Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
45. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием и регистрация документов, указанных в пункте 14 Административного регламента;
2) рассмотрение документов для установления права на получение справки;
3) принятие решения о выдаче справки либо об отказе в выдаче справки;
4) уведомление заявителя о выдаче справки либо об отказе в выдаче справки;
5) выдача справки.
Блок-схемы последовательности действий при осуществлении административных процедур приведены в приложении 3 к Административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в приложении 3 к Административному регламенту" имеется в виду "в приложении 5 к Административному регламенту"
Последовательность выполнения административных процедур
Прием и регистрация документов
46. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в учреждение с документами, указанными в пункте 14 Административного регламента.
Документы, указанные в пункте 14 Административного регламента, могут быть направлены в учреждение по почте, в электронной форме, в том числе с использованием Портала.
47. Прием заявителей в учреждении ведется в порядке живой очереди либо по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в учреждение либо по телефону.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях.
Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.
48. Должностное лицо учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 14 Административного регламента (далее - специалист учреждения):
1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
2) при установлении факта отсутствия документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, специалист учреждения уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист учреждения формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста учреждения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
3) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист учреждения, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия";
4) производит регистрацию документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, в день их поступления в учреждение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты;
5) выдает расписку о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту, при направлении документов по почте - 3 минуты.
При направлении документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, в электронной форме, в том числе с использованием Портала, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе, телефоне для предварительной записи на прием к специалисту учреждения и графике работы учреждения, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме, для проверки их достоверности.
В случае если в электронной форме заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 14 Административного регламента, то информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме специалист учреждения направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления, а также направляет информацию о документах, необходимых для представления заявителем, адресе, телефоне для предварительной записи на прием к специалисту учреждения и графике работы учреждения, в который необходимо представить указанные документы.
49. Специалист учреждения в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, направляет их в Главное управление.
50. Результатом выполнения административной процедуры приема и регистрации документов является получение специалистом Главного управления документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
Рассмотрение документов для установления права на получение справки
51. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Главное управление документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.
52. Обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуска, командировки, болезни или увольнения) специалиста Главного управления.
53. Специалист Главного управления при наличии оснований для предоставления государственной услуги подготавливает решение о выдаче справки и уведомление о выдаче справки (форма уведомления о выдаче справки приведена в приложении 3 к Административному регламенту), при отсутствии оснований для предоставления государственной услуги - решение и уведомление об отказе в выдаче справки (форма уведомления об отказе в выдаче справки приведена в приложении 4 к Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
54. Сформированный комплект документов, необходимых для предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги, передается на проверку начальнику отдела Главного управления, в должностные обязанности которого входит организация предоставления государственной услуги (далее - начальник отдела).
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
55. Начальник отдела в течение 15 минут проверяет решение о выдаче (об отказе в выдаче) справки и уведомление о выдаче (об отказе в выдаче) справки на соблюдение:
1) норм действующего законодательства при подготовке решения о выдаче (об отказе в выдаче) справки и уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) справки;
2) порядка проведения административных процедур, выполненных до осуществляемых им действий.
56. В случае наличия замечаний начальник отдела возвращает в порядке делопроизводства специалисту Главного управления решение о выдаче (об отказе в выдаче) справки и уведомление о выдаче (отказе в выдаче) справки для устранения замечаний.
57. Специалист Главного управления в течение 1 рабочего дня устраняет замечания и вновь передает в порядке делопроизводства решение о выдаче (об отказе в выдаче) справки и уведомление о выдаче (отказе в выдаче) справки начальнику отдела.
58. Начальник отдела, в случае отсутствия замечаний к решению о выдаче (об отказе в выдаче) справки и уведомлению о выдаче (об отказе в выдаче) справки, в порядке делопроизводства передает решение о выдаче (об отказе в выдаче) справки и уведомление о выдаче (отказе в выдаче) справки для подписания заместителю начальника Главного управления либо лицу, его замещающему.
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
59. Результатом процедуры рассмотрения документов для установления права на получение справки является подготовка решения о выдаче (об отказе в выдаче) справки и уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) справки.
Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае отсутствия замечаний составляет 47 минут.
Принятие решения о выдаче справки либо об отказе в выдаче справки
60. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, заместителем начальника Главного управления либо лицом, его замещающим.
61. Заместитель начальника Главного управления либо лицо, его замещающее, рассматривает решение о выдаче (об отказе в выдаче) справки и соответствующее уведомление. В случае отсутствия замечаний подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает специалисту Главного управления.
62. При наличии замечаний заместитель начальника Главного управления либо лицо, его замещающее, доводит замечания до начальника отдела устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 24-х часов.
Начальник отдела доводит замечания заместителя начальника Главного управления либо лица, его замещающего, до специалиста Главного управления.
63. Замечания заместителя начальника Главного управления либо лица, его замещающего, устраняются специалистом Главного управления в установленный срок.
После устранения замечаний специалист Главного управления вновь направляет в порядке делопроизводства решение о выдаче (об отказе в выдаче) справки и уведомление о выдаче (об отказе в выдаче) справки начальнику отдела.
Начальник отдела направляет для подписания решение и уведомление о выдаче (об отказе в выдаче) справки заместителю начальника Главного управления либо лицу, его замещающему.
64. Подписанное заместителем начальника Главного управления либо лицом, его замещающим, решение о выдаче (об отказе в выдаче) справки вместе с представленными документами подшивается в личное дело заявителя.
Решение о выдаче (об отказе в выдаче) справки подписывается заместителем начальника Главного управления либо лицом, его замещающим, в течение 20 рабочих дней со дня приема (регистрации) заявления о выдаче справки.
65. При вынесении решения об отказе в выдаче справки в решении в обязательном порядке указываются правовые основания такого отказа.
66. Результатом выполнения административной процедуры по принятию решения о выдаче либо об отказе в выдаче справки является принятие одного из решений:
1) о выдаче справки;
2) об отказе в выдаче справки.
Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о выдаче либо об отказе в выдаче справки составляет 20 рабочих дней со дня приема (регистрации) заявления о выдаче справки.
Уведомление заявителя о выдаче справки либо об отказе в выдаче справки
67. Основанием для начала административной процедуры является подписание заместителем начальника Главного управления либо лицом, его замещающим, решения о выдаче (об отказе в выдаче) справки.
Уведомление о выдаче справки направляется Главным управлением заявителю в течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения по почте (электронной почте).
Уведомление об отказе в выдаче справки направляется Главным управлением заявителю по почте в течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
68. Результатом выполнения административной процедуры уведомления заявителя о выдаче справки либо об отказе в выдаче справки является направление заявителю уведомления:
1) о выдаче справки;
2) об отказе в выдаче справки.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.
Выдача справки
69. Основанием для начала административной процедуры является подписание заместителем начальника Главного управления либо лицом, его замещающим, решения о выдаче справки.
Специалист Главного управления подготавливает справку и передает ее на подпись начальнику Главного управления, а в его отсутствие - первому заместителю начальника Главного управления.
После подписания справки начальником Главного управления, а в его отсутствие - первым заместителем начальника Главного управления, специалист учреждения информирует заявителя о возможности получения им справки.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочего дня со дня принятия решения о выдаче справки.
70. При обращении заявителя в учреждение ему выдается справка.
71. Результатом административной процедуры выдачи справки является получение заявителем справки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.