Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Принятие решения о размещении (о согласовании размещения) либо об отказе в размещении (отказе в согласовании размещения) нестационарного объекта уличной торговли или летнего кафе и оформление договора, разрешения, выписки либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
33. Основанием для начала выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
34. Специалист отдела развития предпринимательства, торговли и потребительского рынка Департамента направляет заявление и прилагаемые к нему документы на рассмотрение городской межведомственной комиссии по торговле, общественному питанию, бытовому обслуживанию (далее - Комиссия).
Решение о размещении нестационарного объекта уличной торговли или летнего кафе, о согласовании размещения нестационарного объекта уличной торговли или летнего кафе принимается Комиссией в порядке, установленном постановлением Администрации города Кургана от 20.03.2012 г. N 1664 "О городской межведомственной комиссии по торговле, общественному питанию, бытовому обслуживанию", в соответствии постановлением Администрации города Кургана от 29.02.2016 г. N 1211 "Об утверждении Положения о порядке размещения нестационарных объектов уличной торговли и летних кафе на территории города Кургана".
На основании решения Комиссии о размещении нестационарного объекта уличной торговли или летнего кафе на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности города Кургана, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, по заявлениям юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, специалист отдела развития предпринимательства, торговли и потребительского рынка Департамента оформляет договор по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту за подписью уполномоченного должностного лица и обеспечивает его заключение с заявителем в порядке, установленном действующим законодательством.
На основании решения Комиссии о размещении нестационарного объекта уличной торговли на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности города Кургана, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, по заявлениям граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, специалист отдела развития предпринимательства, торговли и потребительского рынка Департамента оформляет разрешение по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту за подписью должностного лица Департамента.
При принятии Комиссией решения о согласовании размещения нестационарного объекта уличной торговли или летнего кафе на земельных участках, находящихся в собственности или аренде физических или юридических лиц, выписка из протокола Комиссии по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту оформляется секретарем Комиссии.
На основании решения Комиссии об отказе в размещении или об отказе в согласовании размещения нестационарного объекта уличной торговли или летнего кафе специалист отдела развития предпринимательства, торговли и потребительского рынка Департамента оформляет отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме с обязательной ссылкой на основание для отказа, предусмотренное пунктом 16 раздела II настоящего Административного регламента, за подписью должностного лица Департамента. Специалист отдела документационного, информационно-технического обеспечения и юридического сопровождения Департамента регистрирует отказ в предоставлении муниципальной услуги в информационной системе "Обращения граждан" / "Служебная корреспонденция" с присвоением номера и даты.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 28 рабочих дней.
35. Критерием оформления договора, разрешения, выписки является отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 16 раздела II настоящего Административного регламента и принятие Комиссией решения о размещении или о согласовании размещения нестационарного объекта уличной торговли или летнего кафе.
36. Результатом административной процедуры является оформление договора, разрешения, выписки либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
37. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: оформленный договор, разрешение, выписка либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.