Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Шадринска
от 15.02.2017 N 265
Текст настоящего приложения представлен без названия
Паспорт
Программы "Об управлении и распоряжении муниципальным имуществом и земельными участками на 2016-2018 годы"
Наименование Программы |
Программа "Об управлении и распоряжении муниципальным имуществом и земельными участками на 2016-2018 годы" (далее - Программа). |
Наименование, дата и номер правового акта о разработке Программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решение Шадринской городской Думы от 24.12.2013 N 584 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Шадринске", Устав муниципального образования - город Шадринск, постановление Администрации города Шадринска от 30.12.2015 N 2945 "Об утверждении Порядка разработки и корректировки муниципальных программ города Шадринска, их мониторинга и контроля". |
Заказчик |
Администрация города Шадринска. |
Разработчик |
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Шадринска. |
Наименование уполномоченного структурного подразделения Администрации города Шадринска |
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Шадринска. |
Исполнители |
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Шадринска. |
Цель и задачи |
Цель: повышение эффективности использования муниципального имущества и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена. Задачи: - создание и развитие рынка земли; - повышение устойчивости бюджетной системы; - повышение качества управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками на территории муниципального образования - город Шадринск; - вовлечение земельных участков в хозяйственный оборот в пределах установленных полномочий Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Шадринска (далее - КУМИ) на территории муниципального образования - город Шадринск; - эффективное управление землями в пределах установленных полномочий КУМИ на территории муниципального образования - город Шадринск; - администрирование доходов от использования муниципального имущества и земельных ресурсов на территории муниципального образования - город Шадринск; - обеспечение контроля за использованием и сохранностью муниципального имущества; - полная инвентаризация объектов муниципальной собственности, реализация системы учета этих объектов и оформления прав на них; - содействие гражданам в получении права собственности на жилые помещения, оформление сделок приватизации; - заключение договоров социального найма, купли-продажи, мены и т.д. для отселения из аварийного жилищного фонда; - ведение учета граждан, нуждающихся в получении жилья (сверка, проверка обоснованности), состоящих в очереди. |
Сроки и этапы реализации |
2016-2018 годы. |
Финансовое обеспечение |
Объем финансирования Программы за счет средств бюджета города Шадринска в 2016-2018 годах составит 34780,1 тыс. рублей в том числе по годам: - 2016 год - 11914,1 тыс. рублей; - 2017 год - 11433,0 тыс. рублей; - 2018 год - 11433,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты и показатели, целевые индикаторы |
- перечислены в табличной части данной Программы; - развитие рынка земли на территории муниципального образования - город Шадринск; - обеспечение земельными участками многодетных семей и ветеранов боевых действий; - выполнение прогнозного плана (Программы) приватизации муниципального имущества; - выполнение плана проверок сохранности и эффективного использования муниципального имущества; - доходы бюджета города Шадринска от использования муниципального имущества, земельных ресурсов перечислены в табличной части данной Программы. |
Контроль за ходом реализации Программы |
Администрация города Шадринска, Финансовый отдел Администрации города Шадринска. |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом и земельными ресурсами является важной составной частью полномочий муниципального образования - города Шадринск, направленной на создание устойчивого экономического развития города Шадринска. Для решения этой задачи необходимо:
- обеспечить достоверность информации о составе и характеристиках муниципального имущества города Шадринска и земельных участков и защиту прав города Шадринска как собственника муниципального имущества;
- проводить мероприятия по созданию и развитию рынка земли за счет формирования земельных участков под строительство;
- проводить мероприятия по формированию земельных участков под многоквартирными жилыми домами;
- повышать устойчивость бюджетной системы Курганской области за счет доходов от использования земельных ресурсов на территории муниципального образования - город Шадринск.
Приоритетной задачей в сфере развития рынка земли и недвижимости является вовлечение земельных участков в хозяйственный оборот, увеличение доходов от использования земельных участков.
Разграничение государственной собственности на землю даст возможность увеличить доход бюджета города Шадринска от использования земельных участков, а также позволит городу Шадринску более эффективно использовать земельные участки.
Эффективное управление и распоряжение земельными ресурсами муниципального образования - город Шадринск позволит обеспечить получение максимально возможных доходов бюджета города Шадринска от их использования.
