Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
46. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием и регистрация поступивших документов;
2) рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;
3) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) выплата компенсации.
Блок-схемы последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приведены в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Последовательность выполнения административных процедур
Прием и регистрация поступивших документов
47. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Главное управление или учреждение с документами, указанными в пункте 14 настоящего Административного регламента.
Документы, указанные в пункте 14 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Главное управление или учреждение по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном порядке, подлинники документов не направляются.
Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 14 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Главное управление или учреждение в электронной форме (в сканированном виде) в том числе с использованием Единого портала.
При направлении заявления в электронной форме специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, или работник учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов (далее - работник учреждения), в течение 1 рабочего дня направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы Главного управления или учреждения.
48. Прием заявителей в учреждениях ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя в Главное управление или учреждение или по телефону.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на получение государственной услуги.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время посещения и кабинет, в который следует обратиться.
49. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, или работник учреждения:
1) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
2) производит регистрацию документов в день их поступления в Главное управление или в учреждение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты;
3) при установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист, ответственный за предоставление государственной услуги или работник учреждения, уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги или работник учреждения формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, или работника учреждения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
4) выдает расписку о приеме (регистрации) документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
5) делает копии подлинников представленных документов, за исключением документа, указанного в абзаце втором пункта 14 настоящего Административного регламента, возвращает подлинники обратившемуся лицу, проверяет сведения, указанные в документах. Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия";
50. В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в учреждение работник учреждения в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов составляет список заявителей и формирует комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, который передается на проверку директору учреждения либо лицу, его замещающему.
51. Директор учреждения либо лицо, его замещающее, в течение 1 часа проверяет список со всеми необходимыми документами,
52. При наличии замечаний директор учреждения либо лицо, его замещающее, доводит их до работника учреждения и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 1 рабочего дня.
53. Замечания директора учреждения либо лица, его замещающего, устраняются работником учреждения. После устранения замечаний работник учреждения вновь передает список со всеми необходимыми документами директору учреждения либо лицу, его замещающему, для подписания.
Максимальный срок выполнения действия - 1 час.
54. Подписанный директором учреждения либо лицом, его замещающим, список со всеми необходимыми документами в течение 1 рабочего дня после его подписания направляется работником учреждения в Главное управление.
55. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по приему и регистрации поступивших документов не должна превышать 2 рабочих дней.
Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги
56. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Главное управление документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента.
57. Обращение заявителя с документами, указанными в пункте 14 настоящего Административного регламента, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуска, командировки, болезни или увольнения) специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги.
58. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, в течение 2 рабочих дней со дня их поступления в Главное управление.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при наличии оснований для предоставления государственной услуги подготавливает проект распоряжения о выплате компенсации и уведомления о предоставлении государственной услуги (форма уведомления о предоставлении государственной услуги приведена в приложении 6 к настоящему Административному регламенту), при отсутствии оснований для предоставления государственной услуги подготавливает проект распоряжения об отказе в выплате компенсации и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (форма уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги приведена в приложении 7 к настоящему Административному регламенту) и передает его на проверку руководителю отдела по делам ветеранов Главного управления (далее - руководитель отдела) либо лицу, его замещающему.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущены опечатки. Вместо "приведена в приложении 6" имеется в виду "приведена в приложении 5". Вместо "приведена в приложении 7" имеется в виду "приведена в приложении 6"
Максимальный срок выполнения действия - 1 час.
59. Руководитель отдела либо лицо, его замещающее, в течение 1 часа проверяет проект распоряжения о выплате компенсации либо об отказе в выплате компенсации.
60. При наличии замечаний руководитель отдела либо лицо, его замещающее, доводит их до специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 1 часа.
61. Замечания руководителя отдела либо лица, его замещающего, устраняются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня. После устранения замечаний специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, вновь передает проект распоряжения о выплате компенсации либо об отказе в выплате компенсации руководителю отдела либо лицу, его замещающему, для визирования.
62. Результатом процедуры рассмотрения документов для установления права на предоставление государственной услуги является подготовка проекта распоряжения о выплате компенсации либо об отказе в выплате компенсации и проекта уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
63. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по рассмотрению документов для установления права на получение государственной услуги не должна превышать 3 рабочих дней.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
64. Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта распоряжения о выплате компенсации либо об отказе в выплате компе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.