Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Исчерпывающий перечень административных процедур
59. Предоставление государственных услуг включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием и регистрация документов, указанных в пунктах 23-27 Административного регламента;
2) истребование документов (сведений), указанных в пункте 28 Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
3) рассмотрение документов для установления права на получение государственных услуг;
4) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственных услуг;
5) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственных услуг;
6) предоставление государственных услуг;
7) прекращение предоставления государственных услуг.
Блок-схемы последовательности действий при осуществлении административных процедур приведены в приложении 7 к Административному регламенту.
Последовательность выполнения административных процедур
Прием и регистрация документов
60. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Главное управление с документами, указанными в пунктах 23-27 Административного регламента.
Документы, указанные в пунктах 23-27 Административного регламента, могут быть направлены в Главное управление по почте, в электронной форме, в том числе с использованием Портала.
61. Прием заявителей в Главном управлении ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в Главное управление или по телефону.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях.
Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.
62. Должностное лицо Главного управления, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 23-27 Административного регламента (далее - специалист Главного управления):
1) проверяет наличие документов, указанных в пунктах 23-27 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
2) при установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист Главного управления уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист Главного управления формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста Главного управления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
3) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист Главного управления, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия";
4) производит регистрацию документов, указанных в пунктах 23-27 Административного регламента, в день их поступления в Главное управление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты;
5) выдает расписку о приеме (регистрации) документов, указанных в пунктах 23-27 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту, при направлении документов по почте - 3 минуты.
При направлении документов, указанных в пунктах 23-27 Административного регламента, в электронной форме, в том числе с использованием Портала, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы Главного управления, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме, для проверки их достоверности.
В случае если в электронной форме заявителем направлены не все документы, указанные в пунктах 23-27 Административного регламента, то информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме специалист Главного управления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления, а также направляет информацию о документах, необходимых для представления заявителем, адресе и графике работы Главного управления, в который необходимо представить указанные документы.
63. Результатом выполнения административной процедуры приема и регистрации документов является получение специалистом Главного управления документов, указанных в пунктах 23-27 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
Истребование документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия
64. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Специалист Главного управления в течение 2-х дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги направляет запрос об их представлении в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в распоряжении которых они находятся, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
65. В течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемых документов, специалист Главного управления проверяет полноту полученных документов.
Все запрошенные документы, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к материалам для предоставления государственной услуги.
66. В случае поступления в Главное управление запрошенных документов не в полном объеме или содержащих противоречивые сведения специалист Главного управления в течение одного дня уточняет запрос и направляет его повторно.
67. Результатом выполнения административной процедуры истребования документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия является получение Главным управлением документов, указанных в пункте 28 Административного регламента, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней.
Рассмотрение документов для установления права на предоставление государственной услуги
68. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Главное управление документов, указанных в пунктах 23-27 Административного регламента.
69. Обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуска, командировки, болезни или увольнения) специалиста Главного управления.
70. Специалист Главного управления при наличии оснований для предоставления государственной услуги подготавливает приказ и уведомление о предоставлении государственной услуги (форма уведомления приведена в приложении 5 к Административному регламенту), при отсутствии оснований для предоставления государственной услуги - приказ и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (форма уведомления приведена в приложении 6 к Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
71. Сформированный комплект документов, необходимых для предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги, передается на проверку начальнику отдела Главного управления, в должностные обязанности которого входит организация предоставления государственной услуги (далее - начальник отдела), либо лицу, его замещающему.
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
72. Начальник отдела либо лицо, его замещающее, в течение 15 минут проверяет приказ и уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги на соблюдение:
1) норм действующего законодательства при подготовке приказа и уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
2) порядка проведения административных процедур, выполненных до осуществляемых им действий.
73. В случае наличия замечаний начальник отдела либо лицо, его замещающее, возвращает в порядке делопроизводства специалисту Главного управления приказ и уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги для устранения замечаний.
74. Специалист Главного управления в течение одного рабочего дня устраняет замечания и вновь передает в порядке делопроизводства приказ и уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги начальнику отдела либо лицу, его замещающему.
75. Начальник отдела либо лицо, его замещающее, в случае отсутствия замечаний к приказу и уведомлению о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, визирует их и в порядке делопроизводства передает на подпись начальнику Главного управления, а в случае его отсутствия - первому заместителю начальника Главного управления.
76. Приказ о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги согласовывается заместителем начальника Главного управления, начальником отдела контрольно-организационной и кадровой работы, заведующим сектором правовой работы.
При наличии замечаний они устраняются в течение одного часа и в порядке делопроизводства направляются на согласование с вышеуказанными лицами.
77. Результатом процедуры рассмотрения документов для установления права на предоставление государственной услуги является подготовка приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и соответствующего уведомления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае отсутствия замечаний составляет 47 минут.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
78. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения документов, указанных в пунктах 23-28 Административного регламента, начальником Главного управления либо его первым заместителем.
