Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственных услуг
Наименование государственных услуг
13. Государственная услуга по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии по инвалидности инвалидам боевых действий, проживающим на территории Курганской области.
Государственная услуга по назначению и выплате проживающим на территории Курганской области родителям лиц, погибших (умерших) вследствие участия в боевых действиях в Афганистане.
Государственная услуга по назначению и выплате пожизненной ежемесячной персональной денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания Курганской области "Почетный гражданин Курганской области".
Государственная услуга по назначению и выплате ежемесячной доплаты к страховой пенсии гражданам, имеющим особые заслуги и внесшим большой вклад в развитие Курганской области, и их семьям.
Государственная услуга по назначению и выплате ежемесячного пособия вдовам (вдовцам) Героев Социалистического Труда, проживающие на территории Курганской области.
Наименование исполнительного органа государственной власти Курганской области, предоставляющего государственные услуги
14. Государственные услуги предоставляет Главное управление.
Описание результата предоставления государственных услуг
15. Результатом предоставления государственных услуг являются предоставление государственных услуг либо отказ в предоставлении государственных услуг.
Сроки предоставления государственных услуг
16. Решение о назначении либо отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии по инвалидности принимается Главным управлением в течение 20 дней со дня приема (регистрации) заявления о назначении ежемесячной доплаты к пенсии по инвалидности.
Ежемесячная доплата к пенсии по инвалидности назначается со дня регистрации заявления о назначении ежемесячной доплаты к пенсии по инвалидности на срок назначения пенсии по инвалидности.
Ежемесячная доплата к пенсии по инвалидности выплачивается за текущий месяц. Выплата ежемесячной доплаты к пенсии по инвалидности осуществляется через организации федеральной почтовой связи либо кредитные организации, указанные получателями ежемесячной доплаты к пенсии по инвалидности, не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема заявления о назначении ежемесячной доплаты к пенсии по инвалидности.
17. Решение о назначении либо отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии принимается Главным управлением в течение 20 дней со дня приема (регистрации) заявления о назначении ежемесячной доплаты к пенсии.
Ежемесячная доплата к пенсии назначается со дня подачи заявления о назначении ежемесячной доплаты к пенсии на срок назначения страховой пенсии.
Выплата ежемесячной доплаты к пенсии осуществляется через организации федеральной почтовой связи либо кредитные организации, указанные получателями ежемесячной доплаты к пенсии, не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема заявления о назначении ежемесячной доплаты к пенсии.
18. Решение об установлении либо отказе в установлении ежемесячной персональной денежной выплаты принимается Главным управлением в течение 10 дней со дня приема (регистрации) заявления об установлении ежемесячной персональной денежной выплаты.
Ежемесячная персональная денежная выплата устанавливается со дня подачи заявления об установлении ежемесячной персональной денежной выплаты.
Выплата ежемесячной персональной денежной выплаты осуществляется Главным управлением через организации федеральной почтовой связи либо кредитные организации, указанные получателями ежемесячной персональной денежной выплаты, не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема заявления об установлении ежемесячной персональной денежной выплаты.
19. Решение о назначении либо отказе в назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии принимается Главным управлением в течение 20 дней со дня приема (регистрации) заявления о назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии.
Ежемесячная доплата к страховой пенсии назначается со дня возникновения права на ее выплату, если обращение последовало не позднее 6 месяцев с указанной даты. При обращении за назначением ежемесячной доплаты к страховой пенсии по истечении 6 месяцев со дня возникновения права на ее выплату она назначается и выплачивается со дня обращения.
Выплата ежемесячной доплаты к страховой пенсии осуществляется Главным управлением через организации федеральной почтовой связи либо кредитные организации, указанные получателями ежемесячной доплаты к страховой пенсии, не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема заявления о назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии.
20. Решение о назначении либо отказе в назначении ежемесячного пособия принимается Главным управлением в течение 20 дней со дня приема (регистрации) заявления о назначении ежемесячного пособия.
Ежемесячное пособие назначается со дня подачи заявления.
Выплата ежемесячного пособия осуществляется Главным управлением через организации федеральной почтовой связи либо кредитные организации, указанные получателями ежемесячного пособия, не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема заявления о назначении ежемесячного пособия.
