Решение Шадринской городской Думы Курганской области
от 26 июля 2016 г. N 97
"Об утверждении Положения "О Контрольной палате муниципального образования - город Шадринск"
Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Курганской области от 05.07.2011 N 43 "О Контрольно-счетной палате Курганской области и отдельных вопросах деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований, расположенных на территории Курганской области", статьями 31, 34 Устава муниципального образования - город Шадринск, Шадринская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение "О Контрольной палате муниципального образования - город Шадринск".
2. Признать утратившим силу решение Шадринской городской Думы от 24.12.2013 N 586 "Об утверждении Положения "О Контрольной палате муниципального образования - город Шадринск".
3. Направить настоящее решение Главе города Шадринска для подписания и официального опубликования в Шадринской городской газете "Ваша Выгода" и размещения на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
Председатель Шадринской городской Думы |
А.П. Черных |
Глава города Шадринска |
Л.Н. Новикова |
Положение
"О Контрольной палате муниципального образования - город Шадринск"
(утв. решением Шадринской городской Думы Курганской области от 26 июля 2016 г. N 97)
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Курганской области от 05.07.2011 N 43 "О Контрольно-счетной палате Курганской области и отдельных вопросах деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований, расположенных на территории Курганской области", Уставом муниципального образования - город Шадринск, регулирует вопросы организации и деятельности контрольно-счетного органа - Контрольной палаты муниципального образования - город Шадринск и определяет порядок осуществления им полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю.
Статья 1. Статус Контрольной палаты муниципального образования - город Шадринск
1. Контрольно-счетный орган - Контрольная палата муниципального образования - город Шадринск (далее - Контрольная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, входит в структуру органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск.
2. Контрольная палата образуется Шадринской городской Думой и подотчетна ей.
3. В своей деятельности Контрольная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Курганской области от 05.07.2011 N 43 "О Контрольно-счетной палате Курганской области и отдельных вопросах деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований, расположенных на территории Курганской области", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курганской области, Уставом муниципального образования - город Шадринск, муниципальными правовыми актами муниципального образования - город Шадринск и настоящим Положением.
4. Контрольная палата обладает функциональной и организационной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
5. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Курганской области.
6. Должностные лица Контрольной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
7. Должностные лица Контрольной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
8. Деятельность Контрольной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Шадринской городской Думы.
9. Контрольная палата не является юридическим лицом, имеет штамп и бланк со своим наименованием и с изображением герба города Шадринска.
Статья 2. Принципы деятельности Контрольной палаты
Деятельность Контрольной палаты основывается на принципах законности, объективности, независимости и гласности.
Статья 3. Состав и структура Контрольной палаты
1. Контрольная палата состоит из председателя и аппарата Контрольной палаты.
2. Штатное расписание Контрольной палаты включается в штатное расписание Шадринской городской Думы.
3. Председатель Контрольной палаты замещает высшую должность муниципальной службы.
4. Права, обязанности и ответственность работников Контрольной палаты определяется Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
5. Председатель Контрольной палаты назначается на должность решением Шадринской городской Думы сроком на 5 лет.
Статья 4. Порядок назначения на должность и освобождения от должности председателя Контрольной палаты
1. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольной палаты вносятся в Шадринскую городскую Думу:
1) Главой города Шадринска;
2) председателем Шадринской городской Думы;
3) депутатами Шадринской городской Думы - не менее одной трети от общего числа депутатов.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольной палаты представляется в Шадринскую городскую Думу субъектами, перечисленными в пункте 1 настоящей статьи, не позднее чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя Контрольной палаты.
3. Решение о назначении председателя Контрольной палаты принимается большинством голосов от общего числа депутатов Шадринской городской Думы.
4. На должность председателя Контрольной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее 5 лет.
5. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольной палаты в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретение гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
6. Председатель Контрольной палаты не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
7. Председатель Контрольной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области, муниципальными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск.
8. Председатель Контрольной палаты не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Шадринской городской Думы, Главой города Шадринска - главой Администрации города Шадринска, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального образования - город Шадринск.
9. Представителем нанимателя (работодателем) для председателя и работников Контрольной палаты является председатель Шадринской городской Думы.
