Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
48. Предоставление государственных услуг включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием и регистрация документов, указанных в пунктах 15-16 Административного регламента;
2) истребование документов (сведений), указанных в пункте 17 Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
3) рассмотрение документов для установления права на получение государственных услуг;
4) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственных услуг;
5) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственных услуг;
6) выплата пособия, компенсации.
Блок-схемы последовательности действий при осуществлении административных процедур приведены в приложении 6 к Административному регламенту.
Последовательность выполнения административных процедур
Прием и регистрация документов
49. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в учреждение с документами, указанными в пунктах 15-16 Административного регламента.
Документы, указанные в пунктах 15-16 Административного регламента, могут быть направлены в учреждение по почте, в электронной форме, в том числе с использованием Портала.
50. Прием заявителей в учреждении ведется в порядке живой очереди либо по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в учреждение либо по телефону.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственных услуг.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях.
Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.
51. Должностное лицо учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пунктах 15-16 Административного регламента (далее - специалист учреждения):
1) проверяет наличие документов, указанных в пунктах 15-16 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
2) при установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист учреждения уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист учреждения формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственных услуг вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста учреждения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
3) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист учреждения, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия";
4) производит регистрацию документов, указанных в пунктах 15-16 Административного регламента, в день их поступления в учреждение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты;
5) выдает расписку о приеме (регистрации) документов, указанных в пунктах 15-16 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту, при направлении документов по почте - 3 минуты.
При направлении документов, указанных в пунктах 15-16 Административного регламента, в электронной форме, в том числе с использованием Портала, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы учреждения, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственных услуг), направленные в электронной форме, для проверки их достоверности.
В случае если в электронной форме заявителем направлены не все документы, указанные в пунктах 15-16 Административного регламента, то информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.
При подаче заявления о предоставлении государственных услуг в электронной форме специалист учреждения направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления, а также направляет информацию о документах, необходимых для представления заявителем, адресе и графике работы учреждения, в который необходимо представить указанные документы.
52. Результатом выполнения административной процедуры приема и регистрации документов является получение специалистом учреждения документов, указанных в пунктах 15-16 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
Истребование документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия
53. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе заключения об установлении факта поствакцинального осложнения, которое находится в Управлении Роспотребнадзора по Курганской области.
Специалист учреждения в течение 2-х дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги направляет запрос в Управление Роспотребнадзора по Курганской области о представлении заключения об установлении факта поствакцинального осложнения.
54. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемого документа, специалист учреждения проверяет полноту полученных документов.
Запрошенный документ, полученный в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к материалам для предоставления государственных услуг.
55. В случае поступления в учреждение запрошенного документа, содержащего противоречивые сведения, специалист учреждения в течение одного дня уточняет запрос и направляет его повторно.
56. Результатом выполнения административной процедуры истребования документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия является получение учреждением заключения об установлении факта поствакцинального осложнения
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней.
Рассмотрение документов для установления права на предоставление государственной услуги
57. Основанием для начала административной процедуры является поступление в учреждение документов, указанных в пунктах 15-16 Административного регламента.
58. Обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления государственных услуг, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуска, командировки, болезни или увольнения) специалиста учреждения.
59. Специалист учреждения при наличии оснований для предоставления государственных услуг подготавливает протокол и уведомление о предоставлении государственных услуг (форма уведомления о предоставлении государственной услуги приведена в приложении 4 к Административному регламенту), при отсутствии оснований для предоставления государственных услуг - протокол и уведомление об отказе в предоставлении государственных услуг (форма уведомления об отказе в предоставлении государственных услуг приведена в приложении 5 к Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
60. Сформированный комплект документов, необходимых для предоставления государственных услуг (отказа в предоставлении государственных услуг), передается на проверку должностному лицу учреждения, ответственному за правильность предоставления государственных услуг (далее - специалист по контролю).
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
61. Специалист по контролю в течение 15 минут проверяет протокол и уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственных услуг на соблюдение:
1) норм действующего законодательства при подготовке протокола о предоставлении государственных услуг (отказе в предоставлении государственной услуги);
2) порядка проведения административных процедур, выполненных до осуществляемых им действий.
