Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 20. Показатели доступности и качества государственной услуги
30. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) возможность предоставления государственной услуги в ГБУ "МФЦ";
2) размещение актуальной информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Департамента образования и науки в сети Интернет;
3) возможность заявителя обратиться в Департамент образования и науки лично или путем направления заявления в письменной или электронной форме.
4) наличие информационных стендов и консультаций для заявителей.
31. Показателями качества государственной услуги являются:
1) прием заявлений в день обращения;
2) достоверность информации о предоставлении государственной услуги;
3) соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
4) своевременное, достоверное и полное информирование заявителя о ходе рассмотрения его заявления;
5) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
6) продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами Департамента образования и науки при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут;
7) индивидуальный подход и всесторонность рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов.
32. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами, осуществляющими предоставление государственной услуги, при обращении заявителя посредством почтовой, телефонной связи или электронной почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.