Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Курганской области
от 13 декабря 2016 г. N 405
"Приложение 1
к государственной программе Курганской области
"Повышение качества и доступности предоставления
государственных и муниципальных услуг
по принципу "одного окна", в том числе на базе
многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг"
Перечень
мероприятий государственной программы Курганской области "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"\
N п/п |
Мероприятие |
Срок реализации (год) |
Ответственный исполнитель (соисполнители) |
Ожидаемые конечные результаты |
1. |
Разработка проектов и принятие в установленном порядке нормативных правовых актов Курганской области по внесению изменений в действующие нормативные правовые акты Курганской области |
2014-2016 |
Правительство Курганской области, органы исполнительной власти Курганской области, осуществляющие отраслевое либо межотраслевое управление |
Оптимизация порядка предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
2. |
Внесение изменений в действующие нормативные правовые акты Курганской области в целях увеличения штатной численности Государственного бюджетного учреждения Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг"(далее - ГБУ "МФЦ") |
2014-2017 |
Правительство Курганской области, ГБУ "МФЦ" |
Улучшение ситуации в сфере занятости населения Курганской области посредством создания дополнительных рабочих мест в городских округах и муниципальных районах Курганской области |
3. |
Разработка проектно-сметной документации для создания отделов ГБУ "МФЦ" |
2014-2015 |
ГБУ "МФЦ" |
Обеспечение доступа для населения Курганской области к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) |
4. |
Выполнение работ по инженерным изысканиям для создания отделов ГБУ "МФЦ" |
2014-2015 |
ГБУ "МФЦ" |
|
5. |
Разработка проектно-сметной документации по привязке и корректировке проекта повторного применения на строительство отделов ГБУ "МФЦ" |
2014-2016 |
ГБУ "МФЦ" |
|
6. |
Создание отделов ГБУ "МФЦ"в городских округах и муниципальных районах Курганской области |
2014-2017 |
ГБУ "МФЦ", Правительство Курганской области, Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (по согласованию) |
Обеспечение доступа для населения Курганской области к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ; сокращение сроков предоставления массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг; увеличение объемов и качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", а также в электронном виде и за счет организации межведомственного электронного взаимодействия; улучшение ситуации в сфере занятости населения Курганской области посредством создания дополнительных рабочих мест в городских округах и муниципальных районах Курганской области |
7. |
Выполнение функций ГБУ "МФЦ" |
2014-2017 |
ГБУ "МФЦ", Правительство Курганской области |
Увеличение объемов и качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", а также в электронном виде и за счет организации межведомственного электронного взаимодействия |
8. |
Создание и оснащение территориально обособленных структурных подразделений ГБУ "МФЦ" в муниципальных районах Курганской области |
2015-2017 |
ГБУ "МФЦ", Правительство Курганской области |
Увеличение объемов и качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", а также в электронном виде и за счет организации межведомственного электронного взаимодействия |
9. |
Развитие, модернизация и эксплуатационное сопровождение информационных систем органов исполнительной власти Курганской области, ГБУ "МФЦ" |
2014-2017 |
Правительство Курганской области, органы исполнительной власти Курганской области, осуществляющие отраслевое либо межотраслевое управление, ГБУ "МФЦ" |
Увеличение объемов и качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", а также в электронном виде и за счет организации межведомственного электронного взаимодействия |
10. |
Организация защищенных рабочих мест участников межведомственного электронного взаимодействия в органах местного самоуправления муниципальных образований Курганской области |
2014-2017 |
Правительство Курганской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (по согласованию) |
Увеличение объемов и качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", а также в электронном виде и за счет организации межведомственного электронного взаимодействия |
11. |
Развитие и сопровождение региональной инфраструктуры электронного правительства Курганской области |
2015-2017 |
Правительство Курганской области, органы исполнительной власти Курганской области, осуществляющие отраслевое либо межотраслевое управление, органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (по согласованию) |
Увеличение объемов и качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", а также в электронном виде и за счет организации межведомственного электронного взаимодействия |
12. |
Развитие и техническое сопровождение защищенной сети передачи данных органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области |
2014-2017 |
Правительство Курганской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (по согласованию) |
Увеличение объемов и качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", а также в электронном виде и за счет организации межведомственного электронного взаимодействия |
13. |
Обеспечение перехода органов исполнительной власти Курганской области на оказание государственных услуг в электронном виде |
2014-2017 |
Правительство Курганской области, органы исполнительной власти Курганской области, осуществляющие отраслевое либо межотраслевое управление |
Увеличение объемов и качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", а также в электронном виде и за счет организации межведомственного электронного взаимодействия |
14. |
Обеспечение перехода органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области на оказание муниципальных услуг в электронном виде |
2014-2017 |
Правительство Курганской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (по согласованию) |
Увеличение объемов и качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", а также в электронном виде и за счет организации межведомственного электронного взаимодействия |
15. |
Информирование получателей государственных и муниципальных услуг о возможностях предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ, а также в электронном виде, в том числе: |
2014-2015 |
Правительство Курганской области, ГБУ "МФЦ" |
Увеличение объемов и качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", а также в электронном виде и за счет организации межведомственного электронного взаимодействия |
1) |
размещение информации в средствах массовой информации |
2014-2015 |
Правительство Курганской области, ГБУ "МФЦ" |
|
2) |
изготовление макетов и тиражирование полиграфической продукции |
2014-2015 |
Правительство Курганской области, ГБУ "МФЦ" |
|
16. |
Реализация мероприятий, направленных на популяризацию государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", в том числе на базе ГБУ "МФЦ" |
2016-2017 |
Правительство Курганской области, ГБУ "МФЦ", органы исполнительной власти Курганской области, осуществляющие отраслевое либо межотраслевое управление, органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (по согласованию) |
Увеличение объемов и качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", а также в электронном виде и за счет организации межведомственного электронного взаимодействия |
17. |
Реализация плана мероприятий по достижению значения показателя, установленного подпунктом "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", утвержденного постановлением Правительства Курганской области от 12 апреля 2016 года N 92 "Об утверждении плана мероприятий по достижению значения показателя, установленного подпунктом "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" |
2016-2017 |
Правительство Курганской области, органы исполнительной власти Курганской области, осуществляющие отраслевое либо межотраслевое управление, органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, (по согласованию), ГБУ "МФЦ" |
|
18. |
Реализация мероприятий плана для многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг по информированию граждан о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, одобренного протоколом совместного заседания комиссии при Правительстве Курганской области по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Курганской области, утвержденной постановлением Правительства Курганской области от 28 декабря 2012 года N 668 "О создании комиссии при Правительстве Курганской области по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Курганской области", и Совета по проведению административной реформы в Курганской области, утвержденного постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 10 апреля 2006 года N 103 "О Совете по проведению административной реформы в Курганской области", от 25 декабря 2015 года |
2016-2017 |
ГБУ "МФЦ", Правительство Курганской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (по согласованию) |
|
19. |
Проведение социологического исследования удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Курганской области |
2014-2017 |
Правительство Курганской области, ГБУ "МФЦ" |
|
20. |
Предоставление в Министерство экономического развития Российской Федерации информации об уровне удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Курганской области |
2014-2017 |
Правительство Курганской области |
|
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Курганской области от 13 декабря 2016 г. N 405 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.