Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 23. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг
47. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг, является прием заявления о предоставлении государственной услуги без приложения документов, которые в соответствии с пунктами 19, 20 настоящего Административного регламента могут представляться заявителем по собственной инициативе.
В зависимости от представленных документов специалист Департамента образования и науки, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит и направляет запрос по системе межведомственного взаимодействия в Управление записи актов гражданского состояния Курганской области, Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Курганской области, Управление Федеральной миграционной службы по Курганской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курганской области.
48. При формировании и направлении межведомственных запросов используются электронная подпись органа власти и электронная подпись специалиста.
49. Межведомственные запросы направляются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
50. При приеме заявления о предоставлении государственной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктами 19, 20 настоящего Административного регламента, административная процедура по формированию и направлению межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, не проводится. В этом случае специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, приступает к процедуре, изложенной в главе 24 настоящего Административного регламента.
В соответствии со ст. 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
51. В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня уточняет запрос и направляет его повторно.
52. Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к материалам для предоставления государственной услуги.
53. Результатом выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, является проверка специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, соответствия представленных документов по их комплектности и оформлению требованиям действующего законодательства.
Способ фиксации: запрос Департамента образования и науки по системе межведомственного взаимодействия, ответ на запрос от органов (организаций), участвующих в предоставлении государственных (муниципальных) услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.