10. Председатель Контрольной палаты может быть досрочно освобожден от должности на основании решения Шадринской городской Думы в следующих случаях:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от общего числа депутатов Шадринской городской Думы;
6) достижения установленного законом Курганской области, нормативным правовым актом Шадринской городской Думы в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 4-6 статьи 7 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Статья 5. Полномочия Контрольной палаты
1. Контрольная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета города Шадринска;
2) экспертиза проектов бюджета города Шадринска;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Шадринска;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования бюджета города Шадринска, а также средств, получаемых бюджетом города Шадринска из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования - город Шадринск, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной собственности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию - город Шадринск;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета города Шадринска, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета города Шадринска и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования - город Шадринск, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании - город Шадринск и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета города Шадринска, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и предоставление такой информации в Шадринскую городскую Думу и Главе города Шадринска - главе Администрации города Шадринска;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) аудит в сфере закупок осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Курганской области, Уставом муниципального образования - город Шадринск и нормативными правовыми актами Шадринской городской Думы.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования - город Шадринск, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования - город Шадринск;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города Шадринска в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета города Шадринска, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города Шадринска;
Статья 6. Методы осуществления внешнего муниципального финансового контроля Контрольной палатой
1. Методами осуществления контрольной и экспертно-аналитической деятельности являются: проверка, ревизия, обследование.
Методы осуществления аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд предусмотрены законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. При проведении контрольного мероприятия Контрольной палатой составляется соответствующий акт, который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций.
3. Результаты проверки, ревизии оформляются актом.
4. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольной палатой составляется отчет или заключение.
Статья 7. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
1. Контрольная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Курганской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования - город Шадринск - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счетным органом Курганской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
3. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля Контрольной палаты не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Курганской области.
Статья 8. Планирование деятельности Контрольной палаты
1. Контрольная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых (полугодовых) планов, которые разрабатываются ей самостоятельно и утверждаются после согласования с председателем Шадринской городской Думы.
2. План деятельности Контрольной палаты на год утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
3. Обязательному включению в планы работ Контрольной палаты подлежат поручения Шадринской городской Думы, предложения и запросы Главы города Шадринска - главы Администрации города Шадринска.
4. Поручения Шадринской городской Думы, предложения и запросы Главы города Шадринска - главы Администрации города Шадринска рассматриваются председателем Контрольной палаты в 5-дневный срок со дня их поступления в Контрольную палату.
5. Изменения в планы деятельности Контрольной палаты в связи с включением в них поручений Шадринской городской Думы, предложений и запросов Главы города Шадринска - главы Администрации города Шадринска вносятся распоряжением председателя Контрольной палаты без согласования с председателем Шадринской городской Думы.
Статья 9. Регламент Контрольной палаты
Содержание направлений деятельности Контрольной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольной палаты определяются Регламентом Контрольной палаты, утверждаемым председателем Контрольной палаты.
Статья 10. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольной палаты
1. Требования и запросы должностных лиц Контрольной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим решением, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее - проверяемые органы и организации).
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на него должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Курганской области.
Статья 11. Полномочия председателя Контрольной палаты
1. Председатель Контрольной палаты:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольной палаты;
2) утверждает годовые планы работ Контрольной палаты и изменения к ним, после согласования их с председателем Шадринской городской Думы;
3) утверждает и подписывает представления, предписания и заключения Контрольной палаты;
4) представляет Контрольную палату во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск, иными организациями;
5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля и должностные регламенты работников Контрольной палаты;
6) контролирует исполнение поручений Шадринской городской Думы;
7) обладает правом внесения проектов решений по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольной палаты на рассмотрение Шадринской городской Думы;
8) утверждает Регламент Контрольной палаты;
9) представляет Шадринской городской Думе и Главе города Шадринска - главе Администрации города Шадринска информацию о ходе исполнения бюджета города Шадринска и результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
10) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Статья 12. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольной палаты
1. Должностные лица Контрольной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральной власти и их структурных подразделений. органов государственной власти и государственных органов Курганской области, органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций, представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) знакомиться со всеми необходимыми документами, информацией касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, хранящейся в электронной форме в базах данных, в том числе в установленном порядке с информацией и документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
8) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Должностные лица Контрольной палаты:
1) не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов;
2) обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Контрольной палаты;
3) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны;
4) вправе участвовать в заседаниях Шадринской городской Думы, ее комиссиях и рабочих группах, заседаниях Администрации города Шадринска и органах Администрации города Шадринска, а также в заседаниях координационных и совещательных органов при Главе города Шадринска - главе Администрации города Шадринска.