2. Цели и задачи Программы
Целями настоящей Программы являются:
- обеспечение достоверности информации о составе и характеристиках муниципального имущества и земельных участков на территории муниципального образования
- город Шадринск;
- повышение эффективности использования муниципального имущества и земельных ресурсов на территории муниципального образования - город Шадринск;
- создание и развитие рынка земли;
- повышение устойчивости бюджетной системы.
Обеспечение достоверности информации о составе и характеристиках земельных участков, находящихся на территории муниципального образования - город Шадринск, достигается путем:
- ведения учета муниципального имущества и земельных участков на территории муниципального образования - город Шадринск;
- регистрации вещных прав на объекты имущества и земельные участки, относящиеся к муниципальной собственности муниципального образования - город Шадринск, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
Создание и развитие рынка земли достигается вовлечением земельных участков в хозяйственный оборот, эффективным управлением землями в пределах установленных полномочий Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Шадринска:
- выполнения работ по топографической съемке территорий;
- выполнения схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории;
- выполнения кадастровых работ;
- выполнения работ по оценке рыночной стоимости земельных участков;
- осуществления контроля за использованием земельных участков.
Площадь земельных участков, вовлеченных в хозяйственный оборот, характеризует и оценивает развитие рынка земли на территории муниципального образования - город Шадринск.
Повышение устойчивости бюджетной системы достигается путем повышения качества администрирования доходов от использования муниципального имущества и земельных ресурсов на территории муниципального образования - город Шадринск.
Управление жилищным фондом осуществляется путем:
- ведение учета граждан, нуждающихся в получении жилья;
- обеспечения жилыми помещениями малоимущих граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- переселения граждан из аварийного жилья;
- передачи квартир в собственность граждан (приватизация).
Программа предусматривает достижение целей и задач в течение 2016-2018 годов.
Задачами Программы являются:
- создание и развитие рынка земли;
- повышение устойчивости бюджетной системы;
- повышение качества управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками на территории муниципального образования - город Шадринск;
- вовлечение земельных участков в хозяйственный оборот в пределах установленных полномочий Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Шадринска на территории муниципального образования - город Шадринск;
- эффективное управление землями в пределах установленных полномочий Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Шадринска на территории муниципального образования - город Шадринск;
- администрирование доходов от использования муниципального имущества и земельных ресурсов на территории муниципального образования - город Шадринск;
- обеспечение контроля за использованием и сохранностью муниципального имущества;
- полная инвентаризация объектов муниципальной собственности, реализация системы учета этих объектов и оформления прав на них;
- предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в муниципальном жилищном фонде путем строительства или приобретения жилья у застройщика;
- содействие гражданам в получении права собственности на жилые помещения, оформление сделок приватизации;
- заключение договоров социального найма, купли-продажи, мены и т.д. для отселения из аварийного жилищного фонда;
- ведение учета граждан, нуждающихся в получении жилья (сверка, проверка обоснованности), состоящих в очереди.
3. Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые индикаторы
Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы направлены на оценку ряда параметров, являющихся результатом отдельных видов деятельности в рамках мероприятий. Эти индикаторы и показатели должны обеспечивать возможность не только ежегодной, но и поквартальной оценки эффективности реализации Программы с целью принятия при необходимости своевременных управленческих решений по корректировке структуры и содержания как Программы в целом, так и отдельных ее мероприятий.
Система индикаторов позволяет в течение года отслеживать деятельность по выполнению проектов и сопоставлять ее результаты с задачами Программы, а по итогам года оценивать эффективность отдельных проектов, мероприятий и задач, а также Программы в целом.
Принцип формирования системы целевых индикаторов Программы
Система показателей основана на анализе возможных видов деятельности в рамках каждой из задач Программы, а также мероприятий Программы, под которые разработаны показатели, характеризующие эффективность реализации Программы.