79. Начальник Главного управления либо его первый заместитель рассматривает приказ о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги), в случае отсутствия замечаний подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает специалисту Главного управления.
80. При наличии замечаний начальник Главного управления либо его первый заместитель доводит их до начальника отдела либо лица, его замещающего, начальник отдела либо лицо, его замещающее, - до специалиста Главного управления устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 24 часов.
81. Замечания начальника Главного управления либо его первого заместителя устраняются специалистом Главного управления в установленный срок.
После устранения замечаний специалист Главного управления вновь направляет в порядке делопроизводства приказ о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги начальнику отдела либо лицу, его замещающему, начальник отдела либо лицо, его замещающее, - до начальника Главного управления либо его первого заместителя для подписания.
82. Подписанный начальником Главного управления либо его первым заместителем приказ о предоставления (об отказе в предоставлении) государственной услуги вместе с представленными документами подшивается в личное дело заявителя.
83. При вынесении решения об отказе в предоставлении государственной услуги в решении в обязательном порядке указываются правовые основания такого отказа.
84. Результатом выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги является принятие одного из решений:
1) о предоставлении государственной услуги;
2) об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении ежемесячной доплаты к пенсии по инвалидности, ежемесячной доплаты к пенсии, ежемесячной доплаты к страховой пенсии, ежемесячного пособия составляет 20 дней со дня приема (регистрации) заявления о предоставлении указанных государственных услуг.
Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении ежемесячной персональной денежной выплаты составляет 10 дней со дня приема (регистрации) заявления о предоставлении указанной государственной услуги.
Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
85. Основанием для начала административной процедуры уведомления заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги является подписание начальником Главного управления либо его первым заместителем приказа о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Уведомление о предоставлении государственной услуги направляется Главным управлением заявителю в течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения по почте (электронной почте).
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю по почте в течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
86. Результатом выполнения административной процедуры уведомления заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги является направление заявителю уведомления:
1) о предоставлении государственной услуги;
2) об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.
Предоставление государственных услуг
87. Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником Главного управления либо его первым заместителем приказа о предоставлении государственной услуги.
Специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит формирование выплатных документов, готовит почтовый перевод на выплату государственных услуг для организации федеральной почтовой связи либо список на лицевой счет кредитной организации в соответствии со способом выплаты, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения действия не должен превышать 30 минут на один вид государственной услуги.
Почтовый перевод на выплату государственных услуг либо список на перечисление денежных средств проверяется начальником отдела либо лицом, его замещающим, и подписывается главным бухгалтером Главного управления либо его заместителем и начальником Главного управления либо его первым заместителем.
Срок выполнения действия не должен превышать 30 минут на один вид государственной услуги.
88. Результатом административной процедуры предоставления государственной услуги является получение заявителем государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется через организации федеральной почтовой связи либо кредитные организации, указанные получателями государственной услуги, не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема заявления о предоставлении государственной услуги.
Прекращение предоставления государственной услуги
89. При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты ежемесячной доплаты к пенсии по инвалидности (выезд на постоянное место жительства за пределы Курганской области, помещение в учреждение на полное государственное обеспечение), ее выплата прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.
При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты ежемесячной доплаты к пенсии (выезд на постоянное место жительства за пределы Курганской области, поступление в учреждение на полное государственное обеспечение и др.), выплата ежемесячной доплаты к пенсии прекращается с первого числа месяца, следующего за тем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.
При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты ежемесячной персональной денежной выплаты (прекращение выплаты страховой пенсии, смерть получателя ежемесячной персональной денежной выплаты), выплата ежемесячной персональной денежной выплаты прекращается с первого числа месяца, следующего за тем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.
При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты ежемесячной доплаты к страховой пенсии, выплата ежемесячной доплаты к страховой пенсии прекращается с первого числа месяца, следующего за тем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.
При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты ежемесячного пособия (выезд на постоянное место жительства за пределы Курганской области, вступление в брак, смерть получателя ежемесячного пособия), выплата ежемесячного пособия прекращается с первого числа месяца, следующего за тем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.
90. Специалист Главного управления при выявлении обстоятельств, влекущих прекращение предоставления государственной услуги, готовит приказ о прекращении предоставления государственной услуги и передает его в порядке делопроизводства для проверки начальнику отдела либо лицу, его замещающему.
После проверки начальником отдела либо лицом, его замещающим, приказ о прекращении предоставления государственной услуги согласовывается с заместителем начальника Главного управления, начальником отдела контрольно-организационной и кадровой работы и заведующим сектором правовой работы, и передается для подписания начальнику Главного управления либо его первому заместителю.
91. Подписанный начальником Главного управления либо его первым заместителем приказ о прекращении предоставления государственной услуги подшивается в личное дело получателя государственной услуги.
92. Результатом административной процедуры прекращения предоставления государственной услуги является прекращение получения заявителем государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 45 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.