Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений и оформление договоров аренды торговой площадки для организации уличной торговли или летнего кафе на территории города Кургана".
7. Муниципальная услуга предоставляется: Департаментом экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана (далее - Департамент).
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
- при размещении нестационарных объектов уличной торговли или летних кафе на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности города Кургана, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, - выдача договора аренды торговой площадки для организации уличной торговли или летнего кафе (далее - договор) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги (примерная форма договора - согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту);
- при размещении нестационарных объектов уличной торговли или летних кафе на земельных участках, находящихся в собственности или аренде физических или юридических лиц - выдача выписки из протокола городской межведомственной комиссии по торговле, общественному питанию, бытовому обслуживанию о согласовании размещения нестационарного объекта уличной торговли или летнего кафе (далее - выписка) по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;
2) для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство:
- выдача разрешения на организацию уличной торговли (далее - разрешение) по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
9. Срок предоставления муниципальной услуги не более 30 рабочих дней с момента регистрации заявления в Департаменте.
10. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
- Федеральный закон от 07.07.2003 г. N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 28.12.2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- решение Курганской городской Думы от 15.12.2010 г. N 285 "Об утверждении Положения о создании условий для обеспечения жителей города услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания";
- решение Курганской городской Думы от 20.06.2012 г. N 125 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Кургана";
- постановление Администрации города Кургана от 15.03.2013 г. N 1987 "О городской межведомственной комиссии по торговле, общественному питанию, бытовому обслуживанию";
- постановление Администрации города Кургана от 29.02.2016 г. N 1211 "Об утверждении Положения о порядке размещения нестационарных объектов уличной торговли и летних кафе на территории города Кургана.
11. Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) для юридических лиц:
- заявление по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту, которое должно содержать: наименование, организационно-правовую форму, юридический адрес, контактный телефон, идентификационный номер налогоплательщика, номера свидетельств о государственной регистрации и постановке на налоговый учет, местоположение объекта, сведения об ассортименте реализуемой продукции;
- копия Устава;
- копия документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени заявителя;
- копия правоустанавливающего документа на объект недвижимости (в случае размещения нестационарных объектов уличной торговли на земельных участках, находящихся в собственности или аренде физических или юридических лиц, а также в случае размещения летних кафе), права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
- копия правоустанавливающего и (или) правоудостоверяющего документа на земельный участок (в случае размещения нестационарных объектов уличной торговли или летних кафе на земельных участках, находящихся в собственности или аренде физических или юридических лиц), права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
- копия правоустанавливающего документа на объект торговли или общественного питания (в случае размещения летних кафе на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности города Кургана и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена), права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
2) для индивидуальных предпринимателей:
- заявление по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту, которое должно содержать: фамилию, имя, отчество, сведения о регистрации по месту жительства, контактный телефон, идентификационный номер налогоплательщика, номера свидетельств о государственной регистрации и постановке на налоговый учет, местоположение объекта, сведения об ассортименте реализуемой продукции;
- копия документа, удостоверяющего личность;
- копия правоустанавливающего документа на объект недвижимости (в случае размещения нестационарных объектов уличной торговли на земельных участках, находящихся в собственности или аренде физических или юридических лиц, а также в случае размещения летних кафе), права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
- копия правоустанавливающего и (или) правоудостоверяющего документа на земельный участок (в случае размещения нестационарных объектов уличной торговли или летних кафе на земельных участках, находящихся в собственности или аренде физических или юридических лиц), права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
- копия правоустанавливающего документа на объект торговли или общественного питания (в случае размещения летних кафе на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности города Кургана и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена), права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
3) для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство:
- заявление по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту, которое должно содержать: фамилию, имя, отчество, сведения о регистрации по месту жительства, контактный телефон, идентификационный номер налогоплательщика, местоположение объекта, сведения об ассортименте реализуемой продукции;
- копия документа, удостоверяющего личность;
- копия правоустанавливающего документа на земельный участок, предоставленный для ведения личного подсобного хозяйства, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
При этом:
- началом приема заявлений на размещение нестационарных объектов уличной торговли по реализации овощей и фруктов, цветов (торговые палатки), солнцезащитных очков (торговые стенды), кваса (ролл-бары), рассады и посадочного материала (прилавки), песка, дров, перегноя (автомашины) считается первый рабочий вторник марта;
- началом приема заявлений на размещение нестационарных объектов уличной торговли по реализации мороженого считается первый рабочий вторник февраля;
- началом приема заявлений на размещение нестационарных объектов уличной торговли по реализации ритуальных принадлежностей (торговые стенды с прилавками) считается первый рабочий вторник января;
- прием заявлений для организации торговли из передвижных объектов торговли и объектов по реализации продукции сельхозпроизводителями (автомагазины, автоцистерны), осуществляется по рабочим дням в течение всего календарного года;
- началом приема заявлений на размещение летних кафе считается первый рабочий вторник марта.