В результате реализации Программы, при условии 100% финансирования мероприятий Программы, с учетом кредиторской задолженности прошлых лет, планируется достижение следующих значений целевых индикаторов:
N п/п |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Плановый период, год |
||
2016 |
2017 |
2018 |
|||
1. |
Площадь земельных участков, вовлеченных в хозяйственный оборот |
га |
16 |
16 |
17 |
2. |
Количество земельных участков, предоставленных для строительства, в том числе, путем проведения аукционов |
штука |
157 |
60 |
60 |
3. |
Количество земельных участков, формируемых для бесплатного предоставления многодетным семьям и ветеранам боевых действий, для индивидуального жилищного строительства |
штука |
159 |
50 |
50 |
4. |
Выполнение плана проверок по использованию земельных участков |
процент |
100 |
100 |
100 |
5. |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков |
тыс. рублей |
17821,0 |
17500,0 |
17500,0 |
6. |
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных и автономных учреждений) |
тыс. рублей |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
7. |
Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов |
тыс. рублей |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
8. |
Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в собственности городских округов |
тыс. рублей |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
9. |
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов |
тыс. рублей |
19892,5 |
20000,0 |
20000,0 |
10. |
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
тыс. рублей |
950,0 |
0,0 |
0,0 |
11. |
Плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов |
тыс. рублей |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
12. |
Плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в собственности городских округов |
тыс. рублей |
6,7 |
0,0 |
0,0 |
13. |
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов (земельный контроль) |
тыс. рублей |
16,0 |
0,0 |
0,0 |
14. |
Выполнение планового задания по регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимости |
процент |
100 |
100 |
100 |
15. |
Ежегодное обновление базы данных реестра |
процент |
99 |
99 |
99 |
16. |
Выполнение плана проверок сохранности и эффективности использования муниципальной собственности |
процент |
100 |
100 |
100 |
17. |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) |
тыс. рублей |
584,0 |
400,0 |
400,0 |
18. |
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских округов (за исключением земельных участков) |
тыс. рублей |
4313,5 |
4600,0 |
2100,0 |
19. |
Доходы от перечисления части прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей |
тыс. рублей |
458,1 |
0,0 |
0,0 |
20. |
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов, (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу |
тыс. рублей |
41768,4 |
7747,0 |
4535,0 |
21. |
Выполнение прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на соответствующий год и плановый период |
процент от запланированной суммы доходов от реализации имущества |
48,94 |
100 |
100 |
22. |
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному виду имущества (продажа древесины) |
тыс. рублей |
0 |
2000,0 |
0,0 |
23. |
Обеспечение малоимущих граждан, нуждающихся в получении жилья и состоящих на учете для получения жилья, жилыми помещениями в муниципальном жилищном фонде |
семей |
0 |
10 |
10 |
24. |
Оформление сделок приватизации жилого фонда |
шт. |
67 |
- |
- |
25. |
Ведение учета (сверка, проверка обоснованности) лиц, состоящих в очереди, и постановка на учет вновь обратившихся |
семей |
67 |
100 |
100 |
26. |
Заключение договоров социального найма, купли-продажи, мены и т.д. для переселения граждан из аварийного жилищного фонда |
шт. |
133 |
|
|
27. |
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (наём жилых помещений) |
тыс. рублей |
3700,0 |
2500,0 |
2500,0 |
28. |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов |
тыс. рублей |
100,0 |
180,0 |
0,0 |
29 |
Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности городских округов |
тыс. рублей |
246,5 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего по Программе (доходы) |
тыс. рублей |
90356,9 |
55227,0 |
47335,0 |
4. Перечень основных мероприятий Программы
N п/п |
Мероприятие |
Финансовые затраты, тыс. рублей |
Источник финансирования |
Сроки проведения мероприятий |
||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||
I. Обеспечение достоверности информации о составе и характеристиках муниципального имущества и земельных ресурсов на территории города Шадринска | ||||||
1. Ведение учета земельных участков на территории города Шадринска | ||||||
1.1. |
Ведение реестра муниципального имущества муниципального образования - город Шадринск, в том числе, земельных участков |
|
|
|
|
2016-2018 годы |
2. Государственная регистрация вещных прав и права собственности муниципального образования - город Шадринск на муниципальное имущество и земельные участки, относящиеся к государственной собственности Курганской области | ||||||
2.1. |
Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности |
810,0 в т.ч. К-т зад. 450,4 |
500,0 в т.ч. К-т зад. 426,0 |
500,0 |
Бюджет города Шадринска |
2016-2018 годы |
II. Управление и распоряжение муниципальным имуществом и земельными участками | ||||||
