Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Исчерпывающий перечень административных процедур
46. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
а) прием и регистрация документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, разработка Программы социальной адаптации семьи;
б) истребование документов (сведений), указанных в пункте 16 Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
в) рассмотрение документов для установления права на ежемесячное пособие;
г) принятие решения о назначении ежемесячного пособия либо об отказе в назначении ежемесячного пособия;
д) уведомление заявителя о назначении ежемесячного пособия либо об отказе в назначении ежемесячного пособия;
е) заключение социального контракта;
ж) выплата ежемесячного пособия;
з) продление назначения ежемесячного пособия;
и) прекращение выплаты ежемесячного пособия.
Блок-схемы последовательности действий при осуществлении административных процедур приведены в приложении 6 к Административному регламенту.
Последовательность выполнения административных процедур
Прием и регистрация документов. Разработка Программы социальной адаптации семьи
47. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в учреждение лично с документами, указанными в пункте 14 Административного регламента.
Документы, указанные в пункте 14 Административного регламента, могут быть направлены в учреждение по почте.
Документы, указанные в пункте 14 Административного регламента, могут быть направлены в учреждение в электронной форме, в том числе с использованием Портала.
48. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди либо по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в учреждение либо по телефону. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.
49. Должностное лицо учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, (далее - специалист учреждения):
а) проверяет наличие документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
б) при установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист учреждения уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист учреждения формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста учреждения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
в) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист учреждения, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия";
г) производит регистрацию документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, в день их поступления в учреждение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты;
д) выдает расписку о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту, при направлении документов по почте - 2 минуты.
При направлении документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, в электронной форме, в том числе с использованием Портала, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы учреждения, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме, для проверки их достоверности.
В случае если в электронной форме заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 14 Административного регламента, то информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления, а также направляет информацию о документах, необходимых для представления заявителем, адресе и графике работы учреждения, в который необходимо представить указанные документы;
е) проводит с заявителем собеседование и заполняет лист собеседования.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
50. На основании заявления о предоставлении государственной услуги, документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, и листа собеседования специалист учреждения разрабатывает Программу социальной адаптации семьи (далее - Программа).
51. Заявление о предоставлении государственной услуги, документы, указанные в пункте 14 Административного регламента, и Программа представляются в комиссию по рассмотрению документов на назначение государственной социальной помощи на улучшение питания малоимущим семьям, воспитывающим восемь и более несовершеннолетних детей, в том числе усыновленных и приемных (далее - Комиссия).
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
52. Особенности выполнения административной процедуры приема и регистрации документов в ГБУ "МФЦ" (отделах ГБУ "МФЦ") определены порядком взаимодействия Государственного бюджетного учреждения Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" и Главного управления социальной защиты населения Курганской области при предоставлении государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на улучшение питания малоимущим семьям, воспитывающим восемь и более несовершеннолетних детей, в том числе усыновленных и приемных.
Результатом выполнения административной процедуры приема и регистрации документов является получение специалистом учреждения, указанных в пункте 14 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
Истребование документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
53. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 16 Административного регламента.
Специалист учреждения в течение двух дней со дня поступления заявления о назначении ежемесячного пособия направляет запрос об их представлении в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в распоряжении которых они находятся, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
54. В течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист учреждения проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, специалист учреждения в пределах срока, указанного в абзаце 1 настоящего пункта, уточняет запрос и направляет его повторно.
55. Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к материалам для предоставления государственной услуги.
56. Особенности выполнения административной процедуры истребования документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия ГБУ "МФЦ" (отделами ГБУ "МФЦ") определены порядком взаимодействия Государственного бюджетного учреждения Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" и Главного управления социальной защиты населения Курганской области при предоставлении государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на улучшение питания малоимущим семьям, воспитывающим восемь и более несовершеннолетних детей, в том числе усыновленных и приемных.
Результатом выполнения административной процедуры истребования документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия является получение учреждением документов, указанных в пункте 16 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней.
Рассмотрение документов для установления права на назначение ежемесячного пособия
57. Основанием для начала административной процедуры является заключение Комиссии, принятое на основании документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, и Программы.
58. Обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуска, командировки, болезни или увольнения) специалиста учреждения.
59. Комиссия в течение десяти дней со дня регистрации заявления о назначении ежемесячного пособия при наличии оснований для предоставления государственной услуги принимает решение о назначении ежемесячного пособия (заключение о назначении государственной социальной помощи), при отсутствии оснований для предоставления государственной услуги - решение об отказе в назначении ежемесячного пособия (заключение об отказе в назначении ежемесячного пособия).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 дней.