При поступлении двух и более заявлений о размещении нестационарного объекта уличной торговли в отношении одного места в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов при вынесении решения учитывается очередность подачи заявления согласно номеру регистрации в электронной системе отдела документационного, информационно-технического обеспечения и юридического сопровождения Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана.
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) для юридических лиц:
- копия правоустанавливающего документа на объект недвижимости (в случае размещения нестационарных объектов уличной торговли на земельных участках, находящихся в собственности или аренде физических или юридических лиц, а также в случае размещения летних кафе), права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
- копия правоустанавливающего и (или) правоудостоверяющего документа на земельный участок (в случае размещения нестационарных объектов уличной торговли или летних кафе на земельных участках, находящихся в собственности или аренде физических или юридических лиц), права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
- копия правоустанавливающего документа на объект торговли или общественного питания (в случае размещения летних кафе на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности города Кургана и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена), права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
2) для индивидуальных предпринимателей:
- копия правоустанавливающего документа на объект недвижимости (в случае размещения нестационарных объектов уличной торговли на земельных участках, находящихся в собственности или аренде физических или юридических лиц, а также в случае размещения летних кафе), права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
- копия правоустанавливающего и (или) правоудостоверяющего документа на земельный участок (в случае размещения нестационарных объектов уличной торговли или летних кафе на земельных участках, находящихся в собственности или аренде физических или юридических лиц), права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
- копия правоустанавливающего документа на объект торговли или общественного питания (в случае размещения летних кафе на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности города Кургана и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена), права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРНИП);
3) для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство:
- копия правоустанавливающего документа на земельный участок, предоставленный для ведения личного подсобного хозяйства, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
При непредставлении указанных в настоящем пункте документов заявителем Департамент запрашивает недостающие документы (информацию), необходимые(ую) в целях предоставления муниципальной услуги, в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в рамках системы межведомственного взаимодействия, в т.ч. в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
13. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:
1) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво, сведения о наименовании, организационно-правовой форме, месте нахождения, ИНН - для юридических лиц, фамилия, имя, отчество, сведения о регистрации по месту жительства, ИНН - для индивидуальных предпринимателей и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, должны быть написаны полностью;
3) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них, исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также не должны иметь серьезных повреждений, которые позволяли бы неоднозначно истолковать их содержание;
4) документы на бумажных носителях предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых - подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов.
14. Департамент не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
15. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление заявления до даты начала приема заявления, указанной в пункте 11 настоящего Административного регламента.
16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Основаниями для отказа в размещении нестационарных объектов уличной торговли на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности города Кургана, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, являются:
1) отсутствие нестационарного объекта уличной торговли в схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории города Кургана;
2) непредставление указанных в пункте 11 раздела II настоящего Административного регламента документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
3) отсутствие свободного места размещения.
Основаниями для отказа в размещении нестационарных объектов уличной торговли на земельных участках, находящихся в собственности или аренде физических или юридических лиц, являются:
1) непредставление указанных в пункте 11 раздела II настоящего Административного регламента документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
2) несоответствие требованиям пункта 18 Положения о порядке размещения нестационарных объектов уличной торговли и летних кафе на территории города Кургана, утвержденного постановлением Администрации города Кургана от 29.02.2016 г. N 1211.
Основаниями для отказа в размещении летних кафе являются:
1) непредставление указанных в пункте 11 раздела II настоящего Административного регламента документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
2) несоблюдение требований пунктов 28, 29 и 30 Положения о порядке размещения нестационарных объектов уличной торговли и летних кафе на территории города Кургана, утвержденного постановлением Администрации города Кургана от 29.02.2016 г. N 1211.
17. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
18. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении конечного результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
20. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 3 дней со дня поступления заявления в Департамент.
21. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
1) места ожидания и приема заявителей, места для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами), столами и обеспечиваются письменными принадлежностями;
2) кабинеты приема заявителей оборудуются столами, стульями для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- названия отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
3) рабочие места специалистов осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством;
4) в помещениях, предназначенных для ожидания заявителей, информация о порядке предоставления муниципальной услуги, формы и образцы заполнения заявления размещаются на информационных стендах. Информационные стенды должны устанавливаться таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуется кнопкой вызова сотрудника. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги, наравне с другими лицами.
22. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) размещение актуальной информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования города Кургана в сети Интернет;
2) наличие информационных стендов и консультаций для заявителей.
23. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) прием заявления в день обращения;
2) достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
4) своевременное, достоверное и полное информирование заявителя о ходе рассмотрения его заявления и прилагаемых к нему документов;
5) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
6) индивидуальный подход и всесторонность рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов;
7) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
24. Муниципальная услуга через ГБУ Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" и в электронной форме не предоставляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.