|
направить по почте |
|
направить на электронный адрес |
Приложение: (16)
_________________________
(16) Нужное отметить - "V".
|
копия договора на проведение авторского надзора |
в |
|
экз. на |
|
л. |
|
копия приказа о назначении ответственного лица за проведение авторского надзора |
|
|
в |
|
экз. на |
|
л. |
|
копия договора подряда на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия |
|
|
в |
|
экз. на |
|
л. |
|
проектная документация (рабочая) либо рабочие чертежи на проведение локальных ремонтных работ с ведомостью объемов таких работ |
|
|
в |
|
экз. на |
|
л. |
|
|
|
|
|
(Должность) |
|
(Подпись) |
М.П. |
(Ф.И.О. полностью) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления по государственной охране объектов культурного наследия Еврейской автономной области от 27 июня 2019 г. N 31 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия"
Настоящий приказ вступает в силу с 12 июля 2019 г.
Текст приказа опубликован в сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://www.eao.ru/?p=4083) 1 июля 2019 г.
Приказом Инспекции по государственной охране объектов культурного наследия Еврейской автономной области от 21 июля 2021 г. N 47 настоящий документ признан утратившим силу с 1 августа 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления по государственной охране объектов культурного наследия Еврейской автономной области от 16 ноября 2020 г. N 101
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2020 г.