62. В случае наличия замечаний специалист по контролю возвращает в порядке делопроизводства специалисту учреждения протокол и уведомление о предоставлении государственных услуг (отказе в предоставлении государственной услуги) для устранения замечаний.
63. Специалист учреждения в течение 1 рабочего дня устраняет замечания и вновь передает в порядке делопроизводства протокол и уведомление о предоставлении государственных услуг (отказе в предоставлении государственных услуг) специалисту по контролю.
64. Специалист по контролю, в случае отсутствия замечаний к протоколу и уведомлению о предоставлении государственных услуг (об отказе в предоставлении государственных услуг), визирует их и в порядке делопроизводства передает протокол и уведомление о предоставлении государственных услуг (отказе в предоставлении государственных услуг) на подпись руководителю учреждения или лицу, его замещающему.
Максимальный срок выполнения действия - одна минута.
65. Результатом процедуры рассмотрения документов для установления права на предоставление государственных услуг является подготовка протокола о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственных услуг и соответствующего уведомления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае отсутствия замечаний составляет 47 минут.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственных услуг
66. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения документов, указанных в пунктах 15-16 Административного регламента, руководителем учреждения либо лицом его заменяющим.
67. Руководитель учреждения или лицо, его замещающее, рассматривает протокол и уведомление о предоставлении государственных услуг (об отказе в предоставлении государственных услуг), в случае отсутствия замечаний подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает специалисту учреждения.
68. При наличии замечаний руководитель учреждения или лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 24-х часов.
Специалист по контролю доводит замечания руководителя учреждения (лица, его замещающего) до специалиста учреждения.
69. Замечания руководителя учреждения или лица, его замещающего, устраняются специалистом учреждения в установленный срок. После устранения замечаний специалист учреждения вновь направляет в порядке делопроизводства протокол и уведомление о предоставлении государственных услуг (об отказе в предоставлении государственных услуг) специалисту по контролю, специалист по контролю - руководителю учреждения или лицу, его замещающему, для подписания.
70. Подписанный руководителем учреждения или лицом, его заменяющим, протокол о предоставления государственных услуг (об отказе в предоставлении государственных услуг) вместе с представленными документами подшивается в личное дело заявителя.
Решение подписывается руководителем учреждения не позднее 10 календарных дней со дня поступления в учреждение документов, указанных в пунктах 15-16 Административного регламента.
71. При вынесении решения об отказе в предоставлении государственных услуг в решении в обязательном порядке указываются правовые основания такого отказа.
72. Результатом выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственных услуг является принятие одного из решений:
1) о предоставлении государственных услуг;
2) об отказе в предоставлении государственных услуг.
Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственных услуг составляет 10 дней со дня подачи заявления о предоставлении государственных услуг.
Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственных услуг
73. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем учреждения решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственных услуг.
Уведомление о предоставлении государственных услуг направляется учреждением заявителю в течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения.
Уведомление об отказе в предоставлении государственных услуг направляется заявителю по почте с документами, приложенными к заявлению о предоставлении государственных услуг, в течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
74. Результатом выполнения административной процедуры уведомления заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственных услуг является направление заявителю уведомления:
1) о предоставлении государственных услуг;
2) об отказе в предоставлении государственных услуг.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.
Выплата пособия, компенсации
75. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем учреждения либо лицом его замещающим решения о предоставлении государственных услуг.
Специалист учреждения, в должностные обязанности которого входит формирование выплатных документов, (далее - специалист по выплате) готовит платежное поручение на выплату пособия (компенсации) для организации федеральной почтовой связи либо список на лицевой счет кредитной организации в соответствии со способом выплаты, указанным в заявлении о предоставлении государственных услуг.
Срок выполнения действия не должен превышать 30 минут на один вид государственной услуги.
76. Платежное поручение на выплату пособия (компенсации) либо список на перечисление денежных средств проверяется бухгалтером и заверяется подписью бухгалтера и подписью руководителя учреждения или лица, его замещающего.
Срок выполнения действия не должен превышать 45 минут на один вид государственной услуги.
77. Результатом административной процедуры выплаты пособия (компенсации) является получение заявителем пособия (компенсации).
Выплата пособия (компенсации) осуществляется не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления о назначении пособия (компенсации).
78. Выплата компенсации осуществляется со дня установления инвалидности вследствие поствакцинального осложнения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.