Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
8. Государственная услуга по присвоению звания "Ветеран труда".
Наименование исполнительного органа государственной власти Курганской области, предоставляющего государственные услуги
9. Государственную услугу предоставляет Главное управление.
Выполнение административной процедуры по приему и регистрации поступивших документов осуществляют учреждения.
10. При предоставлении государственной услуги Главное управление, учреждения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Курганской области.
Описание результата предоставления государственной услуги
11. Результатом предоставления государственной услуги является присвоение звания "Ветеран труда" либо отказ в присвоении звания "Ветеран труда".
Срок предоставления государственной услуги
12. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги принимается в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.
Срок приостановления предоставления государственной услуги
13. Срок приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Курганской области не предусмотрен.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 года, N 237);
2) Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" ("Российская газета", 25 января 1995 года, N 19);
3) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 5 мая 2006 года, N 95);
4) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") ("Российская газета", 30 июля 2010 года, N 168);
5) Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", 8 апреля 2011 года, N 75);
6) Законом Курганской области от 20 ноября 1995 года N 25 "Об административных правонарушениях на территории Курганской области" ("Новый мир" от 29 ноября 1995 года, N 231);
7) Законом Курганской области от 5 июля 2011 года N 39 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Курганской области" ("Новый мир" - Документы от 8 июля 2011 года, N 48);
8) постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 27 марта 2006 года N 73 "Об утверждении Положения о порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда" ("Новый мир" - Документы от 11 апреля 2006 года, N 70);
9) Положением о Главном управлении социальной защиты населения Курганской области, утвержденным постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года N 369 ("Новый мир" - Документы от 14 сентября 2007 года, N 64);
10) постановления Правительства Курганской области от 10 сентября 2013 года N 408 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Курганской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Курганской области" ("Новый мир" - Документы от 17 сентября 2013 года, N 72).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
15. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет:
1) заявление о присвоении звания "Ветеран труда";
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документы, подтверждающие основания для присвоения звания "Ветеран труда" в соответствии с пунктами 16-21 настоящего Административного регламента.
16. Заявители, указанные в подпункте 1 пункта 2 настоящего Административного регламента, представляют удостоверение к ордену или медали СССР или Российской Федерации, либо удостоверение к почетному званию СССР или Российской Федерации, либо Почетную грамоту Президента Российской Федерации или благодарность Президента Российской Федерации.
17. Заявители, указанные в подпункте 2 пункта 2 настоящего Административного регламента, представляют документы, подтверждающие награждение ведомственным знаком отличия в труде по состоянию на 30 июня 2016 года.
18. Заявители, указанные в подпункте 3 пункта 2 настоящего Административного регламента, представляют удостоверение к ведомственному знаку отличия, учрежденному за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики).
19. Заявители, указанные в подпункте 4 пункта 2 настоящего Административного регламента, представляют трудовые книжки или документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, подтверждающие начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР.
20. Заявители, указанные в подпункте 5 пункта 2 настоящего Административного регламента, представляют свидетельство или удостоверение Почетного гражданина Курганской области, либо удостоверение к знаку отличия Губернатора Курганской области "За благое дело", либо одну из следующих наград: Почетную грамоту Курганской областной Думы, Почетную грамоту Губернатора Курганской области, Почетную грамоту Администрации Курганской области, Почетную грамоту Администрации (Правительства) Курганской области, Почетную грамоту Правительства Курганской области, Почетную грамоту Курганского областного Комитета КПСС,
Почетную грамоту Курганского областного Совета народных депутатов, Почетную грамоту исполнительного комитета Курганского областного Совета народных депутатов.
21. Заявители, указанные в подпункте 6 пункта 2 настоящего Административного регламента, представляют удостоверение к знаку отличия Курганской области "Материнская слава".
22. В случае утраты документов, указанных в пунктах 16 - 21 настоящего Административного регламента, заявитель вправе представить справки архивных учреждений или справки с места работы заявителя, выданные на основании архивных документов, подтверждающих факт присвоения звания, награждения.
Приказом Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 17 июля 2017 г. N 377 в пункт 23 приложения внесены изменения
23. Заявители, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 5 пункта 2 настоящего Административного регламента, вправе по собственной инициативе представить документы, содержащие сведения о продолжительности трудового (страхового) стажа, учитываемого для назначения пенсии, или сведения о продолжительности выслуги лет, необходимой для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении.
Заявители, указанные в подпункте 5 пункта 2 настоящего Административного регламента, вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, содержащие сведения о продолжительности работы (службы) на территории Курганской области не менее 20 лет.
Заявители, указанные в подпунктах 4, 6 пункта 2 настоящего Административного регламента, вправе по собственной инициативе представить документы, содержащие сведения о продолжительности трудового (страхового) стажа.
24. Текст документа, указанного в подпункте 1 пункта 15 настоящего Административного регламента должен быть заполнен разборчиво, без сокращений, не может быть исполнен карандашом. В документе не допускаются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные исправления, серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
25. В случае, если за получением государственной услуги обращается представитель заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие полномочия представителя.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
26. В случае, если документ, содержащий сведения о продолжительности трудового (страхового) стажа, учитываемого для назначения пенсии, или сведения о продолжительности выслуги лет, необходимой для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении, не представлен заявителем по собственной инициативе, учреждение запрашивает сведения о продолжительности трудового (страхового) стажа заявителя, учитываемого для назначения пенсии, или сведения о продолжительности выслуги лет заявителя, необходимой для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении, либо сведения о продолжительности трудового (страхового) стажа заявителя в порядке межведомственного информационного взаимодействия в органах, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органах, либо подведомственных государственным органам организациях, участвующих в предоставлении государственных услуг, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения.
Непредставление заявителем вышеуказанного документа не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
27. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
28. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставлении государственной услуги, не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
29. Основания для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Курганской области не предусмотрены.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
31. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами Курганской области не предусмотрен.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
32. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
33. Основания для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами Курганской области не предусмотрены.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
34. В случае устного личного обращения заявителя в учреждение с документами, указанными в пункте 15 настоящего Административного регламента, и при получении результата предоставления государственной услуги, максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
35. Регистрация учреждением документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, осуществляется в день их поступления.
36. Регистрация документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, поступивших в учреждение в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
37. Регистрация документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, не должна занимать более 10 минут.
38. В случае направления документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, по почте или в форме электронного документа, или через ГБУ "МФЦ", их регистрация осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их получения учреждением.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, а также к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
39. Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей.
40. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются, как правило, на первых этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях.
При размещении помещений для предоставления государственной услуги на первом этаже здания вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить возможность беспрепятственного доступа для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, и, при необходимости, с помощью работников Главного управления или учреждения. Обеспечивается возможность посадки инвалида в транспортное средство и высадки из него.
Центральный вход в здание, где предоставляется государственная услуга, оборудуется информационной табличкой (вывеской). Вход и выход из здания должны оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
41. Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, работниками Главного управления или учреждения оказывается помощь при передвижении по территории Главного управления или учреждения, сопровождение и помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Инвалидам по слуху, при необходимости, предоставляются услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика.
42. Обеспечивается допуск в Главное управление или учреждение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, утвержденных действующим законодательством.
43. Информационные стенды с образцами заполнения документов, перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, иными информационными материалами (брошюрами, буклетами и т.п.) размещаются в помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.