Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации города Шадринска
от 22.03.2017 N 474
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования - город Шадринск"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования - город Шадринск" (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
1.2. Заявителями могут быть юридические или физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также их уполномоченные представители, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги производится по адресу: Курганская область, г. Шадринск, ул. Свердлова, 59, 2 этаж, кабинет N 35 (отдел административно-технической инспекции Комитета по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска (далее - АТИ).
1.3.2. График приема Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:
понедельник-пятница: с 8.00 до 12.00 часов
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.3. Справочный телефон АТИ: (35253) 6-20-34; адрес электронной почты (e-mail): ati@shadrinsk-city.ru.
Справочный телефон Комитета по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска: (35253) 6-20-54; адрес электронной почты (e-mail): ksia@shadrinsk-city.ru.
Почтовый адрес для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги: 641884, Курганская область, г. Шадринск, ул. Свердлова, 59.
1.3.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении либо по телефону.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, электронной почтой или размещением на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на информационных стендах, в Шадринском районном отделе Государственного бюджетного учреждения Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг"(далее - МФЦ) по адресу: г. Шадринск, ул. Свердлова, 59.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информации о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области в сети Интернет по адресу: www.shadrinsk-city.ru, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
На информационных стендах в помещениях для работы с заинтересованными лицами размещается следующая информация:
- график приема Заявителей ответственными специалистами;
- образцы заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования к ним (при необходимости);
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования - город Шадринск".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Комитет по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска (далее - КСиА).
2.2.2. Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги обеспечивается специалистами АТИ КСиА, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования - город Шадринск по итогам проведенных торгов, либо мотивированный отказ от заключения указанного договора.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в срок, указанный в извещении о проведении торгов.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- федеральными законами:
- от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" ("Российская газета", N 51, 15.03.2006);
- от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Уставом муниципального образования - город Шадринск ("Исеть", N 49, 07.12.2005);
- решениями Шадринской городской Думы:
- от 20.12.2007 N 585 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Шадринска" ("Власть", приложение к газете "Исеть", N 6, 20.02.2008);
- от 18.12.2014 N 694 "Об утверждении Положения о Комитете по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска в новой редакции" ("Ваша Выгода" - Документы, N 102/31, 26.12.2014);
- от 11.10.2016 N 119 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования - город Шадринск" ("Ваша Выгода", N 83/19, 18.10.2016);
- от 11.10.2016 N 120 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования - город Шадринск, или на земельных участках, расположенных в границах муниципального образования - город Шадринск, государственная собственность на которые не разграничена" ("Ваша Выгода", N 83/19, 18.10.2016).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель обращается в КСиА с Заявкой на участие в торгах по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования - город Шадринск (далее - Заявка). Заявка подается или направляется Заявителем по его выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо через МФЦ.
2.6.2. Форма Заявки приведена в приложениях 1, 2 к настоящему Регламенту.
2.6.3. К Заявке прилагаются следующие документы:
2.6.3.1. Документ, удостоверяющий личность Заявителя либо личность представителя Заявителя.
2.6.3.2. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени Заявителя действует иное лицо, Заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени Заявителя, заверенную печатью Заявителя и подписанную руководителем Заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем Заявителя, Заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
2.6.3.3. Полученные не ранее чем за 15 дней до дня подачи Заявки выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей).
2.6.3.4. Платежный документ с отметкой банка плательщика (Заявителя) об исполнении, подтверждающий внесение задатка.
2.6.3.5. Документ, указанный в пункте 2.6.3.3 настоящего Регламента, КСиА запрашивает в соответствии с законодательством Российской Федерации посредством межведомственного информационного взаимодействия, если такой документ не представлен Заявителем по собственной инициативе.
2.6.3.6. Документы, указанные в пунктах 2.6.3.1-2.6.3.4 настоящего Регламента, представляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату Заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к Заявке, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов. Простые копии документов заверяются специалистом АТИ КСиА.
2.7. КСиА не вправе требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении структурных подразделений Администрации города Шадринска, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Заявка и (или) представленные документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, либо имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.8.2. Заявка подана до начала или по истечении срока приема Заявок, указанного в извещении о проведении торгов.
2.9. О возврате Заявки Заявителю сообщается при личном приеме специалистами КСиА в день подачи Заявки либо в письменном виде в течение одного рабочего дня с момента поступления Заявки и пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего Регламента. При этом должны быть указаны причины возврата Заявки.
В случае возврата Заявки при личном приеме по требованию Заявителя ему должно быть выдано письменное решение о возврате Заявки с указанием причин возврата.