60. Специалист учреждения при наличии заключения Комиссии о назначении ежемесячного пособия, подготавливает протокол и уведомление о назначении ежемесячного пособия (форма уведомления приведена в приложении 3 к Административному регламенту), при наличии заключения Комиссии об отказе в назначении ежемесячного пособия, - протокол и уведомление об отказе в назначении ежемесячного пособия (форма уведомления приведена в приложении 4 к Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия - 25 минут.
61. Сформированный комплект документов, необходимых для предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги, передается на проверку должностному лицу учреждения, ответственному за правильность предоставления государственной услуги (далее - специалист по контролю).
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
62. Специалист по контролю в течение 15 минут проверяет протокол и уведомление о назначении (отказе в назначении) ежемесячного пособия на соблюдение:
а) норм действующего законодательства при подготовке протокола о назначении (отказе в назначении) ежемесячного пособия;
б) порядка проведения административных процедур, выполненных до осуществляемых им действий.
63. В случае наличия замечаний специалист по контролю возвращает в порядке делопроизводства специалисту учреждения протокол и уведомление о назначении (отказе в назначении) ежемесячного пособия для устранения замечаний.
64. Специалист учреждения в течение одного рабочего дня устраняет замечания и вновь передает в порядке делопроизводства протокол и уведомление о назначении (отказе в назначении) ежемесячного пособия специалисту по контролю.
65. Специалист по контролю, в случае отсутствия замечаний к протоколу и уведомлению о назначении (отказе в назначении) ежемесячного пособия, визирует их и в порядке делопроизводства передает протокол и уведомление о назначении (отказе в назначении) ежемесячного пособия на подпись руководителю учреждения либо лицу, его замещающему.
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
66. Результатом процедуры рассмотрения документов для установления права на назначение ежемесячного пособия является подготовка проекта протокола о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия и соответствующего уведомления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае отсутствия замечаний составляет 10 дней.
Принятие решения о назначении ежемесячного пособия либо об отказе в назначении ежемесячного пособия
67. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, и заключения Комиссии о назначении ежемесячного пособия руководителем учреждения либо лицом его замещающим.
68. Руководитель учреждения либо лицо, его замещающее, рассматривает протокол, уведомление о назначении (отказе в назначении) ежемесячного пособия и Программу, в случае отсутствия замечаний подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает специалисту учреждения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
69. При наличии замечаний руководитель учреждения либо лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 24 часов.
Специалист по контролю доводит замечания руководителя учреждения либо лица, его замещающего, до специалиста учреждения.
70. Замечания руководителя учреждения либо лица, его замещающего, устраняются специалистом учреждения в установленный срок. После устранения замечаний специалист учреждения вновь направляет в порядке делопроизводства протокол, уведомление о назначении (отказе в назначении) ежемесячного пособия и Программу специалисту по контролю, специалист по контролю - руководителю учреждения либо лицу, его замещающему, для подписания.
71. Подписанный руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, протокол о назначении (отказе в назначении) ежемесячного пособия, Программа вместе с представленными документами подшиваются в личное дело.
Решение о назначении ежемесячного пособия либо об отказе в назначении ежемесячного пособия подписывается руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, не позднее десяти дней со дня регистрации заявления о назначении ежемесячного пособия.
При проведении дополнительной проверки решение о назначении ежемесячного пособия либо об отказе в назначении ежемесячного пособия подписывается руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, не позднее чем через тридцать дней со дня регистрации заявления о назначении ежемесячного пособия.
72. При вынесении решения об отказе в назначении ежемесячного пособия в решении в обязательном порядке указываются правовые основания такого отказа.
73. Результатом выполнения административной процедуры по принятию решения о назначении ежемесячного пособия либо об отказе в назначении ежемесячного пособия является принятие одного из решений:
а) о назначении ежемесячного пособия;
б) об отказе в назначении ежемесячного пособия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае отсутствия замечаний составляет 20 минут.
Уведомление заявителя о назначении ежемесячного пособия либо об отказе в назначении ежемесячного пособия
74. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячного пособия.
Уведомление о назначении ежемесячного пособия либо об отказе в назначении ежемесячного пособия направляется в письменной форме заявителю учреждением не позднее чем через десять дней со дня регистрации заявления о назначении ежемесячного пособия.
