Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 24. Приём и регистрация заявления и документов, необходимых для выдачи охотничьего билета в случае утраты (для замены охотничьего билета в связи с изменением фамилии, имени или отчества)
80. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя ответственному специалисту заявления и документов, необходимых для выдачи охотничьего билета в случае утраты (для замены охотничьего билета в связи с изменением фамилии, имени или отчества).
81. Заявление и документы, необходимые для выдачи охотничьего билета в случае утраты (для замены охотничьего билета в связи с изменением фамилии, имени или отчества), подаются ответственному специалисту, указанному в пункте 6 настоящего Административного регламента, в соответствии с графиком работы Департамента по предоставлению государственной услуги лично или направляются почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов или в форме электронных документов посредством Портала.
82. В случае предоставления заявления и документов, необходимых для выдачи охотничьего билета в случае утраты (для замены охотничьего билета в связи с изменением фамилии, имени или отчества) лично заявителем, почтовым отправлением или в форме электронных документов посредством Портала, ответственный специалист в течение 5 минут с момента поступления заявления и документов, необходимых для выдачи охотничьего билета, осуществляет проверку сведений, указанных в заявлении и комплектности представленных документов, предусмотренных пунктами 29 и 31 настоящего Административного регламента.
Датой подачи заявления в форме электронного документа посредством Портала считается день регистрации заявления в Департаменте.
83. В случае, если представленные лично или по почте или в форме электронных документов посредством Портала заявление и документы, необходимые для выдачи охотничьего билета в случае утраты (для замены охотничьего билета в связи с изменением фамилии, имени или отчества), соответствуют пунктам 28, 29 и 30, 31 настоящего Административного регламента, ответственный специалист в течение 5 минут с момента окончания проверки заявления и документов, необходимых для выдачи охотничьего билета регистрирует заявление в Журнале регистрации.
84. Результатом выполнения административной процедуры по приёму и регистрации заявления и документов, необходимых для выдачи охотничьего билета в случае утраты (для замены охотничьего билета в связи с изменением фамилии, имени или отчества), является регистрация заявления с указанием порядкового номера и даты регистрации
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.