В случае обращения Заявителя через МФЦ, возврат Заявителю Заявки осуществляется через МФЦ.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Оснований для приостановления процедуры оказания муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10.2. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявки и при получении результата предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
2.13. Поступившая Заявка регистрируется в журнале учета входящих документов (приема Заявок) в день ее поступления в КСиА.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.14.1. Места предоставления муниципальной услуги должны обеспечивать свободный доступ Заявителя к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Вход в помещение (кабинет) оборудуется информационной табличкой, содержащей наименование отдела и номер кабинета.
2.14.2. Места для ожидания оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее четырех мест.
2.14.3. Помещения, необходимые для непосредственного взаимодействия специалиста с Заявителями, должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалиста АТИ КСиА.
Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Рабочие места специалистов оснащаются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать ее предоставление.
2.14.4. Помещение должно соответствовать установленным санитарным, противопожарным нормам и правилам.
2.14.5. Доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, должна быть обеспечена в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Предоставление муниципальной услуги Заявителям-инвалидам, передвигающимся на креслах-колясках, осуществляется через специально предусмотренную платформу подъемную с вертикальным перемещением для подъема инвалидов.
Для предоставления муниципальной услуги Заявителям-инвалидам дежурный специалист МФЦ связывается со специалистом Администрации города Шадринска по одному из телефонов: 6-26-09; 6-26-11 (специалисты контрольно-организационного отдела), 6-32-12 (референт), который направляет уполномоченное лицо для оказания муниципальной услуги в зал приема МФЦ для дальнейшей работы с вышеуказанным Заявителем.
2.14.6. КСиА обеспечивает инвалидам:
- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- получение Заявителем полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- получение Заявителем полной, актуальной и достоверной информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- предоставление муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Регламентом порядком и сроками;
- отсутствие обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) специалистов в ходе предоставления муниципальной услуги;
- количество взаимодействий Заявителей со специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в случае предоставления Заявки и прилагаемых к нему документов в полном объеме и правильно оформленных и (или) заполненных, не должно превышать двух раз.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием, первичная проверка, регистрация Заявки и приложенных документов на участие в торгах на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования - город Шадринск (далее - торги);
2) признание Заявителей участниками торгов;
3) проведение торгов;
4) заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования - город Шадринск.
3.2. Прием, первичная проверка, регистрация Заявки и приложенных документов.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему, первичной проверке, регистрации Заявок и приложенных документов является размещение извещения о проведении торгов на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области в сети Интернет.
3.2.2. Дата начала приема Заявок, указанная в извещения о проведении торгов, является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.
3.2.3. Заявитель вправе направить Заявку с приложенными документами почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения в адрес КСиА либо на личном приеме в КСиА либо представить указанные документы через МФЦ.
3.2.4. При приеме и первичной проверке Заявки уполномоченное лицо (специалист АТИ КСиА, ответственный за предоставление муниципальной услуги) устанавливает личность Заявителя, полномочия представителя Заявителя, проверяет Заявку и приложенный пакет документов на предмет соответствия требованиям пунктов 2.6.2, 2.6.3 настоящего Регламента, проверяет соответствие представленных документов установленным действующим законодательством требованиям к их форме и содержанию, удостоверяясь, что:
- соблюден срок обращения Заявителя для подачи Заявки согласно извещению о проведении торгов;
- документы удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их регистрации написаны полностью, в соответствии с документом, удостоверяющим личность;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.5. В случае подачи документов Заявителем на личном приеме в КСиА уполномоченное лицо при отсутствии у Заявителя заполненной Заявки или при неправильном ее заполнении помогает Заявителю заполнить ее надлежащим образом.
3.2.6. При установлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктами 2.8.1, 2.8.2 настоящего Регламента, уполномоченное лицо уведомляет об этом Заявителя, разъясняет содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, Заявителю отказывается в приеме Заявки.
По требованию Заявителя в случае возврата Заявки при личном приеме Заявителю должно быть выдано письменное решение о возврате Заявки с указанием причин возврата. В случае поступления Заявки и приложенных документов иным способом, письменное решение о возврате Заявки с указанием причин возврата готовиться в обязательном порядке.
3.2.7. В случае отсутствия в представленных Заявителем документах выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в день приема Заявки уполномоченное лицо формирует и направляет в ФНС России межведомственный запрос о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), содержащий полное наименование Заявителя, ИНН, ОГРН.
