Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственных услуг по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии по инвалидности инвалидам боевых действий, проживающим на территории Курганской области, ежемесячной доплаты к пенсии проживающим на территории Курганской области родителям лиц, погибших (умерших) вследствие участия в боевых действиях в Афганистане, пожизненной ежемесячной персональной денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания Курганской области "Почетный гражданин Курганской области", ежемесячной доплаты к страховой пенсии гражданам, имеющим особые заслуги и внесших большой вклад в развитие Курганской области, и их семьям, ежемесячного пособия вдовам (вдовцам) Героев Социалистического Труда, проживающим на территории Курганской области (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению Главным управлением социальной защиты населения Курганской области (далее - Главное управление) и подведомственными Главному управлению государственными казенными учреждениями (далее - учреждение) государственных услуг по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии по инвалидности инвалидам боевых действий, проживающим на территории Курганской области (далее - ежемесячная доплата к пенсии по инвалидности, государственная услуга), ежемесячной доплаты к пенсии проживающим на территории Курганской области родителям лиц, погибших (умерших) вследствие участия в боевых действиях в Афганистане (далее - ежемесячная доплата к пенсии, государственная услуга), пожизненной ежемесячной персональной денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания Курганской области "Почетный гражданин Курганской области" (далее - ежемесячная персональная денежная выплата, государственная услуга), ежемесячной доплаты к страховой пенсии гражданам, имеющим особые заслуги и внесших большой вклад в развитие Курганской области, и их семьям (далее - ежемесячная доплата к страховой пенсии, государственная услуга), ежемесячного пособия вдовам (вдовцам) Героев Социалистического Труда, проживающим на территории Курганской области (далее - ежемесячное пособие, государственная услуга).
Круг заявителей
2. Заявителями на ежемесячную доплату к пенсии по инвалидности являются граждане, проживающие на территории Курганской области, ставшие инвалидами вследствие участия в боевых действиях в Афганистане с апреля 1978 года по 15 февраля 1989 года, выполнения задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, с декабря 1994 года по декабрь 1996 года, выполнения задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона с августа 1999 года.
Гражданин может воспользоваться государственной услугой через доверенных лиц (лица, которые на основании доверенности уполномочены обращаться в Главное управление за предоставлением государственной услуги) (далее - представитель).
3. Заявителями на ежемесячную доплату к пенсии являются проживающие на территории Курганской области родители лиц, погибших (умерших) вследствие участия в боевых действиях в Афганистане с апреля 1978 года по 15 февраля 1989 года, на которых распространены меры социальной поддержки в соответствии с пунктом 3 статьи 21 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах".
Ежемесячная доплата к пенсии устанавливается каждому из родителей, указанных в абзаце первом настоящего пункта (отцу и матери).
Гражданин может воспользоваться государственной услугой через доверенных лиц (лица, которые на основании доверенности уполномочены обращаться в Главное управление за предоставлением государственной услуги) (далее - представитель).
4. Заявителями на ежемесячную персональную денежную выплату являются лица, удостоенные почетного звания Курганской области "Почетный гражданин Курганской области", которым назначена пенсия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Гражданин может воспользоваться государственной услугой через доверенных лиц (лица, которые на основании доверенности уполномочены обращаться в Главное управление за предоставлением государственной услуги) (далее - представитель).
5. Заявителями на ежемесячную доплату к страховой пенсии являются лица, указанные в статье 1 Закона Курганской области от 2 июля 2002 года N 201 "О мерах социальной поддержки граждан, имеющих особые заслуги и внесших большой вклад в развитие Курганской области".
Гражданин может воспользоваться государственной услугой через доверенных лиц (лица, которые на основании доверенности уполномочены обращаться в Главное управление за предоставлением государственной услуги) (далее - представитель).
6. Заявителями на ежемесячное пособие являются вдовы (вдовцы) Героев Социалистического Труда, проживающие на территории Курганской области и не вступившие в повторный брак (независимо от даты смерти (гибели) Героя Социалистического Труда).
