Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Исчерпывающий перечень административных процедур
58. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием и регистрация документов;
2) истребование документов (сведений), указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
3) составление списка заявителей, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда";
4) рассмотрение документов для установления права на предоставление государственной услуги;
5) принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
6) уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
Блок-схемы последовательности действий при осуществлении административных процедур приведены в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Последовательность выполнения административных процедур
Прием и регистрация документов
59. Основанием для начала административной процедуры является поступление в учреждение документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента. Форма заявления о присвоении звания "Ветеран труда" приведена в приложении к Положению о порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда", утвержденному постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 27 марта 2006 года N 73.
60. Документы, указанные в пункте 15 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в учреждение по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Документы, указанные в пункте 15 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в учреждение в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
61. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в учреждение или по телефону.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях.
Заявителю сообщается время посещения и кабинет, в который следует обратиться.
62. Должностное лицо учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента (далее - работник учреждения):
1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
2) при установлении фактов отсутствия необходимых документов уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, работник учреждения формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у работника учреждения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
3) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, работник учреждения, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия";
4) производит регистрацию документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, в день их поступления в учреждение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты;
5) выдает расписку - уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента (форма расписки - уведомления приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту, при направлении заявителем документов по почте - 2 минуты.
При направлении документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, в течение 1 рабочего дня работник учреждения направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы учреждений, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о присвоении звания "Ветеран труда"), направленные в электронной форме, для проверки их достоверности.
63. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по приему и регистрации документов не должна превышать 1 рабочего дня.
Истребование документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия
64. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документа, содержащего сведения, указанные в пункте 26 настоящего Административного регламента, которые находятся в распоряжении Пенсионного фонда Российской Федерации.
65. Работник учреждения в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, направляет запрос о представлении сведений о стаже застрахованного лица (учитываемого для целей начисления пенсии) посредством электронного сервиса SID-0004147, либо на бумажном носителе в ГУ - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Курганской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
66. Результатом выполнения административной процедуры истребования документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия является получение сведений, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, находящихся в распоряжении Пенсионного фонда Российской Федерации.
67. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по истребованию сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия не должна превышать 6 рабочих дней.
Составление списка заявителей, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда"
68. Основанием для начала административной процедуры является поступление в учреждение сведений, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента или документа, представленного заявителем по собственной инициативе, указанного в пункте 23 настоящего Административного регламента.
69. Работник учреждения в течение 1 рабочего дня со дня поступления в сведений, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, подготавливает комплекты документов, необходимых для предоставления государственной услуги, состоящих из документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, ответа на межведомственный запрос или документа, представленного заявителем по собственной инициативе, указанного в пункте 23 настоящего Административного регламента (далее - комплекты документов); составляет список лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда" по форме согласно приложению 5 настоящего Административного регламента (далее - список).
70. Список и комплекты документов передаются на проверку директору учреждения либо лицу, его замещающему.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
71. Директор учреждения либо лицо, его замещающее, в течение 1 часа проверяет список и комплекты документов.
72. При наличии замечаний директор учреждения либо лицо, его замещающее, доводит их до работника учреждения и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 1 час.
73. После устранения замечаний работник учреждения вновь передает список и комплекты документов директору учреждения либо лицу, его замещающему, для подписания.
Максимальный срок выполнения действия - 1 час.
74. Подписанный директором учреждения либо лицом, его замещающим, список в течение 1 рабочего дня направляются в Главное управление.
75. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по истребованию сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия не должна превышать 1 рабочего дня со дня поступления сведений, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента или документа, представленного заявителем по собственной инициативе, указанного в пункте 23 настоящего Административного регламента.
Рассмотрение документов для установления права на предоставление государственной услуги
76. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Главное управление списка и комплекта документов.
77. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает проект распоряжения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его на проверку руководителю отдела по делам ветеранов Главного управления (далее - руководитель отдела) либо лицу, его замещающему.
Максимальный срок выполнения действия -1 час.
78. Руководитель отдела либо лицо, его замещающее, в течение 1 часа проверяет проект распоряжения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
79. При наличии замечаний руководитель отдела либо лицо, его замещающее, доводит их до специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 1 часа.
80. Замечания руководителя отдела либо лица, его замещающего, устраняются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, в установленный срок. После устранения замечаний специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, вновь передает проект распоряжения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги руководителю отдела либо лицу, его замещающему, для визирования.
81. Результатом процедуры рассмотрения документов для установления права на предоставление государственной услуги является подготовка проекта распоряжения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги и соответствующего уведомления.
82. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по рассмотрению документов для установления права на получение государственной услуги не должна превышать 1 рабочего дня со дня поступления списка и комплектов документов.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги
83. Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта распоряжения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги к руководителю Главного управления либо лицу, его замещающему.
84. Руководитель Главного управления либо лицо, его замещающее, рассматривает проект распоряжения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, в случае отсутствия замечаний подписывает проект распоряжения и в порядке делопроизводства возвращает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 1 час.
85. При наличии замечаний руководитель Главного управления либо лицо, его замещающее, доводит их до руководителя отдела либо лица, его замещающего, руководитель отдела либо лицо, его замещающее, - до специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 1 часа.
86. Замечания руководителя Главного управления либо лица, его замещающего, устраняются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 1 час.
После устранения замечаний специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, вновь направляет в порядке делопроизводства проект распоряжения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги руководителю отдела либо лицу, его замещающему, руководитель отдела либо лицо, его замещающее, - до руководителя Главного управления либо лица, его замещающего, для подписания.
87. Результатом административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги является подписание руководителем Главного управления либо лицом, его замещающим, распоряжения о предоставлении государственной услуги либо об отказе предоставлении государственной услуги и соответствующего уведомления.
88. Подписанное руководителем Главного управления либо лицом, его замещающим, распоряжение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в учреждение.
89. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по принятию решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги не должна превышать 1 рабочего дня.
Уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги
90. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем Главного управления либо лицом, его замещающим, решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Уведомление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 6 настоящего Административного регламента направляется Главным управлением заявителю по почте (электронной почте) в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 7 настоящего Административного регламента направляется Главным управлением по почте (электронной почте) в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
91. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по уведомлению заявителя о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги не должна превышать 5 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.