Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на официальном сайте Департамента образования и науки: www.hde.kurganobl.ru;
- в Департаменте образования и науки (по адресу: 640000, Россия, город Курган, улица Ленина, 35) на информационных стендах, а также при помощи средств телефонной связи (приемная 8 (3522) 46-14-41, факс 8 (3522) 41-85-73), электронной почты (mail@hde.kurganobl.ru), при устном или письменном обращении;
- в отделе оценки качества образования управления общего образования Департамента образования и науки (по адресу: 640000, Россия, город Курган, проспект Машиностроителей, 14, корпус 2Б) на информационных стендах, а также при помощи средств телефонной связи (8 (3522) 25-46-12, 8 (3522) 64-02-87), электронной почты (gia@hde.kurganobl.ru, ege@hde.kurganobl.ru), при устном или письменном обращении;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) (www.gosuslugi.ru);
- в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ") по адресу: город Курган, ул. Куйбышева, 144, стр. 41.
Официальный сайт ГБУ "МФЦ" в сети Интернет: www.mfc45.ru. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в ГБУ "МФЦ" осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между ГБУ "МФЦ" и Департаментом образования и науки, с учетом требований к информации, установленных настоящим Административным регламентом, с момента его заключения и вступления в силу;
- в образовательной организации;
- в органе местного самоуправления, осуществляющем управление в сфере образования (далее - орган местного самоуправления);
- на Портале с использованием универсальной электронной карты;
- в средствах массовой информации.
Предоставление информации осуществляется по следующему графику:
Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00 часов.
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 часов.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
5. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела оценки качества образования управления общего образования Департамента образования и науки, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит предоставление государственной услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление государственной услуги).
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при обращении заявителей посредством почтовой, телефонной связи или электронной почты предоставляет заявителям информацию:
- о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, дата и номер принятия правового акта);
- о размещенных на официальном сайте в сети Интернет Департамента образования и науки справочных материалах по вопросам предоставления государственной услуги;
- о принятии решений по конкретному обращению;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента образования и науки, а также решений, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
6. На информационных стендах, расположенных в Департаменте образования и науки, на официальном сайте Департамента образования и науки в сети Интернет, на Портале размещается следующая информация:
- текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия - на официальном сайте Департамента образования и науки в сети Интернет, извлечения - на информационных стендах);
- формы и образцы документов для заполнения;
- блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- схема размещения специалистов и график приема.
При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.