3.2.8. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктами 2.8.1, 2.8.2 настоящего Регламента, уполномоченное лицо регистрирует Заявку в журнале регистрации и проставляет номер и дату регистрации на каждом экземпляре бланка Заявки и описи представленных документов. Выдает или направляет один экземпляр Заявки и описи представленных документов Заявителю.
3.2.9. Критерием принятия решения о приеме и регистрации Заявки и прилагаемых к ней документов является поступление Заявки и прилагаемых к ней документов, а также наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов.
3.2.10. Результатом административной процедуры по приему, первичной проверки и регистрации Заявки и приложенных документов является регистрация Заявки в журнале приема заявок либо отказ в приеме Заявки.
3.2.11. Срок проведения указанной административной процедуры составляет один рабочий день.
3.3. Признание Заявителей участниками торгов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по признанию Заявителей участниками торгов является истечение указанного в извещении о проведении торгов срока приема Заявок.
Заявки, поступившие в КСиА в течение срока приема Заявок, указанного в извещении о проведении торгов, рассматриваются в течение 10 дней с даты окончания приема Заявок.
3.3.2. Заявитель не допускается к участию в торгах в следующих случаях:
1) предоставлен неполный пакет документов в соответствии с перечнем, указанным в извещении о проведении торгов либо оформление необходимых документов не соответствует действующему законодательству Российской Федерации;
2) заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
3) не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет (счета), указанный в извещении о проведении торгов.
3.3.3. На основании результатов рассмотрения Заявок аукционной Комиссией (далее - Комиссией) принимается решение о допуске к участию в торгах Заявителя и о признании Заявителя участником торгов или об отказе в допуске такого Заявителя к участию в торгах в порядке и по основаниям, предусмотренным 3.3.2 настоящего Регламента, которое оформляется протоколом рассмотрения Заявок.
По-видимому, в предыдущем абзаце пропущено слово. Имеется в виду "по основаниям, предусмотренным подпунктом 3.3.2"
Протокол ведется Комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в день окончания рассмотрения Заявок. Протокол должен содержать сведения о Заявителях, решение о допуске Заявителя к участию в торгах и признании его участником торгов или об отказе в допуске к участию в торгах с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Регламента, которым не соответствует Заявитель, положений документации о торгах, которым не соответствует его
Заявка, положений такой Заявки, не соответствующих требованиям документации о торгах.
3.3.4. Протокол в день окончания рассмотрения Заявок размещается КСиА на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области.
3.3.5. Заявители, признанные участниками торгов, и Заявители, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления такого решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления, либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
3.3.6. Заявителям, не допущенным к участию в торгах, организатор торгов обязан вернуть внесенный им задаток в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу правового акта о признании претендентов участниками торгов.
3.3.7. Специалист АТИ КСиА, ответственный за проведение торгов, готовит уведомления Заявителям о признании участником торгов либо об отказе в допуске к участию в торгах, а также обеспечивает вручение уведомлений под расписку участникам торгов, либо направляет уведомления по почте заказным письмом.
3.3.8. Критерием принятия решения по признанию Заявителя участником торгов является отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 3.3.2 Регламента.
3.3.9. Результатом административной процедуры по признанию Заявителя участником торгов является признание Заявителя участником торгов либо отказ в признании участником торгов.
3.4. Проведение торгов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению торгов является утверждение протокола о признании Заявителей участниками торгов.
3.4.2. Проведение торгов осуществляется организатором торгов (КСиА).
3.4.3. Порядок проведения торгов регулируется статьей 6 Положения о порядке организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования - город Шадринск, или на земельных участках, расположенных в границах муниципального образования - город Шадринск, государственная собственность на которые не разграничена.
3.4.4. Торги признаются несостоявшимися в следующих случаях:
1) если на участие в торгах подано менее двух заявок;
2) ни один из участников после троекратного объявления начальной цены предмета торгов не поднял билет участника аукциона.
3.4.5. Критерием принятия решения при проведении торгов является наличие или отсутствие оснований для признания торгов несостоявшимися.
3.4.6. Результатом административной процедуры является утверждение протокола о результатах торгов либо протокола о признании торгов несостоявшимися.
3.4.7. Протокол, указанный в пункте 3.4.6. настоящего Регламента, оформляется и подписывается в день проведения торгов.
3.4.8. Срок проведения указанной административной процедуры составляет один рабочий день.
3.5. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования - город Шадринск (далее - договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций является подписание протокола о результатах торгов, удостоверяющего право победителя торгов на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо протокола о признании торгов несостоявшимися при наличии обстоятельств, указанных в пункте 3.5.2 настоящего Регламента.