3. Вовлечение земельных участков в хозяйственный оборот в пределах установленных полномочий Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Шадринска на территории города Шадринска | ||||||
3.1. |
Обеспечение разграничения государственной собственности на землю, формирование и постановка земельных участков под строительство |
782,3 в т.ч. К-т зад. 562,5 |
300,0 в т.ч. К-т зад. 274,5 |
300,0 |
Бюджет города Шадринска |
2016-2018 годы |
3.2. |
Формирование земельных участков под многоквартирными домами |
7,5 |
7,0 |
7,0 |
Бюджет города Шадринска |
2016-2018 годы |
3.3. |
Формирование земельных участков под жилищное строительство для предоставления их в собственность или в аренду |
501,9 в т.ч. К-т зад. 151,0 |
300,0 в т.ч. К-т зад. 365,1 |
300,0 |
Бюджет города Шадринска |
2016-2018 годы |
3.4. |
Формирование и бесплатное предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим троих и более несовершеннолетних детей, и ветеранам боевых действий |
98,3 |
93,0 в т.ч. К-т зад. 98,3 |
93,0 |
Бюджет города Шадринска |
2016-2018 годы |
3.5. |
Осуществление перевода земель из одной категории в другую |
- |
- |
- |
- |
2016-2018 годы |
4. Эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом и земельными участками в пределах установленных полномочий Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Шадринска | ||||||
4.1. |
Предоставление на праве аренды физическим и юридическим лицам земельных участков, занятых зданиями, строениями, сооружениями |
258 |
- |
- |
- |
2016-2018 годы |
4.2. |
Предоставление земельных участков в собственность физическим и юридическим лицам на основании договоров купли-продажи |
185 |
- |
- |
- |
2016-2018 годы |
4.3. |
Осуществление безвозмездной передачи объектов имущества из муниципальной собственности в федеральную и областную собственность |
- |
- |
- |
- |
2016-2018 годы |
4.4. |
Осуществление безвозмездного приема объектов имущества из федеральной и областной собственности |
- |
- |
- |
- |
2016-2018 годы |
4.5. |
Приватизация объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, в соответствии с прогнозным планом |
- |
- |
- |
- |
2016-2018 годы |
4.6. |
Организация работы по проведению торгов по продаже права аренды объектов недвижимости |
- |
- |
- |
- |
2016-2018 годы |
4.7. |
Расходы на содержание муниципального имущества |
418,0 в т.ч. К-т зад. 1429,5 |
1400,0 в т.ч. К-т зад. 1389,1 |
1400,0 |
Бюджет города Шадринска |
2016-2018 годы |
1) |
В том числе: коммунальные услуги |
200,0 в т.ч. К-т зад. 1377,1 |
1378,0 в т.ч. К-т зад. 1377,1 |
1378,0 |
Бюджет города Шадринска |
2016-2018 годы |
2) |
В том числе: работы и услуги по содержанию имущества (обеспечение охраны объектов недвижимости) |
174,0 в т.ч. К-т зад. 15,0 |
22,0 в т.ч. К-т зад. 12,0 |
22,0 |
Бюджет города Шадринска |
2016-2018 годы |
3) |
В том числе: техническое обслуживание газопровода |
37,4 в т.ч. К-т зад. 37,4 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет города Шадринска |
2016-2018 годы |
4) |
В том числе: уплата прочих налогов, сборов и иных платежей (транспортный налог за автобусы 6 шт) |
6,6 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет города Шадринска |
2016-2018 годы |
4.8. |
Прочие расходы (аренда зем. участка под водонапорной башней на Привокзальной площади 0,42 коп. в год) |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
Бюджет города Шадринска |
2016-2018 годы |
5. Осуществление контроля над использованием муниципального имущества и земельными участками | ||||||
5.1. |
Проведение выездных проверок по использованию земельных участков физическими и юридическими лицами, заключившими договоры аренды (земельный контроль) |
10 |
- |
- |
- |
2016-2018 годы |
5.2. |
Проведение выездных проверок муниципального имущества с лицами, заключившими договоры аренды |
- |
- |
- |
- |
2016-2018 годы |
III. Повышение устойчивости бюджетной системы | ||||||
6. Администрирование доходов от использования муниципального имущества и земельных ресурсов на территории города Шадринска | ||||||
6.1. |
Проведение претензионно-исковой работы по взысканию платежей за пользование муниципальным имуществом и земельными участками, находящихся в муниципальной собственности города Шадринска, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена |
84 |
- |
- |
- |
2016-2018 годы |
6.2. |
Списание безнадежной задолженности по арендной плате и пеням за пользование муниципальным имуществом и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности города Шадринска, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена |
30,6 |
- |
- |
- |
2016-2018 годы |
6.3. |
Осуществление контроля за поступлением в бюджет города Шадринска средств от арендной платы за муниципальное имущество и земельные участки |
- |
- |
- |
- |
2016-2018 годы |
IV. Содержание аппарата управления Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Шадринска | ||||||
1. |
Обеспечение деятельности аппарата управления |
9296,1 в т.ч. К-т зад. 1468,4 |
8833,0 в т.ч. К-т зад. 2000,8 |
8833,0 |
Бюджет города Шадринска |
2016-2018 годы |
Всего по Программе (расходы) |
11914,1 в т.ч. К-т зад. 4061,8 |
11433,0 в т.ч. К-т зад. 4553,8 |
11433,0 |
- |
- |
5. Сроки и этапы реализации Программы
Выполнение запланированных объемов доходов в течение 2016-2018 годов зависит от финансирования мероприятий Программы, с учетом имеющейся кредиторской задолженности прошлых лет.