Сроки приостановления и возобновления предоставления государственных услуг
21. Сроки приостановления и возобновления предоставления государственных услуг нормативными правовыми актами Курганской области не предусмотрены.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
22. Предоставление государственных услуг осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25 декабря 1993 года);
2) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации") ("Российская газета", 5 мая 2006 года, N 95);
3) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") ("Российская газета", 30 июля 2010 года, N 168);
4) Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи") ("Парламентская газета", 8 апреля 2011 года - 14 апреля 2011 года, N 17);
5) Законом Курганской области от 2 июля 2002 года N 201 "О мерах социальной поддержки граждан, имеющих особые заслуги и внесших большой вклад в развитие Курганской области, и их семей" ("Новый мир", 10 июля 2002 года, N 123);
6) Законом Курганской области от 30 декабря 2002 года N 270 "О почетном звании Курганской области "Почетный гражданин Курганской области" ("Новый мир", 21 января 2003 года, N 10);
7) Законом Курганской области от 4 декабря 2003 года N 358 "Об установлении ежемесячной доплаты к пенсии по инвалидности инвалидам боевых действий, проживающим на территории Курганской области" ("Новый мир", 10 декабря 2003 года, N 232);
8) Законом Курганской области от 5 декабря 2005 года N 100 "О дополнительных мерах социальной поддержки проживающих на территории Курганской области родителей лиц, погибших (умерших) вследствие участия в боевых действиях в Афганистане" ("Новый мир", 14 декабря 2005 года, N 232);
9) Законом Курганской области от 30 ноября 2007 года N 314 "О дополнительных мерах социальной поддержки вдов (вдовцов) Героев Социалистического Труда, проживающих на территории Курганской области" ("Новый мир" - Документы, 11 декабря 2007 года, N 88);
10) постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 22 декабря 2003 года N 403 "Об утверждении Положения "О порядке назначения и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии по инвалидности инвалидам боевых действий" ("Новый мир", 14 января 2004 года, N 6);
11) постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 20 декабря 2005 года N 518 "Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии родителям лиц, погибших (умерших) вследствие участия в боевых действиях в Афганистане" ("Новый мир", 30 декабря 2005 года, N 244);
12) постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 17 июля 2006 года N 256 "Об утверждении Порядка предоставления пожизненной ежемесячной персональной денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания Курганской области "Почетный гражданин Курганской области" ("Новый мир" - Документы, 28 июля 2006 года, N 23);
13) постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 13 февраля 2007 года N 45 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячной доплаты к страховой пенсии граждан, имеющих особые заслуги и внесших большой вклад в развитие Курганской области" ("Новый мир" - Документы, 2 марта 2007 года, N 14);
14) постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года N 369 "Об утверждении Положения о Главном управлении социальной защиты населения Курганской области" ("Новый мир" - Документы, 14 сентября 2007 года, N 64);
15) постановлением Правительства Курганской области от 24 декабря 2007 года N 571 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячного пособия вдовам (вдовцам) Героев Социалистического Труда, проживающим на территории Курганской области" ("Новый мир" - Документы, 11 января 2008 года, N 1);
16) постановлением Правительства Курганской области от 10 сентября 2013 года N 408 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Курганской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Курганской области" (далее - постановление Правительства Курганской области "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Курганской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Курганской области") ("Новый мир" - Документы, 17 сентября 2013 года, N 72).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
23. Для получения ежемесячной доплаты к пенсии по инвалидности заявитель представляет в Главное управление следующие документы:
1) заявление о назначении ежемесячной доплаты к пенсии по инвалидности по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;
2) документ, подтверждающего факт установления инвалидности.
24. Для получения ежемесячной доплаты к пенсии заявитель представляет в Главное управление следующие документы:
1) заявление о назначении ежемесячной доплаты к пенсии;
2) документ, подтверждающий рождение погибшего (умершего) военнослужащего;
3) справка военно-врачебной комиссии, удостоверяющая причинную связь смерти бывшего военнослужащего с военной травмой или заболеванием, полученными в период прохождения военной службы в Афганистане.
25. Для получения ежемесячной персональной денежной выплаты заявитель представляет в Главное управление заявление об установлении ежемесячной персональной денежной выплаты.
26. Для получения ежемесячной доплаты к страховой пенсии заявитель представляет в Главное управление заявление о назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту.
Для назначения и выплаты ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам до достижения ими возраста 18 лет либо в случае обучения по очной форме в образовательной организации всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы дополнительно представляются:
1) документ, подтверждающий рождение ребенка;
2) документ, подтверждающий обучение ребенка старше 18 лет по очной форме в образовательной организации.