3.5.2. С лицом, подавшем единственную Заявку, в случае, если указанная Заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным документацией о торгах, а также лицу, признанному единственным участником торгов, на условиях и по цене, которые предусмотрены Заявкой и документацией о торгах, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении торгов, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является обязательным для организатора торгов.
3.5.3. Оплата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - оплата) подлежит перечислению в полном объеме (с учетом ранее перечисленного задатка) единовременным платежом в течение 7 рабочих дней после оформления результатов торгов на счет, указанный в извещении о проведении торгов.
3.5.4. Специалист АТИ КСиА в течение 3 рабочих дней со дня поступления оплаты подготавливает и вручает (направляет) победителю торгов либо лицу, указанному в пункте 3.5.2 настоящего Регламента, проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в 2 экземплярах.
3.5.5. Победитель торгов либо лицо, указанное в пункте 3.5.2 настоящего Регламента, должен подписать и заверить печатью (при наличии) указанный проект договора и вернуть его организатору торгов в срок не позднее установленного в извещении о проведении торгов срока заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.5.6. В случае уклонения победителя торгов от подписания договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, победитель утрачивает внесенный им задаток.
3.5.7. Если по результатам проведения торгов Заявитель не признан победителем и отсутствуют обстоятельства, предусмотренные пунктом 3.5.2 настоящего Регламента, специалистом АТИ КСиА готовится проект уведомления об отказе в заключении договора, который подписывается руководителем КСиА, и направляется почтовым отправлением в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты проведения торгов.
3.5.8. Заявителю, не ставшему победителем торгов, возвращается внесенный им задаток по соответствующему лоту в течение 5 рабочих дней со дня проведения торгов.
3.5.9. Срок выполнения указанной процедуры не должен превышать 20 дней со дня подписания протокола о результатах торгов либо протокола о признании торгов несостоявшимися.
3.5.10. Критерием заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является наличие победителя торгов либо признание торгов несостоявшимися при наличии обстоятельств, указных в пункте 3.5.2.
3.5.11. Результатом административной процедуры по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является заключение указанного договора либо отказ в заключении договора.
3.5.12. Заключенный договор регистрируется в журнале регистрации договоров. Уведомление об отказе в заключении договора регистрируется в журнале учета исходящей корреспонденции.
3.6. Особенности предоставления муниципальной услуги через МФЦ.
3.6.1. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги (Заявки) и пакета документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ.
3.6.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги (Заявка) и пакет документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Регламента, передаются для исполнения в КСиА.
3.6.3. Возврат Заявителю Заявки в случае, предусмотренном либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается Заявителю через МФЦ.
3.6.4. Проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования - город Шадринск может быть направлен Заявителю через МФЦ.
3.7. Блок-схема осуществления административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 4 к настоящему Регламенту.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений настоящего Регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений специалистами осуществляет заместитель главы Администрации города Шадринска, руководитель КСиА, а также руководитель АТИ КСиА путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения специалистами положений настоящего Регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы КСиА на текущий год.
4.3. Внеплановая проверка выполнения специалистами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, может проводиться по обращению заинтересованного лица либо по распоряжению заместителя главы Администрации города Шадринска, руководителя КСиА.
4.4. В ходе проведения проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги также может осуществляться по обращениям граждан, их объединений и организаций.
4.6. Заместитель главы Администрации города Шадринска, руководитель КСиА, руководитель АТИ КСиА, специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, за полноту, качество и сроки выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, а также за решения и действия (бездействие) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Предметом досудебного обжалования могут являться решения и действия (бездействие) КСиА, должностного лица КСиА, либо ответственных специалистов в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Заинтересованное лицо вправе обжаловать решения и действия (бездействие) ответственных специалистов в ходе предоставления муниципальной услуги заместителю главы Администрации города Шадринска, руководителю КСиА.
В случае несогласия с решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы заместителем главы Администрации города Шадринска, руководителем КСиА, а также в случае непринятия решения в установленные пунктом 5.8 настоящего Регламента сроки, заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой к Главе города Шадринска - главе Администрации города Шадринска.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "официального сайта органа, органа, предоставляющего муниципальную услугу" имеется в виду "официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу"
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего (ответственного специалиста), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего (ответственного специалиста);
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего (ответственного специалиста). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.7. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
1) в жалобе не указана фамилия Заявителя, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
4) жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах.
5.8. Жалоба, поступившая в КСиА, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа КСиА, должностного лица КСиА, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы КСиА принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных КСиА опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Управляющий делами Администрации города Шадринска |
В.С. Харитонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.