Статья 13. Представление информации по запросам Контрольной палаты
1. Проверяемые органы и организации обязаны представлять по запросам Контрольной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в срок, не позднее 14 дней со дня получения запроса.
2. Запрос оформляется на бланке Контрольной палаты и должен содержать:
1) ссылку на наименование контрольного или экспертно-аналитического мероприятия, для целей проведения которого запрашивается информация;
2) основания проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия;
3) четко сформулированный предмет запроса, обеспечивающий представление необходимой информации, документов и материалов, в достаточном для целей проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия объема и приемлемой для использования в работе форме;
4) сроки представления информации, документов и материалов.
3. Запрос оформляется за подписью председателя Контрольной палаты.
4. Непредставление или несвоевременное представление Контрольной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверной информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Курганской области.
5. Запросы о представлении информации, документов и материалов в адрес проверяемых органов или других организаций направляются по почте простыми или заказными почтовыми отправлениями или иным способом, подтверждающим получение запроса и дату его получения объектом проверки, организацией.
Статья 14. Представления и предписания Контрольной палаты
1. Контрольная палата, по результатам проведения контрольных мероприятий, вправе вносить в органы местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск, муниципальные органы, муниципальные организации и их должностным лицам представления для рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию - город Шадринск или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представления и предписания Контрольной палаты подписываются председателем Контрольной палаты.
3. Органы местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск и муниципальные органы, а также муниципальные организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольной палаты контрольных мероприятий Контрольная палата направляет в органы местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Контрольной палаты подписывается ее председателем.
6. Предписание Контрольной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
7. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета города Шадринска, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Курганской области.
Статья 15. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1. Акты, составленные Контрольной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представляются в течение пяти рабочих дней после доведения до сведения указанных лиц актов, составленных Контрольной палатой.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично представления и предписания Контрольной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольной палаты в Шадринскую городскую Думу. Подача заявления, жалобы не приостанавливает действия представления, предписания.
Статья 16. Взаимодействие Контрольной палаты с государственными и муниципальными органами
1. Контрольная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с органами местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Курганской области, муниципального образования - город Шадринск, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Курганской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Курганской области.
3. В целях координации своей деятельности Контрольная палата и иные органы местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольная палата по письменному обращению Контрольно-счетной палаты Курганской области, контрольно-счетных органов муниципальных образований Курганской области может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
5. Контрольная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
Статья 17. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольной палаты
1. Контрольная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
2. Контрольная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Шадринской городской Думе. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области в сети Интернет только после его рассмотрения Шадринской городской Думой.
3. Опубликование в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области в сети Интернет информации о деятельности Контрольной палаты осуществляется в соответствии с законами Курганской области, нормативными правовыми актами Шадринской городской Думы, Регламентом Контрольной палаты.
Статья 18. Финансовое обеспечение деятельности Контрольной палаты
1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольной палаты осуществляется за счет средств бюджета города Шадринска и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Материальное и социальное обеспечение работников Контрольной палаты осуществляется в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и муниципальными правовыми актами.
3. Расходы на обеспечение деятельности Контрольной палаты предусматриваются в смете расходов на обеспечение деятельности Шадринской городской Думы и отображаются в бюджете города Шадринска отдельной строкой.
4. Контроль за использованием Контрольной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Шадринской городской Думы.
Глава города Шадринска |
Л.Н. Новикова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Шадринской городской Думы Курганской области от 26 июля 2016 г. N 97 "Об утверждении Положения "О Контрольной палате муниципального образования - город Шадринск"
Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Ваша выгода" от 2 августа 2016 г. N 61/16
Решением Шадринской городской Думы Курганской области от 24 февраля 2022 г. N 295 настоящий документ признан утратившим силу с 24 февраля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Шадринской городской Думы Курганской области от 11 февраля 2021 г. N 163
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2021 г.
Решение Шадринской городской Думы Курганской области от 1 декабря 2020 г. N 50
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2020 г.
Решение Шадринской городской Думы Курганской области от 7 ноября 2019 г. N 476
Изменения вступают в силу с 7 ноября 2019 г.