27. Для получения ежемесячного пособия заявитель представляет в Главное управление следующие документы:
1) заявление о назначении ежемесячного пособия по форме согласно приложению 4 Административного регламента;
2) документ, подтверждающий звание Героя Социалистического Труда;
3) документ, подтверждающий смерть Героя Социалистического Труда;
4) документ, подтверждающий заключение брака.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
28. В случае если справка о периодах участия в боевых действиях либо справка, подтверждающей гибель военнослужащего в период участия в боевых действиях в Афганистане, не представлена заявителем по собственной инициативе, учреждение запрашивает ее в порядке межведомственного информационного взаимодействия в военном комиссариате Курганской области.
29. Непредставление заявителем вышеуказанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
30. Главное управление не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;
2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственных услуг
31. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственных услуг не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственных услуг
32. Оснований для приостановления предоставления государственных услуг нормативными правовыми актами Курганской области не предусмотрено.
33. Основаниями для отказа в назначении ежемесячной доплаты к пенсии по инвалидности являются:
1) несоответствие заявителя категориям граждан, указанным в пункте 2 Административного регламента;
2) непредставление документов, указанных в пункте 23 Административного регламента.
Основаниями для отказа в назначении ежемесячной доплаты к пенсии являются:
1) несоответствие заявителя категории граждан, указанной в пункте 3 Административного регламента;
2) непредставление документов, указанных в пункте 24 Административного регламента.
Основанием для отказа в установлении ежемесячной персональной денежной выплаты является несоответствие заявителя категории граждан, указанной в пункте 4 Административного регламента.
Основаниями для отказа в назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии являются:
1) несоответствие заявителя категориям граждан, указанным в пункте 5 Административного регламента;
2) непредставление документов, указанных в пункте 26 Административного регламента.
Основаниями для отказа в назначении ежемесячного пособия являются:
1) несоответствие заявителя категории граждан, указанной в пункте 6 Административного регламента;
2) непредставление документов, указанных в пункте 27 Административного регламента.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг
34. Услугой, которая является необходимой и обязательной для назначения и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии по инвалидности, является получение документа, подтверждающего факт установления инвалидности.
Услугой, которая является необходимой и обязательной для назначения и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии, является получение справки военно-врачебной комиссии, удостоверяющей причинную связь смерти бывшего военнослужащего с военной травмой или заболеванием, полученными в период прохождения военной службы в Афганистане.
Услугой, которая является необходимой и обязательной для назначения и выплаты ежемесячной доплаты к страховой пенсии, является получение документа, подтверждающего обучение ребенка старше 18 лет по очной форме в образовательной организации.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственных услуг
35. За предоставление государственных услуг государственная пошлина или иная плата не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг
36. Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, нормативными правовыми актами Курганской области не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственных услуг, услуг, предоставляемых организацией, участвующей в предоставлении государственных услуг, и при получении результата предоставления таких услуг
37. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди на прием к специалисту, осуществляющему предоставление государственных услуг, при подаче документов, указанных в пунктах 23-27 Административного регламента, при получении результата предоставления государственных услуг, а также для получения консультации не должен превышать 15 минут.
В случаях письменных запросов заявителя или по электронной почте, в том числе с использованием Портала, ожидание в очереди не требуется.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственных услуг и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственных услуг, в том числе в электронной форме
38. Регистрация заявлений о предоставлении государственных услуг с документами, указанными в пунктах 23-27 Административного регламента, поступивших в Главное управление, осуществляется в день их поступлений.
39. Регистрация заявлений о предоставлении государственных услуг с документами, указанными в пунктах 23-27 Административного регламента, поступивших в Главное управление в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
40. Регистрация заявлений о предоставлении государственных услуг не должна занимать более 10 минут.
41. В случае направления заявлений о предоставлении государственных услуг и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, по почте, в форме электронного документа или через ГБУ "МФЦ" их регистрация осуществляется в первый рабочий день их поступления в Главное управление.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственных услуг, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, а также к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
42. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
Помещение для приема заявителей оборудовано отдельным входом или находится в отдельно стоящем здании.
43. Помещение оборудуется пандусом, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный вход в Главное управление и выход из них лиц с ограниченными возможностями, возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников Главного управления.
Центральный вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Главного управления, осуществляющего предоставление государственной услуги, и о режиме его работы.
