В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования города Кургана Администрация города Кургана постановляет:
1. Внести в постановление Администрации города Кургана от 15.05.2012 г. N 3148 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана муниципальной услуги "Предоставление информации из Реестра объектов муниципальной собственности города Кургана" следующие изменения:
1) в названии, в пункте 1 постановления, в приложении к постановлению слова "Департаментом архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана" заменить словами "Департаментом финансов и имущества Администрации города Кургана";
2) по всему тексту приложения:
- слова "отдел учета, управления и приватизации имущества Департамента" заменить словами "отдел учета, управления и приватизации имущества управления имущества Департамента" в соответствующих падежах;
- слова "специалист отдела документационного обеспечения" заменить словами "специалист отдела документационного, информационно-технического обеспечения и юридического сопровождения" в соответствующих падежах;
- слова "daizo@kurgan-city.ru" заменить словами "fin@kurgan-city.ru";
3) в главе 2 раздела I:
- подпункт 1 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"1) непосредственно в Департаменте финансов и имущества Администрации города Кургана по адресу: 640020, г. Курган, ул. Советская, д. 66, кабинет N 204.
Часы работы: понедельник - пятница с 8-30 ч. до 17-30 ч., за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв - с 12-00 ч. до 13-00 ч.
Прием граждан: кабинет N 17 - отдел учета, управления и приватизации имущества управления имущества Департамента финансов и имущества Администрации города Кургана, по адресу: г. Курган, ул. М. Горького, д. 109, часы приема:
- понедельник - пятница с 8-30 ч. до 17-30 ч., за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв - с 12-00 ч. до 13-00 ч.;
Также записаться на прием можно путем предварительной электронной записи на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru в разделе "Услуги" подраздел "Предварительная запись".";
- подпункт 2 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"2) с использованием средств телефонной связи по номерам:
- 41-71-54 (приемная Департамента финансов и имущества Администрации города Кургана), ежедневно, с понедельника по пятницу с 8-30 ч. до 17-30 ч., за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв - с 12-00 ч. до 13-00 ч.;
- 46-27-14 (отдел учета, управления и приватизации имущества управления имущества Департамента финансов и имущества Администрации города Кургана) ежедневно, с понедельника по пятницу с 8-30 ч. до 17-30 ч., за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв - с 12-00 ч. до 13-00 ч.
При ответе на телефонные звонки и устные обращения заявителя специалисты подробно и в вежливой форме предоставляют исчерпывающую информацию;";
- пункт 5 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) Информация о возможности получения муниципальной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также через МФЦ.";
- в приложении 1 к Административному регламенту предоставления Департаментом архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана муниципальной услуги "Предоставление информации из Реестра объектов муниципальной собственности города Кургана" в форме заявления слова "Заместителю Руководителя Администрации города Кургана, директору Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана" заменить словами "директору Департамента финансов и имущества Администрации города Кургана".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Курган и курганцы" и на официальном сайте муниципального образования город Курган в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора Департамента финансов и имущества Администрации города Кургана Зворыгина И.В.
Руководитель Администрации города Кургана |
А.Ю. Потапов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кургана от 2 марта 2017 г. N 1510 "О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 15.05.2012 г. N 3148 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана муниципальной услуги "Предоставление информации из Реестра объектов муниципальной собственности города Кургана"
Текст постановления опубликован в газете "Курган и курганцы" от 7 марта 2017 г. N 25