Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 24. Информирование и консультирование заявителей
43. Основанием для начала выполнения административной процедуры по информированию и консультированию заявителей в Департаменте образования и науки является устное обращение заявителя или обращение по телефону.
44. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при устном обращении и при обращении по телефону обязан:
1) представиться, указав фамилию, имя и отчество, должность;
2) предложить заявителю представиться;
3) выслушать суть вопроса;
4) вежливо, корректно и лаконично дать ответ по существу вопроса в пределах своей компетенции.
Основными требованиями при информировании и консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования.
45. В случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить для получения информации другое удобное для заявителя время. В конце разговора специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен кратко подвести итоги.
46. Если поставленные заявителем вопросы не входят в компетенцию Департамента образования и науки, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, информирует заявителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы, сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию и, по возможности, фамилию, имя, отчество и должность специалиста.
47. В случае если заявитель не удовлетворен информацией, предоставленной при устном обращении или обращении по телефону, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, предлагает им подготовить письменное обращение либо обращение в форме электронного документа по интересующей информации.
48. Результатом выполнения административной процедуры по информированию и консультированию заявителей является предоставление заявителю необходимой информации лично или посредством телефона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.