6. Механизм реализации Программы
Программа реализуется путем совершения действий по управлению и распоряжению муниципальным имуществом и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Структурное подразделение КУМИ |
Объем финансирования Программы |
2016 год, тыс. рублей (факт) |
2017 год, тыс. рублей |
2018 год, тыс. рублей |
Отдел по управлению и распоряжению земельными участками |
Средства бюджета города Шадринска |
1228,0 К-т зад. 1879,9 |
1900,0 К-т зад. 1815,1 |
1900,0 |
Отдел по управлению муниципальным имуществом |
1390,0 К-т зад. 713,5 |
700,0 К-т зад. 737,9 |
700,0 |
|
Жилищный отдел |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Содержание аппарата |
9296,1 К-т зад. 1468,4 |
8833,0 К-т зад. 2000,8 |
8833,0 |
|
Итого |
11914,1 К-т зад. 4061,8 |
11433,0 К-т зад. 4553,8 |
11433,0 |
|
|
Объем финансирования Программы уточняется ежегодно при формировании бюджета города Шадринска |
8. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения
Управление реализацией Программы осуществляют:
- Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Шадринска в рамках реализации мероприятий Программы осуществляет ежеквартальный мониторинг выполнения программных мероприятий и формирует итоговый отчет о выполнении Программы за весь период реализации Программы;
- Финансовый отдел Администрации города Шадринска осуществляет финансирование мероприятий Программы и имеющуюся кредиторскую задолженность прошлых лет на основании заявок Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Шадринска;
- отдел по муниципальному заказу Администрации города Шадринска осуществляет организацию размещения муниципального заказа для муниципальных нужд, связанных с выполнением программных мероприятий.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города Шадринска N 2945 "Об утверждении Порядка разработки и корректировки муниципальных программ города Шадринска, их мониторинга и контроля", статьей 54 Устава муниципального образования - город Шадринск.
9. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация Программы позволит создать условия для обеспечения проведения планомерной политики в области имущественных и земельных отношений на территории муниципального образования - город Шадринск.
Исполнение мероприятий Программы позволит достичь следующих задач социально-экономического развития муниципального образования - город Шадринск:
- оптимизация состава имущества муниципального образования - город Шадринск с целью обеспечения исполнения полномочий;
- обеспечение защиты интересов муниципального образования - город Шадринск как собственника недвижимого имущества, в том числе земельных участков;
- развитие рынка земли на территории муниципального образования - город Шадринск;
- обеспечение земельными участками для индивидуального жилищного строительства граждан, имеющих троих и более несовершеннолетних детей, и ветеранов боевых действий;
- выполнение запланированных объемов доходов бюджета города Шадринска от использования муниципального имущества и земельных ресурсов в течение 2016-2018 годов зависит от финансирования мероприятий Программы, с учетом имеющейся кредиторской задолженности прошлых лет:
Период |
Отдел по управлению и распоряжению земельными участками, тыс. рублей |
Отдел по управлению муниципальным имуществом, тыс. рублей |
Жилищный отдел, тыс. рублей |
Итого, тыс. рублей |
2016 год |
47124,0 |
39186,4 |
4046,5 |
90356,9 |
2017 год |
14747,0 |
37800,0 |
2680,0 |
55227,0 |
2018 год |
7035,0 |
37800,0 |
2500,0 |
47335,0 |
Всего |
68906,0 |
114786,4 |
9226,5 |
192918,9 |
|
Объем доходов Программы уточняется ежегодно при формировании бюджета города Шадринска |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Шадринска Курганской области от 15 февраля 2017 г. N 265 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.