Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Прием и регистрация письменных обращений, обращений, поступивших в форме электронного документа
32. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации письменных обращений, обращений, поступивших в форме электронного документа, является поступление заявления в соответствии с пунктом 13 настоящего Административного регламента.
33. Заявление может быть подано заявителем лично или через своего представителя (при наличии документа, подтверждающего его полномочия), направлено по почте либо электронной почте с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, или иным способом, предусмотренным действующим законодательством.
34. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в день поступления заявления в отдел оценки качества образования управления общего образования Департамента образования и науки регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации заявлений о предоставлении информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования. Заявление, составленное в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.
Анонимные обращения не регистрируются.
35. Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации письменных заявлений, в том числе поступивших в форме электронного документа, является регистрация заявления специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация поступившего заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.