Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
48. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
2) истребование документов (сведений), указанных в пункте 17 Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
3) рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;
4) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
6) выплата ежемесячного пособия;
7) прекращение выплаты ежемесячного пособия.
Блок-схемы последовательности действий при осуществлении административных процедур приведены в приложении 5 к Административному регламенту.
Последовательность выполнения административных процедур
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги
49. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в учреждение с документами, указанными в пункте 15 Административного регламента.
Документы, указанные в пункте 15 Административного регламента, могут быть направлены в учреждение по почте, в электронной форме, в том числе с использованием Портала.
50. Прием заявителей в учреждении ведется в порядке живой очереди либо по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в учреждение либо по телефону.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях.
Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.
51. Должностное лицо учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, (далее - специалист учреждения):
1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
2) при установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист учреждения уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист учреждения формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста учреждения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
3) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист учреждения, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия";
4) производит регистрацию документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, в день их поступления в учреждение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты;
5) выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту (при направлении документов по почте - 3 минуты).
При направлении документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в течение одного рабочего дня направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы учреждения, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 15 Административного регламента, то информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.
52. Результатом выполнения административной процедуры приема и регистрации документов является получение специалистом учреждения документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
Истребование документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия
53. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе сведений, подтверждающих гибель погибшего вследствие выполнения задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, с декабря 1994 года по декабрь 1996 года и в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона с августа 1999 года либо при выполнении задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах на территориях государств Закавказья, Прибалтики, Республики Таджикистан, которые находятся в распоряжении военного комиссариата Курганской области либо иного учреждения.
Специалист учреждения в течение двух дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги направляет запрос об их представлении в военный комиссариат Курганской области либо иное учреждение, в распоряжении которых они находятся, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
54. В течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемых документов, специалист учреждения проверяет полноту полученных документов.
Все запрошенные документы, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к материалам для предоставления государственной услуги.
55. В случае поступления в учреждение запрошенных документов не в полном объеме или содержащих противоречивые сведения специалист учреждения в течение одного дня уточняет запрос и направляет его повторно.
56. Результатом выполнения административной процедуры истребования документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия является получение учреждением сведений, указанных в пункте 17 Административного регламента, находящихся в распоряжении военного комиссариата Курганской области либо иного учреждения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней.
Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги
57. Основанием для начала административной процедуры является поступление в учреждение документов, указанных в пункте 15, 17 Административного регламента.
58. Обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуска, командировки, болезни или увольнения) специалиста учреждения.
59. При наличии оснований для предоставления государственной услуги специалист учреждения подготавливает протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги (форма уведомления о предоставлении государственной услуги приведена в приложении 3 к Административному регламенту), при отсутствии оснований для предоставления государственной услуги - протокол и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (форма уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги приведена в приложении 4 к Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
60. Сформированный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги (отказа в предоставлении государственной услуги), передается на проверку специалисту, в должностные обязанности которого входит текущий контроль за предоставлением государственной услуги (далее - специалист по контролю).
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
61. Специалист по контролю в течение 15 минут проверяет протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) на соблюдение:
1) норм действующего законодательства при подготовке протокола и уведомления о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги);
2) порядка проведения административных процедур, выполненных до осуществляемых им действий.
62. В случае наличия замечаний специалист по контролю возвращает в порядке делопроизводства специалисту учреждения протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) для устранения замечаний.
63. Специалист учреждения в течение одного рабочего дня устраняет замечания и вновь передает в порядке делопроизводства протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) специалисту по контролю.
64. Специалист по контролю, в случае отсутствия замечаний к протоколу и уведомлению о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), визирует их и в порядке делопроизводства передает их на подпись руководителю учреждения либо лицу, его замещающему.
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
65. Результатом процедуры рассмотрения документов для установления права на предоставление государственной услуги является подготовка протокола о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и соответствующего уведомления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае отсутствия замечаний составляет 47 минут.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
66. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, руководителем учреждения либо лицом его заменяющим.
67. Руководитель учреждения или лицо, его замещающее, рассматривает протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), в случае отсутствия замечаний подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает специалисту учреждения.
68. При наличии замечаний руководитель учреждения или лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 24-х часов.
Специалист по контролю доводит замечания руководителя учреждения (лица, его замещающего) до специалиста учреждения.
69. Замечания руководителя учреждения или лица, его замещающего, устраняются специалистом учреждения в установленный срок. После устранения замечаний специалист учреждения вновь направляет в порядке делопроизводства протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) специалисту по контролю, специалист по контролю - руководителю учреждения или лицу, его замещающему, для подписания.
70. Подписанный руководителем учреждения или лицом, его заменяющим, протокол о предоставления государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) вместе с представленными документами подшивается в личное дело заявителя.
Решение подписывается руководителем учреждения не позднее двадцати дней со дня поступления в учреждение документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
71. При вынесении решения об отказе в предоставлении государственной услуги в решении в обязательном порядке указываются правовые основания такого отказа.
72. Результатом выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги является принятие одного из решений:
1) о предоставлении государственной услуги;
2) об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги составляет десять дней со дня приема (регистрации) заявления о предоставлении государственной услуги.
Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
73. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем учреждения решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Уведомление о предоставлении государственной услуги направляется учреждением заявителю в течение пяти дней со дня принятия соответствующего решения по почте.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю по почте в течение пяти дней со дня принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
74. Результатом выполнения административной процедуры уведомления заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги является направление заявителю уведомления:
1) о предоставлении государственной услуги;
2) об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.
Выплата ежемесячного пособия
75. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем учреждения либо лицом его замещающим решения о предоставлении государственной услуги.
Специалист учреждения, в должностные обязанности которого входит формирование выплатных документов, (далее - специалист по выплате) готовит платежное поручение на выплату ежемесячного пособия для организации федеральной почтовой связи либо список на лицевой счет кредитной организации в соответствии со способом выплаты, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения действия не должен превышать 30 минут.
76. Платежное поручение на выплату ежемесячного пособия либо список на перечисление денежных средств проверяется бухгалтером и заверяется подписью бухгалтера и подписью руководителя учреждения или лица, его замещающего.
Срок выполнения действия не должен превышать 45 минут на один вид государственной услуги.
77. Результатом административной процедуры выплаты ежемесячного пособия является получение заявителем ежемесячного пособия.
Прекращение выплаты ежемесячного пособия
78. Основаниями для начала процедуры прекращения выплаты ежемесячного пособия являются следующие обстоятельства:
1) выезд на постоянное место жительства за пределы Курганской области;
2) смерть заявителя.
79. Прекращение выплаты ежемесячного пособия производится с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, указанные соответственно в пункте 78 Административного регламента.
80. Уведомление о прекращении выплаты ежемесячного пособия направляется учреждением заявителю в пятидневный срок с даты принятия соответствующего решения.
81. Специалист учреждения при выявлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты ежемесячного пособия готовит распоряжение и уведомление о прекращении выплаты ежемесячного пособия и передает их в порядке делопроизводства специалисту по контролю.
После проверки специалистом по контролю распоряжения и уведомления о прекращении выплаты ежемесячного пособия указанные документы подписываются руководителем учреждения либо лицом, его замещающим. Распоряжение о прекращении выплаты ежемесячного пособия заверяется печатью учреждения и подшивается в личное дело.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.
82. Результатом административной процедуры прекращения выплаты ежемесячного пособия является прекращение выплаты заявителю ежемесячного пособия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 час.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.