Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
47. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
а) прием и регистрация поступивших документов;
б) истребование документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
в) истребование документов (сведений), указанных в подпунктах д) и е) пункта 15 Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
г) рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;
д) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
е) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
ж) предоставление государственной услуги;
з) приостановление предоставления государственной услуги;
и) возобновление предоставления государственной услуги;
к) прекращение предоставления государственной услуги.
Блок-схемы последовательности действий при осуществлении административных процедур приведены в приложении 5 к Административному регламенту.
Последовательность выполнения административных процедур
Прием и регистрация поступивших документов
48. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично либо через представителя с документами, указанными в пункте 15 Административного регламента.
Документы, указанные в пунктах 15, 16 Административного регламента, могут быть направлены в учреждение по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 15 Административного регламента, могут быть направлены в учреждение в электронной форме, в том числе с использованием Портала.
49. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в учреждение или по телефону.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях.
Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.
50. Должностное лицо учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пунктах 15, 16 Административного регламента (далее - специалист учреждения):
а) проверяет наличие документов, указанных в пунктах 15, 16 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
б) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист учреждения, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ - копия";
в) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист учреждения формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста учреждения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
г) производит регистрацию заявления о назначении компенсации, в день его поступления в учреждение (форма журнала регистрации заявлений о назначении компенсации приведена в приложении 6 к Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
д) выдает расписку о приеме (регистрации) заявления о назначении компенсации и документов, указанных в пунктах 15, 16 Административного регламента
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту (при направлении документов по почте - 3 минуты).
При направлении документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), специалист учреждения в течение 1 рабочего дня направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы учреждения, в который необходимо представить документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме, для проверки их достоверности.
В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пунктах 15, 16 Административного регламента, то информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов, а также о документах, которые могут быть истребованы учреждением в рамках межведомственного взаимодействия, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме специалист учреждения направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления, а также направляет информацию о документах, необходимых для представления заявителем, адресе и графике работы учреждения, в который необходимо представить указанные документы.
Результатом выполнения административной процедуры приема и регистрации документов является получение специалистом учреждения документов, указанных в пунктах 15, 16 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
Истребование документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
51. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
Специалист учреждения в течение двух дней со дня поступления заявления о назначении компенсации направляет запрос об их представлении в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в распоряжении которых они находятся, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
52. В течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемых документов, специалист учреждения проверяет полноту полученных документов.
В случае поступления запрошенных документов не в полном объеме или содержащих противоречивые сведения, специалист учреждения в пределах срока, указанного в абзаце 1 настоящего пункта, уточняет запрос и направляет его повторно.
53. Все запрошенные документы, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к материалам для предоставления государственной услуги.
54. Особенности выполнения административной процедуры истребования документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия ГБУ "МФЦ" и его отделами определены порядком взаимодействия ГБУ "МФЦ" и Главного управления социальной защиты населения Курганской области при предоставлении государственной услуги по предоставлению компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан в Курганской области.
Результатом выполнения административной процедуры истребования документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия является получение учреждением документов, указанных в подпунктах д), е) пункта 15 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней.
Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги
55. Основанием для начала административной процедуры является поступление в учреждение документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
56. Обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуска, командировки, болезни или увольнения) специалиста учреждения.
57. Специалист учреждения на основании документов заявителя:
а) определяет наличие оснований для предоставления государственной услуги;
б) устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
58. Специалист учреждения при наличии оснований для предоставления государственной услуги вводит в электронную базу данных учреждения сведения о заявителе, формирует дело (папку-скоросшиватель), присваивает делу номер, следующий по порядку номеров дел о предоставлении государственной услуги, и подготавливает протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
59. Сформированный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги (отказа в предоставлении государственной услуги), передается на проверку должностному лицу учреждения, ответственного за правильность предоставления государственной услуги (далее - специалист по контролю).
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
60. Специалист по контролю в течение 30 минут проверяет протокол и уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги на соблюдение:
1) норм действующего законодательства при подготовке протокола о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги);
2) порядка проведения административных процедур, выполненных до осуществляемых им действий.
61. В случае наличия замечаний специалист по контролю возвращает в порядке делопроизводства специалисту учреждения протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) для устранения замечаний.
62. Специалист учреждения в течение одного рабочего дня устраняет замечания и вновь передает в порядке делопроизводства протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) специалисту по контролю.
63. Специалист по контролю, в случае отсутствия замечаний к протоколу и уведомлению о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), визирует их и в порядке делопроизводства передает протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) на подпись руководителю учреждения или лицу, его замещающему.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
64. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения документов, указанных в пунктах 15, 16 настоящего Административного регламента, руководителем учреждения либо лицом его замещающим.
65. Руководитель учреждения или лицо, его замещающее, рассматривает протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), в случае отсутствия замечаний подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает специалисту учреждения.
66. При наличии замечаний руководитель учреждения либо лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 1 рабочего дня.
Специалист по контролю доводит замечания руководителя учреждения либо лица, его замещающего, до специалиста учреждения.