Носители информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов для получения государственной услуги, с учетом ограничений их жизнедеятельности дублируются звуковой и зрительной информацией, а так же надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, специалистом Главного управления оказывается помощь при передвижении по территории Главного управления, сопровождение и помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Обеспечивается допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и порядка его выдачи".
44. Кабинеты приема заявителей оборудуются столами, стульями для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
3) времени обеденного и технического перерывов.
45. Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
46. Помещения для предоставления государственной услуги, должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
47. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов.
48. Места для ожидания приема граждан оборудуются:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах ожидания в доступном для граждан месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации.
49. На территории, прилегающей к месторасположению Главного управления, оборудуются места для автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
50. На информационных стендах Главного управления размещается следующая информация:
1) извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Главного управления по предоставлению государственных услуг;
2) извлечения из текста Административного регламента;
3) перечень документов, необходимых для получения государственных услуг, а также требования, предъявляемые к этим документам;
4) график приема граждан;
5) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственных услуг;
6) порядок информирования о ходе предоставления государственных услуг;
7) порядок получения консультаций (справок);
8) порядок обжалования решений, действия или бездействия должностных лиц Главного управления, ответственных за предоставление государственных услуг.
Показатели доступности и качества государственных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственных услуг и их продолжительность, возможность получения государственных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
51. Показателями доступности при предоставлении государственных услуг являются:
1) наличие официального сайта в сети Интернет Главного управления с размещенной информацией о порядке предоставления государственных услуг;
2) возможность получать информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пунктах 23-27 Административного регламента;
3) возможность заявителя обратиться лично, по предварительной записи, посредством направления документов по почте, в форме электронных документов;
4) наличие в Главном управлении информационного стенда с размещенной информацией о порядке предоставления государственных услуг;
5) наличие справочных телефонов Главного управления.
52. Показателем качества предоставления государственных услуг является доля заявителей, получивших государственных услуг своевременно и в полном объеме от общего количества получателей государственных услуг.
53. В процессе предоставления государственных услуг заявитель вправе обращаться в Главное управление за получением информации о ходе предоставления государственных услуг.
54. Документы, указанные в пунктах 23-27 Административного регламента, могут быть представлены в учреждение либо в ГБУ "МФЦ" лично или по почте.
55. Представление государственных услуг предусматривает:
1) в случае представления заявителем (представителем) полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственных услуг, однократное взаимодействие заявителя (представителя) с должностными лицами. Продолжительность взаимодействия заявителя (представителя) с должностными лицами составляет 12-14 минут;
2) в случае представления заявителем (представителем) неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственных услуг, двукратное взаимодействие заявителя (представителя) с должностными лицами. Продолжительность взаимодействия заявителя (представителя) с должностными лицами составляет 24-28 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
56. В случае подачи документов, указанных в пунктах 23-27 Административного регламента, в ГБУ "МФЦ" (отдел ГБУ "МФЦ") непосредственное предоставление государственных услуг осуществляется специалистом Главного управления.
57. Предоставление государственных услуг в ГБУ "МФЦ" (отделе ГБУ "МФЦ") осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между ГБУ "МФЦ" и Главным управлением, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействия.
58. Заявление о предоставлении государственных услуг может быть подано заявителем в электронной форме посредством Портала, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на Портале. Авторизация заявителя на Портале государственных услуг может производиться посредством универсальной электронной карты или вводом необходимых ключей доступа. Универсальная электронная карта выдается гражданину на основании заявления о ее выдаче.
Обращение за получением государственных услуг и предоставление государственных услуг могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи", в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Порядок подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты устанавливается Правительством Курганской области. Информация о порядке выдачи универсальной электронной карты размещается в средствах массовой информации, в сети Интернет, в ГБУ "МФЦ" и на его официальном сайте.
Заявитель заполняет электронную форму заявления о предоставлении государственных услуг. Электронная форма заявления о предоставлении государственных услуг соответствует форме заявления о предоставлении государственных услуг, утвержденной Административным регламентом.
Данные, указанные заявителем при регистрации на Портале, автоматически заполняют соответствующие поля заявления. Заявителю необходимо только внести недостающую информацию, прикрепить необходимые документы в электронном виде (скан-копии).
Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме публикуются на Портале в разделе "Личный кабинет" заявителя в подразделе "Мои заявки" во вкладке "Поданные заявления".
Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении, а также о необходимости представления необходимых к нему документов осуществляется Главным управлением не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем заполнения заявителем соответствующей интерактивной формы через Портал.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.