Гражданин может воспользоваться государственной услугой через доверенных лиц (лица, которые на основании доверенности уполномочены обращаться в Главное управление за предоставлением государственной услуги) (далее - представитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственных услуг
7. Прием граждан (их представителей) по вопросу предоставления государственных услуг осуществляется Главным управлением, а также Государственным бюджетным учреждением Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ").
В Главном управлении прием граждан осуществляется:
в будние дни с 8-00 до 17-00;
обеденный перерыв с 12-00 до 13-00,
кроме выходных и праздничных дней.
Место нахождения Главного управления: 640026, г. Курган, ул. Р. Зорге, д. 39.
Электронный адрес интернет-сайта Главного управления: www.sz.gov45.ru.
Телефоны для справок: (3522) 44-72-64, (3522) 44-78-79.
Сведения о Главном управлении, графике (режиме) работы, телефонах, адресах, электронных адресах размещаются на официальном сайте Главного управления (http://sz.gov45.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть "Интернет"), на информационных стендах Главного управления.
Сведения о ГБУ "МФЦ" и его отделах, графике (режиме) их работы, телефонах, адресах, электронных адресах размещаются на официальном сайте ГБУ "МФЦ" (http://www.mfc45.ru) в сети "Интернет", на информационных стендах ГБУ "МФЦ" и его отделов и приведены в приложении 1 к Административному регламенту.
8. Информацию о порядке предоставления государственных услуг можно получить:
1) на официальном сайте Главного управления (www.sz.gov45.ru) в сети "Интернет";
2) на информационных стендах Главного управления, а также при помощи средств телефонной связи, электронной почты, при устном или письменном обращении;
3) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) (www.gosuslugi.ru), в том числе с использованием универсальной электронной карты;
4) в ГБУ "МФЦ", на официальном сайте ГБУ "МФЦ" (http://www.mfc45.ru) в сети "Интернет". Размещение информации о порядке предоставления государственных услуг в ГБУ "МФЦ" осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между ГБУ "МФЦ" и Главным управлением, с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом;
5) в средствах массовой информации.
9. При информировании о порядке предоставления государственных услуг по телефону должностное лицо, приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
Должностное лицо обязано сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес Главного управления, способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственных услуг принимаются в соответствии с графиком работы Главного управления.
Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.
При невозможности ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.
10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги должностное лицо обязано в соответствии с поступившим обращением предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) о дате приема заявления о предоставлении государственных услуг, входящем номере, под которым заявление о предоставлении государственных услуг зарегистрировано в журнале регистрации заявлений;
2) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
3) о круге лиц, имеющих право на предоставление государственных услуг;
4) о перечне документов, необходимых для предоставлении государственных услуг;
5) о сроках приема и регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг;
6) о месте размещения на Интернет-сайте Главного управления информации по вопросу предоставления государственных услуг.
Главное управление ведет учет устных обращений граждан (их представителей) по вопросам оказания государственных услуг.
11. На официальном Интернет-сайте Главного управления размещается следующая информация:
1) полное наименование и полный почтовый адрес Главного управления;
2) номер телефона-автоинформатора (при наличии), справочные номера телефонов учреждений, ответственных за предоставление государственных услуг;
3) режим работы учреждений, ответственных за предоставление государственных услуг;
4) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность учреждений по предоставлению государственных услуг;
5) перечень категорий лиц, имеющих право на получение государственных услуг;
6) перечень документов, необходимых для предоставления государственных услуг;
7) формы заявлений о предоставлении государственных услуг, образец и правило их заполнения;
8) сроки предоставления государственных услуг;
9) текст Административного регламента с приложениями;
10) краткое описание порядка предоставления государственных услуг.
12. Информационные материалы о государственных услугах (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, залах ожидания приема, а также могут быть размещены в иных органах и организациях по согласованию Главного управления с указанными организациями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.