67. Замечания руководителя учреждения либо лица, его замещающего, устраняются специалистом учреждения в установленный срок. После устранения замечаний специалист учреждения вновь направляет в порядке делопроизводства протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) специалисту по контролю, специалист по контролю - руководителю учреждения либо лицу, его замещающему, для подписания.
68. Подписанный руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, протокол о предоставления государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) вместе с представленными документами подшивается в личное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
69. При вынесении решения об отказе в предоставлении государственной услуги в решении в обязательном порядке указываются правовые основания такого отказа.
Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
70. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги). Уведомление о предоставлении государственной услуги направляется учреждением заявителю по почте (электронной почте) в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения по адресу, указанному в заявлении о назначении компенсации по форме согласно приложению 7 к Административному регламенту.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется учреждением заявителю по почте (электронной почте) в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения по адресу, указанному в заявлении о назначении компенсации.
В уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги указываются правовые основания такого отказа, а также прикладываются документы, представленные заявителем. Уведомление с приложением указанных документов направляется заявителю способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата по форме согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту.
Уведомление заявителя о приостановлении предоставления государственной услуги
71. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
Уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги направляется учреждением заявителю по почте (электронной почте) в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения по адресу, указанному в заявлении о назначении компенсации по форме согласно приложению 7 к Административному регламенту.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется учреждением заявителю по почте (электронной почте) в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения по адресу, указанному в заявлении о назначении компенсации.
В уведомлении о приостановлении предоставления государственной услуги указываются правовые основания приостановления выплаты компенсации. Уведомление направляется заявителю способом по форме согласно приложению 9 к настоящему Административному регламенту.
Предоставление государственной услуги
72. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является принятие руководителем учреждения решения о предоставления государственной услуги.
73. Специалист учреждения, в должностные обязанности которого входит формирование выплатных документов (далее - специалист по выплате), готовит платежное поручение на выплату компенсации для организации федеральной почтовой связи или список на лицевой счет кредитной организации в соответствии со способом выплаты, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения действия - 3 рабочих дня.
Платежное поручение на выплату компенсации либо список на перечисление денежных средств проверяется главным бухгалтером (бухгалтером) и заверяется подписью главного бухгалтера (бухгалтера) и подписью руководителя или лица, его замещающего.
Срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Подписанные руководителем учреждения платежное поручение на выплату компенсации либо список на перечисление денежных средств специалистом по выплате направляются плательщикам компенсации, осуществляющим непосредственную доставку (перечисление на лицевые счета) компенсации получателям.
Государственная услуга предоставляется учреждением через организации федеральной почтовой связи либо кредитные организации, указанные заявителями, не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема заявления о назначении компенсации.
Срок выполнения действия составляет - 1 рабочий день.
Приостановление предоставления государственной услуги
74. Специалист учреждения при выявлении обстоятельств, влекущих приостановление государственной услуги, указанных в пункте 20 Административного регламента, готовит проект распоряжения о приостановлении предоставления государственной услуги. После проверки специалистом по контролю распоряжение подписывается руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, заверяется печатью учреждения и подшивается в личное дело.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
Возобновление предоставления государственной услуги
75. Основанием для начала административной процедуры возобновления предоставления государственной услуги является устранение обстоятельств, вызвавших приостановление выплаты компенсации.
Для возобновления предоставления государственной услуги заявитель представляет в учреждение документы, подтверждающие устранение обстоятельств, вызвавших приостановление выплаты. Специалист учреждения проводит оценку документов и при подтверждении заявителем права на получение государственной услуги возобновляет предоставление государственной услуги.
76. Возобновление выплаты компенсации производится с первого числа месяца, в котором учреждением было получено письменное заявление получателя компенсации о возобновлении выплаты компенсации при условии устранения обстоятельств, вызвавших приостановление выплаты компенсации.
Специалист учреждения готовит проект распоряжения о возобновлении предоставления государственной услуги. После проверки специалистом по контролю распоряжение подписывается руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, заверяется печатью учреждения и подшивается в личное дело.
Документы, подтверждающие устранение соответствующих обстоятельств, также приобщаются в личное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
Прекращение предоставления государственной услуги
77. Основанием для начала административной процедуры прекращения предоставления государственной услуги является:
- смерть получателя компенсации, а также в случае признания судом его безвестно отсутствующим или объявления его умершим;
- утрата получателем компенсации права на ее получение (прекращение права собственности на жилое помещение, в котором гражданин постоянно проживает, регистрация в жилом помещении лиц, не достигших пенсионного возраста, осуществление трудовой деятельности получателем компенсации либо гражданином (гражданами) пенсионного возраста, совместно проживающим (проживающими) с получателем компенсации).
- истечение шести месяцев со дня приостановления выплаты компенсации.
78. При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты компенсации, выплата компенсации прекращается, начиная с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства или истек срок приостановления выплаты.
79. Специалист учреждения при выявлении обстоятельств, указанных в пункте 76 Административного регламента, подготавливает проект распоряжения о прекращении предоставления государственной услуги и передает его в порядке делопроизводства специалисту по контролю.
После проверки специалистом по контролю распоряжение подписывается руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, заверяется печатью учреждения и подшивается в личное дело.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.