При проведении дополнительной проверки учреждение направляет заявителю уведомление не позднее чем через тридцать дней со дня регистрации заявления о назначении ежемесячного пособия.
75. Результатом выполнения административной процедуры уведомления заявителя о назначении ежемесячного пособия либо об отказе в назначении ежемесячного пособия является направление заявителю уведомления:
а) о назначении ежемесячного пособия;
б) об отказе в назначении ежемесячного пособия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней.
Заключение социального контракта
76. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, решения о назначении ежемесячного пособия.
После принятия учреждением решения о назначении ежемесячного пособия между заявителем и учреждением заключается социальный контракт.
Ежемесячное пособие назначается со дня заключения социального контракта.
77. Результатом выполнения административной процедуры заключения социального контракта является заключение социального контракта и назначение ежемесячного пособия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Выплата ежемесячного пособия
78. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, протокола о назначении ежемесячного пособия. Специалист учреждения, в должностные обязанности которого входит формирование выплатных документов (далее - специалист по выплате), готовит платежное поручение на выплату ежемесячного пособия для организации федеральной почтовой связи или список на лицевой счет кредитной организации в соответствии со способом выплаты, указанным в заявлении о назначении ежемесячного пособия.
Срок выполнения действия не должен превышать 30 минут.
Платежное поручение на выплату ежемесячного пособия или список на перечисление денежных средств проверяется бухгалтером и заверяется подписью бухгалтера и подписью руководителя учреждения либо лица, его замещающего.
Срок выполнения действия не должен превышать 45 минут.
79. Результатом административной процедуры выплаты ежемесячного пособия является получение заявителем ежемесячного пособия.
Выплата ежемесячного пособия осуществляется учреждением через организации федеральной почтовой связи либо кредитные организации, указанные в заявлении о назначении ежемесячного пособия, не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем заключения социального контракта.
Продление назначения ежемесячного пособия
80. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в учреждение с заявлением о продлении назначения ежемесячного пособия.
Заявление о продлении назначения ежемесячного пособия и Программа представляются учреждением в Комиссию.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
81. Специалист учреждения при наличии заключения Комиссии о продлении назначения ежемесячного пособия, подготавливает распоряжение о продлении назначения ежемесячного пособия, при его отсутствии - распоряжение об отказе в продлении назначения ежемесячного пособия.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
82. Распоряжение о продлении назначения ежемесячного пособия проверяется специалистом по контролю и при отсутствии замечаний им подписывается. На основании заключения Комиссии о продлении назначения государственной социальной помощи распоряжение о продлении назначения ежемесячного пособия и Программа подписываются руководителем учреждения либо лицом, его замещающим. Распоряжение о продлении назначения ежемесячного пособия заверяется печатью учреждения и подшивается в личное дело.
83. Результатом административной процедуры продления назначения ежемесячного пособия является продолжение получения заявителем ежемесячного пособия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.
Прекращение выплаты ежемесячного пособия
84. Основаниями для начала процедуры прекращения выплаты ежемесячного пособия являются следующие обстоятельства:
а) смерть ребенка (детей, заявителя);
б) помещение ребенка (детей) на полное государственное обеспечение;
в) лишение заявителя родительских прав либо ограничение его в родительских правах;
г) выезд на постоянное место жительства за пределы Курганской области;
д) невыполнение мероприятия, предусмотренного Программой;
е) несоблюдение условий социального контракта;
ж) отмена установления над ребенком опеки (попечительства), в том числе по договору о приемной семье.
85. Прекращение выплаты ежемесячного пособия производится с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, указанные в пункте 84 Административного регламента.
86. Уведомление о прекращении выплаты ежемесячного пособия и расторжении социального контракта направляется учреждением заявителю в пятидневный срок с даты принятия соответствующего решения.
87. Специалист учреждения при выявлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты ежемесячного пособия, готовит распоряжение и уведомление о прекращении выплаты ежемесячного пособия и передает их в порядке делопроизводства специалисту по контролю.
После проверки специалистом по контролю распоряжения и уведомления о прекращении выплаты ежемесячного пособия указанные документы подписываются руководителем учреждения либо лицом, его замещающим. Распоряжение о прекращении выплаты ежемесячного пособия заверяется печатью учреждения и подшивается в личное дело.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.
88. Результатом административной процедуры прекращения выплаты ежемесячного пособия является прекращение получения заявителем ежемесячного пособия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 час.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.